Evo x

Мы в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex

LancerХ 2.0 Турбо МКПП 4WD 374Hp

Двигатель — Evolution X
Турбина — TD05
Сцепление — демпферная керамика ACT
Пайпинги — HKS
Впуск — Apexi + K&N
Байпас — RS
Интеркуллер — Evolution X
Выпуск — средняя часть EvoX, удален катализатор, задняя часть раздвоение на 63й трубе с банками MG-Race
Трех портовый соленоид — Pierburg
Настройка ЭБУ, двух режимная программа — Ярослав Yaro

4.8 секунды удовольствия до 100км\ч.
________________________________

Собственно я по сути средне-статистический водитель, но вот ездить на «обычных» серийных автомобилях, без внесения каких то доработок, не могу… Вот и Лансера ожидала не спокойная будничная учесть.
И вот я стал обладателем ЛансерX.
Лансер далек от идеала, именно это и подталкивает меня в его совершенствовании.

Сложно сказать сделанные доработки, вернее будет доведение автомобиля до состояния использования его в повседневной эксплуатации, с максимальным удовольствием, как физическим так и душевным:

1. Блок климат контроля последнего поколения
2. Круиз контроль
3. Ксенон в фары ближнего света и ПТФ 4300К.
4. Установлены уплотнители стекол (бархотки)
5. Штатный электро замок багажника
6. Летние колеса R17:
Диски кованные Авиатехнология с родными параметрами
Резина Hankook Ventus V12 evo 225\45
7. Подсветка днища автомобиля RGB
8. Крыша, капот, крышка багажника окрашены в черный цвет
9. Аэрография на капоте
10. Установлена магнитола 2DIN Pioneer AVH-P4200DVD с переходником кнопок руля.
11. Раздвоенный глушитель
12. Сделан ЧИП-тюнинг, удален катализатор
13. Установлена распорка передних стоек
14. Спойлер в стиле ЭВО
15. Интернет в машине с помощью Phantom SPT-100
16. Сидения передние RECARO в алькантаре
17. Камеры переднего и заднего вида
18. Установлена регулируемая подвеска XYZ
19. Передние тормоза двухпоршневые от Аутлендера
20. Двойной выдвижной кожаный подлокотник
21. Сигнализация с автозапуском
22. Алюминиевый лючок бензобака
23. Оригинальная 2DIN рамка под магнитолу
24. Ксенон в фонаре заднего хода
25. Руль обшит Итальянской кожей Наппа
26. Вакуумный усилитель тормозов от Outlander XL
27. Новый щиток приборов
28. Система TPMS контроля давления в колесах
29. Установлен двигатель 2.4!
30. Повторный ЧИП тюнинг под мотор 2.4
31. Реснички на передние и задние фары
32. Система громкой связи Hands-Free на основе Пионера
33. Установка корпуса воздушного фильтра от Outlander XL с большим сечением
34. Перфорированные тормозные диски Schnieder и тормозные колодки Ferodo Racing DS2500
35. Передние фары с двойными биксеноновыми линзами
36. Шноркель от Ralliart
37. Омыватели фар
38. Докатка вместо полно размерного колеса
39. Ручка селектора вариатора RalliArt
40. Задний стабилизатор от Outlander XL
41. Замер на мощностном стенде
42. Руль от Lancer Evolution X
43. Новый цветной щиток приборов на русском языке
44. Капот от Lancer Evolution X
45. Главный тормозной цилиндр от Outlander XL
46. Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Toyota
47. Именные номерные знаки
48. Аккумулятор BOSCH с технологией AGM
49. Задний дополнительный стоп сигнал с очень ярким светодиодным задним ходом
50. Отделка потолка и боковых стоек в алькантару
51. Установка системы курсовой устойчивости (ASC).
52. Зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором.
53. Электро-складывающиеся зеркала заднего вида.
54. Замена 2DIN Pioneer AVH-P4200DVD на Pioneer AVH-P8400BT.
55. Радар-детектор SUPRA DRS-77VST обнаруживающий камеры автоматической фиксации «стрелка».
56. Жесткий диск 500Gb как накопитель музыки для автомобиля.
57. Замена блока навигации Phantom SPT-100 на Phantom SPT-200.
58. Кожаные обивки дверей.
59. Автомобильная радиостанция Си-Би MegaJet MJ-850 и двух метровая антенна AT-73.
60. Передний бампер от Ralliart.
61. Пороги в стиле EVOlution.
62. Подсветка зоны открытия передних дверей, ног водителя и пассажира.
63. Камера переднего вида совместно с зеркалом внутрисалонным со встроенным монитором.
64. Кузов полностью в виниле — «Стелс».
65. Вставки салона под не полированный алюминий.
66. Руль Evolution перешит в кожу Bentley.
67. Замена курсовой устойчивости (ASC) на более новую, с системами ESS и HSA.
68. Гибридные щетки стеклоочистителя DENSO.
69. Замена блока ЕТАКС.
70. Диски реплика R18 ADVAN и резина NITTO NT555.
71. Накладка на задний бампер.
72. Задние тормоза от Outlander XL.
73. Компрессор кондиционера нового образца.
74. Тепловая защита для капота от Evolution.
75. Аккуратные рамки гос.номера RCS.
76. Обновленные кожаные обшивки дверей.
77. Замена вариатора на МКПП и постройка полного привода. Отчет.
78. Новая ручка МКПП и новый чехол из алькантары.
79. Распорка задних стоек TCR.
80. Кованые диски и резина Nokian Hakkapeliitta 7 на зиму.
81. Передние 4х поршневые тормоза BREMBO.
82. Распорка передних стоек от Lancer EvolutionX.
83. ЧИП vs Индивидуальная настройка ЭБУ. Теория на практике.
Замер на мощностном стенде. ЧИП vs Индивидуальная настройка ЭБУ.
84. Оригинальный подиум для размещения сотового телефона.
85. Дроссельная заслонка от Outlander XL 3.0 V6.
86. Система холодного впуска Takeda.
86\2. Лучший показатель мощности с мотора 2.4 — 210л.с. и 278Нм. Проверка пользы от холодного впуска на мощностном стенде.
87. Новые коврики в салон.
88. Оригинальный алюминиевый капот от Evolution X.
89. Панель радиатора от RalliArt.
90. Задние 2х поршневые тормоза.
91. Модули ближнего света Hella в замен штатных ПТФ для рестайлингового бампера.
92. Кованые диски СМК R18 (Авиатехнология, AG-Forjed, SMK-Wheels).
93. Взвешивание моего LancerX. Развесовка по осям.
94. Докатка от Evolution.
95. Установка датчика дождя и датчика света.
96. Видео регистратор КарКам Tiny.
97. Сидения Recaro от Evolution X.
98. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Evolution X.
99. Тюнинг салонного коврика. Изготовление вставки под ноги водителя.
100. Обновленный ЧИП для LancerX 2.4 МКПП от Димы Ежика.
101. Двигатель от Mitsubishi Evolution X.
Сборка блока.
Сборка ГБЦ.
Двигатель от Evolution X установлен.
102. Описание установки двигателя от Mitsubishi Evolution X.
Часть 1.
Часть 2.
103. Микрокомпьютер Rikomagic MK802 IV. Полноценный функционал Андроида на экране магнитолы Pioneer.
104. Победа на выборах машины дня! Первое место! 13 октября 2014.
105. Задний бампер от Mitsubishi Lancer X Ralliart оригинал.
106. Выхлопная система для двигателя Evolution X.
107. Настройка турбо ЭБУ от Ярослава Yaro.
108. Оригинальная европейская приборная панель с цветным дисплеем от Mitsubishi Lancer Evolution X.
109. Оригинальный спойлер Mitsubishi Lancer Evo X.
110. Алюминиевый лючок бензобака. Обновление и окраска.
111. Доработка подсветки кнопок подогрева сидений.
112. Передняя опора крепления двигателя от Evolution X.
113. Опыт эксплуатации винтовой подвески XYZ. Временная установка KYB и Eibach.
114. Оригинальные накладки на педали от Evolution X.
115. Hankook R-S3 полуслик.
116. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N. Фильтр грубой очистки K&N.
117. Замер мощности моего Mitsubishi Lancer 4WD с двигателем от Evo X. + График распределение момента по осям.
118. Штатная акустическая система Rockford Fosqate совместно с Pioneer.
119. Новая ручка МКПП в стиле Evolution.
120. Докатка Enkei от Infiniti.
121. Оригинальный ключ с кнопками управления штатной сигнализацией.
121. Передние четырех поршневые суппорта Brembo на 350мм тормозном диске.
122. Зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000.
123. Колесные диски Weds Sport SA70.
124. Задние 4х поршневые тормозные механизмы от Mercedes-AMG.
125. Устройство для замера скорости разгона автомобиля — DragON. Аналог Racelogic.
126. Задняя опора двигателя от Evolution X.
127. Дополнительные приборы DEPO Racing.
128. Замер разгона моего турбо LancerX до 100км\ч.
129. Аккумуляторная батарея Optima с технологией AGM.
130. Новая магнитола Pioneer SPH-DA120.
131. Раскатка задних колесных арок.
132. Новые линзованные модули ПТФ.
133. Подсветка кнопок стеклоподъемников.
134. Задний стабилизатор от Ralliart.
135. Активация штатной сигнализации.
136. Обновление внешности. Кузов полностью в пленке – Хамелеон.
137. Оформление нового не обычного цвета кузова. Замена государственных регистрационных знаков.
138. Тонировка — хамелеон.
139. Реализация интерфейса андроид на экране магнитолы. Pioneer SPH-DA120 + MHL Pioneer CD-AH200C + Sony Xperia Z3 Compact.
140. Подключение и активация датчика уровня масла.
141. Руль от Evolution X целиком перешит в натуральную кожу.
142. Новая летняя резина Hankook Ventus S1 evo2 (K117).

Фото сессии.
1. Фото сессия на Набережной Тараса Шевченко и на Сахарном заводе от Александра Шукурова.
2. Фото сессия около МГУ от Александра Матюнина.
3. Фото сессия на Сахарном заводе и на крыше Золотого Вавилона от Александра Шукурова.
4. Фото сессия на Набережной Тараса Шевченко от Алексея Похабова.
5. Зимняя фото сессия «Рождественская сказка» от Александра Шукурова.
6. Фото сессия от Дмитрия Тарасова.
7. Фото сессия около Москва-Сити от Константина Садикова.
8. Мы впервые участвовали в съемке небольшого видео клипа.

В перспективах:
Сейчас я практически добился идеала. Но все равно есть над чем поработать.
Довожу до ума то, что сейчас уже установлено на автомобиле.

Проведенные заезды на 402м., Roll-On, уличный DRAG, поездки на трек
Гоняем на МКАДе Civic 4D и Focus II
Снова Киевка и снова гонки в режиме Roll-On, 23 августа 2012
В погоне за красным CIVICом
Skoda Octavia II RS К04 VS Lamborghini Gallardo и мой ЛансерХ
Покатались по треку на автодроме «Лидер»
Встреча KIA Cerato и LancerX
Отчет о поездке на трек «Лидер»
Встреча KIA Cerato и LancerX, часть 2
Закрытие летнего сезона заездов на 402 метра
ЛансерХ 2.4 177hp VS Мондео 2.0 турбо 203hp — уличный DRAG
Гонки на Киевке Roll-on. LancerX 2.4 МКПП vs LancerX 2.0 МКПП

Все недостатки мной устранены, а преимущества улучшены и приумножены!

Какие были недостатки:
1.Умерла родная одно дисковая магнитола — перестала диски читать
2. Перестал работать подогрев сидения, нижняя часть
3. Вялкая динамика разгона
4. Не очень острая и чуткая управляемость авто
5. Очень бедная даже для России комплектация
6. Очень маленький багажник
7. Дорогие запчасти
8. Скрипучий салон

Преимущества:
1. Естественно агрессивная внешность
2. Наличие электро проводки, позволяющей дополнить «голую» комплектацию
3. Просторный салон
4. Достаточно информативные тормоза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *