Excel g

44 серия Premium

Отличные характеристики, передовая техника и множество технических преимуществ обеспечивают амортизаторам долгий эксплуатационный срок службы.

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

63 серия Premium

Амортизаторная стойка легко устанавливается вместо вышедшей из строя.

Неразборная стойка McPherson от KYB — надежный узел вашего автомобиля, который прослужит долго.

66 серия Premium

Патрон предназначен для быстрого и экономичного ремонта стоек McPherson.

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора или патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

Амортизаторы KYB Gas-A-Just однотрубной конструкции предназначены для автомобилей, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием — будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов — такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом.

  • Gas-A-Just рекомендованы для автомобилей, штатно оснащенных однотрубными амортизаторами
  • Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению со штатными амортизаторами
  • Полностью исключено вспенивание и ухудшение рабочих характеристик при работе
  • Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления
  • Дополнительный поршень разделяет инертный газ и жидкость, обеспечивая быструю реакцию на изменение скорости перемещения штока
  • На 30% более эффективное демпфирование по сравнению с двухтрубными амортизаторами
  • Особо износостойкое уплотнение поршня
  • Изготовленные из бесшовных труб и особым образом закрепленные проушины для непревзойденной надежности конструкции амортизатора

Существует ли альтернатива японским амортизаторам? На что способны китайские стойки? Разрушаем очередной автомобильный миф.

Наверное, каждый водитель наблюдал печальную картину: старые «Жигули», проезжая кочку, еще несколько секунд после этого покачиваются и «кивают» кормой. Это значит, что амортизаторы автомобиля пришли в негодность — их нужно срочно менять. Машина с «убитыми» стойками не только постоянно царапает днищем о неровности дороги, но опасна в поворотах и на высокой скорости.

Что же приобрести взамен устаревших амортизаторов? В России традиционно считается, что лучшие
стойки — японские. Миф о дешевых и ненадежных китайских запчастях зачастую заставляет людей проходить мимо прилавка с новым, перcпективным товаром. И совершенно напрасно — на нашем рынке уже существует бренд, готовый предоставить покупателям качественные
амортизаторы по разумной цене.

О чем речь? Мы говорим о марке амортизаторов BORT, производимых в провинции Чжецзян (КНР).
Это крупное предприятие, выпускающее широкий ассортимент стоек прастически для всех ходовых моделей европейского, японского, американского рынка (экспорт в 80 стран). Выпускают китайцы и амортизаторы для моделей АвтоВАЗа, предлагая лучшее качество по более доступной цене, чем штатные стойки российского производства

Одним из важнейших структурных подразделений компании, является исследовательско-конструкторский
центр, в составе которого работают 200 инженеров и проектировщиков.Давно прошли те времена, когдп лейбл «Сделано в КНР» означает только бросовое качестео — сегодня на фабриках ВОRТ используют оборудование от лучших мировых производителей и учитывают климат тех стран, куда экспортируются амортизаторы. Китай Китаю рознь — где-то полуграмотные рабочие собирают на коленке коробки передач, а здесь на площадях более 72 тыс. кв. м. трудятся квалифицированные специалисты, применяя передовые технологии

Все стойки БОРТ официально сертифицированы РОСТЕСТ, производство соответствует международному стандарту ISO 9001. Допустимый уровень брака на партию китайских амортизаторов — не более 3 %, точно тажой же показатель мы можем найти у именитых японских брендов. Для заправки амортизаторов BORT используется масло на минеральной основе, обеспечивающее работоспособность стойки при температуре от -40’С до +120’С.

Заметим, что в последние 10-15 лет технология производства стоек в мире практически не изменялась.
В Китае же комфортный налоговый климат, а компания «Чжэцзян Вэньда Шок Абсорбер прасктически не тратится на рекламу — и поэтому способна продавать стойки по невысоким ценам, сохраняя технический уровень, сравнимый с раскрученной Японией. Доказательством является тот факт, что BORT дает гарантию 30 т.км пробега или 12 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше.
И это не просто слова.

Амортизаторы марки BORT поставляются в
Москву, Красноярск, Омск. Новокузнецк (всего более 20 городов) с
2011 года; в настоящее время BORT отгружают на сборочные конвейры таких предприятий, как «Chery Automobile Co.Ltd», «Beiqi Foton Motor Co» в Китае и ООО «ТагАЗ» в
России. А ведь конвейерные поставки означают двойной контроль параметров — выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве

Практический пример: в апреле 2012 года на автомобиль Toyota Vista (1994 г.в. пробег 136т.км) был установлен комплект китайских BORT (стендовые замеры до и после года эксплуатации — в таблице).
Режим эксплуатации достаточно стандартный: один водитель годовой пробег 25.5 т. км, поездка из Красноярска в Казахстан и обратно, суровая сибирская зима.

Результаты замеров, % эффективности

Результаты испытаний на диагностическом стенде SUN VIC 3000

Стойки через год эксплуатации показали эффективность на уровне 74-82% (идеальный показатель — от
78 до 82%), что соответствует отличному результату, в итоге — полный паритет качества при заметно
меньшей цене японских аналогов. Так комплект из четырех стоек BORT на одну из самых ходовых за
Уралом моделей авто — Toyota, в 120-м кузове обошлисьпокупателю в пределах 5000 рублей. Серьезная заявка на успех!

Итак, вы должны решить для себя сами: продолжать верить в устаревшие мифы, или трезво взглянуть на
цифры испытаний и ценовую политику китайского бренда, а потом сделать правильный выбор.

Ведь стойки BORT — это совсем не миф, а практичная реальность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *