Экспертиза аккумуляторов

Это тоже миф. В таких аккумуляторах используется двойная крышка дуплекс лабиринта. И хоть и сверху визуально видно, что имеются контуры под пробки, на самом деле это контуры лабиринта.

Некоторые пользователи часто ищут эти пробки, при этом обламывают лабиринтную крышку. После этого эксплуатировать АКБ невозможно.

Миф №3
Аккумулятор без пробок можно ставить в любом положении

Многие думают, что, если в аккумуляторе нет пробок, значит он полностью герметичен и его можно положить набок.

Так как мы рассматриваем аккумулятор с жидкостным электролитом – это не так. У аккумулятора имеется система газоотвода. Именно оттуда польется электролит. Залить обратно через газоотвод равномерно не выйдет. Да и пластины, которые не в электролите от перегрева будут ускоренно осыпаться.

Аккумуляторы, которые можно ставить в любом положение действительно есть, и они без пробок, но они изготовлены другой технологии – AGM. Они полностью герметичны и там нет электролита в жидком виде.

AGM технология

Миф №4
Производители специально делают аккумуляторы без пробок, чтобы они быстрее выходили из строя

Многие неохотно покупают аккумуляторы без пробок, так как думают, что производитель специально пошел на этот шаг, чтобы он быстрее вышел из строя и его невозможно было отремонтировать.

Действительно в профессиональном обслуживание это вызывает некий дискомфорт. Невозможно измерить плотность, проверить состояние электролита и его уровень. Ну и здесь возможно это обойти

Уровень можно проверить без пробок, покачивая аккумулятор из стороны в сторону или просвечивая корпус.

Просвечиваем корпус АКБ

Состояние косвенно можно определить при помощи специальных приборов, даже простой нагрузочной вилкой.

Потеря воды из электролита может быть только из-за перезаряда, а виной этому неправильная зарядка или неисправный генератор в авто. Аккумуляторы без пробок делают по кальциевой технологии, что обеспечивает низкий расход воды. К тому же, с завода электролита заливают немного выше, чем в АКБ с пробками, да и специальная лабиринтная система уменьшает потерю влаги из аккумулятора.

Благодаря этому и ряду других технологий электролит к таких АКБ рассчитан на весь срок службы, и в 95% так и происходит, а 5% это неисправность электрооборудования и ряд отрицательных эксплуатационных факторов.

На практике аккумуляторы без пробок ходят дольше, чем аккумуляторы с пробками.

Миф №5
Если электролит залить в одну банку, через индикатор, то он равномерно распределиться по всему АКБ

Это не так. Вытащить или даже выкрутить индикатор можно, и даже можно залить воды, только распределяться равномерно ничего не будет. Аккумулятор на 12В состоит из 6 банок и все они абсолютно герметичны между собой. И по электролиту не сообщаются.

Миф №6
Если заряжать аккумулятор без пробок, то он лопнет

Многие знают, что когда заряжаешь аккумулятор, то необходимо выкрутить пробки и оставить их в горловине, чтобы лишние газы выходили наружу и не создавалось избыточное давление, но как быть, если в аккумуляторе нет пробок, ведь он лопнет?

На самом деле это не так, акб без пробок обычно изготавливается по кальциевой технологии. И при зарядке идет минимальное газовыделение. Штатный газоотвод с этим вполне справляется.

Единственный и очень очень редкий случай, когда действительно может лопнуть на зарядке, это если заряжать на высоком напряжении, а газоотвод должен быть наглухо забит грязью. Но это действительно единичный случай.

Купить необслуживаемый аккумулятор в Томске

Купить аккумулятор в Томске — проще чем во многих других городах!

Наша компания предоставляет доставку и установку аккумулятора в автомобиль клиента. Теперь не нужно тащиться по пробкам, ехать на такси за аккумулятором, или вовсе тратить время в свой выходной, а потом еще возиться с заменой —мы все сделаем сами. Бесплатно подберем, доставим и установим аккумулятор прямо на месте стоянке вашего автомобиля!

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков аккумулятора автомобильного продавец (иное соответствующее лицо) обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ООО «ЮЦЭИ» проводит независимую экспертизу для юридических, физических лиц, адвокатских образований, судов, таможен, правоохранительных органов и муниципальных унитарных предприятий.

Южный Центр Экспертиз и Исследований имеет большой опыт и глубокие знания в областях экспертной и оценочной деятельности РФ. С момента основания экспертного центра в судах не было оспорено ни одного экспертного заключения, выданного ООО «ЮЦЭИ».

———————

Если в результате экспертизы аккумулятора автомобильного будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку аккумулятора автомобильного.

Ситуация, когда потребителю продают аккумулятор автомобильный ненадлежащего качества не редкость. Как правило, в этом случае покупатель обращается к продавцу (уполномоченному лицу) с просьбой̆ устранить недостатки, обменять аккумулятор автомобильный или вернуть за него деньги. Но у продавца также могут иметься обоснованные сомнения относительно причины возникновения недостатка. Такими причинами могут быть как заводской брак, так и не правильная эксплуатация либо хранение аккумулятора автомобильного самим потребителем. Самостоятельно определить причину поломки зачастую не представляется возможным. В этом случае единственно верным решением будет Проведение экспертизы качества аккумулятора автомобильного.

Экспертиза качества аккумулятора автомобильного – это исследование данного товара, которое проводится на основании объективных фактов, целью которого является: • определение причин образования дефектов; • процент снижения качества товара. Экспертизу качества аккумулятора автомобильного вправе проводить: • специалисты в данной области — эксперты; • общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы). Право общественным объединениям потребителей (их ассоциациям, союзам) проводить независимую экспертизу аккумулятора автомобильного предоставлено статьей 45 Закона РФ «О защите прав потребителей». Экспертиза качества аккумулятора автомобильного может быть проведена: • до обращения к продавцу либо иному уполномоченному лицу (следует помнить об обязательном оповещении заинтересованных лиц); • после обращения к продавцу либо иному уполномоченному лицу, но до подачи заявления в суд (следует помнить об обязательном оповещении заинтересованных лиц); • после подачи заявления в суд. Процесс подготовки к проведению и проведения экспертизы качества состоит из нескольких этапов и важно знать особенности каждого из них.

Основанием проведения любой экспертизы является письменное задание заказчика. Заказчиками могут быть: • физические лица; • юридические лица; • экспертиза может проводиться на основании постановления суда. К форме и содержанию задания, как правила, предъявляются следующие требования: • задание оформляется в произвольной форме; • в задании должны быть изложены обстоятельства ситуации, номер дела в суде (в случае нахождения дела в суде), а также вопросы, которые выносятся на исследование выносимые на исследование вопросы. Перед проведением экспертизы качества аккумулятора автомобильного необходимо сформулировать те вопросы, на которые будет отвечать эксперт. если экспертиза назначается судом, то окончательный круг вопросов определяется им же, но причины отклонения вопросом суд должен мотивировать.

Основные правила составления вопросов • все вопросы должны быть понятными, не содержать формулировок, позволяющих ответить на них неоднозначно либо расплывчато; • необходимо составить несколько вопросов, но не слишком много — один ответ может и не внести ясность в ситуацию, а слишком большое количество вопросов может ее только запутать; • составленные вопросы должны соотноситься между собой — быть взаимосвязанными; ответ эксперта на первый вопрос должен давать возможность правильно ответить на второй, ответ на второй на третий и т. п. Нередко случается, что определить точную дату возникновения недостатка или причины такого недостатка просто не представляется возможным. в такой ситуации необходимо определить, когда товар был передан покупателю. Вернуть товар можно почти всегда. Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом. Не все заявки принимаются к исполнению. Например если отсутствует сам товар или необходимая документация на него. Об этом вас обязаны уведомить с указанием причин.

Все заинтересованные лица вправе участвовать в проведении экспертизы и должны быть заблаговременно оповещены о проведении экспертизы. Как минимум следует оповещать: потребителя — если экспертиза проводится по заданию продавца (уполномоченного лица); продавца (уполномоченное лицо) — если экспертиза проводится по заданию потребителя. В оповещении следует указывать: • время проведения экспертизы; • место проведения экспертизы; • наименование экспертной организации (фио эксперта). Непосредственное проведение экспертизы состоит из нескольких этапов: • основной этап, во время которого аккумулятор автомобильный подвергают различным видам воздействия (механического, физического, иного). Основная цель вышеуказанных действий — определить качественные характеристики товара. • заключительный этап, во время которого все полученные результаты исследований подлежат систематизации. Результатом заключительного этапа является составление отчета — акта.

Результаты обследования должны оформляться в специальном журнале и утверждаться подписями соответствующих специалистов. Во время проведения экспертизы качества аккумулятора автомобильного покупатель вправе: • задавать вопросы; • сообщать о своих замечаниях и требовать внесения замечаний в акт; • заявлять о необходимости добавления вопросов, возникающих во время проведения экспертизы. Неправильное оформление заключения о проведении исследования товара может вызвать весомые сомнения в профессионализме эксперта и как следствие явиться основанием для непринятия такого акта в качестве доказательства. Поэтому Важно знать основные требования.

В заключении должны быть указаны следующие сведения: • точное указание даты и времени начала и окончания проведения исследования; • место первичного осмотра аккумулятора автомобильного (при необходимости); • указание документа, ставшем основанием для проведения экспертизы: заявление потребителя, постановление суда и т. п.; • данные об организации и специалисте, проводившем исследование. (полностью имя, отчество и фамилия, данные об образовании и полученной специальности, стаж работы экспертом, должность); • подпись эксперта; • вопросы в формулировках изложенных инициатором экспертизы. если эксперт изменяет текст вопроса, то обязательно отображает первоначальный вариант; • полное и исчерпывающее описание исследуемого товара — аккумулятора автомобильного с указанием уникальных признаков, характеризующих его; • фотофиксация; • изложение последовательности осмотра и исследования; • анализ данных, полученных во время исследования; • указание методов, используемых для получения результатов; • персональные данные лиц, присутствующих при проведении экспертизы; • в заключении должна быть отображена оценка полученных данных и сделаны соответствующие выводы, которые должны быть логичны и обоснованны.

Расходы по проведению экспертизы могут нести: • магазин (уполномоченное лицо) — По общему правилу; • потребитель — если проведение экспертизы является следствием его личной инициативы. Впоследствии все расходы должна будет оплатить виновная сторона. Например, если экспертизу оплатил потребитель, но дефект оказался производственным, то потребителю должны возместить оплаченную сумму. Срок проведения экспертизы качества аккумулятора автомобильного зависит от требования, которое предъявлено потребителем.

ЮЖНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ И ИССЛЕДОВАНИЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА: +7 (908) 188-32-33
E-MAIL для документов: INFO@YUCEI.RU

Южный Центр Экспертиз — имеет большой опыт в проведении досудебных и судебных экспертиз по гражданским и уголовным делам, а также по арбитражным делам в Арбитражных судах Российской Федерации. Все сотрудники обладают профильным образованием и большим опытом работы. Мы являемся членами профессиональных экспертных объединений.

от 3 дней

* услуги НДС не облагаются, согласно п. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ.

НУЖНА ДРУГАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИЛИ ОЦЕНКА?
полный список независимых экспертиз
ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
или Звоните: +7 (908) 188-32-33

Почему выбирают именно нас?

На рынке с каждым годом появляется все больше компаний, которые занимаются выполнением досудебной и судебной экспертизы. Но именно ЮЦЭИ станет лучшим вариантом для вас.

Перечислим несколько преимуществ:

➫ Проводится независимая досудебная и судебная экспертиза. Вы сможете получить объективные данные и полноценно использовать их в дальнейшем.

➫ Результаты всегда принимаются в качестве доказательств.

➫ Процедура осуществляется в соответствии со всеми требованиями.

➫ Заключение составляется по всем правилам.

➫ Исключается наличие ошибок, проводится тщательная проверка.

➫ Учитываются все возможные нюансы.

➫ Наши сотрудники – профессионалы своего дела.

➫ Процедура проведения экспертизы не затягивается, все этапы тщательно организованы.

➫ У вас не возникнет проблем во время данного процесса.

➫ Предлагаются честные и окончательные цены по договору.

➫ Предоставляется широкий спектр услуг, вы сможете найти среди них наиболее подходящий вариант.

➫ С момента основания экспертного центра в судах не было оспорено ни одного экспертного заключения, выданного ООО «ЮЦЭИ».

➫ У ЮЦЭИ положительная репутация, клиенты остаются довольны оказанными услугами.

➫ Все заботы сотрудники возьмут на себя.

Шесть аккумуляторов – и все именитых брендов. Именно поэтому нас так удивили полученные результаты. Авторы Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, фото: Георгий Садков.

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов (№ 10, 2019).

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в миллион-другой.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Самая дешевая батарея – Titan: 1360 гривен. Самая дорогая – Bosch: 2650 гривен.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для наших условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan скис в первую же секунду, Bosch – через 18 секунд, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией. Лучшим при этом оказалось изделие южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстал от нее Medalist. Третьей стала Multu.

Как выбрать батарею?

Изучите список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. Напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

ЗА РУЛЕМ №11 2019

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram-канал

Включать ли кондиционер зимой – развенчиваем вечные мифы

5 проверенных способов убить двигатель

Сахар в бензобаке: развенчиваем миф

Лампы W5W. Разносветье

На основании определения мирового судьи Константиновского р-на, Ростовской области, в соответствии со ст. 14, 19, 41 Федерального закона №73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» производство экспертизы по материалам гражданского дела по иску гражданина К.К.К. к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ».

На разрешение экспертов были поставлены следующие вопросы:

Фото: ya.ru

  1. Имеются ли недостатки (дефекты, неисправности) в аккумуляторной батарее «Электроисточник 6 СТ-60А 13»? Если имеются, то какие?
  2. Если да, то являются ли имеющиеся в указанной аккумуляторной батареи недостатки (дефекты, неисправности) «заводским браком» или результатом неправильной эксплуатации?

Исследование. Краткие обстоятельства дела

Гражданин К.К.К. приобрёл в магазине аккумуляторную батарею «Электроисточник 6 СТ-60А 13» стоимостью 1890 рублей. При покупке ему был выдан гарантийный талон на указанную аккумуляторную батарею с гарантийным сроком 12 месяцев. Через три дня указанная аккумуляторная батарея вышла из строя, а именно, упало напряжение заряда аккумулятора. 11 ноября 2008 года он обратился с претензией к ответчику с требованием о замене аккумуляторной батареи на новую в соответствии с п. 1 ст. 18, ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», но ответчик в письменной форме отказал в удовлетворении его требований.

Экспертами был произведен осмотр и исследование представленной АКБ, после окончания которых было дано заключение:

Предоставленная на экспертизу аккумуляторная батарея 6СТ-60 А1З («ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК»), изготовленная 07.08 г. Саратовским заводом аккумуляторных батарей, недостатков (дефектов и неисправностей) на момент осмотра не имеет. Батарея находится в рабочем состоянии.

Компания ЗАО «Ресурс-траст» является кредитной организацией, существующей на рынке с 1994 года. По состоянию на конец 2014 года фирма обладает обширным собственным капиталом, который равен 240 миллионам рублей, среди которых более 70 миллионов – уставной капитал. Деятельность ЗАО «Ресурс-траст» абсолютно соответствует нормам и законам, которые действуют на территории Российской Федерации. Очень большую популярность эта кредитная организация сыскала у владельцев металлургических промышленных фирм и авиационных компаний. В связи с этим регулярно вводит новые программы, выгодные для бизнесменов, занятых в указанных сферах. Также специально для корпоративных клиентов банком предусмотрена услуга «валютный контроль». Благодаря ей можно минимизировать убытки от резких скачков той валюты, в которой сделан вклад. Соответствующие заботы ложатся на плечи сотрудников кредитной организации. ЗАО «Ресурс-траст» активно расширяет свое влияние и налаживает сотрудничество с другими банками, среди которых есть как российские, так и зарубежные. Несмотря на тот факт, что фирма делает упор на корпоративный сектор, она также активно сотрудничает и с физическими лицами. Для них банк предлагает услуги по кредитованию и принимает вклады. Человек, обратившийся в банк с целью получения займа, может рассчитывать почти на любую сумму, если сможет подкрепить сделку равноценным залогом. Естественно, ЗАО «Ресурс-траст» занимается и обычными денежными переводами как внутри своего банка, так и между другими кредитно-денежными организациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *