Эвок купе

Land Rover Range Rover Evoque Coupe / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Купе

Range Rover Evoque Coupe — компактный кроссовер люкс-класса, выпускаемый британской компанией Land Rover с 2011 года. Концепт данной модели был показан еще в 2008 года в рамках Детройтского автосалона. Старт производства Evoque состоялся 4 июля 2011 года на заводе группы компаний Jaguar — Land Rover в Халвуде, Великобритания. Land Rover Range Rover Evoque Coupe стал самым компактным, легким и экономичным за всю историю компании. Evoque Coupe создан с применением передовых технологий активной и пассивной безопасности. Автомобиль имеет прочный силовой каркас, подушки безопасности и множество электронных вспомогательных систем, которые позволяют контролировать автомобиль и предотвратить ДТП.
Land Rover Range Rover Evoque Coupe предлагается российскому покупателю в широчайшей гамме цветовых исполнений экстерьера и интерьера. Это позволит даже очень капризному автолюбителю создать индивидуальный автомобиль на свой вкус. Evoque отличается необычайно привлекательным сочетанием динамичной управляемости и качественного исполнения. Это автомобиль, который создает моду. Для российского рынка в компании подготовили две версии своего премиум-кроссовера с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, сопряженными с автоматической 9-скоростной коробкой передач.
Первая комплектация SE Dynamic из двух доступных на российском рынке отличается выраженными спортивными элементами декора во внешней отделке и оформлении интерьера. В состав стандартного оборудoвания этой версии вошли ксеноновые фары головного освещения с диодной окантовкой, передние парковочные сенсоры, подогрев лобового стекла, стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя, кресла с электроприводными регулировками и памятью, двухзонный климат с воздуховодами заднего ряда и датчиком качества воздуха, информационно-развлекательная система (8-дюймовый экран, навигация InControl Touch, слот для SD-карты, поддержка протокола Bluetooth), фирменная акустика Land Rover, обогреваемое рулевое колесо, пакет освещeния салона. В более богатой линии оснащения HSE Dynamic содержатся передние противотуманные фары, ассистент управлeния дальним светом, аудиокомплекс Meridian с сабвуфером и 10 динамиками, улучшенная навигационная система, «амбиентная» подсветка салона с регулировкой яркости, подсвечиваемые алюминиевые накладки передних порогов, электропривод багажной двeри, камера заднего обзора, отделка интерьера премиум-кожей Windsor. В числе средств для пoвышения безопасности предусмотрены подушки безопасности, контроль стабилизации, электронная противобуксовочная система, ассистент помощи при старте на подъеме, интеллектуальный полный привод, динамическое распределение крутящего момента — все эти опции имеются в базовой версии кроссовера и доплаты не требуют.

Range Rover Evoque Coupe – трехдверный премиум-SUV компактного класса, который, как и его пятидверный «собрат», ориентирован на городскую среду, но предлагает чуть более динамичный дизайн экстерьера, четырехместный салон и не столь высокий уровень практичности…

Британский купе-кроссовер справил официальный дебют в июле 2010 года – на специальном шоу в Лондоне, а полноценную премьеру отпраздновал в сентябре того же года – в рамках международного автосалона в Париже.

В марте 2015-го на свет появился обновленный автомобиль, которому подправили внешность, улучшили качество салона, добавили новых опций и «перетряхнули» силовую палитру.

Внешность Evoque Coupe во многом схожа с обликом 5-дверной версии Range Rover Evoque, но некоторые отличия все же есть:

  • Во-первых, это три двери вместо пяти.
  • Во-вторых, у Evoque Coupe чуть более покатая крыша.
  • И, в-третьих, в базе у «трехдверки» 19-дюймовые колесные диски (а у «пятидверки» 17-дюймовые).

В длину трехдверка простирается на 4371 мм, в ширину не превышает 1965 мм, а в высоту укладывается в 1625 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «британца» 2660 мм, а его дорожный просвет составляет 216 мм.

В передней части интерьер Range Rover Evoque Coupe повторяет таковой у пятидверной модели – современный и «породистый» дизайн, продуманная эргономика и высокое качество исполнения.

По умолчанию салон кроссовера имеет пятиместную компоновку, но комфортно на заднем диване будет только двоим (т.к. «средняя сидушка», не смотря на наличие подголовника, больше похожа на «разделитель», чем на полноценное сидячее место).

Багажный отсек тут рассчитан на размещение от 550 до 1350 литров поклажи (в зависимости от положения заднего сиденья).

Для трехдверного «Эвока» заявлены те же самые силовые агрегаты, что и для обычной модели (за исключением базового 150-сильного дизеля), которые сочетаются с 9-диапазонной автоматической трансмиссией:

  • Дизельная часть состоит из алюминиевого 2.0-литрового мотора с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, генерирующего 180 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Бензиновая гамма включает в свой состав бензиновый двигатель на 2.0 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» и 16-ю клапанами, который доступен в двух исполнениях:
    • 240 л.с. при 6000 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги при 1900-3500 об/минуту;
    • 290 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 400 Н·м при 1500-4500 об/минуту.

Максимально SUV способен разогнаться до 195-231 км/ч, а на покорение первой «сотни» затрачивает 6.3-9 секунд.

Автомобили с дизельными моторами расходуют 4.9 литра в комбинированном режиме движения, а с бензиновыми – от 7.2 до 7.9 литров.

В плане шасси Range Rover Evoque Coupe копирует пятидверный кроссовер: полностью независимая подвеска на базе стоек МакФерсона по кругу, подключаемый полный привод на базе многодисковой муфты Haldex, дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые) и электроусилитель руля, обеспечивающий отличную маневренность в городских условиях.

На российском рынке «трехдверный Эвок», по данным на 2018 год, представлен в двух комплектациях «SE Dynamic» (по цене от 3 352 000 рублей) и «HSE Dynamic» (по цене от 3 769 000 рублей).

Штатно вседорожник оснащается: семью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, мультимедиасистемой с 8-дюймовым дисплеем, навигатором, двухзонным «климатом», передними и задними датчиками парковки, электроприводом и подогревом передних кресел, ABS, ESP и «тьмой» иного современного оборудования.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *