Фаэтон отзывы

ОТЗЫВ 1

Приобрел Фольксваген Фаэтон 2010 года в обновленном кузове после фейслифтинга. У меня стоит двигатель V8 4,2 л. Для разгона мощности за глаза. Однако Фаэтон набирает скорость по-особенному приятно. Разгон до сотни составляет около 7 секунд, но ускоряется он плавно и бережно, не пиная, и не вдавливая тебя в спинку кресла. Сразу чувствуется порода! Машина приятна в управлении, и отделка выглядит безупречно, но ездить на Фаэтоне ежедневно сложно. Особенно в крупном городе. Габариты не позволяют разогнаться в потоке, а ограниченное количество парковочного пространства мешает свободно пришвартовать 5-ти метровый лайнер. Разумеется, все эти проблемы касаются водителя. Но если вы сидите на 2-м ряду, цедя виски из мини-бара, за парковку беспокоиться вам не придется.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

Сначала, как наверняка многие, засматривался на Mercedes и BMW. В Фаэтон сел только по совету друга, и понял, что машину большинство попросту недооценивают. Один продавец компании Фольксваген сказал, что Фаэтон — это автомобиль для тех, кто логотипы брендовой одежды предпочитает скрывать внутри, а не показывать снаружи. Это я осознал, сев в салон. Хотя внешне автомобиль выглядит очень сдержанно и просто, внутри «напичкан» всем, чем только можно. Причем выполнено это настолько качественно, оригинально и элегантно, что многие автомобили преимум класса, включая Ауди А8, должны брать с Фаэтона пример. Единственным недочетом в эргономике считаю отсутствие полочек и кармашков для мелочи. Даже телефон по большому счету убрать некуда. Единственный вариант — это бардачок в подлокотнике. Но каждый раз доставать его оттуда неудобно.

Алексей. Самара.

ОТЗЫВ 3

Приобретал Фаэтон с пробегом в 180 тыс. км. Мотор 4,2 л. мощностью 335 л.с. Хотя машина 2004 г.в. ездит она бодро. Предыдущий владелец регулярно обслуживал ее у дилера, и я продолжил его «традицию». Сразу после покупки поехал на ТО. Поменяли масло в коробке и двигателе, кое-что заменили по ходовой. Заметил, что обслуживание Фаэтона у дилера стоит не меньше, чем БМВ или Ауди. Но и не больше! Сейчас езжу и не знаю горя. Автомобиль не подводил ни разу. Что касается экономичности, то в смешанном цикле мой V8 «ест» порядка 14-15 литров. В городских пробках порой улетает до 24 литров. А на трассе — 11-13 л. Приятная новость: для Фаэтона неважно, на какой скорости ты едешь. Даже вваливая 130 км/ч, он будет «съедать» не более 13 литров на «сотню».

Кирилл. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 4

Купил Volkswagen Phaeton 2008 г.в. с пробегом в 175 000 км. Двигатель 3,2 л. (241 л.с.) очень живучий. После покупки приехал к дилеру, где специалисты сказали, что с мотором полный порядок. В принципе в данном двигателе ломаться нечему, поэтому я ради собственного успокоения заменил цепь ГРМ и забыл про мотор еще на год. Машина полноприводная, и несмотря на вес более 2-х тонн, она выезжает из любых сугробов. В данном автомобиле приставка 4WD — это не просто маркетинговый ход, а реально работающая система. Отдельное уважение инженерам за подвеску. «Пневма» на всех 4-х колесах порой заставляет забывать, что я все еще езжу по российским дорогам. Даже продавать не хочется.

Дмитрий. Тула.

ОТЗЫВ 5

Выбирал между А8 и Фаэтоном. Хотел приобрести внешне неприметный автомобиль, но комфортный и вместительный. Остановился на Фаэтоне 2008 г.в. с мотором 3,2 литра. Год назад он обошелся мне в 600 тыс. рублей. За это время никаких особо критичных нареканий не было. Лопнул баллон пневмоподвески, о котором меня предупреждали заранее. И сам я видел, как утром машина проседает на один бок. Подвеску перебрали за 50 тысяч. Заменили обе стойки. Кроме этой, серьезных поломок не было. Мотор и КПП работают как часы. Ходовая вся замененная, но на качестве управления и энергоемкости это не сказывается. Поскольку кузов алюминиевый, ржавчина не проступает. Видимо, я не зря сделал выбор в пользу ВАГа.

Денис. Челябинск.

ОТЗЫВ 6

Покупал с рук Фольксваген Фаэтон 2003 г.в. 3,2 литра на механике. Езжу уже более 5 лет. Рекомендую всем покупать данный автомобиль, поскольку даже б/у и с дальнейшим ремонтом он стоит своих денег. Тем более, что обслуживание стоит копейки. Возможно, я сейчас кого-то удивлю, но не обязательно проходить ТО у дилера и переплачивать за услуги в 3 раза. Я нашел в небольшом соседнем городе талантливого механика с руками из нужного места, чего желаю всем счастливым владельцам «фантиков». Причем механик должен разбираться в Ауди А6 или А8. Тогда он сможет успешно починить и Phaeton. Отдельно хочу отметить моторный щиток, где может скапливаться вода и грязь. Данное место надо проверять и чистить, иначе накопленная там вода уничтожит ЭБУ, а это 60-70 тыс. рублей.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 7

Тоже захотелось оставить отзыв про Volkswagen Phaeton 2004 года. Автомобилем я доволен! Особенно его оценил, когда отправился в путешествие по Европе вместе с детьми. Отличная шумоизоляция, много места, и все сделано для людей. Хотя Phaeton рассчитан на то, что его владелец будет ездить на заднем сидении, водительское место оборудовано не хуже. Благодаря массажным сидениям усталости не чувствовали на протяжении 800 км. Произошел один неприятный эпизод, из-за чего машина попросту встала, но это не испортило впечатления об авто. На одной из сербских заправок поверх ДТ в бак залили бензин. В итоге мой 3-х литровый дизель отказал. Под замену форсунки на всех 6-ти цилиндрах и топливный насос. После ремонта забрал автомобиль и стал внимательнее относиться к топливу.

Иван. Казань.

ОТЗЫВ 8

На Фаэтон пересел с Мерседеса W220. Машину гнали от хозяина с Европы через Калининград. У меня дизельный мотор 3,0 л. мощностью 240 л.с. Тачкой доволен. Двигатель довольно бодрый и с места набирает уверенно. Но после «сотни» начинает уступать Мерсу. Зато по сравнению с другими автомобилями у Фаэтона очень мягкая энергоемкая подвеска. Есть несколько режимов настройки жесткости амортизаторов. Правда, они не всегда идут на пользу. При излишне мягкой подвеске машина начинает крениться и заваливаться в поворотах, а с жесткими настройками «аморов» люкс класс превращается в табуретку. В большинстве случаев лучше оставить стандартные настройки жесткости.

Евгений. Смоленск.

ОТЗЫВ 9

Приобрел «фантик» 2003 г.в. с рук. Откатал на нем 6 лет и более 90 тыс. км. В целом, машиной доволен. Ничего катастрофического не ломалось, кроме «автомата». Но срок обязывает. За коробку отдал 85 тысяч. Кстати, на моей версии с мотором 3,2 литра стоит механика. Ремонт выполнялся у дилеров. В другие СТО на данном авто ехать не рискнул. Больше поломок не случалось. По регламенту менял запчасти ходовой, масло, свечи и прочую мелочь. Пару раз выходили из строя некоторые датчики. Но это неудивительно для Фаэтона, поскольку он напичкан электрикой до отказа. Чтобы с проводкой и предохранителями не было проблем, храните машину в сухом и теплом гараже.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 10

Автомобиль VW Phaeton. Солидный внутри, но скромный снаружи. Именно такой неприметный автомобиль я искал. У меня полноприводная версия с мотором 3,6 литра. Машина 2005 года выпуска, в максимальной комплектации. Если и брать Phaeton, то только в максималке. Доводчик дверей и люк с электроприводом идут уже в базе. Опционально 4-х зонный климат-контроль, кожа, круиз-контроль и прочие фишки, делающие поездку незабываемой. В машине действительно чувствуешь себя человеком, понимая, как должен выглядеть автомобиль для людей!

Руслан. Омск.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Уважаемые, я пишу не за ради Ваших комментов или оценок — я пишу для тех, кто выбирает себе машину и пытается найти инфу про фаетон (а её реально очень мало), поэтому воздержитесь, пожалуйста, от комментариев моего отзыва! Вопросам по делу всегда рад и по возможности буду отвечать.

Машина у меня три месяца, поэтому сложно пока быть полностью объективным в вопросах обслуживания (только заказал расходники для предстоящего ТО). Могу рассказать по ходовым-ездовым качествам.

Пересел с BMW X5 3л бензин е53 2005ого года (машины дольше года не задерживаются, единственное исключение Икс — почти два года отслужил верой и правдой, параллельно с ним был ещё Сааб 9-5 2,3t). Машин класса F (к коим можно честно отнести Phaeton) у меня во владении не было, поэтому сравнивать по эксплуатации в этом классе не с чем. Ездил на 7ре БМВ, Ауди А8. Владел не выше Е класса (это для понимания с чем сравниваю, потому что рассказ любого человека о машине — в итоге всегда будет сравнением). Сразу скажу из чего выбирал — Ауди А8 коротыш 3,7 (4,2 огромная проблема найти короткого) и 7ка 3л дизель. В итоге победила практичность — в Фаетоне 3л ТДАй коротыш — была и нормальная пневмо подвеска с возможностью поднятия машины (дворы зимой плохо чистятся везде, и на 7ке реально даже во двор не заедешь), и 3л дизель, так сказать всё то, что искал. Подкупил ещё и полный привод. Комплектация для Фаетона средняя (нет тв, двд, задний ряд без вентиляции и массажа, датчиков давления в шинах, нет вебасто). Из того, что НЕПРОСТИТЕЛЬНО для F класса — отсутствие шторок на задних стеклах боковых (есть только электрошторка на заднее стекло) и доводчика дверей (всё это стало с 2007ого года, вроде как). НО — езде, а я бы сказал: офигенно комфортной езде — это не мешает. Но обо всем по порядку постараюсь.

По качеству материалов: всё очень достойно, кожа очень нравится — это лучший вариант из того, что у меня было и было просмотрено-увидено при выборе машины среди одноклассников. Пробег 100тк — кожа как новая. Верхний пластик панелей дверей и торпеды имеет очень обманчивый вид — кажется жестким, даже стучит как жесткий, я сначала даже расстроился (терпеть не могу жесткий пластик), но потом понял его суть — он всё-таки относительно мягкий — как я понимаю, он мягкий внутри, а снаружи плотная оболочка. По подгонке деталей — всё выполнено безукоризненно, ну и, честно говоря, я бы удивился, если бы это было не так на автомобиле F класса и тем паче собранного типа вручную. В машине с пробегом в 108 тысяч ничего и нигде не скрипит, не люфтит и не дребезжит — даже на наших дорогах.

Про экстерьер даже говорить ничего не буду — просто скажу, что мне нравится. И чем больше я владею им — тем больше нравится — вот такой нонсенс у меня впервые. Обычно через несколько месяцев я заглядывался уже на то — чего бы себе прикупить новое. Говорю честно — проходя мимо своего Фаетона каждый раз оглядываюсь и каждый раз любуюсь (у него как у женщины — есть формы, которыми он притягивает). Я бы назвал его брутальным — классически мужской автомобиль. На мой взгляд, женщина за рулем Фаетона — дисгармония.

Теперь про ощущения на дороге: машина весом 2230кг едет! Едет так, как следует машине такого класса — 3л дизеля утягивают этот вес в любом диапазоне до в 160км в час (больше пока не ехал). И при этом расходует:

  • по трассе м4 (были заторы на мостах, а если ехал, то 120-160) — 7,8л в среднем за 500 км.;
  • по Москве — если с пробками и активным передвижением через центр, то до 13л.; в смешанном цикле — 11л.;
  • показания бортового приблизительно соответствуют расходу по чеку — средний расход за 8000км около 11 литров.

Но самый конек не расход дизеля (он точно выше, чем у 7ки) и не его ускорение (оно у многих машин гораздо активнее) — ТО офигенное чувство от того, КАК он едет — не важно, что под колесами — колея, вода, вода в колее — большая база, большой вес и полный привод делают свое дело — это танк! Вы чувствуете себя спокойно и безмятежно, не хочется крутить движок выше 2000 оборотов, потому что «комфорт в пути важнее скорости» (слоган одной радиостанции, которая по музыкальному содержанию очень уместна в салоне Фаетона).

Сразу предупрежу вопросы про возраст — мне 32. Если у вас возникнет настроение отжечь — поверьте, Фаетон позволит вам, даже с 3ех литровым движком в спортивном режиме коробки и настройками подвески. Только желание это появляется очень уж редко:) Повторюсь, автомобиль для комфорта. Для вашего комфорта и ваших пассажиров, если они есть.

О комфорте пассажиров: у меня мама очень любила мои SUVы (акуру мдх, бмв х5) за то, как она говорит: «Они большие, я чувствую себя в них безопасно». Так вот, когда она села в фаетон — она отметила, что в нем ощущаешь себя не менее безопасно, но комфорт несравненен!

Бак 90 литров, если залить полный — заправляться придется не скоро. Заливаюсь на лукойле — даже там соляра стоит 22 (в общем, как я шучу — ездить стало дешевле, чем на общественном транспорте).

Из расходов тех, что пока ощутил: диагностика электрики и ходовой на Иксе стоила мне 4000-5000р, на Фаетоне 1400 я отдал в Липецке, в Москве не думаю, что дороже 2ух будет. Сейчас заказал модуль блютус в Германии — 80 евро, у наших доблестных дилеров 10800 рублей.

— Система климат контроля — на отлично и по сравнению с Иксом (на нем я всегда правил режим руками и автоматике никогда не доверял). Выставил заданную температуру — и можешь забыть — всё делает именно так, как я бы сделал сам. В общем, не зря этот климат перекочевал в Бентли Континенталь. Ещё у меня было требование при выборе машины — вентиляция сидушек — вещь, я могу сказать, вообще незаменимая (как я ездил без неё — уже и не знаю), и на многих одноклассниках её не бывает (вообще парадокс, по-моему, на лексус жс и инфинити м можно сказать уже стандартная опция, а в сегменте F многие машины без оной функции). Массаж поясницы — вещь в наших пробках очень приятная — реально кровь в спине разгоняет.

— Заказал модуль для телефона и телефон 6310 — теперь в автомобиле самая плотная интеграция телефона из встречаемых — пропущенные вызовы, смс (правда на русском корявятся, естественно, но удобно, что по смске можно перезвонить), очень хорошо, что и записная книжка и другая инфа с телефона отображается на дисплее между спидометром и тахометром). В общем, за телефон — 5ка!

— Не нравится алгоритм работы автоматики дворников (работают реже, чем мне хотелось бы, и приходится часто подключать ручками).

— Подвеска — честно признаюсь, я ожидал от пневмы Фаетона большего комфорта, вернее я бы даже сказал, что меньшего дискомфорта от неровностей, швов, ям и т.д. Скажу так — айрматик мерсовский справляется с этим даже лучше (хотя не исключаю, что цепляюсь — надо взять у знакомых ешку с айрматиком, чтоб параллельно сравнить). Ну, в общем, скажем так — без «вау эффекта». Даже в самом мягком положении дорогу нашу вы прочувствуете, может виноваты 18ые диски…

— Увеличенный клиренс. Вещь, конечно, хорошая и нужная — сказать мне тут нечего. Поднимается она не так уж и сильно — по паспорту вроде 23-25 мм, по ощущениям так и есть. Я думаю, что весь кайф от лифта я прочувствую зимой при заезде во дворы, когда туда не будут рисковать соваться 7ки (да и вообще я так определил — 7ка — это всё-таки летняя машина, Фаетон — всесезонен). Про бордюры — высокие всё-таки неподвластны, но на обычный бордюр можно забраться. В плюс идет и то, что если её поднять, то при выходе из машины и постановки её на охрану она не опустится (если ставить на охрану из обычного положения, т.е. не лифтанутую, то она ещё ниже опустится — нужно быть аккуратным при парковке у тротуаров. Опускается не сильно — может быть на 1,5см, но иногда это может сыграть злую шутку — кстати, сыграло!:) — машина стояла правой стороной у бордюра, двери открыли для загрузки пассажиров, село 4 взрослых человек и машина чуть просела (если машина не заведена, то пневма не подкачивается). В общем, передняя пассажирская дверь не закрывалась до заведения машины (хорошо, что пластиковая защита по кромке всех дверей, а то бы расстроило). Ещё один момент мог быть тоже грустным — на шиномонтаже когда опускали переднюю ось с домкрата — клюв очень просел и если бы что-то стояло (бордюр, например) — бампером бы лег на него (теперь на шиномонтажах прошу плавно осаживать домкраты).

Про звук: звук хороший, но я бы сказал, что не лучший — на 7ре лождик 7 играет тоже очень достойно. БэндО на А8 никогда не слышал, поэтому сравнить не могу. Скажу так — играет хорошо, так как и должно в машине этого класса («вот это да» эффекта нет — просто хороший звук).

Про эргономику: для многих эргономика Фаетона окажется ЛУЧШЕЙ среди одноклассников, потому что айдрайв и ммай реально не все люди осваивают, путаются, сбиваются и т.д. — и это связано с тем, что логика систем не всегда совпадает с логикой водителя, если она у него вообще есть (никому не в обиду, просто у меня есть знакомый, который в ку7 даже радиостанции не мог настроить). ДЛЯ СЕБЯ я не могу назвать управление системами в Фаетоне удобными — обилие кнопок по мне не айс и до многих реально неудобно тянуться.

ОЧЕНЬ не нравится расположение дисплея! ОЧЕНЬ! Причем самое удивительное и обидное, что даже на новом Фаетоне они этого не исправили… у ВСЕХ одноклассников — будь то А8, 7, или 221ый — у всех дисплей сверху! Дисплей должен быть сверху консоли, а здесь — хрен знает для кого сделан!

НО!:) Как он едет!:) Прощу я ему этот дисплей…

Кстати, смеюсь насчет того, что Фаетон — невидимка:) — у сотрудников ДПС не вызывает никакого интереса вообще!

Пока всё. Но буду дополнять. Задавайте вопросы — если смогу, то расскажу с удовольствием.

Близится ТО:) Отпишусь.

Ребят, спасибо за внимание к моему отзыву:) Но в таком количестве постов по теме и без тяжело заметить вопросы, поэтому если есть вопросы — давайте в личку, а ответы буду размещать здесь.

Из того, что заметил по делу — на 3л TDI стоит цепь, насчет других двиглов — не знаю.

Ну и насчет цены: на момент покупки у меня было 1,2 денег. Уж поверьте, я углубился в эту тему и знаю что почем продавалось, итог был такой (я говорю не про шальные предложения, я про рынок) — за деньги, в которые вышел не битый, не крашеный фаетон, с прозрачной историей, без каких-либо проблем, с нулевыми вложениями по результатам диагностики у официала, с подтвержденным пробегом в 100 тысяч можно было взять:

— 7ку БМВ 3л дизель 2005 года, но ДОрестайлинговую в хорошем состоянии и богатой комплектации с пробегом после 100

— А8 с двигателем 4,2 или 3,7л дилерскую 2006-ого года с пробегом до 100

И рисковые — пустые не подходящие по каким-то причинам варианты:

— 7ка 3л рестайлинговая, барабан или после кузовного ремонта, или с требуемыми вложениями, или нужно было ну очень искать и торговаться

-7ка рестайлинговая с двиглом 4л

По поводу 221ого кузова — это машина из другой истории, до неё при прочих равных даже 7ка не дотягивает по цене.

7ка дорестайлинговая отпала по причине того, что очень уж проблемная. Оставались Авоськи и Фаетон, тут подвернулся очень хороший Фаетон, от которого я уже не смог отказаться.

По поводу формирования цен на Фаетон — они вообще шальные. Автомобиль, прямо скажем, не совсем ликвиден, т.е. покупателя сложно заманить низкой ценой и богатой комплектухой, поэтому можно проседать в цене бесконечно долго, если есть нужда слить автомобиль, и в итоге всё равно не продать. Но если человек ищет Фаетон, то найти и купить нормальный вариант не так-то просто!

И ещё один момент — цены на автомобили с двигателями дизельными и бензиновыми очень отличаются не в пользу последних. Авоська, например, дизельная дороже бензиновых процентов на 30-40 (по этой причине в рассматриваемом мною перечне не оказалось А8 3TDI — ценник от 1,5 на нормальные варианты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *