Equus vs

Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку. В автомобиле добавились новые электронные системы, среди прочего отвечающие за безопасность, а на руле теперь расположено больше клавиш управления, чтобы меньше отвлекаться от дороги. Продажи обновленного Equus на российском рынке начались в июне 2013 года. В рамках рестайлинга корейская компания презентовала также удлиненную версию Limousine, обладающую большей колесной базой 3345 мм (в стандарте 3045 мм) и габаритами (длина увеличена с 5460 мм до 5160 мм).
Для российского рынка Hyundai Equus выпускается в комплектациях Luxury, Elite, Elite Plus (с 3,8-литровым мотором), Royal и Limousine с 5-литровым двигателем. В базовой версии Luxury владелец Equus получает светодиодные противотуманные фары и указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида, легкосплавные диски 18″ с резиной 245/50, доводчики дверей, кнопку запуска мотора, трехзонный климат-контроль, аудиосистему с 17 динамиками, устройство hands free, систему навигации, панель приборов Supervision с цветным дисплеем 7″, сенсорный 8″ жидкокристаллический монитор и камеру заднего обзора. Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи. Версия Elite предлагает ЖК-панель приборов диагональю 12,3″, многофункциональный селектор на руле с обратной связью, основной 9,2″ сенсорный монитор и пневмоподвеску. Версию Elite Plus отличают два монитора 9,2″ для задних пассажиров и расширенный комплекс безопасности. В комплектации Royal — 19″ легкосплавные диски, два индивидуальных задних сиденья (правое — оттоманка), холодильник, электролюк в крыше. В версии Limousine кресло правого заднего пассажира оснащено системой массажа, и предусмотрена функция управления креслом переднего пассажира.
Под капотом седана устанавливают мощные бензиновые моторы. Базовый двигатель 3.8 V6 ощутимо прибавил в мощности — теперь вместо 290 л.с. ему доступно 334 л.с. А взамен 4,6-литрового двигателя Equus получил 5-литровый V8 мощностью 430 л.с. Ввиду большого объема моторов, они отличаются значительным расходом топлива: модификации с двигателем 3,8 потребляют 15,8 литра в городе и 8 — на трассе; 5-литровые движки в стандартной комплектации потребляют в городе и на трассе 17,6 и 9,3 литра топлива, а в версии Limousine — 19,1 и 9,1 литра соответственно. С обоими моторами устанавливают восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Подвеска корейского люксового седана независимая, многорычажная. В стандарте автомобиль оснащен системой выбора режимов движения, адаптивным рулевым управлением. В верхних комплектациях доступна пневматическая подвеска с системой регулировки ее жесткости. Тормоза люксового седана — вентилируемые, дисковые, с электронным стояночным тормозом, который оснащен режимом автоматического удержания автомобиля. В тормоза встроен датчик их износа. На седане Hyundai Equus установлены парктроники спереди и сзади, индикатор падения давления в шинах и круиз-контроль.
Hyundai Equus имеет полный набор подушек безопасности (фронтальные, шторки, для коленей и боковые), активные подголовники. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. Equus теперь оснащен камерами, которые обеспечивают круговой обзор 360°, и улучшенным интеллектуальным круиз-контролем. Показания приборов и навигационной системы в Equus могут проецироваться на ветровое стекло.
Hyundai Equus — самая дорогая машина этой марки на рынке. Этот роскошный седан обладает массой достоинств и позволил кардинально изменить представления о корейских автомобилях. Обновленный Equus даже вошел в рейтинг 10 лучших автомобильных интерьеров 2014 года по версии американского издания WardsAuto. Однако Equus обладает еще одним неоспоримым плюсом — это самый доступный автомобиль в своем сегменте. В России он составляет достойную альтернативу Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. С 2013 года автомобиль собирается в России на Калининградском предприятии «Автотор».

Обновления на Хендай Экус просто удивляют. Hyundai Equus можно считать помпезным и монументальным практически во всем. Именно это и отличает этот автомобиль от европейских конкурентов. Equus содержит в себе изобилие хрома, выглядит он лаконично. В 2013 году этот автомобиль прошел полную модернизацию. Но в экстерьере этого практически не заметно. Снаружи производители решили изменить небольшие штрихи.

Что же проделали инженеры? После тщательных работ улучшилась работа моторов. Раньше был шести ступенчатый двигатель, но сейчас стал восьми ступенчатый. Производители изменили архитектуру передней панели. В ходе работы изменили отделку, которая была направлена на эргономику. После всех изменений автомобиль остался доступным по цене.

Hyundai Equus относится к представительскому классу. Автомобиль отличается солидным и стильным видом. Изменился передний бампер, можно увидеть совершенно другую решетку радиатора и новые фары, которые получили привлекательный дизайн. Интерьер комфортный, но в тоже время изысканный. Пассажиры внутри авто надежны, так как установлено 9 подушек безопасности.

Во время первой поездки можно заменить появление светодиодных фар, у которых есть система адаптивного переднего освещения. Так что световой поток автоматически перенаправляться в зависимости от поворота руля. Возле околодверного пространства появилась подсветка, которые расположены под зеркалами. В крышке багажника появился электропривод, который его помогает открывать и закрывать. Выполнять эти процедуры модно будет при нажатии одной кнопочки. Наружные зеркала были созданы в европейском стиле и помогут водителю получать точные сведения.

Автомобиль по асфальтированной дороге, словно плывет. Неровности, которые могут встречаться на пути, практически не заметны пассажирам Hyundai Equus. Силовой агрегат немного прибавил в показателях. Так что седан уверенно чувствует себя на российских дорогах.

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Hyundai Equus, 2012 г

Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож — не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне — не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.
В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.
Достоинства: все дорого, красиво и функционально.
Недостатки: пока не обнаружены.

Александр, Москва

Hyundai Equus, 2013 г

Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера — она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.
Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.
Недостатки: рельеф дороги передается на руль. Работа климата.

Игорь, Москва

Hyundai Equus, 2013 г

Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) — получил около 9 литров расход. Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье — неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду — весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды — перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь — Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового — а это тоже небольшая экономия.
Достоинства: экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.
Недостатки: внешний вид на любителя.

Станислав, Краснодар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *