Felicia Skoda

1 поколение, 1959–1964

Родстер Skoda Felicia, созданный на базе «Октавии» первого поколения, выпускался в Чехословакии с 1959 до 1964 года. Первоначально на машину устанавливали 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с., но в 1961 году появилась Felicia Super с двигателем объемом 1,2 литра, развивающим 55 л. с. Коробка передач была четырехступенчатой механической, а привод осуществлялся на задние колеса. Всего было произведено 14 863 экземпляра родстера.

Отзывы

2 поколение, 1994–2001

Вновь название Felicia было использовано для компактного переднеприводного хэтчбека в 1994 году. Этот автомобиль стал последней «Шкодой», созданной на собственной платформе, и одновременно первой моделью, спроектированной «под крылом» концерна Volkswagen, получившего контроль над чешской компанией в 1991 году.

Основой для «Фелиции» послужила предыдущая модель Favorit, но она была основательно модернизирована. От «Фольксвагена» машина получила двигатели и системы безопасности: подушку безопасности и АБС.

Пикап Skoda Felicia Fun, 1996–2000

В 1995 году покупателям начали предлагать универсал, пикап грузоподъемностью 500 кг и грузовой «каблучок» со стеклопластиковой «будкой» объемом 2,2 кубометра. Годом спустя была представлена Skoda Felicia Fun — пикап для активного отдыха с отпускающимся задним стеклом и двумя дополнительными сиденьями в кузове.

На автомобиль устанавливали карбюраторные моторы 1.1 и 1.3 (52–58 л. с.), а также инжекторные двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра, развивающие 68 и 75 сил соответственно. Единственный дизель — 1,9-литровый мощностью 64 л. с. Коробка передач у всех версий — механическая, пятиступенчатая.

Универсал Skoda Felicia Combi после рестайлинга, 1998–2001

В 1998 году началось производство модернизированных машин, которые можно легко узнать по иной решетке радиатора. В 2000 году дебютировал преемник этой модели — хэтчбек Skoda Fabia, но производство «Фелиций» в Чехии продолжалось до 2001 года. Всего выпустили 1 401 500 экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Фелисия

1959 Skoda Felicia


Автомобиль Skoda Felicia, выпущенный в 1959 г., стал преемником модели 450, основанной на популярной тогда модели 440, которая в том же году была переименована в Octavia.


Как и базовая модель, автомобиль базировался на центральной раме. Открытый кабриолет рассчитан на четырех человек. Изменилась форма ветрового стекла. Мягкая крыша складывалась вручную, также была доступна версия хардтоп с пластиковым верхом.

Первоначально использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 дм3. Автомобиль управлялся по классической системе, а задний мост имел форму так называемой сломанной оси.

В 1961 г. кузов автомобиля был модернизирован. После фейслифтинга форма воздухозаборника изменилась, и на задних крыльях появились накладки, образующие так называемые «плавники», которые в то время были модными стилистическими элементами. В том же году началось производство второй версии двигателя под названием Felicia Super. Этот автомобиль оснащался несколько более мощным двигателем объемом 1,2 дм3.

Эти автомобили были изготовлены в 1959-64 годах, всего было произведено 14 833 автомобиля.

Основные технические характеристики:

Модель Skoda Felicia
Год(ы) выпуска 1959 — 1964 г.г.
Тип кузова Кабриолет, хардтоп
Двигатель 1.1 л., 1089 см3, рядный 4-цилиндровый, карбюратор
Мощность 50 л.с.
Трансмиссия 4-МКПП
Подвеска Передняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Зависимая, рессорная
Тормоза Барабанные
Макс. скорость 128 км/ч
Разгон до 100 км/ч 23 сек
Расход топлива 9 Л/100КМ

Для модели 1959 года Skoda Felicia см. Skoda Felicia (1959-1964) .

Škoda Felicia

Обзор

Производитель

Шкода Авто

Производство

1994–2001

Сборка

Врхлаби , Чешская Республика
Млада-Болеслав , Чешская Республика
Квасины , Чешская Республика

Кузов и шасси

Класс

Supermini ( B )
Легкий коммерческий автомобиль

Тип кузова

5- дверный хэтчбек
5-дверный универсал
2-дверный универсал купе (пикап)
2-дверный панельный фургон

Макет

Передний двигатель, передний привод

Связанный

Volkswagen Caddy

Трансмиссия

Двигатель

1,3 л I4 ( бензиновый двигатель )
1,6 л I4 (бензин)
1,9 л I4 ( дизель )

Передача инфекции

5-ступенчатая механика

Размеры

Колесная база

2,450 мм (96.5 в )

Длина

3855 мм (151,8 дюйма) (хэтчбек)
4205 мм (165,6 дюйма) (универсал)

Ширина

1635 мм (64,4 дюйма)

Рост

1415 мм (55,7 дюйма) (хэтчбек)
1420 мм (55,9 дюйма) (универсал)

Снаряженная масса

920–1 060 кг (2 028–2 337 фунтов)

Хронология

Предшественник

Škoda Favorit / Forman

Преемник

Škoda Fabia
Škoda Roomster / Praktik (для утилитарных вариантов)

Škoda Felicia ( Typ 791) был супермини автомобиль произведенный на чешский автопроизводитель Škoda Auto с 1994 по 2001 год Это была последняя модель на собственной платформе Škoda, но была одна из первых моделей , чтобы извлечь выгоду из поглощения Škoda Auto-х годах немецкий компания Volkswagen Group . Felicia была переработанной версией Favorit , но имела свежий, более современный внешний вид, с измененной передней частью и более широким спектром двигателей .

Премьера состоялась в октябре 1994 года на Карловом мосту в Праге . Серийное производство хэтчбека началось в октябре 1994 года, комби — в июне 1995 года, пикап — в августе 1995 года и закончилось в июне 2001 года. Имя Felicia использовалось не в первый раз, воскресив заводскую табличку, первоначально использовавшуюся Škoda в 1960-е годы для линейки двухместных спортивных автомобилей.

История

Поскольку Felicia получила пользу от Volkswagen, это помогло поднять имидж Škoda в Западной Европе. Он стал первым в истории автомобилем Škoda с дизельным двигателем и стал их первым автомобилем, обладающим основными функциями безопасности и удобства. Некоторые модели SLXi имели кондиционер и велюровую обивку. Также были доступны антиблокировочная тормозная система (ABS), подушка безопасности водителя и натяжители ремня безопасности.

Автомобиль Felicia попал в заголовки газет в апреле 1998 года после того, как за высокий балл удовлетворенности получил награду «Лучший производитель» в обзоре JD Power Car Survey того года. Производство Felicia прекратилось в конце июня 2001 года, через год после запуска Fabia . Всего было выпущено 1 416 939 автомобилей (модели пикап и универсал были доступны для продажи в течение 2001 года).

Стили тела

Felicia выпускалась в различных вариантах кузова , как для личного, так и для профессионального использования. Базовая модель была пяти дверей хэтчбека , а с июня 1995 года, сопровождалась имением , заменив на основе Favorit в Forman, в настоящее время переозвучна как Felicia Combi ( Typ 795).

Существовали также универсальная версия купе Felicia Pickup ( Typ 797) и панельный фургон под названием Felicia VanPlus . Пикап отличался измененной задней осью, чтобы увеличить пространство в грузовом отсеке. Версия пикапа также была импортирована в некоторые страны под маркой Volkswagen Caddy Pickup . Модель пикапа также имела модную версию под названием Felicia Fun ( Typ 796), предназначенную в основном для рынка Западной Европы.

Секция заднего стекла откидывается в грузовой отсек, что позволяет разложить два дополнительных сиденья, обеспечивая удобные сиденья для четырех взрослых. Доступна крышка тонно для закрытия задних сидений, которые в противном случае открыты для непогоды. Также доступен верх Truckman, который закрывает задние сиденья и грузовой отсек, что делает его более практичным в плохую погоду.

Объем багажного отделения хэтчбека составлял 272 литра при вертикальном положении задних сидений, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличился до 976 литров. Для Combi (универсал) это было 447 и 1366 литров соответственно. В январе 1998 года модели Felicia и Felicia Combi были немного реконструированы .

Самым очевидным визуальным изменением стала переработанная решетка радиатора и бамперы большего размера , но изменения также включали незначительные обновления шасси и кузова для повышения безопасности при столкновении.

объединенное Королевство

Спустя три года после своего запуска в Великобритании , в апреле 1998 года, он попал в заголовки газет с отличной оценкой в опросе Top Gear об удовлетворенности клиентов N зарегистрированных автомобилей (проданных с августа 1995 года по июль 1996 года), в результате чего в заголовках появилась марка Škoda. как самая приятная марка автомобиля, которая помогла покончить с предыдущей репутацией Skoda в Великобритании как производителя неочищенных, якобы ненадежных и немодных автомобилей. Felicia получила высокие оценки за надежность, качество сборки и дилерское обслуживание.

Эти сильные результаты в автомобильных обзорах продолжились с новыми поколениями моделей Skoda. Преемник Felicia, Fabia, поступил в продажу в Соединенном Королевстве в начале 2000 года, но Felicia продолжала импортироваться туда до конца года, к тому времени было продано более 76000 автомобилей, а к августу 2011 года. почти 30 000 экземпляров все еще были зарегистрированы на дорогах.

Трансмиссия

1.3 MPI EngineДвигатель 1.6 MPI

Все двигатели внутреннего сгорания, используемые в Felicia, представляют собой рядные четырехцилиндровые двигатели , работают по четырехтактному циклу , имеют впрыск топлива и водяное охлаждение . Также в некоторых странах был доступен четырехцилиндровый карбюраторный двигатель (43 кВт). Принципиальная схема трансмиссии Felicia включала двигатели, установленные в передней части автомобиля и ориентированные в поперечном направлении .

Линия включала старые 1,3-литровые бензиновые двигатели Škoda с верхним расположением клапанов (OHV) , теперь с одноточечным впрыском топлива Bosch Mono Motronic (до 1997 г.) и многоточечным впрыском топлива Siemens с двумя номинальными выходными мощностями по 40 кВт (54 Л.с .; 54 л.с. ) и 50 кВт (68 л.с.; 67 л.с.).

Были также два двигателя получены из Volkswagen Group: 55 кВт (75 PS ; 74 л.с. ) 1,6 — литровый бензиновый двигатель с Magneti Marelli мульти точки впрыска топлива, а также 47 кВт (64 PS ; 63 л.с. ) 1.9 D дизельный двигатель . Модель 1,6 л послужила основой для омологации автомобиля Škoda Felicia Kit Car, используемого в классе F2 чемпионата мира по ралли .

Для Felicia Škoda разработала собственный алюминиевый двигатель 1.6 OHC мощностью 75 кВт (102 л.с. , 101 л.с. ), который использовался в некоторых прототипах Favorit и раллийных автомобилях, но Volkswagen решил использовать свой старый 1.6MPI мощностью 55 кВт (75 л.с. , 74 л.с.). ) Единственной трансмиссией была пятиступенчатая механическая коробка передач , которая имела конструкцию трансмиссии и содержала дифференциал и главную передачу. Привод был через передние колеса .

Характеристики

Галерея

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Škoda Felicia .

Викискладе есть медиафайлы по теме Škoda Pickup .

внешние ссылки

  • Чешская Škoda Felicia Klub
» Предыдущая — Škoda Auto , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, 1990-настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Городская машина Citigo
Супермини Фаворит / Форман
Фелиция
Фабия I Fabia II Fabia III
Маленький семейный автомобиль Быстрый Scala
Октавия I Октавия II Октавия III Октавия IV
Большой семейный автомобиль Превосходно я Превосходно II Превосходно III
LAV Roomster / Praktik
Субкомпактный кроссовер Камик
Компактный внедорожник Йети Karoq
Внедорожник Kodiaq
Легенда
  • На основе платформы, не принадлежащей VW Group

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *