ЕЛОЧКА В МАШИНУ

Сумасшедшая распродажа. Елочка-ароматизатор.

Чтобы сделать ароматизатор в машину своими руками понадобится немного терпения, пару пузырьков с эфирными маслами и некоторые подручные средства. Для изготовления освежителя, который наполнит воздух приятным ароматом необходимо подготовить:

  1. Формы и тары для приготовления.
  2. Эфирные масла.
  3. Мешочек из ткани.
  4. Кипяченая вода.
  5. Пищевая сода.

Ароматизатор в машину в тканевом мешочке

Сделать освежитель в машину собственноручно довольно просто. С этой целью нужно взять соду, керамическую либо пластиковую баночку, аромамасло и предварительно накипяченную воду. Далее в емкость (миска, банка) нужно налить 250 мл воды и добавить в неё около 10 капель эфирного масла и все перемешать. В отдельную емкость следует насыпать соду (примерно 1 пачка), а затем нужно медленно добавлять туда ароматизированную воду пока вещество не станет сметанообразным.

А чтобы освежитель получился ярким, в смесь можно добавить пищевой краситель. Так, прежде чем доливать воду надо смешать с содой щепотку красителя.

После все перемешивается и кладется в заранее подготовленные формочки, которые нужно оставить на 24 часа, чтобы вещество загустело. Когда пройдут сутки, ароматизатор нужно достать из формочек. Чтобы сода не начала рассыпаться и держала форму, освежитель нужно поместить в мешочек из ткани, который можно украсить вышивкой, наклейками и прочими декоративными элементами.

Гелиевый ароматизатор

Те, кто желает, чтобы воздух в их автомобиле был всегда ароматизированным, могут сделать долгоиграющий освежитель. Для этого нужно осуществить следующие действия:

  • Приобрести пищевой желатин и развести его согласно инструкции. Если нужна плотная консистенция и небольшой объем, тогда количество добавляемой воды надо сократить вполовину.
  • Купить в аптечном киоске глицерин. С расчетом, что на 1 упаковку желатина понадобится одна чайная ложка глицерина. Он необходим для замедления процесса испарения эфирного масла и предупреждения засыхания желеобразной массы.
  • Гель раскладывается по емкостям. Лучше всего использовать баночки, которые ранее уже применялись в таких же целях. Однако чтобы устранить прежний аромат перед использованием их надо хорошо вымыть и высушить.

В каждую баночку необходимо накапать эфирные масла (около 5–6 капель). Если был выбран цитрусовый экстракт, насыщающий воздух тонким запахом, тогда дозу следует увеличить, так как аромат быстро испаряется.

Ароматизатор-елочка

Наверное, каждый человек видел в общественном автотранспорте освежитель для воздуха, имеющий форму елочки. Такой ароматизатор можно сделать собственноручно. Причем фигурка может быть любой (елочка, цветок, бабочка), но не слишком причудливой, ведь мелкие детали сложно вырезать. Вначале из плотной бумаги следует сделать заготовку, которую надо наколоть на войлок и обвести. Чтобы фигурку можно было подвесить, в ее верхней части с помощью шила делается отверстие, куда продевается нить либо тонкая бечевка.

Затем на елочку наносится эфирное масло, которое будет освежать воздух. Чтобы наполнить салон машины приятным ароматом будет достаточно всего нескольких капель аромамасла, ведь войлок не позволяет экстракту стремительно рассеиваться. Изначально воздух будет насыщен ароматом около одной недели. Но при регулярном применении пропитается сам материал, поэтому фигурка будет источать запах месяцами. Следует заметить, что елочку нельзя поливать разными аромамаслами, чтобы ароматы не смешались, что вызовет раздражение слизистой. Поэтому для каждого аромата нужно сделать отдельный освежитель.

Лучшие масла для ароматизации салона автомобиля

Чтобы сделать ароматизатор в машину своими руками можно выбирать различные концентраты из всевозможных растений. Здесь многое зависит от личных предпочтений владельца авто и эффекта, который оказывает то или иное масло:

  1. Лаванда. Избавляет от депрессивных состояний, успокаивает и убирает головную боль. Оказывает антисептическое, дезодорирующее, противовоспалительное действие.
  2. Пачули. Оказывает антистрессовый эффект, наделяет оптимизмом и бодрит. Обладает дезодорирующими, противомикробными, стимулирующими свойствами, а также увеличивает сопротивляемость организма к вирусам и инфекциям.
  3. Апельсин. Оказывает освежающее и успокаивающее действие. Кисло-сладкий цитрусовый освежитель устраняет депрессивные состояния, стимулирует нервную систему, повышает работоспособность, избавляет от печальных и тревожных состояний.
  4. Корица. Оказывает благотворное воздействие на психоэмоциональное состояние. Коричный аромат насыщает воздух теплыми, немного пряными нотами, благодаря чему расслабляется нервная система, проходит усталость, печаль и устраняется стресс. Более того, корица незаменима в период эпидемии гриппа.
  5. Анис. Обладает дезодорирующим, антисептическим и бактерицидным эффектом. Активно борется со стрессом и депрессией, успокаивает и избавляет от гипервозбудимости.
  6. Бергамот. Оказывает антисептическое, расслабляющее, тонизирующее, антидепрессивное и освежающее действие.
  7. Пихтовое масло. Хвойный аромат устраняет неприятные запахи, успокаивает и защищает от вирусов и бактерий. Если сделать освежитель, насыщающий воздух ароматом пихты, тогда будет легче преодолеть депрессию и принять правильное решение. Также масло помогает избавиться от тревожного состояния и очищает мысли.

Советуем также почитать:

2016-06-24

mainAdmin

Освежители CAR елочка в Самаре

Описание

Детский мюзикл Новогодние гонки

ДК МАИ
Сеансы: 11:00, 14:00, 17:00

Настоящий мальчишка с детства увлекается машинками и всем, что с ними связано. Но и современные девочки сегодня не отстают от своих друзей, и интерес к машинам у них занимает не последнее место в списке увлечений. Таким образом, представляемое шоу, может стать по-настоящему семейным — Елка Новогодние гонки 3.

Накануне самого главного праздника – Нового года, группа профессионалов театра «Амфион» устраивает яркое представление – детский мюзикл о дружбе и невероятных приключениях Новогодние гонки 3 в ДК МАИ.

Шоу интерактивно: маленький зритель сможет не только следить за событиями, но и принимать в них непосредственное участие. Сценой для представления выбран Дворец культуры Московского Авиационного Института, что очень символично, когда речь идет о машинах, моторах, скоростях.

Зрителя ожидает запоминающееся лазерное шоу, групповые сцены танцев, акробатика, цирковые номера.

Билеты на елку Новогодние гонки

Главными героями спектакля станут машинки. Машинки, кроме того, что умеют ездить, еще и слышат, разговаривают, улыбаются, танцуют и поют. Они полностью одушевлены, у каждой свой характер, у каждой своя роль в этой небольшой истории. Например, тачка Матвей и его постоянный соперник, он же злейший враг – тачка Боррозо. Им предстоит соревноваться за почетную возможность доставки Деда Мороза со всеми подарками к детям. Только Матвей усиленно разминается, а Боррозо, по кличке «Смерч» идет на тайный сговор с Бабой-Ягой. Чем закончится это противостояние и что поможет добру победить зло, вы узнаете, посетив наше представление.

Перед началом шоу, в фойе детям будет представлена отдельная анимационная программа с розыгрышем призов и подарков. Талон на участие приобретается вместе с покупкой билетов на Новогодние гонки 3, представление будет проходить с 31 декабря по 6 января 2019 в ДК МАИ. Дети до трех лет в сопровождении взрослых допускаются на представление совершенно бесплатно.

  • Дети до 3-х лет проходят бесплатно по одному билету со взрослым.
  • Стоимость подарка 450 рублей.

Освежители CAR елочка

Автомобильные ароматизаторы — перспективная новинка рекламного рынка

На сегодняшний день существует множество видов полиграфической и сувенирной продукции, выполняющей рекламные функции: буклеты, флаеры, календари, каталоги, листовки, ручки и блокноты с логотипом. Как показывает практика, все это становится настолько привычным для аудитории, что начинает утрачивать эффективность своего воздействия. Исходя из этого, современная рекламная индустрия постоянно изыскивает новые пути и средства рекламы, одним из которых стали автоароматизаторы.

Автоосвежители – это красочно оформленный картонный аксессуар небольшого размера, пропитанный эфирными маслами или парфюмерными отдушками. Автоароматизаторы давно стали неотъемлемым атрибутом автомобильных салонов, благодаря своей способности наполнять воздух приятными запахами и сохранять аромат в течение нескольких недель. Ароматизатор автомобильный можно повесить в салоне в любом месте, чтобы перебить запах табака или резины. Ароматизаторы могут использоваться не только в автомобиле, но и в офисе, в рабочем кабинете или дома. Наиболее популярным у российских автомобилистов считается ароматизатор «елочка», выпускаемый в большом разнообразии ароматов.

Вместе с выполнением своих основных функций, автоароматизаторы стали активно использоваться в рекламных целях, и сегодня ароматизатор автомобильный считается одной из главных новинок российского рынка рекламы. Речь идет об ароматизаторах с логотипом, выступающих в качестве рекламного носителя и пользующихся большой востребованностью у отечественных компаний. Выполняя функции рекламы компании, автомобильные ароматизаторы с логотипом стали одним из самых распространенных корпоративных сувениров для бизнес-партнеров и потенциальных клиентов, опередив по популярности персонифицированные блокноты и ручки.

Наши автоароматизаторы

Наша компания предлагает автоароматизаторы «Елочка» с логотипом – красочный и эффективный рекламный носитель, который можно использовать для проведения рекламных кампаний различного масштаба. Мы изготавливаем ароматизаторы «елочка» различных форм, цветов и конфигураций, при этом можно получить большую партию автоосвежителей с логотипом в самые кратчайшие сроки. Использование ароматизатора с логотипом самими сотрудниками компании в собственных или служебных автомобилях, а также раздача ароматизаторов на корпоративных мероприятиях, способствуют значительному укреплении бренда и формированию имиджа компании. Автоароматизаторы с логотипом — очень продуманный рекламный ход, приносящий реальные плоды, и в этом можно убедиться, проанализировав все его плюсы.

Итак, в чем основные преимущества автоосвежителей как способа рекламы? В первую очередь, это экономически выгодно для самих компаний, так как ароматизаторы с логотипом являются одним из самых дешевых видов рекламы. Печать многостраничных каталогов и цветных буклетов требует существенных финансовых затрат, тогда как заказ автоосвежителей с логотипом в качестве рекламного носителя не станет серьезной статьей расходов даже для небольших компаний.

Во-вторых, ароматизаторы с логотипом – это самое оптимальное сочетание полезности и функциональности с выполнением рекламных задач. Автоосвежители наполняют воздух автомобильного салона приятным запахом, настраивая пассажиров на позитивный лад. При этом ароматизатор автомобильный находится постоянно на виду и часто попадает в поле зрения пассажиров. Этому во много способствует оформление ароматизатора «елочка», которое привлекает к себе внимание на протяжении всего пути следования в автомобиле. А что еще можно изучать в автомобиле, стоя в многочасовых пробках, как не ароматизатор? Ароматизаторы с логотипом, так или иначе, запоминаются, и в сознании целевой аудитории формируется визуальный образ. Более того, благодаря ароматам эффективность воздействия рекламного автоосвежителя удваивается, так как они тоже оставляют свой отпечаток в подсознании. Получается, что образы, которые вызывают ароматизаторы с логотипом, закрепляются как визуально, так и посредством запахов.

Следующее преимущество автоароматизаторов с логотипом как рекламных носителей – в продолжительности их воздействия. Любая рекламная листовка, флаер или афиша утрачивают свою актуальность после проведения мероприятия, а большинство буклетов и брошюр, как правило, не используются либо выбрасываются. Ароматизатор автомобильный не «привязан» к какому-либо корпоративному событию (презентации, выставке), и длительность его воздействия ограничена разве что сроком эксплуатации, указанным производителями.

Как известно, обычные рекламные носители нередко вызывают неприятие у потребителей. Ароматизатор автомобильный – это, в первую очередь, освежитель воздуха, и только потом – рекламный носитель. Если в сознании потребителей закреплено, что листовка и буклет – это реклама, то автоосвежитель таких стойких ассоциаций не вызывает, Ароматизатор «Елочка», воспринимается, скорее, как элемент интерьера автомобильного салона, что обеспечивает лояльность целевой аудитории к этому виду рекламы.

Понятно, что эффективность рекламы напрямую зависит от охвата целевой аудитории. Конечно, по силе воздействия автоосвежителю трудно соперничать с наружными рекламными плакатами, щитами и растяжками, размещенными в местах с наибольшим пассажиропотоком. Но, с другой стороны, в любом транспортном средстве часто сменяются пассажиры, а это означает, что охват аудитории растет. Наряду с этим, ароматизаторы с логотипом, как уже было отмечено, являются одним из самых популярных бизнес-сувениров, и вместо ручек или блокнотов на презентациях или выставках можно раздавать автоароматизаторы. Ароматизатор автомобильный с логотипом незамедлительно найдет свое применение, соответственно, цель проведения рекламной акции будет достигнута.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *