Faw v5 в контакте

Авто приобретался в начале лета. Скажу сразу, варианты рассматривались разные, в пределах 450 тыров. Логан например. Но оказалось, что в нужной комплектации он обошелся бы аж 480 тыров, а пустой нафиг не нужен. Да и нету их. Конечно же смотрел и Гранту, однако не понравилась. да и в хорошей комплектации она больше 400 тыр стоит.

V5 понравился ценой — дешевле Гранты в такой же комплектации. Внешне авто очень хорошо смотрится. В салоне удобно. Да руль не регулируется никак, однако он на своем месте и теребить его я бы все равно не стал. Высокая посадка для кого то минус, а я не понимаю как люди управляют авто выглядывая из за руля. Высокая посадка — лучший обзор. Во мне 186 см, до потолка остается пространство в ширину ладони. Так что все сказки про низкий потолок в топку. Сзади места хватает и ни коленями ни головой не упираешся.

Динамика разгона до ТО2000 была не очень, на низких оборотах, при старте был явный провал. Сейчас провала нет, машина стартует вполне приемисто. Передачи длинные, кому то возможно это минус, мне нормально. На трассе уверенно идет 120-140. В повороты входит уверенно, траекторию держит. Расход в городе примерно 7-8 л., смотря как ездить. Расход на трассе 5,6 л.

За почти 14000 км произошла одна поломка — прикуриватель накрылся после использования дешевого компрессора. Даже лампочки еще не менял.

Авто вполне адекватен, если не забывать, что это все таки бюджетный авто. Пластик салона лучше чем в Гранте, единственный сверчок в двери обнаружился. Еще можно вспомнить, что V5 выполнен на базе Тойота Ярис с усовершенствованным тойотовским же двигателем 5А-FE.

FAW V5 пойдет людям у которых не слишком много лишних денег на покупку нового авто, а автоваз не прельщает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *