Элантра хендай 2011

В этом каталоге оптика для моделей 2007, 2008, 2009 и др. годов выпуска.
Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Заказать фары хендай елантра Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно отличной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как HYUNDAI ELANTRA передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.
В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для хендай елантра
В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для хендай. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для хендай. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Eagle Eyes

Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою хендай отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для хендай, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.
Тюнинг фары хендай елантра – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной высококлассной оптики. Тюнинг фар для хендай елантра от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары хендай подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для хендай елантра тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

ОТЗЫВ 1

Владею Хендай Элантра, 2005 года, 1,6 МКПП. Автомобиль надежный, хотя корейской сборки. Нареканий нет, делал только замену расходников. Больших ремонтов не было. Я второй владелец, у первого владельца, тоже не было глобальных проблем с автомобилем. Несколько раз ездили на море с семьей, не подвела. Салон удобный и комфортный. Простой в управлении и в обслуживании. Единственный минус автомобиля, низкий дорожный просвет.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 2

Hyundai Elantra, 2016 года, 1,6 МКПП. Надежный и эргономичный автомобиль, в меру мощный. Подвеска мягкая. Но для российских дорог клиренс слишком мал. Для снежной зимы, Элантра не очень подходит, в снегу застревает как корова. Эксплуатация автомобиля проста. С ремонтом автомобиля не сталкивался, прохожу каждый год ТО, и все. Салон просторный. Сиденья в машине удобные.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 3

Владел Элантрой, 2007 года, 1,6 двигатель. Современный, надежный и неприхотливый автомобиль, но только для города. Салон просторный и элегантный. Кузов в целом сделан хорошо, вот только лакокрасочное покрытие могло бы быть получше, любой скол дырявит до металла. Багажник для седана, довольно просторный. Авто легок в управлении, что немаловажно при езде в городе. Скорость набирает плавно, на обгоне не подводит. Но цена считаю немного завышена, та же веста смотрится выгоднее.

Алексей. Краснодар.

ОТЗЫВ 4

Автомобиль Хендай Элантра, 1995 года, 1,8 МКПП, на свои года хорошо разгоняется и при этом плавно едет. 134 кобылки. Салон просторный и уютный. Кузов идеальный и с плавными линиями, мне очень нравится. Нареканий на него нет, за исключением его старости, по мелочам понемногу сыпится, а запчасти при этом нифига не дешевые, что бы там не говорили! Полный электропакет и кондиционер, да много, что делает его идеальным. Если брать из расчета, того времени, то мало таких было иномарок.

Дмитрий. Самара.

ОТЗЫВ 5

Решил написать отзыв про Hyundai Elantra, 2011 года. Дизайн шикарный, его современный спортивный стиль, дух захватывает. Автомат работает плавно, даже не заметно переключаются скорости, ионизатор воздуха, просто супер опция. Кожаный руль. Литые диски. Все это создает впечатление космического корабля. Хотя у меня и не максимальная комплектация, и то она меня впечатлила. Шумоизоляция отличная, при наличии двигателя 1,6, резвая. Краска на автомобиле немного подкачала. Одним словом автомобиль потрясный. Внимание достоин!

Илья. Колтан.

ОТЗЫВ 6

Приобрел Хендай Элантру, 2006 года, бензин-инжекторный, механическая. Отличный автомобиль за такую цену. Надежный и эргономичный агрегат. Запчасти легко найти, так как в моем городе специализированных магазинов достаточно. Легкий в управлении. Мой автомобиль корейской сборки, не прихотливый и на дороге ведет себя достойно. Плавный ход, салон просторный и комфортный, багажник вместительный. Четыре колеса с легкостью помещаются с домкратом. Цена — качество автомобиля на высоте.

Константин. Москва.

ОТЗЫВ 7

Хендай Элантра, 2010 года, 1,6, 2WD, АКПП. Взял себе машину белого цвета, в максимальной комплектации. Совершил не ней длительный переезд по дорогам Сибири. Машина меня порадовала и комфортным салоном и расходом топлива. Автомат не подводил, при обгонах резво переключалась и не тупила. Оценил удобства сиденья, регулировать их можно как угодно, назад — вперед. вверх-вниз. Регулировка руля, тоже очень важная опция, также ее оценил при длительном нахождении на дороге, не затекает тело. Вообщем автомобиль отличный, стоит своих денег. Единственным недостатком Элентры является тонкий слой краски. В остальном, автомобиль идеальный, тем более за ту цену, что его продают.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Я владелец автомобиля Хендай Элантра, 2016 года, двигатель 1,6, 128 л.с. АКПП. Внешний вид и салон машины, меня впечатлили. По ощущениям интерьер на порядок больше Соляриса и более солидный. Управляемость на высшем уровне. На задних сиденьях достаточно место, чтобы ребенок сидя в своем автокресле, не шоркался ножками об обивку впереди стоящего сиденья. Опции исправно работают не подводят, эксплуатация автомобиля проходит отлично. Конструкторы в плане внешнего вида, отлично потрудились, каждый раз оборачиваюсь на машинку.

Дмитрий. Сургут.

ОТЗЫВ 9

Хендай Элантра, 2014 года, МКПП, 132 л.с. Моя Элька, просто огонь. Внешний вид, салон, все это сделано идеально. Удивительно шустрая и при этом не прихотливая машина. Все опции меня радуют своей исправностью. Даже по достижению 120 тысяч пробега, она у меня как новая. Для спокойной семейной размеренной жизни вполне подходит, для тех кто любит по резвее автомобили, она конечно не потянет, при таких кобылах, 1,6 литра все таки черепашка. Может у меня так. Не знаю.

Мария. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 10

Автомобиль Hyundai Elantra 2012 года. Как и писали люди, подтверждаю — лакокрасочное покрытие слабое, нужно сразу покрывать пленкой, после того как на трассе мелкие камни содрали краску, по КАСКО конечно покрасили, и я сразу покрыл пленкой автомобиль. Дорожный просвет конечно низкий, не для наших дорог, ухабистых. А так в целом устраивает. Расход топлива как заявлено заводом производителем, по бортовику сходится. Салон комфортный и внешний вид отличный. Для семьи в самый раз. Если менять буду автомобиль, то не ниже классом, это точно.

Иван. Москва.

ОТЗЫВ 11

Купил Элантру 2017 года, АКПП, двигатель 2,0 . Долго выбирал, хотел уложиться в бюджет, но при этом купить достойный автомобиль, в итоге, выбор пал на Элантру. Проехав на ней 7000 км, могу сказать одно, ЛКП дешевое! Задел зимой сугроб, краски как и не бывало! Коробка на ней шустрая, на низких оборотах не дёргается! Управляемость отличная, но дорожный просвет, низкий. Парктроники понравились меньше. т.к. начинает истошно пищать, в ушах звенит! А в целом автомобиль отличный! Есть недостатки, но хорошего в ней больше! Покупкой доволен!

Алексей. Тула.

ОТЗЫВ 12

Владею Хендай Элантрой, 1,6, механика, 2016 года, 132 лошади. Комплектация, Басе. Общее впечатление об автомобиле хорошее. При покупке авто, выделял следующие критерии: комфорт, экономичность и управляемость. Надежды оправдались, так как летом на море всей семьей поехали, она не подвела. Легок в управлении, но свет фар тусклый. Салон комфортный, подвеска отличная, бензин жрет не много. Без защиты картера автомобиль эксплуатировать не стоит. А так внешний вид и элегантность салона, отличное.

Семен. Смоленск.

ОТЗЫВ 13

Напишу и я про Хундай Элантру, 2011 года, автомат, бензиновый, 1,6 движок. Откатались всей семьёй на машине, свыше 145 тыс. пробега, по городу и за городом. Каждые 15 тыс. ТО делал, расходники менял, проблем не было! На рубеже 140 втулки стабилизатора были заменены, не от того что что-то беспокоило, а от того что по желанию была сделана замена. Машина оправдала все наши ожидания! Плавный ход, но не для дачного сезона, тихо и аккуратно надо ехать по сельской дороге. Слишком низкая! Салон удобный и уютный! Все опции в ней исправно работают!

Афанасий. Казань.

ОТЗЫВ 14

Необходимо было в семью второй автомобиль, в итоге взяли Элантру, 2005 года на ручке. Хоть годов многовато, но все работает исправно, климат-контроль в том числе. За время эксплуатации несколько раз ездили на отдых в сторону Сочи, не было проблем! Без защиты двигателя, точно нельзя! Прост в управлении и при этом не прихотливый! Немного увеличился расход масла, заменил маслосъёмные колпачки, пока вроде норм.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 15

Elantra 1,6, выпуск 2013, механика. Автомобиль очень удобный, экономичный. Механическая коробка работает отлично, скорости легко переключаются. Правда машина на поворотах немного неуклюже себя ведет. До 180 легко разгоняется. Ломается редко, хотя уже не молода. Ходовая конечно страдает от наших дорог. Пассажирам на задних сиденьях не тесно. Если менять автомобиль соберусь, то тоже Элантру возьму, так как уже привык к такому экономичному автомобилю.

Максим. Тверь.

ОТЗЫВ 16

Хендай Элантра, 2,0, автомат, 2002 года. Автомобиль хороший, но если втопить, масло жрет! Года наверно сказываются! А так салон вместительный и удобный! Управляемость отличная! Низкий дорожный просвет! Если конечно хочется хорошо погонять, то машина не потянет, это точно! Коробка привередливая, но управляемая! Для комфортного использования, автомобиль соответствует. Салон удобный. Рекомендовать Элантру однозначно можно.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 17

Владею Хендай Элантрой 2009 года, бензиновый. 122 кобылы. Начну повесть с того, что коня своего люблю, к каждому его шороху прислушиваясь, так как боюсь его хвори. Я второй владелец, у первого хозяина, была покраска по гарантии, так как краска слабо держится, нежная короче! Клиренс слишком низкий! А в целом он отличный, салон удобный и уютный. На дороге чувствует себя отлично! Резвый и на обгоне не тормозит! Скорость набирает быстро, максимальная моя скорость на трассе была 160 км/час. Если бы не наши дороги, то с лёгкостью и дальше машина набрать смогла! Но чай не в Европе!

Ильдар. Сочи.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2018, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.

На Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года увидела свет Elantra третьего по счету поколения (получившая индекс «XD»), а сразу после премьеры она поступила в продажу на домашнем рынке. В 2003 году на выставке во Франкфурте дебютировала обновленная версия модели, которая обзавелась подкорректированной внешностью и улучшенным интерьером, при этом техническая часть практически не изменилась.

В 2006 году автомобиль покинул конвейер в связи с выходом его следующей генерации.

В 2008 году производство «третьей Элантры» было возобновлено на Таганрогском автозаводе и продлилось до 2010 года. Если в плане внешнего вида и оформления салона «ТагАЗ’овская» машина от оригинала отличий не имела, то качество сборки у нее было гораздо ниже, а под капотом размещали только 1.6-литровый 105-сильный агрегат.

Для 3-го поколения предлагалось два типа кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет приятную и симпатичную внешность, которая увенчана оптикой с простыми очертаниями, волнистой боковой линией с крупными округлостями арок колес, рельефными выштамповками на кузовных элементах и несколько противоречивой решеткой радиатора. За счет «биодизайнерских» форм зрительно Elantra XD выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле.

«Третья Elantra» – игрок C-класса по европейским правилам. Длина седана насчитывает 4495 мм, у хэтчбека на 25 мм больше, по остальным параметрам у автомобилей полный паритет: ширина – 1720 мм, высота – 1425 мм, расстояние между мостами – 2610 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Интерьер

В салоне «Элантры» третьего поколения имеют простой дизайн, лишенный каких-либо изысков. Приборная панель решена в типичном стиле – два крупных циферблата спидометра и тахометра да несколько стандартных указателей. Центральная консоль слегка развернута к водителю и размещает на себе незамысловатую панель управления «климатом» да магнитолу над ней (в доступных версиях – глухие заглушки на ее месте).

Внутри Hyundai Elantra XD применены добротные материалы отделки: передняя панель скроена мягкими пластиками, вставки на дверях и сиденья – приятной тканью, а дверные ручки обшиты кожзаменителем. Качество сборки находится на низком уровне – зазоры между элементами интерьера неравномерные.

Спереди на «корейце» установлены широкие кресла, позволяющие удобно утроится за счет большого запаса пространства и широких диапазонов для настроек (вот только бы поддержку по бокам более выраженную). На заднем диване смогут усесться трое пассажиров, благо количество места позволяет.

Багажное отделение седана насчитывает от 415 до 800 литров, спинка заднего сиденья складывается, но силовой каркас кузова оставляет маленькое «окно» для габаритной поклажи. Хэтчбек в этом плане удобнее – в стандартном положении «трюм» имеет объем 569 литров, да и форма у него продуманнее.

Для «Элантры ХД» предлагалось пять бензиновых атмосферных «четверок» и один турбодизель:

  • Бензиновая гамма состоит из агрегатов объемом 1.6-2.0 литра, которые генерируют от 105 до 143 лошадиных сил мощности и от 143 до 186 Нм вращающего момента. Каждый из двигателей можно встретить как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-скоростным «автоматом». В зависимости от модификации, автомобиль ускоряется до 100 км/ч спустя 9.1-11 секунд, его «максималка» составляет 170-206 км/ч, а потребление горючего установлено на уровне 7.4-8.4 литров в смешанном режиме.
  • Дизельный вариант с турбонаддувом при объеме 2.0 литра развивает 113 «лошадей» и 235 Нм тяги и агрегатируется только с «механикой». Характеристики такой Elantra следующие: 11.7 секунды разгон до первой сотни, 190 км/ч пиковой скорости, 6.1 литров солярки на каждые 100 км.
Конструктивные особенности

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа Hyundai-Kia J3, подразумевающая наличие классических стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажной подвески сзади.

Рулевая система реечного типа с гидроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые (на передних – вентилируемые) с антиблокировочной системой.

Плюсы и минусы
  • Список достоинств автомобиля включает в себя надежную конструкцию, хорошую приспособленность к российским дорогам, комфортабельную и энергоемкую подвеску, большой запас места в салоне и багажнике, цепкие тормоза и невысокую стоимость обслуживания.
  • Среди недостатков числятся посредственная звукоизоляция, низкая информативность рулевого управления, быстрое загрязнение боковых стекол в плохую погоду и слабое головное освещение.
Цены

В 2015 году на вторичном рынке России приобрести Hyundai Elantra 3-ей генерации можно по цене от 200 000 до 300 000 рублей.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *