Faw besturn b50

Отзывы владельцев FAW Besturn B50

FAW Besturn B50, 2012 г

Вот и я стал счастливым обладателем FAW Besturn B50. Пробег пока чуть больше 1000 км, но уже хочется рассказать о машине. Салон просторный, я ростом 185 см уселся удобно, и сам за собой сзади тоже помещаюсь легко, только немного головой упираюсь в потолок. И втроем сзади нормально можно сидеть. В салоне FAW Besturn B50 куча всяких ящичков и емкостей для всяких мелочей, удобно, хотя уже скапливается всякий хлам. Радует, что в салоне тихо, за все время не появилось ни одного «сверчка», даже после того, как поездил по грунтовым дорогам. А на трассе вообще тихо, только при большой скорости шум от шин. И на обгонах двигатель ревет. Хотя крутил все пару раз, пока обкатка, нельзя этого делать. Расход сейчас 12 л, думаю, после обкатки должен понизиться. Хорошо звучит музыка, я даже не ожидал такого от штатной магнитолы. Только странно сделано управление музыкой на руле — при нажатии на кнопки раздается довольно громкий писк, надоедает уже, буду думать, как отключить. В настройках не нашел. Подвеска хорошая, только немного шумно работают стойки на отбой. И штатная резина плохая, на мокром асфальте никакая. Багажник просто огромный. Перевозил на дачу телевизор с кинескопом 21 дюйм, думал, только в салон влезет, но попробовал в багажник – и чудо – поместился. В общем, не жалею, что купил. Для такой цены конкурентов у FAW Besturn B50 мало.
Достоинства: огромный багажник. Шумоизоляция.
Недостатки: шумно работают стойки подвески. Штатная резина.

Павел, Самара

FAW Besturn B50, 2013 г

Первый раз увидел FAW Besturn B50 в автосалоне. Посидел. Понравилось. Время было много, пошли на тест-драйв, прокатились, как-то непонятно, поехали на второй круг. Понравилось, два дня думал. Потом приехал с женой и ребенком. Всех запихнул в машину, поехали опять на тест-драйв. Выбрали цвет, комплектацию, заказал «антикор» и защиту двигателя. Приезжаю через три дня, получаю свой FAW Besturn B50. Что можно сказать — приятный салон, много удобных мелочей, ничего нигде не гремит, не скрипит. Поездив побольше, заметил два недостатка — противно стучат стойки на неровностях. И слабовата динамика, хотелось бы большего. Первая дальняя поездка в Питер и обратно. Выезжаю в пятницу вечером, вырвался из пробок, прибавил газу. Заметил, что FAW Besturn B50 чуть-чуть рыскает по дороге при скорости больше 120 км/ч, приходиться часто подруливать. Сначала думал, что дело в колее, но потом пошел свежий асфальт, но рыскание не пропало. Оказалось — задние колеса были накачаны слабо. Всего 1.5 атмосферы. Подкачал — и все прошло. Больше пока никаких нареканий нет. Пока доволен. Есть, конечно, неприятные моменты, но с какой машиной они не бывают. Не жалею что купил.
Достоинства: относительно небольшая цена для машины такого класса.
Недостатки: двигатель 1,6 слабоват для такой машины. Писк магнитолы при управлении с руля. Нет подогрева сидений. Стучат амортизаторы.

Олег, Нижний Новгород

FAW Besturn B50, 2013 г

Купил FAW Besturn B50, как оказалось я третий покупатель в России. На нулевом ТО поменяли масла и фильтр и протянули подвеску, но забыли закрепить пластиковый пыльник, и подвеска все равно стучала, на следующий день к ним вернулся, стало немого лучше. Решил уехать в отпуск. По дороге начал громыхать тот самый пыльник, потом поставил резинки между пыльником и кузовом, гром ушел. После 3000 км двигатель FAW Besturn B50 стал шустрее крутиться и расход снизился. Подвеска очень мягкая, на волнах раскачивает и бьет в отбойники (при полной загрузке). В поворотах для такой подвески крен незначительный. Климат-контроль адекватно работает, круиз тоже. Тормоза отличнейшие, уже жизнь мне спасли, за что огромное спасибо создателям машинки. Очень нравиться люк в крыше. От плохих дорог стал поскрипывать пластик (а может и кожа возле пластика) возле заднего сиденья. Парктроник тоже работает адекватно, пищит непрерывно в районе 10-15 см от препятствия. По дороге обратно из отпуска загорелся «чек», ну и при пробеге 5000 км заехал в сервис по гарантии, стуки в подвеске убрали, пыльник закрепили, стартер залечили, чек залечили. Проехал еще 1600 км. Недалеко от дома строят дорогу, решил срезать по ней, оказалось песок плюс щебень, дождь — но FAW Besturn B50 проехал, ни разу не застряв. Передние двери на морозе плохо и с грохотом закрываются, зато задние с легким «хлоп» и закрылись. Окна не запотевают вообще, если использовать воздух снаружи. В -38 машина нехотя, но все-таки заводится. Скажу честно: любит хороший бензин и от него сильно зависит расход.
Достоинства: комплектация. Мягкая подвеска.
Недостатки: стуки в подвеске. Скрипы в салоне.

Дмитрий, Екатеринбург

FAW Besturn B50, 2012 г

Брали FAW Besturn B50 в максимальной комплектации за 680 тыс. руб. 1.6 AT Deluxe — туда входило дополнительно от обычных опций (которые сейчас уже есть в каждом автомобиле) — люк, умное зеркало салона, датчики давления в шинах, электропривод водительского кресла и лобовое стекло с двумя датчиками температуры. За эту цену вполне годное предложение. Двигатель стоит от Volkswagen, ЕА113 , такие двигатели ставят на корпоративный транспорт этой компании. Так что за 65 тыс. км проблем с ним вообще не было. Только обслуживание по плану. Расход средний 12л газа на 100км, город 15 с кондиционером и трасса 8-10 л. Да я вдобавок езжу на ГБО 4-го поколения. На бензине на пару литров меньше расход будет. Машина под капотом держит 103 л.с. и 145 Н·м при оборотах 3800 под контролем ЕВРО-4 , что недостаточно для динамики такой тяжелой машины. Разгон до сотни за 12 с, так что кто любит давить тапку — можете проходить мимо. Сейчас в рестайлингах уже идут те же маздовские моторы 1.4 турбо и 1.8 турбо в виде модификаций RS. Двигатель работает в совокупности с АКПП AISIN AQ200 родом из Японии, коробки устанавливаются на целые серии автомобилей немецкого производства (Skoda, Audi, Volkswagen и т.д.). К автомату вопросу нету, адаптивный, быстро учится и подстраивается под стиль вождения. Просит замену масла каждые 60 тыс. км по заводу. Предпочитает такая коробка двигатели мало оборотистые. А на FAW Besturn B50 приходится иногда выжимать по максимум, чтобы разогнаться. В рестайлингах коробка уже более нового образца той же серии AQ. Подвеска. Так как этот автомобиль построен на базе Mazda 6 (2002 года), вопросов мало возникает. Китайцы лишь поправили заднюю часть подвески. Добавили возможность регулировать угол задних колёс, чего не было до этого. Руль отзывчивый очень, острый, подвеска упругая и управляемость прекрасная. Диски с завода 15, можно и 16, но по нашим дорогам лучше пусть 15-е. Клиренс низкий 170 мм, задеваешь много чего. Проблем с подвеской не возникает. Был брак с завода с передними стойками, поменяли по гарантии. Хорошая шумоизоляция и виброизоляция, до 80 км/ч очень комфортно, далее ветер уже можно услышать и рёв мотора 1.6, так как крутить то его надо для разгона. Кстати на парковке иногда бывало, забывал, что двигатель работает и пытался его завести.
Достоинства: дизайн. Надежность. Экономичность. Комфорт.
Недостатки: низкая подвеска. Плохая динамика. Слабая поддержка производителя в РФ.

Сергей, Иваново

FAW Besturn B50, 2013 г

В первых строках хочу сказать, что негативные мнения тех, кто и представления не имеет о данной марке авто и не знает историю завода. Я три года ездил на FAW VITA без проблем, только ТО, продал, так как захотелось чего-то побольше. Тут и подвернулся FAW Besturn B50, я и раздумывать не стал. За два с половиной года, как я и предполагал, катаюсь в свое удовольствие без проблем. Воткнул туда родную мультимедиа, заднюю камеру и кроме ТО никаких затрат. А по поводу «китаец», смешно. Завод FAW с 1953 года выпускает грузовые и правительственные машинки, за любой косяк расстрел, как при Сталине у нас. Да я помню тот Лексус на «Рязанке» столкнувшись с маршруткой из восьми подушек ни одна не сработала, опять Китай виноват? А по поводу FAW Besturn B50 полазайте на форуме владельцев и все поймете. А с косяками у всех случается на 100 машин 10 точно с косяками. А Бестурн мне в самый раз и по цене и по качеству и по стилю все в норме. И главное не кушает много по городу. Да, и, я владелец, а не какой-нибудь «рекламщик».
Достоинства: экономичность. Уверенность. Качество. Стиль. Дешевое ТО.
Недостатки: не обнаружил.

Фёдор, Москва

FAW Besturn B50, 2012 г

Проехал на FAW Besturn B50 пока 2300 км (можно сказать, что за раз). Залил 57 л. 95-ого. Хватило по одометру на 1050 км (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5 л/сотню. Скорость старался держать около 100 км/ч. В городе существенно больше, но пока точно не замерял. Очень удобная (чем сразу приглянулась в салоне). За тысячу км устала только нога на газ давить. Поясница норм. Сиденья жесткие с поясничной поддержкой — то, что надо на «дальняке». Удобный толстый руль с углублениями для пальцев на оборотной стороне. В салоне заметил два небольших косяка (немного торчит шумоизоляция из зазора между стеклом и панелью и несколько не ровное литье ручки регулировки сиденья). Это все. Пожалуй, отмечу не очень плавную работу сцепления: с 1 на 2 и с 2 на 3 нужно очень медленно отпускать педаль, иначе будет некоторое подергивание. Со временем привык, но мне кажется это недоработка. Очень понравилась подвеска. Машина плывет, как корабль, располагая к плавной и неспешной езде. У жены шейный остеохондроз, ей очень понравилось. Потом по тем же ухабам на Приоре в такси ехал — как на телеге подпрыгивал. Разница в цене — 60 тыс. руб. Двигатель нормально справляется. 8-клапанный, тяговитый. Если бросить газ на холостом ходу (около 900 об/мин) на 1 скорости машина без подергиваний спокойно идет даже в небольшую гору (пробовал градусов 20 примерно). На пятой нормально держит, начиная с 90 км/ч примерно. Скорости включаются четко. Тормоза, как все отмечают, отличные. Хватают уверенно. Свет хороший. Кондиционер морозит, печка греет. Климатом не пользовался пока. Литые диски на ощупь серьезный товар, не жестянка какая-нибудь. Сигнал у FAW Besturn B50 с низким тоном, солидный — не пискля, как часто бывает. Ничего в машине не заставило усомниться в её качестве.
Достоинства: удобный салон. Эргономика. Подвеска.
Недостатки: пока всё нравится.

Олег, Тольятти

Faw Besturn B50

Китайская автомобильная компания FAW известна в России благодаря своим грузовым автомобилям. FAW Besturn B50 – очередной представитель из «Поднебесной», удастся ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России покажет время.

FAW (China First Automobile Works Group Company) – автокорпорация Китая с более чем полувековой историей, в последние годы планомерно выводит на российский рынок линейку своих легковых автомобилей.

Внешний вид

Дизайном Фав Бестурн Б50 занимались итальянцы из Italdesign Giugiaro, а премьера их работы в кузове седан состоялась еще в апреле 2008 года в рамках Пекинского автосалона. Посмотрим на Faw Besturn B50 со всех сторон. Передняя часть авто с высоко расположенными фарами с хитрым «взглядом», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и простым, но массивным бампером. Передний обтекатель размещает на своей поверхности прорезь нижнего воздухозаборника и кругляшки противотуманок на вставках из некрашеного пластика. Профиль «китайца» – со взрослыми выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами. Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю часть дверей. В остальном Faw Besturn B50 – правильный и спокойный облик кузова седан, имеющий длинный покатый капот, ниспадающую крышу и поджарую корму. Задняя часть – сама простота: прямая крышка багажника, бампер. Несколько украшают корму и радующие глаз задняя светотехника и дугообразная выштамповка на крышке багажного отсека. Представители итальянской школы автодизайна нарисовали и создали симпатичный кузов для ФАВ Besturn B50, это конечно не шедевр, но смотрится оригинально и плагиатом не пахнет.

Салон

Благодаря продуманной компоновке и богатому оснащению салон Besturn B50 отличается высоким уровнем комфорта. Обтекаемые линии салона, кожаные сиденья, удобно расположенные на приборной панели и рулевом колесе органы управления позволяют получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Водительское кресло снабжено регулируемым валиком поясничной поддержки.В комплектациях Deluxe и Premium регулировка сиденья водителя в 8-ми направлениях осуществляется с помощью электропривода. Профиль сидений с развитой боковой поддержкой обеспечивает комфорт и удобство водителя и пассажира.

В результате продуманного использования внутреннего пространства автомобиля задним пассажирам, наравне с передними, обеспечивается максимальный комфорт. Высокий потолок и глубокое пространство для ног позволяют с удобством разместиться в салоне Besturn B50 людям абсолютно любой комплекции и роста.

Комплектация

Базовая версия Besturn B50 включает литые диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему и другие опции, традиционно входящие в оснащение автомобилей класса C и D. В более дорогие комплектации входят электрорегулировка кресел, боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный салон и другое оборудование.

Производство

В настоящее время FAW производит автомобили 6 категорий, в том числе грузовики малой, средней и большой грузоподъёмности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы, малолитражные автомобили.

По объёмам производства автомобилей FAW занимает второе место в Китае после Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

Группа FAW создала три крупных промышленных базы на северо-востоке Китая, полуострове Цзяодун и в провинции Шаньдун, а также технологический центр инновационных идей и разработок. В 2006 г. корпорация FAW заняла 470-е место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний Fortune 500, а также 1-е место в рейтинге 500 крупнейших промышленных предприятий Китая 2008 г.

Так же смотрят:

Характеристики
Краш тест
Слабые детали
ОтзывыЗаказать запчасти

В 2009 году на Пекинском автомобильном салоне была представлена новая модель от китайского автопроизводителя — FAW Besturn B50 (ФАВ Бестёрн B50). Автомобиль построен на платформе Mazda 6 предыдущего поколения. Компания выпускает FAW Besturn B50 в кузове седан. Над внешним видом машины трудились итальянские дизайнеры. Длина кузова составляет 4600 миллиметров, ширина — 1785 миллиметров, высота — 1435 миллиметров. Минимальный объём багажного отделения равен 450 литрам.

Как отмечает производитель, запланирован выпуск гибридных модификаций. На данный момент модификации FAW Besturn B50 оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,6 литра мощностью 103 лошадиные силы. Одна из них выпускается с «автоматом» (максимальная скорость — 185 километров в час), а другая — с «механикой» (максимальная скорость — 190 километров в час). Автомобиль имеет дисковые тормоза. Данные технические характеристики FAW Besturn B50 привлекли многих российских автомобилистов. Авто имеет 3 комплектации: Modern, Deluxe и Premium. Последняя комплектация оснащается системой помощи при экстренном торможении, антиблокировочной системой тормозов, иммобилайзером, противоугонной системой, аудиосистемой с 6 динамиками и многим другим. Разработчики побеспокоились о комфорте и качестве данной модели, однако, если вас интересует коммерческое авто грузоподъёмностью до 600 килограммов, то вам подойдёт машина FAW 1020, которая имеет максимальную скорость — 100 километров в час.

1 поколение, 2008–2016

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Серийное производство среднеразмерного седана FAW Besturn B50 стартовало в Китае в 2008 году. Автомобиль был построен на лицензионной платформе «Мазды 6» первого поколения, а его дизайн создавался в Италии.

Под капотом машины стоял «фольксвагеновский» восьмиклапанный бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 103 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin.

В 2012 году FAW Besturn B50 начали официально продавать на российском рынке. Автомобиль в базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС, магнитолой, кондиционером, парктроником и легкосплавными дисками стоит 549 000 рублей. За доплату предлагались «кожаный» салон, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, люк в крыше.

В 2014 году поставки седанов в России прекратились, ранее ввезённые машины дилеры распродавали до 2016 года.

Седан FAW Besturn B50 первого поколения после рестайлинга, 2013

Модернизированная версия модели FAW Besturn B50 вышла на китайский рынок в 2013 году. Седан получил обновлённый дизайн внешности и интерьера, а в гамме силовых агрегатов появился новый 1,8-литровый мотор мощностью 138 л. с., который комплектовался только автоматической коробкой.

Производство машин первого поколения завершилось в 2016 году.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2016

Обзор Фото

Второе поколение седана FAW Besturn B50 выпускается в Китае с 2016 года. Эта модель предназначена для местного рынка и в России официально не продаётся.

FAW Besturn B50 оснащается «фольксвагеновскими» бензиновыми моторами: 1,6-литровый атмосферный развивает 109 л. с., а 1,4-литровый турбированный имеет мощность 136 сил. «Атмосферник» комплектуется пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач, а турбодвигатель — только «автоматом».

На китайском рынке цены на седан начинаются с 82 тысяч юаней (примерно 12 тысяч долларов). Конкурентами модели FAW Besturn B50 являются, например, седаны Geely Emgrand GL, Roewe 360 или Toyota Corolla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *