Фабия rs

› Калле Рованпера и его штурман Йонне Халттунен одержали победу в четвертой гонке подряд на чемпионате мира по ралли 2019 FIA World Rally Championship в зачете WRC 2 Pro
› ŠKODA Motorsport вырвалась на первое место в зачете производителей в классе WRC 2 Pro
› Михал Храбанек, директор ŠKODA Motorsport: «Калле и Йонне оправдали все ожидания и продемонстрировали невероятное мастерство езды».

Йювяскюля, 04 августа 2019 г. – На ралли Финляндии экипаж заводской команды ŠKODA Motosport Калле Рованпера и Йонне Халттунен (Финляндия) за рулем ŠKODA FABIA R5 evo лидировал на протяжении всей гонки и одержал свою четвертую победу подряд на чемпионате мира по ралли 2019 FIA World Rally Championship. Новая ŠKODA FABIA R5 evo остается непобежденной с момента получения омологации в апреле, а команда ŠKODA Motorsport вырвалась на первое место в зачете производителей WRC 2 Pro. Кроме того, на гонке отличился российский экипаж Николай Грязин/Ярослав Федоров, который занял первое место в зачете WRC 2 за рулем модели-предшественницы ŠKODA FABIA R5, тем самым подтвердив, что оба поколения автомобиля остаются самыми быстрыми в классе R5.

Финальный день ралли Финляндии – девятого этапа чемпионата мира FIA WRC 2019 – состоял из четырех спецучастков. Самый знаменитый из них – Руухимаки (Ruuhimäki), известный своими трамплинами, привлек столько болельщиков, что парковка для автомобилей и автодомов была полностью заполнена еще в ночь накануне гонки. На глазах тысяч финских фанатов Калле Рованпера и Йонне Халттунен продемонстрировали безупречную технику езды за рулем ŠKODA FABIA R5 evo. Никто не сомневался, что финский экипаж одержит победу на домашней гонке.

Для серии видеоигр см. World Rally Championship (серия видеоигр) .

Чемпионат мира по ралли

Категория

Мировой ралли-кар

Страна

Международный

Первый сезон

Производители

Поставщики шин

М , П

Чемпион водителей

Отт Тянак

Чемпион штурманов

Мартин Ярвеоя

Чемпион конструкторов

Hyundai

Официальный сайт

www .wrc .com

Текущий сезон

Чемпионат мира
по ралли Текущий сезон Классы соревнований Категории поддержки

Ток:

  • ВКР-2
  • ВКР-3
  • Бывший юниор WRC :
    DMACK Trophy
  • FIA 2 литра
  • ВКР-3
  • PWRC

Связанные списки

Чемпионат мира по ралли ( WRC ) — это серия ралли, организованная FIA , кульминацией которой являются гонщик-чемпион, штурман и производитель. Чемпионат мира среди пилотов и чемпионат мира среди производителей являются отдельными чемпионатами, но основаны на одной и той же системе очков. В настоящее время серия состоит из 14 трехдневных мероприятий, проводимых на различных поверхностях от гравия и асфальта до снега и льда. Каждое ралли обычно делится на 15–25 спецучастков, которые проходят на время по закрытым дорогам.

WRC был сформирован на основе хорошо известных и популярных международных ралли, большинство из которых ранее были частью чемпионата Европы по ралли или международного чемпионата производителей , и эта серия впервые была оспорена в 1973 году . World Rally Car является текущей спецификацией автомобиля в серии. Он произошел от автомобилей Группы A, которые заменили запрещенные суперкары Группы B. Автомобили World Rally Cars построены на базе серийных 1,6-литровых четырехцилиндровых автомобилей, но оснащены турбонагнетателями , системами противодействия задержкам , полным приводом , последовательными коробками передач , аэродинамическими деталями и другими усовершенствованиями, в результате чего цена автомобиля WRC составляет около 1 миллиона долларов США. (700 000 евро / 500 000 фунтов стерлингов).

WRC включает в себя три чемпионата поддержки: юниорский чемпионат мира по ралли (JWRC, ранее WRC Academy), чемпионат мира по ралли-2 и чемпионат мира по ралли-3, которые проводятся на тех же соревнованиях и этапах, что и WRC, но с разные правила. Участники WRC-2, WRC-3 и юниоры проходят этапы вслед за гонщиками WRC.

Российская премьера заряженного хэтчбека Skoda Fabia RS состоялась на Международном Московском автосалоне в 2010 году. Для мирового рынка машину представили в марте 2010 года на мотор-шоу в Женеве. От оригинальной модели модификация отличается спортивным низким бампером с крупным воздухозаборником и противотуманной светотехникой. Салон машины также отделан в спортивном стиле. Особо заметное отличие – ковшеобразные кресла. Разумеется, главное достоинство модели Skoda Fabia RS хранится под ее капотом. Разгон автомобиля до 226 км/ч обеспечивается 1,4-литровым силовым агрегатом TSi с двойным наддувом. Произведенный по лицензии Volkswagen, двигатель развивает мощность в 180 лошадиных сил и позволяет авто преодолеть отметку в 100 км/ч на 8-й секунде. Российский вариант машины оборудуется шинами более высокого профиля по сравнению с оригинальной европейской моделью. Кроме того, на российский рынок авто поставляется только в коротком кузове типа пятидверный хэтчбек, тогда как европейские автолюбители могут приобрести удлиненную модификацию – Skoda Fabia Combi RS. Крупноузловая сборка машины производится на предприятии Volkswagen в Калуге, благодаря чему цена авто для российских потребителей максимально снижена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *