ЕСТЬ ЛИ В МАТИЗЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность daewoo Matiz (краш-тест)

Думаю, что стоит начать с того, что случается во время аварии с кузовом. Начало будет таким хотя бы только потому, что в салоне этого автомобиля сидит водитель, жизнь которого и важна для любого производителя автомобилей в первую очередь. Кузов Daewoo Matiz поверг в шок практически всех, кто присутствовал на испытании. Стойка лобового стекла оказалась практически на том же месте, что и была изначально. Руль автомобиля оказался внутри салона больше чем надо всего лишь на несколько сантиметров. Пол остался на месте. Надо сказать, что манекенам очень повезло! По тому какая была «авария» им повезло просто невероятно.

Во время удара, перегрузка голов всех, кто находился в салоне, оказалась на высшем уровне: 52g у водителя и 29g у пассажира, сидящего рядом. Вероятность повреждения головы HIC у пассажира оказалась довольно низкой – 108 единиц. Если учесть, что автомобиль имеет небольшие габариты, а перегрузки во время краш-теста были довольно приличными (35g в пике), то предполагаемый пассажир во время удара даже не коснулся панели. Критерий вероятности повреждения головы водителя также был не высоким – всего 397 единиц, в то время когда порогом является 1000. Шейные позвонки у манекенов остались на месте и не поврежденными.

Следующий пункт – это ремни безопасности. О том, что они сделаны не просто, так можно судить по тому, что сработали они на славу. При ударе нагрузка на грудную клетку от лямок вполне приемлемая, человек может отделаться синяками. Манекен – водитель от давления лямки получил деформацию грудной клетки равную 22 сантиметра – это является безопасной зоной.

Ноги при ударе не получили никаких повреждений, все датчики показывали зеленый свет, а значит удар Matiz выдержал отлично. Ко всему, что было сказано о Matiz хорошему, придется все же добавить и немного плохого. Во время удара под весом манекенов каркасы сидений просели, и пассажиры автомобиля проскочили под ремни безопасности. Что может произойти с человеком в этой ситуации? Он может получить травму брюшной полости или получить удар коленями о панель. Правда панель в Matiz обита мягкими тканями, что все же спасет от сильных травм при попадании в ДТП.

По рейтингу безопасности по методике EuroNCAP Daewoo Matiz получает 12 из 16 баллов и это можно назвать прекрасным результатом. Надо сказать, что на 2 балла была снижена оценка за контакт водителя с рулевым колесом, не стоит впадать из-за этого в панику, потому что все конструкции в Daewoo Matiz сделаны так, что это совершенно не опасно. Первый удар проходит вполне мягко, но при повторе удара ступицы под накладкой, оказавшиеся довольно острыми, могут впиться водителю в грудь. Не смертельно, но приятного мало.

2.15 Надувная подушка безопасности (SRS)

Это все же не плюс разработчикам, и минус 1 балл в краш-тесте.

Последний балл был снят за прямой контакт груди с рулем. Под ним внизу расположилась бесполезная рукоятка замка капота, которая не отличается мягкостью и при аварии, об нее можно довольно сильно удариться.

Это все минусы, которые были обнаружены во время краш-теста, как видно, все это не приводит к непоправимым последствиям, а значит во всем остальном Daewoo Matiz можно только хвалить.

Ravon Matiz- это хорошо знакомый нам малолитражный автомобиль Daewoo Matiz, производимый в Узбекистане. Название пришлось сменить по двум причинам: во первых из-за финансового кризиса массовые автомобили Chevrolet покинули отечественный рынок, то есть ближайший родственник Матиза- Chevrolet Spark оказался недоступен, а во вторых у корпорации General Motors закончились права на использование марки Daewoo.

Внешне перемен в облике Ravon Matiz замечено не было, все тот же лупоглазый маленький автомобильчик, только добавили возможность установки рейлингов на крышу, к слову, его дизайн разрабатывали в ItalDesign. Хочется напомнить, что Матиз- автомобиль долгожитель, его выпускают с далекого 1998 года и у него было всего два рестайлинга.

Размеры Ravon Matiz

Ravon Matiz- городская малолитражка класса А, у нее маленькие размеры и относительно длинная колесная база с маленькими свесами, это сделано для того, чтобы колесные арки не занимали место в небольшом салоне. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3497 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, колесная база 2340 мм, а дорожный просвет- 150 мм. Багажник у машины небольшой- 155 литров при поднятой спинке второго ряда сидений и 480 при опущенной, в принципе этого должно хватить для нескольких пакетов из магазина или спортивной сумки. Кроме того стоит отметить прямую посадку в автомобиле, из-за маленькой длины машины пространства между сиденьями не очень много, так что вальяжно развалиться точно не получится.

Двигатель Ravon Matiz

На Ravon Matiz устанавливает маленький атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель на 0,8 литра. У него один верхний распределительный вал, блок двигателя выполнен из чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Привод газораспределительного механизма- ременной, ремень необходимо менять каждый 40 тысяч километров, в противном случае он может порваться, что приведет к встрече поршней с клапанами, а затем к дорогостоящему ремонту. Также владельцы отмечают ненадёжную конструкцию генератора, чаще всего выходит из строя диодный мост. Иногда он требовал ремонта уже к 50 тысячам километров.

Двигатель Ravon Matiz выдает 52 лошадиные силы при 5900 оборотах коленчатого вала в минуту и довольно неспешно разгоняет автомобиль до сотни за 17 секунд, максимальная скорость составит 144 километра в час. Силовой агрегат обладает степенью сжатия 9,2 это позволит заправлять его более дешевым 92 бензином. Расход топлива составит 7,4 литра горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, во время неспешной поездке по загородной трассе 5 литров и 6,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ravon Matiz не отличается богатой технической начинкой, это довольно простой автомобиль, список опций тоже не богат, за дополнительную плату автомобиль можно оснастить: центральным замком, магнитолой и задней акустической полкой, бамперами в цвет кузова, антенной на крыше, рейлингами, атермальными стеклами, более качественной обивкой салона, литыми дисками, гидроусилителем руля и кондиционером.

Итог

Ravon Matiz- маленький автомобиль для жителей крупных городов и не только, он заслужил всеобщую любовь и признание.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

С 1998 года мы можем наблюдать его лупоглазую мордочку на улицах наших городов, у него маленький экономичный мотор, простой салон и полное отсутствие каких-либо наворотов. Матиз- лучшее доказательство тому, что спрос на дешевые и простые автомобили, подобные ему, будет всегда на высоте. Потребности человека в перемещении возрастают с каждым годом, каждый день на протяжении всей жизни мы куда-то едем: школа, ВУЗ, работа, магазины. Порой очень сложно попасть по месту назначения, если между нашими точками А и Б правительство не устроило удобные коммуникации в виде общественного транспорта. В таких ситуациях на помощь приходят автомобили, они даруют свободу перемещения и сильно упрощают жизнь, но далеко не каждый из нас готов отдать семизначную сумму за машину, для таких ситуаций и был создан Ravon Matiz.

Видео

Аргументы против штрафов гаи и гибдд

 

Дэу Матиз….Хотела купить себе как начинающий водитель….Подскажите стоит ли и ваши отзывы об этой машине? — против гаи и гибдд

Главная > АВТОМИЛЕДИ!! > Дэу Матиз….Хотела купить себе как начинающий водитель….Подскажите стоит ли и ваши отзывы об этой машине?

ღ♥ღ
 

Я рассматривала как раз-таки вариант подержанного матиза, я вообще считаю, что покупать новый авто не совсем разумно, потому что через 2 года эта машина потеряет в цене как минимум 30-35%. А за таике деньги больше собственно ничего не купишь, если только нашу какую-нибудь,  ^o)а русскую машину я не хочу…

Марина
 

Ну тогда, Евгения, тем более 😀  (v)

Ольга
 

Против матиза ничего не имею. Я думаю что начинать на нем самое оно. и для города вообще такие малолитражки удобны.

Лиса
 

Это была моя первая машина. Полный восторг! Все что о ней говорят плохого, это те, кто на ней не ездил. Единственный минус — нет подушек безопасности.

А соотношение цены и качества просто замечательное!

У меня его купила девушка, которая просто поменяла свой старый матиз на мой поновее и поукомплектованнее.  (Y) (Y) (Y)

Натали
 

Я знаю что Матиз машинка хорошая. Маленькая такая. Но подушек безопасности нет. Это верно. Ну зачем сразу специализироваться по аварийной езде.

Безопастность на Daewoo Matiz Дэу Матиз

Нужно думать о хорошем. Машинка такая легкая и водить ее легко. Самая женская машинка.

Натали
 

Парковаться на Матизе легко. Матиз машинка для большого города.

Наталья
 

Матиз прекрасная машинка,мне очень нравится.И места в нем вполне достаточно,по крайней мере гораздо больше чем в нашей 15.Чаще я ездию с маленькой дочкой,но и муж и взрослый сын прекрасно с нами помещаются.И за рулем им места вполне хватает.У мужа рост 185 и у себя в Ауди он почти упирается головой,а в Матизе еще место остается.И бензина ест столько,что бак залил и ездеешь,ездеешь,ездеешь

Марина
 

А подушки безопасности есть в шевроле спарк (H)

Grishanina
 

Вот когда я хотела его купить!Мне сказали что это»КАПСУЛА СМЕРТИ»!!!!Ч то нет подушек!Что она на столько легкая,что на трассах переворачивается….!Что при авариях ее плющит только так!

Оля
 

У меня подруга вообще довольна машиной! Но с Натальей хотелось бы поспорить! В 15 как раз место больше, это я знаю из своего опыта! Я 2 месяца на ней училась ездить! А вот с матизе очень не комфортно себя чувствую!

А вообще это дело вкуса, кому что 🙂

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ХОЗЯТНУ НРАВИЛОСЬ! 😉

@лёнк@
 

Незнаю девочки я считаю её самой аварийной машиной мне страшно в неё садиться.

Марина
 

Действительно, в 15 места больше за счет того, что она и шире *-)

Про аварийность — девчат, не гоните волну, мы нация, освоившая Жигули (H) Чего нам бояться? На разумной скорости по аварийности любые Жигули Матизу и в подметки не годятся 😉

К тому же Матиз — городская машина, на трассу на нем соваться — как минимум некомфортно 🙂 Лучше тогда купить Ладу, только года свежего…

Наталья
 

Незнаю кому как, но мне  с двумя дочками  (X) (X)очень комфортно в ней ездить.

Город у нас не большой, заправил раз в месяц полный бак и вперед. Я тоже начинающий водитель, думаю это только начало, дальше машинки будут побольше. (fr)

МАРИНА
 

:-SОЙ! что ДЭУ и ОКА    (N)   (N) Никогда , как когда -то начинающий водила не думала…..Купите машину с » попкой «, хоть понадежнее будет………..

Наталья
 

Девченки я еще раз повторяю, мне пока удобно. Просто когда у мужа своя машина, а ты с двумя маленькими детьми на такси мотаешься (примнимая во внимание, что мужу машина нужна для работы), мало из чего приходится выбирать, смотришь уже на финансы семьи. Моё главное условие было, что бы машина была новая, всё. Я же сказала, что это начало и оно меня устраивает, и с Окой сравнивать не стоит, думаю два разных авто. Еще раз повторяюсь никого не хочу обидеть — это просто моё мнение.

♥ღ♥
 

да нормальная машина!!!!!!!!!! главное чтоб Вам было удобно!!!!!!!!!

Елена
 

Покупайте, то что удобно вам.  У меня было много разных машин и отечественные, и иномарки. Самое смешное, что больше всего мне не нравился WV  passat, ХОТЯ он был практически новый и с коробкой автоматом. Вот не моя машина- и все тут…. Тем более я понимаю вы живете не в мегаполисе и не стоите в пробках часами , и на вас не лезут фуры….. Для перевозки детей, я бы и сама взяла маленькую тачанку, но в Москве маленькие машинки не в почете, разве что парковаться удобно…

Машулька
 

У мамы матизик, двигатель 0,8 с «автоматом». Она очень довольна. Да я и сама иногда пользуюсь малышкой, мне нравится, единственное что она не очень быстро разгоняется, но для города это не так и важно. Везде можно запарковаться)))) Салон очень вместительный и комфортный.

Светлана
 

Я не согласна вообще с вашими мнениями, я езжу на ней 4 года — и не одной поломки:тьфу-тьфу! Хотя вкус у каждого свой! 😉 Хочешь бери — хочешь нет! (H)

Инна
 

Маська (автомат, двигатель 0,8, с кондиционером и гидроусилителем руля и со всеми возможными опциями)  — это моя первая машина, с которой моя любовь к авто и к вождению начилась! Эта нежнуля, малышка, естественно, не гоночный автомобиль, не внедорожник и не надо ожидать от неё качеств и свойств, которых у неё по определению быть не должно. Положительные стороны: маневренность, компактность, маленький аппетит и, как ни странно, слабая приемистость. Начинающий водитель не должен показывать чудеса маневрирования, мотаясь с полосы на полосу,обгоняя, занимая левую полосу ..и т.п. Научись сначала водить аккуратно и парковаться правильно. Мася для этого идеальна, поскольку на наших далеко не илеальных дорогах её подвеска чувствует даже веточки, масенькие камушки и кочки, значит, жалея машинку гонять не будешь, а парковаться учиться тоже можно в любой кармашек!

Насчет аварийности, как говориться, никто не застрахован. Себя беречь надо. :-$

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

123

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

 

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Подушка безопасности для матиз — оправдано ли?

Ветеран отечественного авторынка – «Дэу Матиз» – настолько пришлась по душе многим нашим соотечественникам, что она до сих пор пользуется устойчивым спросом, несмотря на устаревший дизайн, крохотный багажник и чахлый двигатель. Ну а про безопасность и говорить нечего – у микролитражек, тем более бюджетных, с ней всегда были проблемы, так что покупатели по привычке закрывают на это глаза. Зато самое доскональное внимание этому вопросу уделили специалисты «EuroNCAP», которые провели краш-тест «Дэу Матиз» 15 лет назад по тогдашней методике. Какие же она показала результаты? Давайте разбираться.

Лобовой удар

Испытаниям подверглась машина в комплектации, включающей 2 подушки безопасности. С 1-ой попытки краш-тест в виде лобового столкновения о препятствие с перекрытием в 40% со скоростью около64 км/ч автомобиль провалил. Но «Дэу» внесла изменения в конструкцию, добавив преднатяжители в ремни безопасности, чтобы они эффективнее удерживали людей во время удара. После этого был проведен повторный краш-тест, который машина все-таки прошла. При этом было отмечено, что манекен на водительском сиденье в обоих случаях ударялся грудью о руль, получая серьезные травмы. Материалы, из которых сделано торпедо, очень жесткие; ломаясь, они могут поранить колени передних седоков.

Педальный узел оказался небезопасен для ступней водителя из-за сильного смещения внутрь салона. Пассажиры сзади защищены несколько лучше, за исключением сидящего по центру – двухточечный ремень безопасности грозит нанести ранения в районе живота или стать косвенной причиной травм поясничного отдела позвоночника.

Безопасность детей-пассажиров

В данном виде испытаний автомобиль показал неудовлетворительные результаты. Во-первых, не получилось нормально установить детское кресло, поскольку по непонятной причине его крепления не совпадали с таковыми у автомобиля. Проблему удалось решить с помощью дополнительного временного крепления. Во-вторых, манекены-»дети» во время краш-теста получили серьезные травмы головы, и поэтому итоговая оценка оказалась низкой.

Боковой удар

Вопреки ожиданиям, боковой краш-тест «Дэу Матиз» успешно прошла.

Безопасность daewoo Matiz (краш-тест)

Хотя обивка двери и ее ручка соприкоснулись с манекеном, голова и грудь почти не пострадали, что является хорошим показателем для машины, у которой нет боковых эйрбэгов.

Видео Краш-тест Дэу Матиз

Автомобиль заработал хорошую оценку благодаря мягкому и травмобезопасному капоту. Но в то же время, передний бампер таит определенную угрозу для ног сбитого пешехода.

Итоговые результаты микролитражки из Узбекистана составили 19 баллов за защиту водителя с пассажирами и 15 баллов за защиту пешеходов, что в сумме дало 2 звезды общей оценки автомобиля. Невысокий результат, хотя есть машины и с гораздо более плохим уровнем безопасности, которые все еще колесят по дорогам России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *