Федеральная дорога

Постановление от 26 июня 2018 года №726. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок и Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Включение этих автомобильных дорог в перечень и последующая их передача в федеральную собственность позволят улучшить их техническое состояние, повысить качество обслуживания участников дорожного движения, его безопасность, сократить транспортные расходы при перевозке грузов и пассажиров.

Справка

Документ

  • PDF

    Постановление от 26 июня 2018 года №726

Подготовлено Минтрансом России.

Подписанным постановлением в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (утверждён постановлением Правительства от 17 ноября 2010 года №928, далее – Перечень) включены автомобильные дороги общего пользования регионального значения Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок (далее – автомобильная дорога 1) и Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре (далее – автомобильная дорога 2).

Автомобильная дорога 1 обеспечивает подъезд к космодрому Плесецк от автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия и А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола», а также соединяет административные центры субъектов Федерации – города Санкт-Петербург и Архангельск.

Эта автомобильная дорога проходит по территориям Ленинградской, Вологодской и Архангельской областей и имеет общую протяжённость 655,329 км.

Автомобильная дорога 2 обеспечивает круглогодичное автомобильное сообщение деловых и культурных центров Дальнего Востока и Сибири с портами Ванино и Советская Гавань для связи с Сахалином и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Эта автомобильная дорога протяжённостью 678,324 км расположена в Хабаровском крае, имеет две полосы движения. Развитие этой автомобильной дороги позволит значительно увеличить грузопоток, ограниченный недостающими мощностями железной дороги.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» включённые в Перечень автомобильные дороги соответствуют критериям отнесения автомобильных дорог к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

После включения этих автомобильных дорог в Перечень протяжённость автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится на 1333,653 км.

Включение этих автомобильных дорог в перечень и последующая их передача в федеральную собственность позволят улучшить их техническое состояние, повысить качество обслуживания участников дорожного движения, его безопасность, сократить транспортные расходы при перевозке грузов и пассажиров.

Федеральная трасса М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть трассы (без подъездов к городам Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.
Москва – Нижний Новгород
Протяженность 409 км
Самая оживленная часть трассы. Считается, что ежедневно из Москвы в сторону Нижнего Новгорода выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны и главные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту наиболее часто затруднения возникают в Малой Дубне (пересечение с шоссе А108 из Орехово-Зуево) и в Покрове (круглосуточно работающие светофоры).
Состояние этой части трассы – наилучшее по всей длине М7. Практически везде минимум по две полосы движения в каждом направлении. Во Владимирской области еще достаточно участков без разделительного бруса, но в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (со стороны Москвы) сужается до двух полос, а далее становится такой же широкой, как остальные участки трассы «Москва – Нижний Новгород». Возможно, на данный момент оптимальный способ избежать пробок в зауженном месте – ехать напрямую через Владимир, а в центре города свернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы выйти на объездную уже в широком месте. Сквозной проезд через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется по причине узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.
За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 «Волга» уходит направо. Это будущая объездная Нижнего, которая на данный момент сдана частично. На этом участке объездной действует скоростной режим магистрали. Дорога выводит на мост через Оку, а далее заставляет транзитный транспорт все-таки заехать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина либо через Ольгино на Федяково), чтобы затем уйти на Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода должен быть построен к 2018 году.
По данным нашего портала, на всем протяжении отрезка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода размещено около 1700 объектов инфраструктуры – мотели, кафе, автосервисы, пункты шиномонтажа и т.д. Это самый развитый с точки зрения сервиса участок трассы. Здесь также немало достопримечательностей, как в городах на трассе, так и за их пределами.
Нижний Новгород – Казань
Протяженность 387 км
Этот участок трассы требует большего водительского напряжения, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выезжать по ул. Ларина (продолжение недостроенной объездной) либо через центр города, микрорайон Верхние Печеры и поселок Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свою объездную, которая рекомендована большегрузам. Водители легкового транспорта могут проехать через город насквозь и только выиграют время.
Состояние этого участка трассы М7 «Волга» разнородно: встречаются отрезки не хуже московского, но временами дорога сужается, а скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных участков.
До Чебоксар дорога имеет в основном три полосы движения – средний ряд предназначен для обгонов попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса для обгона открывается перед затяжным подъемом, а заканчивается перед спуском. Вообще, этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, и этим серьезно отличается от «линейного» московского отрезка М7.
«Легендарный» проблемный участок в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно улучшен, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года состоялось долгожданное событие на чувашском участке трассы: открыт для движения новый мост через Суру, в месте, где прежде были постоянные заторы. Новый мост двухполосный, но и старый остается в строю — движение по каждому из них теперь одностороннее. Вместе с тем, подъезды к Суре пока остаются старыми и очень неважными по состоянию.
Трасса М7 проходит южнее столицы Чувашии, и в выходные здесь возможны пробки, связанные с массовым выездом чебоксарцев в сады и на природу.
На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Трасса М7 «Волга» огибает Казань с севера.
Казань – Уфа
Протяженность 514 км
После хорошей объездной Казани трасса выводит на отрезок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до пос. Шали имеет по две полосы в каждую сторону, затем дорога сужается. После 900-го километра – вновь по две полосы.
После съезда на Мамадыш трасса проходит по новому мосту через Вятку к Елабуге. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Объехать Челны стороной не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем трасса М7 идет по территории города вплоть до Орловского кольца, где уходит направо. До границы с Башкортостаном дорога двухполосная. Такой же она остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос.
Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который вытянулся на несколько километров вдоль трассы. В настоящее время строится объездная вокруг района, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирском тракте и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска.

Внимание: Комплекс закрыт с 28 марта. Ждем вас в следующем горнолыжном сезоне.

Горнолыжный комплекс «Мишина гора» презентовали в январе 2018 года.

На сегодняшний день в его составе две трассы с перепадом высот 225 м длиной 980 м. Трассы относятся к среднему уровню сложности, имеют выкат 1000 метров. Также имеется тюбинговая трасса.

Преимущества

  • Новая инфраструктура и оборудование
  • Тюбинговая трасса длиной 240 метров, установлен «беби-лифт»
  • Расположена в самом красивом и посещаемом месте на «Белокурихе-2»
  • Аттестована международной ассоциацией
  • Большая бесплатная парковочная зона

Трассы аттестованы FIS

Аналогов комплексу на «Белокурихе-2» до сих пор не было в Алтайском крае. Трассы аттестованы международной федерацией FIS для спортивных соревнований в дисциплине слалом, но при этом они также подходят для любителей и новичков. Поклонники горных лыж и сноуборда оценят разнообразный рельеф и комфортную ширину склона, а любители фрирайда смогут покататься в пухляке лесного массива.

Тюбинговая трасса на Мишиной горе

Еще один спортивный объект на «Белокурихе-2», построенный компанией АО «Курорт Белокуриха». Длина трассы — 240 метров, в Алтайском крае подобных тюбинговых трасс – с поворотами, уклонами, и при этом такой значительной длины, — еще не было. Установлен «бэби-лифт».

Инфраструктура

Для удобства гостей на новом комплексе подготовлена вся инфраструктура – теплое кафе, пункт проката, вместительная автостоянка.
Горнолыжный комплекс на «Белокурихе-2» позиционируется как круглогодичный комплекс: летом здесь можно провести время в беседках, позагорать на шезлонгах, сделать фотографии удивительных горных пейзажей. На территории есть благоустроенные туалеты.

980 метров
длина склонов 225метров
перепад высот 2 склона 1000 метров
длина выката

Проживание

САНАТОРИЙ
БЕЛОКУРИХА

САНАТОРИЙ
СИБИРЬ

САНАТОРИЙ
КАТУНЬ

БАЗА ОТДЫХА БЕЛОКУРИХА VILLAGE

Питание

на услуги горнолыжного комплекса»Мишина гора» с 27 января 2020 года (цены с понедельника по пятницу)

Наименование

Единица измерения

Цена с НДС, руб.

Цена с НДС за каждый последующий час, руб.

Подъем по буксировочной канатной дороге

1 час

Подъем по буксировочной канатной дороге

3 часа

Подъем по буксировочной канатной дороге

день

Разовый подъем по буксировочной канатной дороге

1 раз

Горные лыжи (комплект)

1 час

Сноуборд (комплект)

1 час

Очки

1 час

Горнолыжные палки

1 час

Шлем (детский)

1 час

Подъем по тюбинговой трассе

1 раз

Подъем по тюбинговой трассе

1 час

Сноутюбинг (подъем+прокат тюбинга)

1 час

Прейскурант цен на зимний сезон с 27 января 2020 г. (выходные и праздничные дни)

Наименование

Единица измерения

Цена с НДС, руб.

Цена с НДС за каждый последующий час, руб.

Подъем по буксировочной канатной дороге

1 час

Подъем по буксировочной канатной дороге

3 часа

Подъем по буксировочной канатной дороге

день

Разовый подъем по буксировочной канатной дороге

1 раз

Горные лыжи (комплект)

1 час

Сноуборд (комплект)

1 час

Очки

1 час

Горнолыжные палки

1 час

Шлем (детский)

1 час

Подъем по тюбинговой трассе

1 раз

Подъем по тюбинговой трассе

1 час

Сноутюбинг (подъем+прокат тюбинга)

1 час

* Стоимость залога карты 100 рублей. Карта Ski-pass не подлежит передаче другому лицу и не может быть перепродана. Карту нельзя использовать на группу людей – после прохода через турникет абонемент блокируется. В связи с плохими погодными условиями остаток денежных средств с карты не возвращается, кроме залога за карту.

ТАЛЛИНН, 1 янв — Sputnik. Первый день первого месяца 2018 года принес с собой важные перемены в нумерации нескольких десятков российских федеральных трасс.

© Sputnik / Алексей Филиппов

Согласно постановлению правительства РФ от 17 ноября 2010 года № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» 1 января 2018 года завершился переход на новые учетные номера автомобильных дорог. Теперь в соответствии с приказом министерства транспорта РФ от 7 февраля 2007 года № 16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров» учётный номер автомобильной дороги включает в себя заглавную букву русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис порядковый номер автомобильной дороги.

Россия вводит новые дорожные знаки >>

Так, буква «M» теперь используется для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами. Именно поэтому изменения коснулись трасс М-18 «Кола» и М-20 «Псков» (с нового года это Р-21 «Кола» и Р-23 Петербург-Невель-граница с Беларусью).

Буква «Р» обозначает автодороги федерального или регионального значения, соединяющие административные центры регионов России.

«А» используется для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам и спецобъектам либо подъездом от административного центра, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.

© Sputnik / Марина Лысцева

До 31 декабря 2017 года привычные названия трасс могли употребляться наряду с новыми. Полный перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения с новыми учетными номерами опубликован на сайте Росавтодора.

В Таллинне появились дорожные знаки «Остерегайтесь велотакси» >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *