Faw jinn 2006 отзывы

Отличные знатоки автомобилей и жители Японии могли бы узнать в этом автомобиле Daihatsu Move 1998-2002 г. Но, на самом деле, это китайский FAW Jinn образца 2006-го. Компакт, который обещает исполнить все желания молодой российской семьи. Всего за 246 000 руб.

Увидев этот автомобиль на дороге, трудно не обратить на него внимание, даже Hummer вызывает меньше эмоций! FAW Jinn действительно выглядит необычно. Автомобиль с таким профилем в чуть уменьшенном варианте ожидаешь увидеть скорее в магазине игрушек, но не на улице.

Автомобиль FAW Jinn – незаурядный и симпатичный компакт, со сверкающей решеткой радиатора и выкрашенными в серый цвет бамперами, молдингами, расширителями арок и порогами – всем тем, что отличает его от Move. Daihatsu уже два раза обновил то поколение Move, которое стало донором для хэтчбека «Фав Джин”. А у автомобиля FAW Jinn в 2006 г. нет ни ABS, ни какого-либо рулевого усилителя.

Хотя китайские шоу-авто, которые дефилируют на местных выставках народного хозяйства, не назовешь технологически отсталыми. Производители из Китая уже освоили производство электромобилей и гибридных технологий – что уж говорить про ГУР или ABS… но не нужно все это маленькому, но гордому FAW Jinn.

FAW Jinn сохранил все плюсы своего предшественника: просторный салон, большую площадь остекления, обеспечивающую отличный обзор, короткие свесы и достаточный (160 мм) дорожный просвет. Но приобрел – очевидно, в Китае – массу «болезней” вроде отклеивающегося пластика, внушительных зазоров местами или остатков клея на деревянных вставках.

Правда дилеры предоставляют покупателям FAW бесплатную услугу «нулевое ТО”. В течение первых 1 200 км клиент может пожаловаться на любые дефекты автомобиля – и проблемы будут решены. Естественно, в пределах разумного: обращения вроде «руль крутится слишком тяжело” или «после 130 км/ч машина не едет” – за дефекты не считаются.

Посадочное место водителя у автомобиля FAW Jinn наверное самое неудобное, что бывает. Хотя человеку ростом 180 см здесь было бы в самый раз. В предельно дальнем положении кресла ноги более чем свободно дотягиваются до педалей, а вот руки находятся слишком далеко от руля, лишенного регулировок как по вылету, так и по наклону. А спинка и так стоит почти вертикально: ближе не придвинуть!
Маленький хэтчбек FAW Jinn поражает высотой салона, но не шириной. Из-за этого, например, непросто использовать ручной тормоз, рукоятка которого расположена слишком близко к сиденью. Видимо, в целях экономии места панель приборов лишена больших циферблатов. Тахометр выполнен в виде «электронной кривой”, а спидометр – и вовсе бегающая цифра. Причем бегает она, похоже, чуть быстрее, чем надо: стоит только притопить газ на первой передаче, а он говорит, что мы уже мчим быстрее 30 км/ч!
У рычага КПП большой люфт даже в пазах передач. Да и найти эти пазы поначалу непросто: «первая” и «вторая” передачи разместились правее ожидаемого (причем отнюдь не друг под другом), а «четвертую” можно легко перепутать со «второй”. Но если знать, куда вести руку с рычагом КПП, передачи включаются очень легко и четко, даже ход у рычага небольшой. Вот только «разболтанность” рукояти…
Педаль сцепления более-менее информативна, акселератора – чувствительна, но находится очень близко к тормозу, а с самим замедлением FAW еще бы надо поработать. Автомобиль тормозит неохотно, «схватывая” уже почти у самого пола: когда становится максимально трудным точно рассчитать усилие до перехода на юз (особенно в отсутствие ABS).
Управляется FAW Jinn неплохо: довольно жесткая подвеска не дает кузову раскачиваться и, к тому же, хорошо гасит удары колес о дорожные выбоины. Остроты рулю не хватает, вращать его на земле (из-за отсутствия усилителя) нелегко, но в движении такой проблемы нет.

Автомобиль FAW Jinn может многое, кроме быстрой езды. Разгон до «сотни” у него выходит… с трудом, а максимальная скорость, если верить ТТХ, не превышает 130 км/ч.
Но есть и «плюсы”. Например, бесшумность работы двигателя. К тому же, FAW обладает весьма умеренным аппетитом. На вскидку, 1.1-литровый двигатель потребляет около шести литров 92-ого бензина в смешанном цикле!

Так или иначе, название модели, как и самого концерна-изготовителя, вполне заслуженно. FAW Jinn известно, как исполнять желания отдельно взятых скромных и неприхотливых, но ему еще нужно многому научиться. Например, качеству подгонки материалов или заботе о комфорте водителя и пассажиров. Если же надо что-то исправить, то у дилеров еще есть 1 200 км…

Самый доступный автомобиль FAW Jinn можно купить за 246 400 руб. Сюда включены 1.1-литровый 52-сильный двигатель, пятиступенчатая МКПП, аудиоподготовка, противотуманный фонарь, детский замок, дистанционное открытие лючка бензобака и полноразмерное запасное колесо. В комплектации Comfort, за 282 800 руб., доступны передние электростекло-подъемники, электронная панель приборов (вместо аналоговой) и раздельные спинки задних сидений с возможностью регулировки. «Топовая” версия FAW Jinn с кондиционером, противотуманными фарами и электрозеркалами стоит от 302 400 руб.

Отзывы

Отзывы владельцев FAW Jinn

FAW Jinn, 2006 г

Эксплуатирую FAW Jinn ежедневно и круглогодично. В целом, нормальный автомобиль за свои деньги. Если опустить дороговизну «фирменного» сервиса, то затраты пока минимальные. Оригинальные запчасти канули в лету вместе с сервисом, поэтому приходится ставить от Daihatsu Move, благо, что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из «детских» болезней FAW Jinn могу отметить разве что работу отопителя, автомобиль явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, чтобы стекла не запотевали, и то, только передние при полном обдуве. Зато летом — сказка. Я его затонировал, кондиционер шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине FAW Jinn чуть шире большого мотоцикла, поэтому, где обычные машины стоят, я еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом, но зато тяговит, передаточные отношения КПП подобраны, видимо, специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше, то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу при скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л притом, что в городе по пробкам и с кондиционером не превышает 7,5 л 92-го. Зимой FAW Jinn заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только «минералка»). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой.
Достоинства: габариты. Экономичность. Обзорность.
Недостатки: плохой сервис со всеми вытекающими. Отопитель не для русской зимы. Некомфортные сиденья, без подогрева.

Дмитрий, Москва

FAW Jinn, 2006 г

Автомобиль снаружи кажется меньше, чем внутри. Высокая крыша FAW Jinn дает иллюзию простора, даже когда на самом деле толкаешься локтями с пассажиром на переднем сиденье — машина узкая. Высокому человеку в FAW Jinn комфортно. Обзор отличный, чистый аквариум, я даже стёкла все затонировал, а то всё просматривалось. Отличная машина для города и дачи — небольшой семье или для молодой пары без претензий. Задние сиденья — у моей модификации «Джинна» они раздельные — когда складываются, то получается громадный багажник. Стиральную машину, небольшой холодильник, мебель (не шкафы, конечно) перевезти нет проблем. Даже детская коляска влезает с колесами. Мешки цемента, помню, возил. «Ишак» натуральный — невелик, берёт много, ест мало. Я своего китайца на вставках приподнял немного — и взамен штатных колес R13 155 вставил колеса R13 175. FAW Jinn приобрел черты «суперминиджипа»: причём клиренс до 175 см позволяет ездить по ухабам, бордюрам и снегу без особых проблем. Узкий и короткий китаец весьма и весьма удобен в езде по Москве: парковаться почти нет проблем, да и в пробках FAW Jinn юркает в приоткрывшуюся между машинами щель. На трассе под Ростовом-на-Дону я выжимал 145 — это с тремя пассажирами и багажом. Подвеска у FAW Jinn слишком жесткая, трясёт как на УАЗе. Зато крепкая. Я на «Джинне» с тремя пассажирами летом ездил на Азовское море и обратно до Москвы. Ну, и по самому побережью моря не по гладким дорогам, а прямо по тропам. Всё выдержал. Всё-таки «тойотовский» мотор с цепным ГРИ. Впрочем, на передних сиденьях тряска не чувствуется, хуже задним пассажирам.
Достоинства: экономичен. Приметная внешность. Неугоняемый. Тойотовский надёжный мотор. При сложенных сиденьях — вместительный багажник.
Недостатки: жесткая подвеска. Слабоватая печка. Из опций только цифровая панель да электроподъёмник передних стёкол. Сборка салона — не европейский уровень.

Михаил, Самара

FAW Jinn, 2008 г

Брал FAW Jinn новым, в максимальной комплектации: с кондиционером, электропакетом, обвесом, противотуманками и «деревом» в салоне. ТО проходил поначалу у дилера. После окончания гарантии «забил» на фирменный сервис и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую FAW Jinn ежедневно и круглогодично. В целом автомобилем доволен, если опустить дороговизну фирменного сервиса, то затраты на FAW Jinn были минимальные. Оригинальные запчасти канули в лету вместе с сервисом, поэтому приходилось (даже сложно сказать «колхозить») ставить запчасти от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из детских болезней могу отметить разве что работу отопителя, автомобиль явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, чтобы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом — сказка, я его затонировал, кондиционер шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине FAW Jinn чуть шире большого мотоцикла, поэтому где обычные машины стоят, я — еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом, но зато тяговит, передаточные отношения подобраны видимо специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше, то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу на скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5 л, притом, что в городе по пробкам и с кондиционером не превышает 7,5 л 92-го. Зимой FAW Jinn заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало.
Достоинства: цена. Стоимость обслуживания. Манёвренность.
Недостатки: печка.

Павел, Москва

FAW Jinn, 2005 г

FAW Jinn — автомобиль оригинальный по виду, с очень хорошим обзором, прекрасной вместимостью, особенно по высоте при прямо скажем игрушечных размерах. Садиться в него удобно и водителю и пассажирам даже на заднем сиденье. Управление мне нравится, машина хорошо слушается руля и неплохо держит дорогу. При объеме двигателя 1,1 и 52 л.с. на трасе 130 км/ч — вполне достаточно. Есть кондиционер — это не может не радовать. Удивили приборы панели с большими цифрами скорости вместо привычного стрелочного спидометра, указатели температуры и топлива в виде сегментных бочонков и тахометр линейкой цифр. Для нашей зимы слабовата печка, а стекла огромные, долго прогревается в сильный мороз. Автомобиль очень жесткий, шумоизоляции нет. Также сразу встает проблема запчастей и отсутствие руководств по ремонту и эксплуатации, а также каталога запчастей. В автосервисах иногда боятся даже диагностику делать. Слава богу, есть добрые и трудолюбивые мастера в гаражах, с их помощью установили тормозные цилиндры от Оки, некоторые расходники от Матиза идут, фильтра от Хонды, что-то от Тойоты и т.п. В целом машиной очень довольна.
Достоинства: управляемость. Манёвренность. Кондиционер.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Екатерина, Балаково

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *