Феррари enzo

«Феррари Энцо» перенаправляется сюда. Для человека см. Энцо Феррари . Для использования в других целях, см Энцо Феррари (значения) .

Энцо Феррари

Обзор

Производитель

Ferrari SpA

Производство

2002–2004 гг.
Произведено 400

Сборка

Маранелло , Италия

Дизайнер

Кен Окуяма в Pininfarina

Кузов и шасси

Класс

Спортивный автомобиль ( S )

Тип кузова

2-дверная берлинетта

Макет

Задний средний двигатель, задний привод

Двери

Бабочка

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

6.0 л Tipo F140 B V12

Выходная мощность

660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.)

Передача инфекции

6-ступенчатая автоматическая коробка передач F1.

Размеры

Колесная база

2650 мм (104 дюйма)

Длина

4702 мм (185,1 дюйма)

Ширина

2035 мм (80,1 дюйма)

Рост

1147 мм (45,2 дюйма)

Снаряженная масса

1480 кг (3260 фунтов)

Хронология

Предшественник

Феррари F50

Преемник

Энцо Феррари

Enzo Ferrari или типа F140 является 12 цилиндра в середине двигателя спортивного автомобиля названный в честь основателя компании, Энцо Феррари . Он был разработан в 2002 году с использованием технологий Формулы-1 , таких как кузов из углеродного волокна , механическая коробка передач с автоматическим переключением в стиле F1 и керамические композитные дисковые тормоза из карбида кремния (C / SiC), армированного углеродным волокном . Также используются технологии, запрещенные в F1, такие как активная аэродинамика и контроль тяги. Энцо генерирует значительное количество прижимной силы , которая достигается за счет передних днища створок, небольшой регулируемый задний спойлер и задний диффузор , работающий в сочетании, 3363 Ньютон (756 фунтов е ) генерируется при 200 км / ч (124 миль в час) 7602 Ньютон (1709 фунтов силы ) достигается при 299 км / ч (186 миль / ч), а затем снижается до 5738 Н (1290 фунтов силы ) на максимальной скорости.

Двигатель Enzo F140 B V12 был первым двигателем нового поколения для Ferrari. Он основан на конструкции двигателя V8, который используется в Maserati Quattroporte , с той же базовой конструкцией и расстоянием между отверстиями 104 мм (4,1 дюйма).

Производство и разработка

Enzo был разработан Кеном Окуямой , тогдашним руководителем отдела дизайна Pininfarina , и первоначально был анонсирован на Парижском автосалоне 2002 года ограниченным тиражом в 399 единиц. Компания разослала приглашения существующим клиентам, в частности, тем, кто ранее покупал F40 и F50 . Все 399 автомобилей были проданы таким образом до начала производства. Производство началось в 2003 году. В 2004 году был построен 400-й серийный автомобиль, который был подарен Ватикану на благотворительность, который позже был продан на аукционе Sotheby’s за 1,1 миллиона долларов США.

Было построено три опытных мула : M1, M2 и M3. Каждый мул использовал кузов 348 , модели, на смену которой пришли два поколения спорткаров V8 со средним расположением двигателя — F355 и 360 Modena — к тому времени, когда были построены мулы. Третий мул был выставлен на аукционе вместе с 400-м Энцо в июне 2005 года за 195 500 евро (236 300 долларов США).

Характеристики

Двигатель

Двигатель F140B V12

Двигатель в Enzo расположен продольно, а автомобиль имеет заднюю срединно-приводную компоновку с распределением веса спереди / сзади 43,9 / 56,1. Силовая установка — это атмосферный двигатель Ferrari F140B V12 с углом обзора 65 °, 4 клапана DOHC на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и система впрыска топлива Bosch Motronic ME7 с рабочим объемом 5998,80 куб. См (6,0 л; 366,1 куб. кВт; 651 л.с.) при 7800 об / мин и 657 Нм (485 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. Предел красной черты — 8 200 об / мин.

Подвеска, коробка передач и тормоза

Ferrari Enzo использовал трансмиссию F1 и имел индикатор переключения передач на рулевом колесе, сообщающий водителю, когда нужно переключать передачи.

Enzo имеет автоматическую последовательную механическую коробку передач (известную как коробка передач F1) с подрулевыми лепестками для управления автоматически приводимым в действие электрогидравлическим сцеплением и механизмом переключения, а светодиодные индикаторы на рулевом колесе сообщают водителю, когда следует переключать передачи. Коробка передач имеет время переключения 150 миллисекунд. Коробка передач была «безмуфтовой» конструкции первого поколения с конца 1990-х годов, и были жалобы на ее резкое переключение.

Enzo имеет четырехколесную независимую подвеску с амортизаторами с толкателем, которые можно регулировать из кабины, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Ferrari Enzo впервые использовал углеродно-керамические тормозные диски для дорожных автомобилей Ferrari.

Enzo использует 19-дюймовые (482,6 мм) колеса и 15-дюймовые (381,0 мм) дисковые тормоза Brembo . Колеса удерживаются одной гайкой и оснащены шинами Bridgestone Potenza Scuderia RE050A.

Шестерни 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 4,1: 1

Производительность

Несмотря на производительность и цену Enzo, 430 Scuderia (улучшенная версия стандартного серийного автомобиля Ferrari F430) способна проехать тестовую трассу Ferrari всего на 0,1 секунды медленнее, чем Enzo. Porsche Carrera GT был 1.12 секунды быстрее в прямом сравнении на только 0,98 миль (1577 м) в длину автодром дель Леванте недалеко от Бари .

Журнал Evo протестировал Enzo на знаменитой трассе Нордшляйфе и показал время круга 7: 25,21. У Enzo в тесте сломался электронный демпфер. Они также протестировали его на автодроме Бедфорд-Вест, где он показал время круга 1: 21,3, что на 1,1 секунды медленнее, чем у Porsche Carrera GT, но быстрее, чем у Litchfield Type-25.

Похвалы

В 2004 году американский журнал Sports Car International назвал Энцо Феррари третьим в своем списке лучших спортивных автомобилей 2000-х годов . Американский журнал Motor Trend Classic назвал Enzo четвертым номером в своем списке десяти «Величайших Ferrari всех времен».

Тем не менее, Enzo Ferrari был назван одним из «пятидесяти самых уродливых автомобилей за последние 50 лет», поскольку Bloomberg Businessweek назвал его лишние изгибы и углы слишком яркими, особенно V-образный капот, выдвинутые двери и выпуклое лобовое стекло. .

Другие СМИ

Перед тем, как быть представленным на Парижском автосалоне , шоу-кар был доставлен из Италии в США для съемок в фильме «Ангелы Чарли: Полный газ» . Его водила по пляжу актриса Деми Мур . После завершения съемок Enzo отправили во Францию ​​на автосалон. Энцо Феррари также ненадолго фигурирует в американском фильме 2007 года Redline .

Энцо Феррари также изображен на обложке борцовской конюшни Evolution WWE .

Похожие автомобили

Феррари FXX

Основная статья: Ferrari FXXФеррари FXX

Ferrari решила использовать некоторые технологии, разработанные для Enzo, в небольшой программе, чтобы получить больше отзывов от определенных клиентов для использования в будущем дизайне автомобилей, а также в их гоночной программе. Ядром этой программы является Ferrari FXX. Он был основан на конструкции Enzo с хорошо настроенной 6,3-литровой версией двигателя Enzo, развивающей выходную мощность примерно 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.). Коробка передач специально разработана для автомобиля, а также шины (специально разработанные для этого автомобиля компанией Bridgestone ) и тормоза (разработанные Brembo ). Кроме того, автомобиль оснащен обширными системами записи данных и телеметрии, позволяющими Ferrari записывать поведение автомобиля. Эта информация используется Ferrari для разработки своих будущих спортивных автомобилей.

Как и Enzo, автомобиль продавался только специально отобранным существующим клиентам Ferrari. Первоначальная цена составляла 1,3 миллиона евро. В отличие от Enzo, клиенты не забирали машину сами. Скорее, он поддерживается и хранится в Ferrari и доступен для использования клиентом на различных трассах, организованных Ferrari, а также во время частных гонок. Предполагается, что автомобиль не пригоден для использования на дорогах.

Программа Ferrari FXX продолжалась до 2009 года с Ferrari FXX Evoluzione.

Ferrari P4 / 5 от Pininfarina

Основная статья: Ferrari P4 / 5 от PininfarinaФеррари Р4 / 5

Итальянская дизайнерская студия Pininfarina хотела создать специальный уникальный спортивный автомобиль на основе флагмана Энцо Феррари и искала спонсора. Разослав своих клиентов щупальца, американский коллекционер Ferrari Джеймс Гликенхаус в конце концов согласился поддержать проект, введя в эксплуатацию свой автомобиль как современную дань уважения великим спортивным гоночным автомобилям Ferrari, таким как 330 P3 / 4, 512 S, 312 P и 333 SP. на последнем незарегистрированном шасси Enzo для США. Автомобиль получил название Ferrari P4 / 5 от Pininfarina и сохранил трансмиссию Enzo и идентификационный номер автомобиля . Автомобиль был представлен в 2006 году на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance и появился в сентябрьском выпуске журнала Car and Driver . После презентации на Пеббл-Бич, P4 / 5 вернулся в Европу для скоростных испытаний, пресс-дней и выступления на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года.

Увидев P4 / 5, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло почувствовал, что автомобиль заслуживает официального обозначения Ferrari, и вместе с Андреа Пининфариной и Джеймсом Гликенхаусом согласились, что его официальное название будет «Ferrari P 4/5 от Pininfarina». . Тед Уэст написал статью в » Автомобиль и водитель» о том, как это произошло: «Туринский зверь».

Maserati MC12

Основная статья: Maserati MC12Maserati MC12

Maserati MC12 — двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя , производный от Enzo Ferrari, разработанный Maserati , находившийся под управлением Ferrari. Он был разработан специально , чтобы быть омологированным для гонок в чемпионате FIA GT , с минимальным требованием 25 дорожных версий будут производиться до автомобиля может быть допущен к соревнованиям. Maserati построила 50 единиц, все из которых были предварительно проданы избранным клиентам. Вариант только для трека, MC12 Corsa был позже разработан, как и Ferrari FXX .

Maserati MC12 имеет тот же двигатель, шасси и коробку передач, что и Enzo, но единственный внешне видимый компонент от Enzo — это лобовое стекло. Из-за этого Maserati MC12 иногда называют «Феррари Энцо второго поколения». MC12 медленнее в ускорении (0–100 км / ч или 0–62 миль / ч достигается за 3,8 секунды), имеет более низкую максимальную скорость 330 км / ч (205 миль / ч) из-за настройки двигателя и меньшего коэффициента лобового сопротивления (из-за более острый нос и более плавные кривые), чем у Энцо Феррари. Тем не менее, MC12 проезжал по гоночным трассам быстрее, чем Enzo раньше, особенно на британском автомобильном шоу Top Gear и Nurbürgring Nordschleife (при более низких температурах наружного воздуха). Однако это может быть связано с шинами Pirelli P-Zero Corsa MC12, которые имеют большее сцепление, чем шины Bridgestone Scuderia Энцо.

Maserati Birdcage 75-й

Основная статья: Maserati Birdcage 75th 75-е место Maserati Birdcage на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году

Maserati Birdcage 75th — концептуальный автомобиль, созданный производителем автомобилей Maserati и разработанный Pininfarina в честь 75- летия Pininfarina и представленный на Женевском автосалоне 2005 года . Это эволюция MC12, вдохновленная птичьими клетками Maserati Tipo 1960-х годов. Ходили слухи, что Maserati собиралась выпускать автомобиль под названием MC13, в отношении которого Maserati подтвердила свои планы, но они были отменены из-за проблем с Pininfarina, передающей Maserati полный контроль над дизайном автомобиля.

Maserati MC12 Corsa

Maserati MC 12 Corsa на выставке IAA 2007

Maserati MC12 Corsa — это вариант MC12, предназначенный для использования на гоночных трассах . В отличие от гоночной версии MC12, для которой были выпущены версии для уличного движения в целях омологации, MC12 Corsa предназначена для частного использования, хотя и ограничена гоночной трассой, поскольку модификации Corsa запрещают езду по дороге.

Corsa была разработана непосредственно на основе MC12 GT1, который выиграл Кубок производителей FIA GT в 2005 году. Автомобиль был выпущен в середине 2006 года, «в ответ на потребность клиентов в приобретении гоночного автомобиля MC12 и вызванную ростом количества трековых дней, когда владельцы могут управлять своими автомобилями на высоких скоростях, не опасаясь за безопасность гоночного трека», поскольку заявил Эдвард Батлер, генеральный директор Maserati в Австралии и Новой Зеландии . Подобно Ferrari FXX , хотя владельцы являются частными лицами, Maserati несет ответственность за хранение, уход и обслуживание автомобилей, и они управляются только в специально организованные трек-дни . В отличие от FXX, MC12 Corsa не предназначена для исследований и разработок, а используется только для развлечения. Одиночный MC12 Corsa был модифицирован владельцем, чтобы сделать его пригодным для использования на улице, а переоборудование было выполнено немецкой тюнинг-фирмой Edo Competition.

Только двенадцать MC12 Corsas были проданы избранным покупателям, каждый из которых заплатил за эту привилегию 1 миллион евро (1,47 миллиона долларов США). Еще три машины были выпущены для тестирования и рекламы. У Corsa тот же двигатель, что и у MC12 GT1; Силовая установка развивает мощность 755 л.с. (555 кВт; 745 л.с.) при 8000 об / мин, что на 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) больше, чем разрешенный для дорог MC12. MC12 Corsa разделяет укороченный нос GT1, который был обязательным условием для участия в американской серии Ле-Ман . Автомобиль был доступен в единственном стандартном цвете, названном «Blue Victory», хотя окраску автомобиля можно было изменить по запросу. MC12 Corsa оснащен гоночными тормозами из стали / углерода, но не оснащен антиблокировочной тормозной системой .

Феррари Миллешили

Основная статья: Ferrari Millechili

Millechili, итальянский за одну тысячу (промилле) кг (чили), это кодовое имя для прототипа спортивного автомобиля , который будет изготовлен Ferrari . Это была облегченная версия Enzo Ferrari, которая заимствовала черты гоночных автомобилей Формулы-1 , используя алюминиевую пространственную раму F430 с колесной базой 104,3 дюйма (2650 мм). Гибридная силовая передача с двигателем V10, используемым в автомобиле, будет превышать 610 л.с. (449 кВт; 602 л.с.). Автомобиль был в основном технологической концепцией, не предназначенной для производства.

Millechili был разработан в сотрудничестве с Университетом Модены и факультетом машиностроения Реджио-Эмилия. Millechili Lab — это кросс-проект, в котором студенты работают над дизайном легких автомобилей.

Ferrari FXX Evoluzione

Ferrari FXX Evoluzione

Программа Ferrari FXX продолжалась до 2009 года. Автомобиль продолжал совершенствоваться с помощью комплекта Evoluzione, который постоянно корректирует характеристики для получения большей мощности и более быстрого переключения передач, а также снижения аэродинамического сопротивления автомобиля . Двигатель V12 из комплекта Evoluzione развивает мощность 860 л.с. (633 кВт; 848 л.с.) при 9500 об / мин и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) за 2,5 секунды. В коробку передач были внесены определенные изменения , чтобы сократить время переключения до 60 миллисекунд на смену, что на 20 миллисекунд меньше, чем у оригинального FXX. Автомобиль также претерпел изменения аэродинамики и усовершенствования системы контроля тяги , чтобы сделать автомобиль более отзывчивым на трассе. Модификации также позволяют Evoluzione развивать максимальную скорость 365 км / ч (227 миль / ч).

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Энцо Феррари (автомобиль) .

  • HowStuffWorks: Энцо
» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
V8 Задний среднемоторный
спортивный автомобиль
360 458 F8 Tributo
Вызов Страдейла 430 Скудерия 458 Speciale 488 Писта
F430 488
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Калифорния Т Портофино
2 + 2 Гранд Турер Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Superfast
550 Барчетта Суперамерика 599 SA Aperta / 599 GTO F60 Америка / F12tdf 812 ГТС
2 + 2 Гранд Турер 456M 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari ЛаФеррари Аперта
XX Программы FXX 599XX 599XX Evoluzione FXX K FXX K Evo
Феррари Икона Монца СП

14.08.2013 в 13:08

14 августа 1988 года в возрасте 90 лет ушёл из жизни Энцо Феррари. Знаменитый итальянский конструктор основал компанию Ferrari, которая стала легендой в мире автомобилестроения. Представляем подборку из 10 величайших автомобилей Энцо Феррари.

Ferrari Enzo

Конечно, этот автомобиль был выпущен после смерти Энцо Феррари, однако стал посвящением всей его жизни. Это купе с эффектным дизайном от Pininfarina оснащалось двигателем Ferrari F140. Мотор V12 объемом 6 литров и мощностью 660 л.с. сделал из Ferrari Enzo настоящий спортивный болид. Разгон до сотни у купе занимает 3,6 сек, а максимальная скорость составляет впечатляющие 350 км/ч. Безусловно, такая машина находится в гаражах самых искушенных авто коллекционеров.

AAC Tipo 815

Автомобиль AAC Tipo 815 был первым, который полностью спроектировал и построил Энцо Феррари. Однако машина вышла в 1940 году под маркой AAC (Auto Avio Costruzioni), основателем которой в то время и являлся сам Энцо. Всего было построено два экземпляра автомобиля, которые оснащались двигателем со скромным объемом 1,5 литра. Однако благодаря небольшой массе в 625 кг Tipo 815 мог разгоняться до 170 км/ч.

Ferrari 166 Inter Touring Berlinetta

В конце 1940-х годов компания Ferrari выпустила одну из своих первых дорожных машин. Модель 166 Inter Touring Berlinetta обладала восхитительным дизайном с намеком на спортивные корни автомобиля.

Ferrari 212/225 Inter Barchetta

Этот великолепный родстер Ferrari 212/225 Inter Barchetta был построен в 1952 году в единственном экземпляре. Длинный капот и маленький кокпит придавали динамический вид этому родстеру. Несмотря на свою уникальность, машина все же служила ориентиром при создании последующих серийных моделей.

Ferrari 410 Superamerica Ghia

В этом автомобиле сложно узнать Ferrari. Тем не менее, это она и есть. Итальянский производитель разработал концепт 410 Superamerica совместно с дизайн-студией Ghia для покорения американского рынка. Новинка была продемонстрирована на Брюссельском автосалоне в 1956 году. И европейцы, и американцы встретили машину очень прохладно. А различные эксперты и вовсе раскритиковали 410 Superamerica в пух и прах. По слухам, машина настолько не понравилась Энцо Феррари, что он порвал все отношения со студией Ghia, ответственной за дизайн этой модели Ferrari.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Родстер с длинным названием Ferrari 250 GT SWB California Spyder производился на протяжении трех лет с 1960 года. Существовало две версии California Spyder этого модельного года, которые различались фарами. В одном случае они были обычными, а во втором – закрыты дополнительной стеклянной крышкой.

Ferrari 512 S Modulo

Концепт Ferrari 512 S Modulo был разработан в сотрудничестве с фирмой Pininfarina для демонстрации на Женевском автосалоне 1970 года. Автомобиль имел крайне незаурядную внешность, как для модельного ряда Ferrari, так и для концепткаров тех времен. В стилистике кузова угадываются черты космических кораблей отдаленного будущего.

Ferrari Testarossa

Выпуск этой 12-цилиндровой среднемоторной машины Ferrari начался в 1984 году. Testarossa стала одной из самых успешных моделей в истории итальянского производителя. Всего было выпущено около 10 тысяч экземпляров оригинальной модели и ее приемников 512 TR и F512 M, что является отличным показателем для дорогого спорткара.

Ferrari 412i 2+2

Модель 412i 2+2 является достаточно необычным представителем семейства Ferrari. Как бы странно это не звучало, данный автомобиль позиционировался как семейный. На двух рядах сидений могли разместиться четыре человека, а в багажнике было достаточно места для нескольких небольших сумок. Да, двигатель у 412i 2+2 находился спереди.

Ferrari F40

Ferrari F40 стал знаковым автомобилем, как для компании, так и для самого Энцо Феррари. Этот среднемоторный суперкар был выпущен в честь 40-летнего юбилея Ferrari. За время производства F40 был самым быстрым, мощным и дорогим автомобилем в модельном ряду компании. К тому же, с 1987 по 1989 машина носила титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Данная модель стала последней, созданной при участии Энцо Феррари.

Станислав Пластюк Автолюбитель 6 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *