Электромобили ниссан в России

Презентация электромобиля Nissan Leaf 2 второго поколения прошла одновременно в Японии США в начале сентября семнадцатого года, а европейская премьера новой модели состоялась в середине месяца на автосалоне во Франкфурте.

В компании сдержали слово, серьезно изменив облик нового Ниссан Лиф 2019 (фото и цена), по сравнению с предшественником. Если последний имеет не слишком выразительный дизайн с плавными обводами кузова, то теперь им на смену пришли острые грани, плюс в оформлении экстерьера применили множество интересных решений.

Каталог Nissan

Например, Nissan Leaf 2019 в новом кузове получил заглушку с имитацией решетки радиатора, двухцветную окраску кузова, эффект «парящей» крыши, стильные зигзагообразные задние фонари, имитацию диффузора в заднем бампере, а также модный рисунок колесных дисков. В целом, электрокар выгляди как несколько увеличенный вариант модели Micra 5.

Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.

На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей (на Leaf e plus его диагональ увеличили до 8,0″) информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.

Технические характеристики

Габаритная длина нового Nissan Leaf 2019 увеличилась до 4 480 мм (+ 35), величина колесной базы (2 700) не изменилась, ширина равна 1 790 (+ 20), высота — 1 540 (- 10), дорожный просвет — 150 миллиметров (- 10), объем багажника заявлен на уровне 435 литров (+ 65), снаряженная масса машины в европейской спецификации составляет 1 535 кг.

Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.

Мощность электромотора новой модели Ниссан Лиф увеличили до 110 кВт, т.е. до 150 л.с. (в российской спецификации почему-то всего 122 л.с.), а максимальный крутящий момент теперь равен 320 Нм (на предшественнике 109 сил и 280 Нм), а емкость тяговой батареи при ее прежних размерах удалось повысить до 40 кВтч (изначально было 24, а на рестайлинговой версии 30).

В итоге с места до сотни электрический хэтчбек ускоряется теперь примерно за 8,0 секунд, а максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке в 144 километров в час. Запас хода серьезно разнится, в зависимости от методики измерений. Самый оптимистичный цикл JC08 (японский) обещает аж 400 км, тогда как европейский NEDC анонсирует 378, но наиболее реалистичным выглядит американский EPA, который обещает только 270 километров.

Время подзарядки зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки, так что при подключении Лифа к домашней сети на полную зарядку аккумуляторов может потребоваться от 8 до 16 часов. А вот на специальной станции быстрой зарядки пополнить емкость батарей на 80% можно за 40 минут.

Nissan Leaf E+

В начале две тысячи девятнадцатого электрокар обзавелся модификацией Leaf e plus с новой батареей, емкость которой была увеличена до 62 кВтч (в будущем возможно появится версия на 50 кВтч). При этом мощность электродвигателя также возросла — со 150 до 217 л.с., а крутящий момент — с 320 до 340 Нм. В итоге электрокар способен набирать скорость до 156 км/ч, а время разгона от 80 до 120 км/ч снизилось на 13%.

Новая батарея включает 288 ячеек вместо 192 на 40-киловаттной, при этом ячейки стали компактнее, так что общий размер аккумулятора сильно не изменился. Пробег на полном заряде вырос до 364 километров по американской методике (по европейской — до 458 км). Новое зарядное устройство имеет мощность 70 кВт (в пике до 100 кВт) вместо 50 ранее, так что время подзарядки сильно не изменится.

Кроме того, на Ниссан Leaf 2020 внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), предусматривающая возможность обеспечить электрическом коттедж на случай отключения электроэнергии. Также из интересных особенностей модели стоит отметить внедрение технологии e-Pedal.

Активация данной функции позволяет замедлять электрокар до полной остановки без использования педали тормоза. Достаточно лишь отпустить акселератор, как машина автоматически начнет терять ход. В компании отмечают, что этого достаточно в 90% дорожных ситуаций, и лишь в оставшихся десяти водителю потребуется воспользоваться педалью тормоза.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ниссан Лиф 2 на внутреннем рынке пришелся на начало октября, цена начинается от 3 150 360 иен, а в Европе, Канаде и США (от 29 990 долларов), при этом более дальнобойный Leaf e+ оценили в $38 200. Примечательно, что электромобиль собираются поставлять и в Россию, но точные сроки и цены пока не объявлены.

В оснащение авто вошли система автоматической парковки, а также комплекс ProPilot, позволяющий доверить управление машиной электронике. Правда, работает она только на шоссе и способна самостоятельно двигаться в пределах одной полосы.

Фото нового Nissan Leaf 2018Новый Ниссан Лиф 2018 фото Фото Ниссан Лиф 2018 в новом кузове
Новая модель Nissan Leaf 2018 фото Фото нового Ниссан Лиф 2018 Фото салона Nissan Leaf 2
Ниссан Леаф 2019 фото Новый Nisasn Leaf 2019 года Автомобиль Nissan Leaf в новом кузове
Салон Ниссан Лиф 2 Интерьер Nissan Leaf II Багажник нового Ниссан Leaf


В 2019 году появилась специальная ограниченная серия Leaf 3.Zero e+ — с более мощным электродвигателем (217 л.с.) и батареей (62 кВтч), обеспечивающей значительно больший пробег.
Менее футуристичным стал интерьер новой машины: за исключением некоторых элементов дизайн получился обычным и тоже усредненным, как и экстерьер. Вместо двух дисплеев перед водителем теперь один, центральная консоль плавно перетекает в тоннель между сиденьями, на котором расположен узел управления трансмиссией. Стандартная комплектация включает сенсорный экран мультимедийной системы размером 8 дюймов, имеется функция подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, установлен климат-контроль. В «базе» европейской версии также есть легкосплавные диски 16 дюймов, галогенные фары, противотуманки, электрические зеркала и стеклоподъемники, аудиосистема с 6 динамиками, AUX, USB, бортовой компьютер и камера заднего вида. Более дорогая версия 3.Zero включает диски 17 дюймов, светодиодные фары, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, премиальную акустику Bose и систему кругового обзора. Для всех моделей доступны новые цвета кузова и двухцветная окраска.
Базовая версия хэтчбека Nissan Leaf второго поколения, как уже сказано, имеет электродвигатель мощностью 150 л.с. или 110 кВт. Аккумуляторная батарея емкостью 40 кВтч, с которой дебютировала новая генерация Leaf, обеспечивает запас хода в 270 километров, при этом на каждые 100 км тратится от 20,6 до 19,4 кВтч. Эти данные соответствуют тестовому режиму по стандарту WLTP. Считается, что он дает достаточно реалистичную информацию о дальности поездок с учетом как движения по городу, так и вождения по автомагистрали. Время зарядки составляет 16 часов от бытовой розетки и восемь часов на зарядной станции 22 кВт. С помощью быстрой зарядки аккумуляторы пополняются на 80 процентов за 40 минут. Модель 62kWh e+ 3.Zero имеет увеличенную емкость батареи — вместо 192 ячеек установлены 288 (на 40% больше). Мощность электромотора увеличена до 217 л.с. (160 кВт). Дальность хода по стандарту WLTP — до 385 километров. Более мощная версия имеет ограниченный характер продаж — для всей Европы лимит на эту серию составил 5000 машин.
В новом поколении Leaf имеет модернизированную подвеску, перекалиброванный усилитель рулевого управления. Система рекуперации и классический механический тормоз работают вместе, чтобы более эффективно замедлять автомобиль даже на крутых склонах и вплоть до полной остановки, при этом физическое использование педали тормоза необходимо только для более резкого замедления — в обычных условиях можно пользоваться одной только электронной педалью газа, за что отвечает технология e-Pedal. С использованием этой функции эффективное замедление при снятии ноги с педали акселератора составит до 0,2 g. Что касается размеров хэтчбека, то они изменились незначительно. Полная длина кузова — 4,49 метра (прежде было 4,45 м). Колесная база — те же 2700 мм, при этом салон вполне просторный для своего класса. Объем багажника — 385-400 литров в зависимости от версии.
Стандартные системы безопасности включают шесть подушек, набор электронных систем контроля движения, начиная от ABS и ESP, заканчивая мониторингом слепых зон и распознаванием дорожных знаков. Одним из важных новшеств у Nissan Leaf II стал комплекс ProPilot. Система позволяет автомобилю поддерживать полуавтономное вождение (сохранение полосы и дистанции) в пробках, при движении по городу и на автомагистралях; активируется с помощью кнопки на рулевом колесе. Парковочный пилот обеспечивает функцию автоматической парковки. Эти две системы полагаются европейского варианта хэтчбека за дополнительную плату.
После того как автомобиль первого поколения отлично показал себя в эксплуатации, интерес к новой версии можно назвать беспрецедентным, особенно с учетом возросшей мощности. К тому же это один из самых недорогих электромобилей на рынке. Недостатками хэтчбека называют отсутствие некоторых привычных для современного автомобиля опций (например, регулировки руля по вылету), экономию на местах для хранения, низкий дорожный просвет, существенное уменьшение запаса хода зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *