ФИАТ 500 ОТЗЫВЫ

Автомобили

Fiat 500: характеристики, отзывы владельцев (фото)

29 мая 2014

Fiat 500 – это трехдверный городской автомобиль класса «А», который серийно производится с 2007 года. К слову, первые модели 500-го «Фиата» выпускались еще полстолетия назад, однако вскоре про эту модель забыли. И вот в 2007-м итальянский производитель решил возродить эту легенду. Чем характеризуется новый «Фиат 500»? Отзывы владельцев и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Малолитражка имеет весьма необычный внешний вид, что и отличает ее от других конкурентов, скажем, «Матиза» и «Смарта». Fiat 500 (фото данного автомобиля вы можете увидеть ниже) отличается оригинальным дизайном, который, по словам производителя, характеризуется как «сдержанный ретро-стиль».

И вправду, итальянским разработчикам удалось сохранить фирменные черты «Фиата» и в то же время осовременить малолитражку.

Спереди автомобиль украшают симметрично расположенные четыре фары. Решетка радиатора особо не выделяется на общем фоне машины: по бокам от фирменной эмблемы тянутся две серебряные полоски. Бампер также имеет свои маленькие «глазки», то есть противотуманные фары. Сбоку явно вырисовываются широкие колесные арки, которые вместе с длинным и рельефным порогом придают автомобилю больше аэродинамичности. В целом компоновка и дизайн кузова делают Fiat 500 очень стильным автомобилем, которой явно будет выделяться на фоне серой массы других машин и резво маневрировать в плотном городском потоке.

В завершение вопроса о дизайне хотелось бы заметить, что итальянцам все же удалось решить почти невыполнимую задачу – создать хэтчбек, который бы повторял формы моделей 50-60-х годов и в то же время не казался сильно устаревшим на общем фоне машин.

Габариты

Размеры «Фиата» очень и очень скромные. Длина автомобиля составляет 3.5 метра, ширина – 1.6 метра, а высота даже не дотягивает до отметки в 1.5 метра.
Да, габариты у «итальянца» очень компактные, что уж там говорить о дорожном просвете, который составляет всего лишь 130 миллиметров. С таким низким клиренсом дальше черты города (за исключением автобанов) на этой малолитражке опасно выезжать. Другими словами, о поездках на природу владельцам пятисотого «Фиата» придется позабыть.

Видео по теме

Интерьер

А вот тут начинается самое интересное. Если во внешнем облике авто итальянцы стремились сохранить родственные черты «Фиата» ранних годов, то внутри все выглядит гораздо привлекательнее. Сразу в глаза бросается круглая панель приборов (кстати, такая же присутствует и на британском «Мини Купере»), которая вмещает в себя одновременно и спидометр, и тахометр. Руль оснащен множеством различных кнопок управления, а от центральной консоли плавно отходит ручка переключения передач. Дефлекторы, как и фирменная магнитола, размещены почти на самом верху панели. Что же касается комбинации цветов, итальянским дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и уютный интерьер. Широкая пластиковая вставка «под алюминий», тянущаяся с водительской на пассажирскую сторону, органично вписывается в общий вид салона.

Кстати, несмотря на то, что концерн «Фиат» в последние 5-8 лет стал снабжать свой модельный ряд авто бортовыми компьютерами (даже в базовых комплектациях), пятисотая модель лишена этого электронного помощника.

В основном архитектура передней панели вовсе не выглядит перегруженной различными «наворотами» и прочими инструментами: салон «Фиата» выполнен очень просто, без всякого пафоса и роскоши. Но самое главное – это эргономика, ведь все элементы управления и кнопочки размещены максимально удобно для пользования. Передний ряд кресел имеет несколько необычные для современных легковых авто круглые подголовники. Но при этом автовладельцы отмечают наличие хорошей боковой поддержки, за счет которой водитель не вылетает из сиденья на резких поворотах. Да и по регулировке здесь никаких нареканий нет. Правда, для полного комфорта не помешало бы выставление положения рулевой колонки по вылету. Впрочем, это не такой уж существенный недостаток.

Качество материалов отделки, как всегда, на высоте. То же самое касается и звукоизоляционных элементов.

Салонное пространство

Особая тема для обсуждения – это просторность салона. О ней, судя по габаритам «Фиата», говорить не приходится, однако даже самый высокий водитель будет чувствовать себя комфортно спереди. Этому способствует продуманная конструкция передней панели и общая компоновка салона. Правда, пространством приходится жертвовать на заднем ряду кресел – здесь с комфортом могут себя чувствовать лишь дети. Взрослому же человеку сзади будет не очень удобно сидеть (хотя производитель утверждает, что машина способна вместить в себя до четырех пассажиров). Маленький «Купер» и то имеет больше свободного пространства.

В остальном же с дизайном интерьера итальянцы справились на твердую пятерку. Да и в плане комфортабельности никаких возражений нет.

«Фиат 500». Технические характеристики

Что касается технических характеристик, итальянский хэтчбек на российском рынке представлен в двух модификациях. В линейке силовых установок присутствуют два бензиновых четырехцилиндровых агрегата. Среди них "младший" при своем рабочем объеме в 1.2 литра развивает мощность в 69 лошадиных сил. На первый взгляд, этой мощности может показаться недостаточно, однако если учесть снаряженную массу машины, которая составляет меньше 1 тонны (а именно 865 килограмм), все становится на свои места. Второй бензиновый двигатель при своем рабочем объеме в 1.4 литра развивает при 6 000 оборотах в минуту целых 100 «лошадей». Обе силовых установки весьма высокооборотистые, и потому машина может похвастать хорошими динамическими характеристиками. По нормам токсичности они соответствуют стандарту Евро 5.

Динамика

С 1.2-литровым бензиновым агрегатом автомобиль Fiat 500 набирает «сотню» за 12 с лишним секунд. При этом максимальная его скорость составляет 160 километров в час. С более мощным, 100-сильным двигателем «Фиат» куда увереннее чувствует себя на дороге: «сотню» набирает за 10.5 секунд. «Максималка» при этом равна 182 километрам в час. Неплохо, как для такой городской малолитражки.

Что касается трансмиссии, российскому покупателю на выбор предоставляются две коробки передач. Среди них одна механическая на 5 ступеней и автомат на 6 скоростей. Причем последнюю можно устанавливать только на 1.2-литровый двигатель. 100-сильный «атмосферник» укомплектовывается только пятиступенчатой механикой. Опционно дилер предлагает установку 5-ступенчатой роботизированной коробки передач.

Экономичность

Расход топлива у «Фиата», как и его размеры, очень скромный. Так, на 100 километров в смешанном режиме автомобиль тратит порядка 5.1 литра (для 1.2-литрового двигателя). Более мощный агрегат потребляет не менее 6 литров на «сотню» в комбинированном режиме. Объем топливного бака составляет всего лишь 35 литров, однако, как показывает практика, полной заправки «Фиату» хватает как минимум на 450-500 километров пути.

Fiat 500: цена

Стартовая цена на малолитражный хэтчбек в 2014 году начинается с отметки в 552 тысячи рублей. За эту цену предлагается комплектация с 1.2-литровым двигателем и механической коробкой передач. За автомат же придется доплатить еще 43 тысячи рублей. Комплектация с 1.4-литровой силовой установкой будет доступна по цене от 665 тысяч рублей. При этом дилер предлагает множество опций и дополнительного оборудования для каждой модели «Фиата».

Какие опции входят в начальную комплектацию хэтчбека?

Необходимо отметить, что в базовую комплектацию автомобиля «Фиат 500» уже входит фирменная CD/МРЗ магнитола с шестью динамиками, кожаная отделка руля, пакет «Комфорт», система «Блютуз» с автоматическим распознаванием голоса, обогрев заднего стекла, иммобилайзер, несколько фронтальных и боковых подушек безопасности, система экстренного торможения, ABS, EBD, а также много другого полезного оборудования.

Правда, есть у итальянца и один большой недостаток – кондиционер отсутствует как в базовой, так и в топовой комплектации. И даже в качестве опции он не предусмотрен производителем. В жаркие знойные дни выход один – ехать со всеми открытыми окнами.

Fiat 500 – это отличный автомобиль для поездок по городу и большим мегаполисам. Внешне он имеет очень стильный и яркий облик, внутри очень уютен, да и по уровню комфорта может дать фору любому «Матизу» или даже своему главному конкуренту — «Ниссан-Микра». К сожалению, стоимость на него на порядок завышена, чем объясняется такой низкий спрос на данный автомобиль в России и странах СНГ. Хотя как второе транспортное средство для семьи пятисотый «Фиат» — вполне подходящий вариант. Как бы там ни было, но эта модель стоит самого пристального внимания, к ней обязательно нужно присмотреться. И изучить информационные ресурсы соответствующей тематики. В общем, как в стандартной рекламе: «Фиат 500» — отзывы владельцев говорят сами за себя!

Автомобили
Мотоциклы "Альфа" (Alpfa): технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Мотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным диз…

Автомобили
Volvo VNL: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Косая черта, поблескивающая хромом, — характерный знак автомобилей шведского производства. Но машина, изображенная на картинке в статье, больше напоминает дальнобойщиков из голливудских фильмов. И хотя характерн…

Автомобили
Самосвал «Хово»: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Самосвал «Хово» на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее распространенных марок автомобилей своего типа на рынке России и других стран СНГ. В первую очередь, такая его популярность обуславли…

Автомобили
Автомобиль Volkswagen Kaefer: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Volkswagen Kaefer (Käfer) – это легковой автомобиль, который выпускал в свет германский концерн VW AG, который на сегодняшний день является самым богатым во всем мире. И преуспевающим. А модель Volkswagen K…

Автомобили
Автомобиль «Хендай Х35»: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Одной из самых интересных машин, выпускающихся азиатскими странами, является «Хендай». Х35 – это преемник такой модели, как Hyundai Tucson. Почему именно эта машина представляет особый интерес, а не …

Автомобили
"Ауди А3" хэтчбек: фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Большинство потребителей, выбирая автомобиль, первым делом обращают внимание на компактный размер. Громадные кроссоверы постепенно сменяются маленькими хетчбеками или седанами. Всему виной – комфорт и экономично…

Автомобили
«Шкода Суперб» универсал: фото, характеристики, отзывы владельцев

За последние годы продажи универсалов в странах СНГ заметно упали. Тем не менее чешская компания Skoda решила пойти на риск и предложить на нашем рынке обновленную модель Superb в кузове лифтбек и универсал. Сегодня м…

Автомобили
"Ауди КУ5": отзывы владельцев, фото, технические характеристики

За несколько лет существования модели ее создатели провели несколько существенных обновлений. Компактный кроссовер лишь внешне кажется скромным городским автомобилем – под его капотом скрывается довольно мощная …

Отзывы владельцев о Fiat 500

Автомобили
Cadillac BLS: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Cadillac BLS — это хороший, презентабельный 4-дверный автомобиль класса "седан", относящийся к среднеразмерным. Но есть ещё и версии, выполненные в кузове "универсал", однако они пользуются меньшей популярностью. Что …

Автомобили
"Тойота Пассо": технические характеристики, отзывы владельцев и фото автомобиля

«Тойота Пассо» — это один из самых компактных хэтчбеков в своем классе, который является серьезным конкурентом на рынке малолитражек. Данный автомобиль был создан совместными усилиями концернов «Тойо…

На Майорке мы были всего 4 дня.
Для комфортного перемещения по острову, которое планировалось, мы заранее выбрали машинку FIAT 500.

Нас не смутили многочисленные отзывы о возможных проблемах на серпантинных дорогах, мол, маленькие машины не тянут в гористой местности, лучше в сторону компактных и экономичных авто вообще не смотреть и т.д.

FIAT 500 арендовали в испанской конторе RecordGO. Хотя мы предварительно и бронировали машину, на ресепшене нас вначале огорчили, сказав, что Фиат еще не сдали, поэтому готовы были предложить машину на класс выше. Но в последний момент все благополучно решилось в нашу пользу к всеобщей радости.

В прокатных фирмах чуда ждать не приходится. Где-то внутри маячила надежда, что нам дадут комплектацию Sport 1.4, но реальность расставила все на свои места. Автомобили всегда самых базовых комплектаций.

Я, конечно, заранее изучил технические характеристики Фиата 500 и других «одноклассников», но решающее значение встало за внешний облик. Хотелось чего-то яркого, индивидуального, нестандартного, притягательного. Fiat 500 обладает этим в полной мере!

Нам достался FIAT 500 1.2 MT, 69 л.с., 3-х дверных хэтчбэк с пробегом всего 8500 тыс. км. Практически новая.

Внешний вид способен удивить любого.

Fiat 500L отзывы

Иной раз ловишь себя на мысли, что люди оборачиваются, когда ты проезжаешь мимо или паркуешься.

Внутри компактно, но уютно для двоих.
Багажник маленький, всего 185 литров. У нас спокойно влез чемодан средних размеров, сумка и всякая мелочевка. Второй чемодан был бы явно лишним.
Второй ряд сидений скорее выполняет декоративную функцию. Если спереди расположиться с комфортом, то сзади будет удобно разве что ребенку в детском кресле или карлику, и то, если он сядет аккурат по середине. Назад можно вполне класть какие-нибудь вещи, если вы не боитесь, что их свистнут у вас на светофоре, разбив стекло.

Спереди сидеть удобно. Человек под 190 разместится без особых сложностей.
Вообще это интересная особенность маленьких машин.
Помню, мой друг с ростом 192 см выбирал машину, посидел в моделях экономичного и среднего класса. То коленки в руль упираются, даже при до конца отодвинутом сидении, то голова по потолку чиркает. Удивительно, что максимально удобно он себя почувствовал в Nissan Micra!

Руль можно отрегулировать под себя, но явно не хватает его перемещения в горизонтальной плоскости.
Рычаг коробки передач расположен нестандартно, но к этому быстро привыкаешь.
Приборная панель компактна, на один круг выведена куча информации, пришлось долго осваиваться и привыкать.

В самом начале у нас случилась забавная история.
Как только получили машину, я быстренько исследовал ее снаружи, изнутри, подогнал под себя сидение, отрегулировал зеркала, проверил радио и работоспособность прикуривателя (для навигатора). Но не обнаружил две необходимые функции: как открываются боковые стекла и как блокируются изнутри двери.
Поиски ни к чему не привели. Пришлось звать подмогу.
Незаметные кнопки открывания окон обнаружились вблизи рычага переключения передач. Я-то привык к тому, что они на ручке двери.
С блокировкой дверей посложнее. Парень минут пять рылся, после чего выдал ключ к загадке.
Ну кто бы мог подумать, что для того, чтобы заблокироваться изнутри, нужно утопить водительскую ручку открытия двери! Этот ребус оказался нам не по зубам. Но какое все-таки элегантное решение!

Что касается ездовых характеристик, то от такого двигателя прыти гепарда ждать не стоит.
Для города машинка вполне сгодится.
Мы гоняли ее и в хвост и в гриву по жесткой серпантинной дороге на протяжении 70 км – все отлично. Испытание прошла. От того, что лишний раз переключишься на пониженную передачу, еще никто себя подавленным не чувствовал.
Уверенно тянуть начинает после 3000 оборотов.
Но на голой трассе ее разгонные характеристики оставляют желать лучшего. А что вы хотели? Всего 69 лошадей под капотом, которые особо не срываются в карьер.
Едешь 100 км в час, захотел ускориться, нажал педаль газа в пол и… ничего не происходит.
Только спустя какое-то время Фиат 500 начинает неспешно набирать скорость.
Предположу другое. Допустим выкинуть меня и багаж из машины (а это ни много ни мало 110 кг ценного груза!), посадить за руль хрупкую девушку, и динамика авто немного улучшится.

В любом случае, FIAT 500 – необычная машина, которая может стать достойным спутником городского жителя. Но я все же предпочел бы попробовать спортивный вариант.

Запись опубликована в рубрике Авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Отзывы автовладельцев Fiat 500

Fiat 500 2017-2018: цена, фото

Цена: от 760 000 руб.

Этот автомобиль открыл новую линию в компании производителя. Выглядит он отлично. Рядом с таким автомобилем надо быть одетым в строгом стиле, джинсы здесь не подойдут. Он выглядит немного по старинке.

Разработка

Fiat 500 2017-2018 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.

Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.

Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.

В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.

А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар "e". Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.

Экстерьер

Выглядит модель мило и одновременно привлекательно. Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля. Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть. Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.

Технические характеристики Fiat 500 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 12,9 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

Тот покупатель, который все-таки решится купить данный автомобиль, может сам собрать будущую машину. Для них представлено четыре комплектации, двенадцать цветов кузова, несколько видов обивки салона. Различные опции, которые можно установить на автомобиль. Даже двигатель можно выбрать. Он может быть, как 875 кубовой с 1,2 литражом до двигателя, работающего на бензине, с объемом 1,4 литра и мощностью в 100 лошадиных сил.

Механику можно установить пяти и шести ступенчатую. Мотор дает большую силу, которая вращает коленчатый вал: у 1,2 литрового она достигает 102 Нм при 3000 оборотов в минуту. Топливо при этом расходуется экономично. Смешанный цикл затрачивает 5,1 литра на 100 километров. У автомобиля имеется еще функция, когда он меняет режим на спорт. В этом случае мотор начинает работать активнее, руль становится в управлении тяжелее.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами.

Отзывы владельца Fiat 500

Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Подвеска

Компания Magneti Marelli, которая создала систему рекуперации для болидов Формулы-1, также сконструировала подвеску на Fiat 500 2017-2018. Она энергоемкая и немного усовершенствованная. Впереди подвеска имеет вид независимой пружины со стабилизатором, а сзади это поперечный рычаг. Но все вместе они дают автомобилю хорошую управляемость. На неровных дорогах машина похожа на прыгающий мячик, но четко реагирует на все движения руля.

Положительные моменты автомобиля – это уникальный дизайн, отличная безопасность. Он экономичен и имеет маневренность, компактность. Много разных модификаций. Машины, созданные для любого уровня людей. Сегодня стали модным вариантом, и стоящими очень дорого. Имеются даже некоторые модели, которые в России вообще не продаются.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Заказ автомобиля                                    Trade-in

Fiat 500 — компактный городской автомобиль класса «А» с неординарным дизайном кузова. В дизайне автомобиля Fiat 500 четко прослеживаются пятидесятые годы.

Fiat 500 настолько просторен внутри, что свободно вмещает 4 человек. Этот трехдверный автомобиль — «карапуз», но маленьким его можно назвать только снаружи.

Яркий и жизнерадостный

Фиат 500 исключительно имиджевый и свободолюбивый автомобиль, создан для той части автолюбителей, которая хочет получить от своего автомобиля максимум наслаждения.

Необычный автомобиль призван дарить хорошее настроение. Со стороны эстетического восприятия во внешности Фиат 500 совершенно нет изъянов. Округленный и в то же время не лишенный динамизма его внешний вид сугубо индивидуален. Этот автомобиль доступен и практичен во всех отношениях.

Универсальность Fiat 500 позволяет ему быть востребованным как среди молодого поколения, так и людей старшего возраста. Его стильные притягательные внешние данные сугубо городские. А внутреннее убранство и технические возможности, в отличие от неординарного внешнего вида, отличаются современностью и достойными высшей похвалы.

Этот «малыш» просто «напичкан» электроникой, о чем говорит только уровень музыкального оборудования: проигрыватель CD/MP3 совмещен с чейнджером и акустикой Hi-Fi, современная мультисистема BLUE&ME, объединяющая в себе Bluetooth, голосовой набор и USB-порт с MP3-проигрывателем.

Невероятное нововведение нашло себя в этой удивительной машине. Новый тип электроусилителя руля позволяет переключать его мощность. Благодаря усилителю Dualdrive появилась возможность изменения усиления рулевого управления. Положение усилителя «нормал» — движение в обычном режиме, и «сити» — для удобства движения в трудных городских условиях.

Под капотом у Fiat 500 на выбор два бензиновых двигателя — 1.2 л, где 70 л.с., а также — 1.4 л с мощностью 100 л.с. Можно заказать турбинированный дизель 1.3 Multijet 16v, развивающий мощность 75 лошадиных сил. С каким двигателем купить Fiat 500 — выбирать Вам.

Система безопасности уникальна для такого класса авто. Семь подушек безопасности, одна из них предохраняет колени водителя от удара. Все известные электронные системы обеспечивают полную безопасность пассажирам и водителю Fiat 500. Результат теста ЕuroNCAP — 5 звезд из 5 возможных.

Такая машина стоит своих денег, цена Fiat 500 варьирует в пределах 550 — 800 тыс. рублей. В базовой версии цена Фиат 500 ненамного отличается от полной, так как в виде опции предлагается только коробка автомат и двигатель на выбор, остальное всё включено.

Сегодня купить Фиат 500 можно как в исполнении седан, так и кабриолет в любом салоне официального дилера.

Производители Fiat прикрепили маленькую букву «С», то есть «К», к последнему нулю на 500, что формально означает «Кабрио», но более подходящим словом является «компромисс». Но с другой стороны, «кабрио» звучит получше чем «очень большой откидной верх». В действительности эта матерчатая крыша, дизайн которой такой же как и у первой модели 500 1957 года, достаточно практична и в некоторой степени заслуживает внимания, но не является компромиссом.

Двигатель………………… четырехцилиндровый 1.4л
Мощность..………………………………101 л/с / 132.72 Нм
Коробка передач ………………………………Ручная
Рекомендуемая цена……………………………….$15,500
Количество сидений…………………..……4 взрослых
Расход топлива………. 7.84 в городе/ 6.2 на трассе

А самое главное она снабжена автоматизированным и на удивление очень тихим механизмом, который управляется парой кнопок над зеркалом заднего вида. Одно нажатие кнопки открытия перевед матерчатую крышу в «спойлерное состояние». Нажмите кнопку еще раз и верх скроется за задним сидением. Одно нажатие на кнопку закрытия вернет крышу в «спойлерное состояние», а еще одно полностью закроет её. Во время закрытия или открытия вы можете остановить крышу в любом положении нажатием любой кнопки. Конечно, более практично было бы сделать возможность полностью открывать и закрывать крышу одним нажатием, хотя особо это погоды не строит. Действительно впечатляет то, что крышу можно перевести в «спойлерное состояние» на скорости в 100 км/ч и полностью открыть на скорости в 80 км/ч. Что еще более впечатляет, так это то, что при закрытом мягком верхе «пятисотого» ваша голова не будет упираться в нее ни на переднем, ни на заднем сидении, как это происходит в моделе с жестким верхом. Поражает также тот факт, что при закрытой крыше в салоне очень тихо.

Но что не впечатляет, так это маленькие компромиссы, на которые придется пойти.

FIAT 500 Красный

Например, когда крыша полностью скрыта за подголовниками заднего сидения, она превращает зеркало заднего вида в бессмысленную вещь. Не будем забывать что все окна, стойки и поручни крыши не куда не деваются, так что вы не сможете насладиться полноценным кабриолетом. Как настоящий кабриолет, Фиат 500 использует все пространство багажника чтобы вместить крышу, так что весь багаж придется брать с собой в салон. Также вы столкнетесь с проблемой воздухоотражателя, который при полностью открытой крыше нужно блокировать вручную для минимального соударения с воздухом, а при открытом верхе вам придется сделать все с точностью до наоборот. Но хорошей новостью является то, что при всем при этом откидная крыша прибавила всего 24 кг к снаряженной массе, и это несмотря на укрепленную конструкцию лобового стекла, стоек и багажника. Так как большинство деталей хетчбека неподвижны, то вы не ощутите заметных колебаний капота или кузова, что является проблемой многих кабриолетов. Производители также заявили, что сделали лобовое стекло немного шире, чтобы вы могли насладится полным обзором.

Для новой крыши также потребовалось изменить багажник. Если крыша полностью откинута, то при открытии багажника она перейдет в «спойлерное состояние», так что она не будет мешать нормальной работе крышки багажника. Как уже было упомянуто раньше, багажник очень маленький, но вы можете подвинуть задние сидения, чтобы получить больше пространства. 500 Cabrio полностью идентичен 500 с твердой крышей. Та же 101 лошадиная сила, та же 5-ти ступенчатая ручная и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, тот же внешний вид и те же впечатления. Ну, почти. В настоящее время планируется что Cabrio будет поставляться в классической комплектации и комплектации премиум-класса. Выпуск спортивной модели не планируется. Цена классической комплектации начинается от $20.000 + $500 на доставку, в то время как цена комплектации премиум класса составляет $ 24000 + $4000 за выбор любой модели кроме хэтчбека. Несмотря на это, Cabrio все равно почти на $ 6000 дешевле, чем базовая комплектация Mini Cooper Convertible, но дороже примерно на $ 2000, чем Смарт ForTwo Cabriolet. На данный момент в наличие есть три бесплатных цвета крыши — черный, бежевый, и красный, но в дальнейшем этот спектр планируется увеличить. После всего вышесказанного могу сказать что 500 Cabrio это великолепный небольшой автомобиль, приобретя который вы получите дозу солнечного света и панорамный вид.

P.S. Машина 2012 года выпуска.

На правах рекламы:
Недорогой эвакуатор Замоскворечье, подробности на сайте www.evakuaciya-i-remont-auto.ru.

08.11.2012

Категория: 500, Fiat
Теги:
 Fiat, Fiat 500, Fiat 500 CabrioРазместил: 08.11.2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *