Equus хендай

Технические данные автомобиля Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010, характеристики автомобиля Hyundai Equus / Хендай Эквус 2010.
До того как Hyundai Genesis поступил в продажу к официальным дилерам в автосалоны, речь шла о запуске модели автомобиля того же класса и на той же базе но под собственным брендом, так же, как начало производства автомобиля Lexus LS400 еще в 1990 году. Этого не произошло тогда, и вот сейчас наступило время презентации нового автомобиля от Hyundai, как Хундай Эквус 2010. Наряду с тем, что Hyundai постоянно расширяет круг своего присутствия по всему миру, возводя все новые сборочные линии, развивая прежние довольно успешные модели авто такие как Accents и Tucsons, среднего и доступного широкому покупателю класса. Тем не менее, мысль о создании линейки автомобилей премиум класса, давно уже вооплотилась в реальность, в таких автомобилях как Hyundai Genesis и Hyundai ix55. И вот уже стали реальностью планы по включению Hyundai Equus в список продаж и выделение места под автомобиль в салонах официальных дилеров корейского производителя.
Производство Hyundai Equus будет организованно как совершенно самостоятельное направление в модельном ряду автомобилей Hyundai, которое займет свое место в классе L автомобилей премиум-сегмента Luxury. Этот путь развития будет подразумевать на практике разделение в производстве и брендовой политике в Hyundai Showroom. Салоны официальных дилеров будут дополнительно преобретать новое оборудование для обеспечения обслуживания нового модельного ряда Hyundai Equus, и необходимое изменение в сторону увеличения ассортимента запасных частей, в том числе и для автомобилей Equus. Хотя это не так дорого, как полномасштабное строительство дилерской сети. Руководство Hyundai намерено использовать полномасштабное производство нового Equus для создания конкуренции самым престижным моделям лидеров автомобилестроения и дальнейшего продвижения автомобилей Hyundai в качестве законной силы в премиум-сегмента Luxury. И намерены в дальнейшем активно развивать это направления, постоянно расширяя модельный ряд, и не останавливаясь уже на готовых автомобилях этого направления таких как Hyundai Genesis и Hyundai Luxo-Liner Equus.
Данное направление в деятельности корейского автопроизводителя можно сравнить с теми шагами, которые в свое время сделали такие автогиганты, как Toyota и Nissan, в результате их усилий получились популярные во всем мире автомобиле марок Lexus и Infiniti, далее продолжая эту тему по словам представителей Hyundai, то у них есть намерение развить автомобиль под брендом Санта Фе / Santa Fe до уровня достойной конкуренции с автомобилями марки Lexus класса RX, например. Хотя это будет не дёшево, но, в конечном счете, это самый выгодный путь, не создавая новой дилерской сети, бросить все усилия на развитие производства автомобиле нового уровня, который поднимет в глазах покупателей Hyundai на новую высоту премиум класса.





Седан Hyundai Equus 2010 с классическим дизайном кузова, в нем отчетливо видны черты аристократа со всеми чертами представительского класса, смелый шаг на достойное место в ряду с самыми популярными автомобилями премиум-сегмента Luxury. Задние светодиодные фонари с четкими и стильными формами у автомобиля Hyundai Equus выполнены в современном стиле hi-tech. Интерьер салона Хендай Эквус отличается изысканностью, отличной эргономикой и комфортом, передняя панель с особой утонченностью искусно отделана симпатичными вставками из цветных металлов и из дорогих пород высококачественного дерева. Двигатель самого современного класса с множеством уникальных настроек снабжён системой непрерывного, в зависимости от условий эксплуатации, изменения углов газораспределения (CVVT), благодаря чему достигается приличная мощность и маленький для автомобиля такого класса расход бензина.
Подвеска Hyundai Equus 2010 — Пятирычажная конструкция из облегченного алюминия, разработанная с применением современных технологий, совместно с компанией ZF-SACHS, снабжена высокоэффективными селективными амортизаторами с применением технологии Amplitude Selective Dampers (ASD) и позволяют Хендай Эквус совершенно уверенно преодолевать неровности дороги и крутые повороты, сохраняя стабильную устойчивость при любом дорожном покрытии. В салоне автомобиля Hyundai Equus размещено девять подушек безопасности, в том числе коленную подушку водителя, которая является необходимым условием современного автомобиля.
В Южной Корее длиннобазовые автомобили уже начинают производить и принимают заказы на поставку Hyundai Equus 2010. Цены на данный момент 135 миллионов южнокорейских вон или $114 750долларов США для комплктации Equus VL380, и 146 миллионов южнокорейских вон или $124 000 американских монет на модель Equus VL500. Это заметно дороже, чем стоимость стандартных седанов VS380 и VS460, — 66 миллионов вон или $56 100 долларов США и 109 миллионов ЮКВ или $92 680 соответственно.


Hyundai Equus – большой и роскошный седан представительского класса, обладающий элегантным внешним видом. Его габариты составляют 5160х1890х1495 мм, а колёсная база 3045 мм. Дизайн седана максимально консервативен и лаконичен, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем прекрасно сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. Примечательно, что Еquus имеет свою собственную эмблему. Цель – показать, что данный автомобиль является уникальным и сильно отличается от всех остальных моделей компании.

Под утонченной внешностью скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. Просторный салон выполнен в традиционном классическом стиле и отделан мягкой высококачественной кожей. Он рассчитан на четырёх человек и создан обеспечивать водителю и пассажирам максимальный комфорт во время передвижения. Передняя панель выполнена из древесных пород и пластин алюминиевого сплава. Эргономика и обзорность на высоте. Кроме всего этого, в Equus существует множество электронных помощников. Управлять всей бортовой электроникой с помощью вращающегося джойстика, расположенного между передними креслами, легко и удобно. Сзади салона установлены два раздельных кресла, которые можно настроить при помощи многочисленных электрифицированных регулировок. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях и электроприводом задних сидений. Также присутствует настраиваемая поддержка для ног. Вдобавок, задним пассажирам доступна функция массажа. На огромном подлокотнике, расположенном между задними креслами, находится управление климат-контролем и мультимедийной системой. Под подлокотником располагается охлаждаемый бокс для бутылок.

Среди оборудования есть антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, подогрев и система вентиляции сидений, четыре электростеклоподъемника, система доступа в салон без ключа и кнопка запуска/остановки двигателя, бортовой компьютер, аудиосистема с 17 динамиками, полированные 18-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.

Динамичному характеру автомобиля способствует сочетание мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 км пути.

В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.

При разработке Hyundai Equus безопасность стояла едва ли не на первом месте наряду с комфортом. Автомобиль получил самые современные системы предупреждения столкновений. Электроника и датчики движения постоянно анализируют ситуацию на дороге и в случаи возникновения аварийной ситуации, тормоза срабатывают автоматически. Разработчики предусмотрели активные передние подголовники, девять подушек безопасности и даже такое важное усовершенствование как коленная подушка.

В начале декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus 2013 модельного года, получивший подретушированную внешность и существенно модернизированный интерьер. Международная премьера произошла на ежегодной автомобильной выставке в Нью-Йорке в марте 2013 года.

Опознать обновленный Hyundai Equus проще всего по новому переднему бамперу, который лишился хромированных накладок. Более массивной решетке радиатора (предлагается в 2 вариантах – с горизонтальными и вертиикальными ребрами). Кроме того, седан получил модифицированную головную оптику, иные задние фонари, светодиодные противотуманные фары, другие корпуса боковых зеркал и измененный дизайн 19-дюймовых колесных дисков. К цветовой гамме добавился новый оттенок – Night Shadow Brown.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Прежде всего, интерьер получил новую панель приборов. Она сделана полностью цифровой. Обновлению также подверглись центральная консоль, рулевое колесо и панель с кнопками управления дополнительными функциями для задних пассажиров. Рыгач коробки передач «переехал» ближе к водителю. Корейцы улучшили качество отделки, «проапгрейдили» оборудование – теперь можно заказать 7- или 12,3-дюймовый LCD-дисплей за рулевым колесом, 9,2-дюймовый по центру и еще два таких же в подголовниках, для развлечения задних пассажиров. Внутри салона также можно наблюдать новые часы аналогового типа, измененные кнопки и переключатели, добавлена деревянная дорог ая отделка салона и двойная прострочка на поверхности кожаных сидений.

В исполнении Luxury и Elite под капот устанавливают 3,8-литровый V6 мощностью 334 л.с. Топовая версия Royal получила 5,0-литровый 430-сильный V8. Силовые агрегаты сочетаются с прежним восьмидиапазонным «автоматом».

Пневмоподвеска седана с электронноуправляемыми амортизаторами, как и ранее, располагает тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал жестче, а Comfort – наоборот, мягче. Еще корейцы гордятся идеальной развесовкой рестайлинговой версии Equus – 50/50.

Отдельного внимания заслуживает внушительный список систем безопасности: 9 аербэгов, электронная система контроля устойчивости, мониторинг слепых зон, активные подголовники (при аварии приближаются плотнее к голове, уменьшая риск перелома шейных позвонков), оповещение о смене полосы движения, умный круиз-контроль и система кругового обзора.

В «базе» автомобиль имеет систему бесключевого доступа и контроля «слепых» зон, адаптивные биксеноновые фары, электрические шторки задних дверей, камеру заднего вида и навигатор. Отделка салона выполнена из кожи и натурального дерева. Климат-контроль рассчитан на 3 зоны, передние сидения обогреваются и вентилируются.

Правила обработки персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

— дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

— производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также

— уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

с целью:

  • определения потребностей в производственной мощности;
  • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
  • ведения истории обращения в сервисные центры;
  • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
  • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

указывается цель обработки персональных данных

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Год, месяц, дата рождения;
  3. Пол
  4. Контактные телефоны
  5. Контактный адрес
  6. Контактный email адрес
  7. Сведения о профессиональной деятельности
  8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
  9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
  10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
  11. Государственный номерной знак автомобиля
  12. VIN –номер автомобиля
  13. Пробег автомобиля
  14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
  15. Перечень замененных деталей

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

систематизация;

накопление;

хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

уточнение (обновление, изменение);

распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *