Element Honda

В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься! Где-нибудь в Мичигане или Род-Айленде первыми машинами у поколения ’Y’ становятся Dodge Neon и Nissan Sentra, а в Южной Каролине или Богом забытой Оклахоме – Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Но вот в Калифорнии и Флориде, купающихся в деньгах, солнце и океане, убогая малолитражка и деревенский пикап не пройдут.
Здесь в вечной моде здоровый и активный образ жизни, а extreme прочно входит в top 10 самых крутых слов. Климат и природа создают идеальные условия для разнообразных спортивных практик, а личные доходы позволяют не скупиться на развлечения. Небедные туземцы к тому же гоняются за имиджем и индивидуализацией. Вот почему в этих штатах так развиты шоу-бизнес, фитнес-бизнес, косметическая медицина и ’кастомайзинг’ (по-нашенски, тюнинг).
Требовательная и капризная публика обожает, когда ее вкусам, пусть и изменчивым, потакают. Зная об этом, хондовцы присмотрелись, приценились да и… изобрели автомобиль. Автомобиль не простой, а ’широкого назначения’. Правда, для узких слоев населения. Слоев молодых, беспечных, но обеспеченных. И назвали его скромно – Element. Дескать, один из элементов вашей радостной и беззаботной жизни.
Предполагается, что Element отлично впишется в компанию из трех-четырех экстремалов, которые ездят на побережье куда-нибудь в Санта-Монику, где хорошая волна. Разумеется, доски и прочую экипировку возят с собой. Если с погодой не заладится, приятели с удовольствием переключатся на PlayStation или X-Box. Значит уже нужны:
а) полный привод;
б) большой и удобный багажник;
в) вместительный салон с высоким потолком, под которым можно разместить ЖК-дисплеи.
А имидж? Конечно!
Добавляем:
г) броская внешность, пусть даже эпатажная. Все равно машина покупается максимум на пару лет. А там видно будет – глядишь, и мода резко курс поменяет.
’Четыре на четыре’ есть. Схема достаточно проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Все как у донора, Honda CR-V. Увы, геометрическая проходимость – не ахти: достаточно взглянуть на низко расположенные точки креплений рычагов задней подвески. Мотор достойный – двухлитровый i-VTEC о 160 силах, коробка передач – удобный ’автомат’ без секвентальных наворотов.
Эта комбинация обеспечила Элементу определенную резвость. На ’газ’ машина откликается бодро, однако ’автомат’ проворностью не блещет. Управляемость – средняя: просто надежная, без изысков. Легкий руль не лишен информации, а полный привод гарантирует устойчивость в поворотах. В движении Element блеснул только плавностью хода: подвеска оказалась мягкой и одновременно энергоемкой. Даже на крупных ухабах трясет умеренно.
Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.
Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки. Но еще больше впечатлило качество отделки интерьера. По-хондовски образцовое. Современный дизайн, классные материалы, прецизионная сборка – все это так не похоже на американские автомобили этой ценовой категории. Приятно, что Element можно особо не жалеть. Отделка салона и обивка сидений выполнены из водоотталкивающих материалов, поэтому моются они в два счета. А снаружи машина наполовину сделана из некрашеного пластика, которому все нипочем. Именно таким должен быть настоящий внедорожник! Алькантара и многослойный лак – это вредные изящества. Жаль только, что Element вряд ли можно назвать настоящим внедорожником…
Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается ’кубизм’, нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer H2, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.
Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!
В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.
Комментарии к фотографиям
Брутальные зеркала, массивные решетки вызывают однозначные ассоциации с Hummer H2. Для Элемента, думаю, лестные.
Приборная панель веьма оригинальна. Циферблаты рассажены по ’колодцам’ и прикрыты прозрачными пластиковыми колпаками конической формы. Тем не менее с восприятием информации проблем нет.
Отделка сидений выполнена из нескольких материалов, ни один из которых не боится ни грязи, ни влаги.
Интерьер Элемента сработан на совесть: и дизайн хорош, и качество сборки — на высоте.
Без батарей подстаканников в Америке — буквально никуда.
Бортовую аудиосистему можно подключить к внешнему источнику звукового сигнала.
Снег и песок подойдут на роль стихии для Элемента. Но только неглубокие. Снастоящим внедорожником этой машине не потягаться.
Грузовой отсек бездонен и мегапрактичен. Похоже, в Элементе можно перевозить что угодно. и не забывайте, что на экстренный случай есть еще и съемный люк.
Нижняя часть кузова запакована по периметру в пластиковую броню. В результате автомобиль абсолютно не боится ’непосредственных контактов’ с окружающей средой и даже столкновений на малых скоростях.
Четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра знаком по многим хондовским машинам, в частности ’американскому’ CR-V. Этот двигатель радует эластичностью, но не самый эластичный ’автомат’ не дает ему продемонстрировать все свои возможности.
Элемент отлично управляется в скольжениях, ни на мнгновение не выходя из-под контроля водителя.
АВТОГРАФИЯ Honda Element
Предшественник — Нет
Прототип — Model X (1991)
Платформа — CR-V
Премьера — апрель 2002
Кузова — 5-дв. универсал-хардтоп
Двигатели — 2.0 л (160 л. с.)
Производство — США
Ожидаемая замена — не определена
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин

Re: Honda Element Капо Дата: 19 Июня 2013, 15:21:04
ESP то есть

Re: Honda Element motogon Дата: 19 Июня 2013, 15:21:19
на самом деле я сначала влюбился в FJ Cruiser от Тойоты но увы, бюджет не тенят. Да и жреть она много и по объему салона уступает Елементу. Так что для меня Елемент — это как Пасифик Кост вместо Голды купить))
FJ Cruiser маленький внутри.
Моя любовь это 76/78-серия, но они у нас не водятся.
Re: Honda Element Destro Дата: 19 Июня 2013, 15:22:04
ESP то есть

ааа. сори. перепутал. Re: Honda Element fanatic Дата: 19 Июня 2013, 16:02:40
Начиная с постоянного мелкого ремонта буквально всего до оборванных шатунов на Вояджере с пробегом 20К миль. Знаю одного чудака влюблённого в свой Вояджер. Он проехал около 250К миль на нём … после замены двух моторов и трёх коробок передач не считая постоянных мелких ремонтов. Мы уже все махнули на него рукой: этот крайслер ему уже стоил как две тойоты. … зато постоянно при деле
такое можно про любой авто рассказать. Мне наоборот стыдно перед зверушкой что оно ездит и ездит а я ничего ему не делаю..
Какой есть аналог у тойоты или любого другого автопроизводителя, чтобы не утилитарный бусик а именно комфортный минивен, но чтобы внутрь можно было лист гипсокартона положить или учебный 3.5м серф?
Цитировать у знакомых летели радиаторы, электрика. бывает подглюкивает центральный замок, но туда ставили сигналку а потом снимали, грешу на это. Особо не мешает, разбираться лениво..
По поводу твоего опыта — не совсем то, это машины на легковой платформе. У коллеги вон сценик с мотором 1.5дци уже 380к намотал. Причем последние 30к с воющей турбиной.Ездит, ждёт когда окончательно гавкнется..
А опыт использования этих моторов в утилитарной технике весом на тонну больше?
У нашей лагуны пробег 240 и навернулась потому что я накосячил. Ошибся с индексом ремня, его порвало и затянуло под ГРМ (ну, это моя версия, может просто ремень бракованный). В то же время Траффиков с таким пробегом и в таком состоянии по мотору значительно меньше попадается..
Re: Honda Element bluesman Дата: 19 Июня 2013, 16:06:48
Да, но ровно такие же результаты у людей с Галакси, Шаранами и Альгамбрами. Напомню, что Вояждер именно сектор этих машин. Вояджер не грузовик и не на платформе грузовика ведь. Re: Honda Element fanatic Дата: 19 Июня 2013, 16:09:36
если сравнивать — то именно грузовик. Он выделяется из этой линейки. Даже удлиннённый Эспас — и тот тесно смотрится.
У кого из вышеперечисленных в последнем ряду полноценный трехместный диван есть с подлокотниками? Куда 10 человек можно посадить, как недавно было?
У Вояджера рессоры сзади, обычная примитивная балка и такая же конская подвеска спереди. Меньше комфорта чем у тех что на базе легковушек, но зато куда больше универсальности..Re: Honda Element motogon Дата: 19 Июня 2013, 16:10:46

Какой есть аналог у тойоты или любого другого автопроизводителя, чтобы не утилитарный бусик а именно комфортный минивен, но чтобы внутрь можно было лист гипсокартона положить или учебный 3.5м серф?
Toyota Sienna

Honda Odessey

Re: Honda Element bluesman Дата: 19 Июня 2013, 16:13:25
Кстати конторский разгонный Одиссей разменял 3ю сотню без проблем. А сьенны кажется нет в Европе. Re: Honda Element fanatic Дата: 19 Июня 2013, 16:59:34
одиссей не аналог, он низкий и узкий сзади. В строительстве не подмога У тойот тут превии были, но я щупал и не впечатлился. Осталось впечатление дешёвого холодильника.. Re: Honda Element motogon Дата: 19 Июня 2013, 17:18:57
одиссей не аналог, он низкий и узкий сзади. В строительстве не подмога У тойот тут превии были, но я щупал и не впечатлился. Осталось впечатление дешёвого холодильника..
Во все японские миниваны (Одиссей, Сиенна, Квест) влазит 8х4 лист фанеры или сухой штукатурки без проблем. Передние сиденья можно оставить в крайнем заднем положении. Задние два ряда сидений складываются в пол и образуют плоскую платформу. Они 100% не уже и не ниже Вояджера. Сиенна сменила Превию лет 15 назад.
Осталось впечатление дешёвого холодильника..
Не смеши меня! Сравнивать Одиссей или Сиенну с Вояджером?
Я понимаю что ты его любишь, но меру же надо тоже знать. Re: Honda Element fanatic Дата: 19 Июня 2013, 18:14:18
motogon, да какая любовь, тут чистый прагматизм. Ходил и сравнивал.
Превия тут по-прежнему превией называется..
По габаритам сравнил с Одиссей, действительно практически один в один с вояджерами.
Цитировать Сравнивать Одиссей или Сиенну с Вояджером? дык развивай тему, что не так со сравнением? Нужно нормальное обоснованное мнение, а не эмоции Нужен крупный вэн для транспортировки всего подряд включая людей, легкий в обслуживании, не страдающий болезнями и с кузовом защищённым от ржавчины (морской климат).
Если будет экономичным дизелем — еще лучше. Если нет — то бензиновый мотор, поездит на спирте. Нужно чтобы продавался в Европе.
Хонда Элемент не подходит (сорри что стырил тему )Re: Honda Element fanatic Дата: 19 Июня 2013, 18:25:15
глянул рынок — Превии самые свежие — те что 2005 года и около. После того модельного ряда крупных моноспасов тойота тут не продавала. Хонда Одиссей — одна-единственная в продаже на всю страну, непонятно откуда завезённая. Везде три сидушки в центре, две сзади, по салону с места водителя и до задних сидений не пройти. Габаритов внутри салона не нашёл, интересно бы сравнить. А то похоже что внешние что на сайте — это максимальные, но в целом объем салона ниже..
Re: Honda Element motogon Дата: 19 Июня 2013, 18:52:02
У нас как-бы несколько другой авто рынок. У вас в Европах свои модели.
Посмотреть Одиссей можно —
Сиенну —
Машины очень универсальные: сиденья складываются в разных комбинациях, все они вмещают 8’х4′ (стандартный строительный размер) груз. Моторы шестёрки около 250 лошадей, автоматические коробки. Расход у всех лучше 20 миль на галлоне. Управляются и ведут себя на дороге как легковые машины. Надёжность: купил и можешь забыть о ремонтах на ближайшие 200К миль (за исключением масла, фильтров, покрышек и тормозов конечно).Re: Honda Element fanatic Дата: 19 Июня 2013, 19:02:06

угу, оффициально такое у нас не продавалось.. Даже крайслер вояджер последнего поколения — и тот итальянский.. Re: Honda Element motogon Дата: 19 Июня 2013, 20:29:54
угу, оффициально такое у нас не продавалось.. Даже крайслер вояджер последнего поколения — и тот итальянский..
Подозреваю что итальянская сборка покруче американской.

Еще в 2003 году рассматривая североамериканский рынок, маркетологи японской компании Honda усмотрели пустующую нишу – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно для их потребностей и был представлен довольно своеобразный и во многом уникальный компактный кроссовер Honda Element.

Одно можно сказать точно, в городском потоке этот автомобиль, представляющий собой смесь Hummer H2 и Mini Cooper, заметен издалека. Обновление Honda Element 2010 года несколько смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, капот и фары головного света. А вот замена полиуретановых крыльев и бамперов, не боящихся царапин и небольших ударов, на традиционные металлические, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала этот автомобиль менее практичным. Несмотря на то, что Хонда Элемент в модельном ряду занимает место между компактным CR-V и флагманским MDX, при своей длине в 4,3 метра он сравним с маленьким Civic Hatchback. С другой стороны автомобиль отличается завидной шириной 1,8 метра и высотой в 1,79 метра.

Кроме угловатого дизайна с вертикальными передними и задними стойками в Honda Element немало черт, отличающих его от более консервативных автомобилей. Прежде всего, это уникальные системы открывания боковых и задних дверей. Боковые распашные двери не имеют центральной стойки, что позволяет без проблем загружать такие крупногабаритные вещи как лыжи, доска для серфинга или горный велосипед. Правда, для обеспечения безопасности инженерам пришлось пойти на компромисс, и задние двери открываются только после открытия передних. Задняя дверь, разламываясь в нижней трети, обеспечивает и навес, и прочную площадку, способную выдержать нагрузку до 200 кг.

Конечно, обновления коснулись и интерьера салона Хонды Элемент, добавив водителю электронных помощников, а пассажирам элементов для развлечения. Для собачников радостной новостью стал пакет Friendly Dog, обеспечивающий любимцу защиту в виде сетки, спальное место и поилку. Но главное, что осталось неизменным это большое, удобное и универсальное пространство для четырех человек.
При этом из-за короткой колесной базы, задние сиденья хоть и расположены на заднем мосту, но места для ног и над головами у каждого пассажира более чем достаточно. Кроме того они имеют наклон спинки и раскладываются вместе с передними в одну ровную постель. Абсолютно ровный пол из полиуретана можно мыть, а практичная обивка сидений не боится влаги и грязи.

Специалисты подсчитали, что салон Honda Element имеет 64 варианта трансформации, вплоть до полного демонтажа задних сидений, когда ровный пол багажника и салона может обеспечить большой грузовой отсек.

В плане технических характеристик для Honda Element предлагается единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предлагающий мощность в 166 л.с. Возможно по американским меркам объем двигателя невелик, однако его достаточно, чтобы разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни всего за 8.7 с. В паре с этим мотором может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так четырехступенчатый автомат. Этот тандем себя отлично зарекомендовал на Honda CR-V. Однако, несмотря на внедорожную концепцию, далеко не все комплектации Хонда Элемент имеют полный привод. Да и 175 мм дорожного просвета не располагают к серьёзному бездорожью. А вот поведение такого высокого автомобиля на серпантине, как показал тест-драйв Honda Element, – удивляет четкостью и слаженностью.

Направленность этого автомобиля на молодежную аудиторию подчеркивает и ценовая политика. В зависимости от выбранной комплектации LX, EX или SC Honda Element в США предлагается по цене от 17,000 $ до 21,000 $.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *