Электромобили Tesla

Решили купить автомобиль, но не знаете, что лучше выбрать: бензин, газ или электричество? Тест-драйв электромобиля поможет понять, хотите вы тратить на него деньги, или отдадите предпочтение привычной модели. При серьёзном подходе вы получите максимум необходимой информации. Лучше опробовать несколько авто, чтобы понять, вождение которого будет максимально комфортным. На данный момент у нас доступен тест драйв Tesla Model S и Nissan Leaf.

Зачем это нужно

Тест-драйв электромобилей – лучший способ разобраться, отвечает ли он вашим требованиям. Что можно понять, сев за руль? Основные моменты – это:

  • комфортабельность салона, посадки за рулём;
  • мягкость хода, качество подвески;
  • отзывчивость рулевого управления;
  • эргономика и скорость реакции на повороты;
  • вместительность багажника и салона электромобиля;
  • проходимость авто в разных условиях.

Список можно продолжать до бесконечности. Ещё один момент – тест-драйв электромобиля позволяет оценить, насколько хватит заряда батареи. Время, указанное производителем, часто отличается от реальных возможностей, так как учесть все факторы просто невозможно.

Несколько советов

Не имеет значения, проводите вы тест-драйв электромобиля в Киеве или за его чертой. Чтобы сделать поездку максимально продуктивной и получить нужную информацию, достаточно следовать простым рекомендациям:

  1. Договаривайтесь заранее. Чтобы не ждать своей очереди, лучше созвониться с менеджерами компании ECO CARS. Сотрудник внесёт вас в расписание.
  2. Обсудите заранее количество человек, если хотите оценить автомобиль вместе с семьёй. Так, никому не придётся ждать в салоне, пока будет длиться поездка. Менеджер сразу сообщит количество посадочных мест.
  3. Уточните маршрут. Лучше проехать как можно больше мест, которые посещаются каждый день. Это поможет понять, насколько удобно использование электромобиля в городе. Комфортность парковки, проезд по узким улицам, обзорность – всё это поможет оценить тест-драйв. Если вы планируете выезжать за черту мегаполиса, нужно провести испытания и там.
  4. Оцените удобство приборной панели – все функции должны быть под рукой, чтобы не отвлекаться от дороги при переключении. Важную роль играет удобная посадка и обзорность.

Тест-драйв поможет понять, насколько практичным и удобным будет электромобиль в повседневном использовании. Важно обратить внимание даже на мелочи, которые раздражают, мешают, доставляют дискомфорт. Они могут стать большой проблемой при ежедневных поездках. Также у нас вы сможете арендовать электромобиль на любой срок.

Филиалы компании ECO CARS расположены в столице Украины, южном и западном регионах. Записаться на тест-драйв электромобиля можно в Киеве. Воспользуйтесь услугой и оцените, насколько удобен автомобиль с электродвигателем!

Компания Tesla Motors представила новую топовую модификацию электрокара Model S, которая получила обозначение Long Range Plus. Новинка стала первым в мире серийным «зеленым» автомобилем с запасом хода более чем 400 миль.

Tesla Model S Long Range Plus способна проехать без подзарядки аккумуляторов 402 мили (почти 650 км) по стандарту Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Предыдущий рекорд «Теслы» по пробегу составлял 391 милю (629 км). При этом глава Tesla Илон Маск утверждал, что в автомобиле накануне тестов оставили ключ, из-за чего аккумулятор за ночь разрядился на 2%. Утечка энергии не позволила превзойти 400-милльный рубеж.

Компании Tesla удалось улучшить максимальную дистанцию пробега благодаря использованию более легких материалов в конструкции автомобиля и в аккумуляторах, а также за счет специальных аэродинамических колес с уменьшенным на 2% сопротивлением качению.

Кроме того, электрокар получил более эффективный комплект батарей с улучшенной системой охлаждения, а также значительно улучшенную функцию рекуперации кинетической энергии при торможении.

Tesla Model S Long Range Plus в США обойдется минимум в 69,5 тыс. долларов (примерно 4,9 млн рублей по актуальному курсу).

  • «Это суперкруто». Тест-драйв пикапа Tesla Cybertruck

Так сложилось, что в рубрике «Космоddrом» почти ни одна статья не проходит без упоминания несомненно любимого всеми нами господина Илона Маска. Он действительно является одной из самых харизматичных фигур в современном мире науки и техники, а его компании Tesla и SpaceX впечатляют своей деятельностью. Учитывая большой интерес к персоне Маска и его детищам, я решил поближе познакомить вас с ними в рамках нашей новой рубрики «Как это работает». И в сегодняшней статье речь пойдет о текущем флагмане Tesla, Model S.

Думаю, ни для кого не секрет, что Tesla производит электромобили. Вряд ли найдется много желающих оспорить тот факт, что Model S, являющаяся «лицом компании» на данный момент, — лучший представитель наземных транспортных средств, работающих исключительно на электричестве. Давайте же разбираться, как он работает.

В отличие от привычных нам автомобилей, у Model S нет большого и тяжелого двигателя, ведь взрывать бензин и преобразовывать энергию во вращение колес нет необходимости. Вместо этого индукционный электродвигатель размером с арбуз расположен между задними колесами. Создатели утверждают, что эффективность преобразования энергии в движение такой силовой установкой в 3 раза выше, чем у стандартного двигателя внутреннего сгорания.

Снизу автомобиля поместились батареи. В зависимости от комплектации емкость может варьироваться от 60 кВт*ч до 85 кВт*ч. А это от 5040 до 7104 элементов питания соответственно. Такая емкость обеспечит средний запас хода от 330 до 425 км. К слову, производством батарей занимается компания Panasonic.

Расположение аккумуляторов в нижней части Model S в сочетании с относительно легким кузовом из алюминия позволяет расположить центр тяжести на уровне в 45 см, что очень низко. А, как известно, чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость и поведение на поворотах. Распределение нагрузки между передней и задней осями составляет 47 к 53.

Двигатель, расположенный сзади, работает по простому индукционному принципу, который используется в массе бытовых приборов. На катушки в статоре подается переменный ток, а благодаря электромагнитной индукции в движение приводится ротор. Конкретно в случае Model S используется трехфазный четырехполюсной двигатель. Охлаждается он за счет циркуляции жидкости. С его помощью достигается мощность в 416 л.с. и вращающий момент в 600 Нм. Такие показатели позволяют разгонятся с места до сотни за 4,4 секунды (в случае топовой комплектации).

Помимо того что электрический двигатель не производит выхлопных газов, что позитивно сказывается на экологии, ему еще не нужно время на подачу топлива и преобразования его во вращение колес, что означает, что задержка между нажатием на педаль газа и подачей мощности почти нулевая. А система рекуперации позволяет почти не пользоваться педалью тормоза в городских условиях. Впрочем, интенсивность системы настраивается вручную. А еще потому что в Model S нет большого двигателя, бензобака и прочих объемных штук, вы получите много места. В багажнике (том, который сзади) при желании можно даже установить два дополнительных сидения. Неплохо как для седана. Так что вы сможете перевозить двух детей сзади и даже еще одного спереди.

Наверное, самое больное место любого электрического автомобиля — время и место зарядки. Tesla предлагает систему «суперзарядки», которая за полчаса добавит вам 275 км хода. Однако такие заправки есть далеко не везде, и не всегда вы будете проезжать мимо них. С помощью адаптера можно заряжать Model S и от стандартной розетки, но занимать это может очень долгое время — более 15 часов при токе в 20 А.

Впрочем, в 2013 году Tesla продемонстрировала возможность полной замены батарей на заряженные всегда за 90 секунд. Примерно такое же время необходимо для заправки бензином. Стоить такая процедура на станциях Tesla будет примерно $60-80, что соизмеримо с полным баком топлива. В то же время зарядка от сети на фирменных станциях для всех владельцев Tesla бесплатна.

Абсолютное большинство органов управления автомобилем сконцентрировано на 17″ тач-панели. Таким образом, можно попробовать растаможить Model S как большой планшет с чехлом в виде автомобиля. Если прокатит, это сэкономит вам кучу денег.

Эпилог

Надеюсь, вам было интересно узнать подробнее о Model S — пожалуй, лучшем электромобиле современности. В качестве бонуса можете посмотреть галерею живых фотографий от нашего главного редактора, Саши Ляпоты, который смог в свое время познакомиться с творением Tesla лично, пусть даже только на выставочном стенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *