ДЖИП ВРАНГЛЕР РУБИКОН

Кунги для Nissan Navara, Mitsubishi L200 и других внедорожников

Nissan Navara

Современный мир уже невозможно представить без автомобилей, которые везде и всегда являются лучшими помощниками человека. Их разнообразие каждому дает возможность выбирать транспортное средство не только по необходимости, но и для престижа, и просто для удовольствия, были бы средства для этого. В этом огромном автомобильном разнообразии существует свой рейтинг, в котором внедорожники по праву можно назвать королями всех дорог, а Nissan Navara, ко всему прочему, показателем вкуса и стиля жизни.

Это настоящая классика, в которой собрано все лучшее для внедорожника: интерьер автомобиля максимально комфортен, грузоподъемность высока, а внедорожные возможности просто потрясают. Navara имеет просторную платформу для погрузки, что дает возможность для транспортирования больших грузов. Надо отметить, что этот автомобиль может перевозить около 800 килограмм груза. Кроме того, у него откидывается задний борт, за счет чего погрузочную площадку можно увеличить до 2-х метров, а благодаря правильной планировке расположения колесных арок потеря полезного и нужного пространства в багажнике разумно сокращена. Обладатель мощного двигателя, надежной подвески, просторного кузова и комфортного салона, Nissan Navara дает все удобства для максимально комфортного передвижения на далекие расстояния. Серьезный и представительный внешний вид данного автомобиля завершают рейлинги на крыше, являясь одновременно прекрасной дополнительной площадкой для груза до 95-и килограммов.

Надо признать, что впечатляющий "серьезный" вид Навара только подтверждает его соответствующие возможности, а салон выполнен в самом уютном, для пассажиров и водителя, стиле от всех представителей класса SUV.

Nissan Navara — пикап с отличной тягой, разгоном и мощностью, является воплощением мечты для сводных духом людей. Он повезет своего владельца и его грузы туда, куда тому только захочется: за город, в дальние путешествия, на охоту или рыбалку в непроходимые дебри, не подведет даже в авторалли и т.п.

Несмотря на то, что Nissan Navara имеет платформу от внедорожника Pathfinder, их шасси все же имеют различия. Так, Nissan Navara оснащен зависимым задним мостом с листовыми рессорами и жестко переключаемым передком (независимой подвеской на вильчатых рычагах спереди), тогда как Pathfinder отличает независимая подвеска и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4. Буксируемый прицеп пикапа составляет три тонны (плюс еще 1 тонна может быть загружена в кузов).

Jeep Wrangler Rubicon

Мировой рынок будет пополнен двумя модификациями этого автомобиля — это пикап с одинарной кабиной King Cab и с двойной кабиной — Double Cab, при этом рынок России будет получать только вторую версию автомобиля (Double Cab). Double Cab оснащен четырьмя дверями и настоящим диваном на троих сзади. Если подушки задних сидений сложить ( в пропорции 60/40), то освободится дополнительное место для груза или поклажи.

Российскому рынку предложен турбодизель от Pathfinder (174 л.с. и 2,5 л. при 403 Нм) c автоматической и механической коробкой передач. Кроме того, Nissan Navara обеспечен трансмиссией, которая дает возможность его эксплуатации как задним приводом, так и с приводом на все колеса, а также с жесткой связью между осями. И, наконец, есть возможность блокировки заднего межколесного дифференциала и понижения передач. Как дополнительное оборудование к грузовой платформе добавлено целых пять продольных брусьев, которые облегчат закрепление грузов или, к примеру, спортивного снаряжения для любителей активных видов отдыха.

Mitsubishi L200

Имидж современных пикапов был поднят на совершенно новый уровень выносливым и прочным Mitsubishi L200 — автомобилем, в котором идеально сочетается высокое качество и выразительный стиль поистине великолепного внедорожника. Этот автомобиль обеспечен высокой проходимостью и таким же комфортом, он обладает универсальностью пикапа и является представителем современных образцов автомобилей SUT класса. Это пикап для активного образа жизни, в котором поясная линия расположена довольно низко, а дорожный просвет довольно велик, что придает силуэту L200 облик стремительного покорителя трудных дорог. Увеличенная конструкция наружных зеркал заднего вида обеспечивает наименьшее аэродинамическое сопротивление, одновременно улучшая обзор заднего вида даже при полной загруженности багажника.

Нельзя сказать, что этот внедорожник является новинкой на авторынке России, так как он появился здесь еще в 2007 году и быстро приобрел большую популярность благодаря своей практичности, эффектному внешнему виду и довольно привлекательным ценам. Этот универсальный пикап прекрасно подходит для поездок на природу и дальних путешествий, потому что при своей надежности, он имеет большой вместительный багажник и не менее вместительный, но весьма комфортный салон. Таким образом, Mitsubishi L200 — это возможность получать истинное удовольствие от поездок.

Пикап L200 можно использовать не только при дальних поездках, но и в пределах города, потому что он имеет представительный вид. Это автомобиль — помощник в малом бизнесе и активном отдыхе, поездках за город и в путешествиях по миру, при строительстве и ремонтных работах, на фермах или дачах и т.п. Он оснащен полным приводом Easy-Select, пятиместной кабиной и хорошей грузовой платформой, сочетает в себе комфорт семейного автомобиля, надежность универсального джипа и поворотливость легкого фургона — настоящий автомобиль на все случаи жизни. Его передний мост легко переключается на высокой скорости, а для того, чтобы уменьшить расход топлива, шум и износ трансмиссии при движении в заднеприводном режиме, связь полуосей с передним дифференциалом разрывается автоматически при помощи особой вакуумной системы. Задний дифференциал Mitsubishi L200 имеет самоблокировку, что дополнительно повышает устойчивость и проходимость автомобиля на скользких участках дороги. Его крепкая надежная рама, а также, надувная подушка безопасности и боковые защитные брусья обеспечивают высокую безопасность автомобилю и его водителю.

Стандартная комплектация Mitsubishi L200 содержит в себе обработку скрытых кузовных полостей и днища антикоррозийными составами, усиленную переднюю защиту картера, раздачной коробки и моторного отсека. Кроме того, она обеспечивает автомобиль задним отопителем и противотуманным фонарем, электронным иммобилайзером, аудиоподготовкой и централизованной системой блокировки замков. Дополнительные боковые зеркала имеют хромированные корпуса и электрообогрев. Плюс ко всему — хромированная декоративная решетка радиатора, молдинги, кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и электроподогрев передних сидений.

И, наконец, АБС, принудительная блокировка заднего дифференциала, мощное рамное шасси и трансмиссия Easy Select 4WD делают данный пикап настоящим "профессионалом"- внедорожником. Надо отметить, что в Украину поставляется версия L200 Intense. Ее отличают легкосплавные колеса (16-и дюймовые), более широкие брызговики, омыватели фар и расширители колесных арок. Что касается салона, то там улучшена обивка и установлен блок дополнительных приборов на переднюю панель, куда входят показатель температуры воздуха вне авто, вольтметр и инклинометр, а также — напольная центральная консоль с вещевым ящиком. Можно сказать, что данный автомобиль — это настоящий райский уголок с возможностью активных передвижений в любом направлении.

Jeep Rubicon. Расскажите о проблемах.

Piter O’Tour 04-11-2013 08:42

Задумался тут, ничтоже сумняшеся, о таком автомобиле.
Дизель — не рассматриваю в принципе. Только бензин.
Но вот, что то в сети — толком ничего не нашел о проблемах данного авто…
Кто, что знает, подскажите? Стоимость ТО, ресурс, какие проблемы на каком пробеге вылезают?
То что рамный и с мостом — не пугает, наоборот, для мемня это как одно из превосходств.
То, что комфортный скоростной режим не более 120 — 130 км/ч — да я быстрее и не езжу.
В общем — попрошу побольше негатива и критики.
Заранее благодарен за развернутые советы.

P.S. На сайтах типа Jeep 4×4 club — ничего путнего, окромя восторженных брызг некоей девочки из претории и мальчика содержанца из Питера — не нашел.

ГохарШан 04-11-2013 11:49

Присоединюсь, так же подумываю о покупке Вранглера и так же нигде не нашел объективной информации о машине.Восторги пляжных мальчиков не затрагивают душу.Советы владельцев машин будут и мне,как нельзя кстати. С уважением Владимир.

1Bombardier 04-11-2013 12:18

на сколько я слышал, основная проблема новых машин марки Джип — это официальные дилеры.

strange 04-11-2013 14:52

для тех, кто готов платить налог за бензин, проблем никаких в принципе быть не может
машин специфичный слишком, берут или для понтов или для дела
тест-драйвов полно в сети и видео тоже
сливают их наигравшись тоже не мало и, убедившись, что для города машин никакой, и терпеть ради понтов такой комфорт и управляемость, фанатов немного найдется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54090209-81b9.html жаль чутка не ко времени продают, через полтора годика взял бы не глядя, если действительно отличное состояние

меховой диктатор 04-11-2013 16:29

своё мнение уже зазорно иметь?-"а , что люди скажут?…" правельно, обосррут от зависти.

Jeep построил эксклюзивный Wrangler Rubicon

нравится машина, покупай и радуйся. на злопыхателей забей, ибо ща тебя будут склонять купить дискарь4 или крузак 200… настолько узко воображение у большинства.

strange 04-11-2013 17:07

ах, да, багажника практически нету для таких размеров у паджеро спорт ровно в два раза больше, что при сложенных, что при разложенных сидениях
но, для 1-2 человек места хватит, если куда на природу с багажом выехать

меховой диктатор 04-11-2013 17:20quote:Originally posted by strange:

если куда на природу с багажом выехать

багаж -это барсетка с мани, природа -лесопарк в спальном раёне города с круглосуточным магазинчиком посредине.нирвана!!!Piter O’Tour 04-11-2013 19:14

Хотелось бы услышать про крестовины, сайлентблоки и шаровые….

faun-74 05-11-2013 09:42

1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.

2. Живые владельцы перечисленного живут в wwwboards.auto.ru/jeep
там местные жиполишенцы быстро вам разъяснят, почему сабж покупать не надо, а оставить им. Ну и предложат заодно какую-нить трахому 96 года по мега-конской цене.
Там же ссылка на "библию jeep" — серьезную базу знаний, изучение которой позволит не задавать дебильные вопросы на guns.ru

3. Сейчас в продаже современный ренглер JK рубикон. Это очень хорошая комплектация, там приличная раздатка, мосты и т.п., все блокировки и отключалки стабилиаторов. Можно вкатить без лифта и тюнинга 32» колеса и некоторое время чувствовать себя круче всех в дачном поселке, деревне и даже отдаленном хуторе. Больше ни у какого автомобиля в стоке, без тюнинга и афтермаркета, такой комплектации нет.

Недостатки, на мой взгляд, у него следующие, их 3:
— сука дорогой (в России по крайней мере)
— нет фуллтайма
— рама получила точки управляемой деформации при ударе (как и у всех авто в современном западном мире впрочем).

Косвенным недостатком можно считать бешаное количество всяких улучшалок и автермаркета, лифт-комплектов и прочего, которые прямо так и хочется купить.

Про крестовины с сайлент-блоками на новой машине спрашивать смысла не имеет. Чай, не УАЗ -)))

1Bombardier 05-11-2013 09:47quote:Originally posted by faun-74:
1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.
дык Рубикон вроде только с текущего кузова пошел, не?
faun-74 05-11-2013 09:58quote:Originally posted by 1Bombardier:

дык Рубикон вроде только с текущего кузова пошел, не?

Нет конечно. Старинная-престаринная комплектация, одна из, наиболее внедорожная и дорогая.

ЗЫ: посмотрел в каталохе. Rubicon как комплектация начался с модели TJ (предыдущая) и строился с 2003 аж года.
На YJ супер-комплектация как-то иначе называлась.

Piter O’Tour 05-11-2013 19:52quote:Originally posted by faun-74:…TJ, YJ,…А разве это не модификации Wrangler’a…?
А за ссылочку — спасибо.
1Bombardier 05-11-2013 20:17quote:Originally posted by Piter O’Tour:
А разве это не модификации Wrangler’a…?

это индексы кузова, то бишь поколений. Самый древний и гнилющий в хлам это YJ, по кругу рессоры)) Потом до 2006 вроде года шел TJ, уже на пружинах и пока еще не сильно гнилой, но уже порядком ушатаный. Сейчас свой век на конвеере доживает JK, об котором и идет речь в заголовке темы. Можно еще найти машину из-под папиной дочки, которая на нем ездила в универ порисоваться перед подружками, и еще не успела его угробить. Т.е. нужно искать

strange 05-11-2013 20:39quote:Originally posted by 1Bombardier:

и еще не успела его угробить

большинство из них грязи-то не видело и бралось для понтов
если машин в стоке и в пластике без апов, то 100% он не может быть ушатан офф-роадом1Bombardier 05-11-2013 21:10

ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины… они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

faun-74 06-11-2013 12:10quote:Originally posted by 1Bombardier:
ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины… они на ровном месте кузов по кругу прикончат)

Думаю, новую машину лучше брать новую, из автосалона )
Меньше шансов нарваться на кредитную, ушатанную и т.п.

Если конечно вероятность, что перед продажей его уронили с автовоза в польше, но она невелика )))

Главная▲▼

8 классных внедорожников Jeep Wrangler после тюнинговых доработок + БОНУС

технические характеристики Jeep Wrangler rubicon с 2006 года Внедорожник

Технические характеристики Jeep Wrangler 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,8 CRD 2777 130(177)/3800 L4 (рядное расположение) 410/2000 Common Rail Дизель
3.8 3778 144(198)/5000 Рядное расположение — L6 315/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,8 CRD 4×4 (Полный привод) 6-МКПП 5-АКПП,
3.8 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,8 CRD Вентилируемые диски Дисковые есть
3.8 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
2,8 CRD 255/75R17
3.8 255/75R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,8 CRD 4220 1870 1800 1570/1570 2420 236 142
3.8 4220 1870 1800 1570/1570 2420 236 142

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,8 CRD 1780 2153 373
3.8 1720 2193 473

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,8 CRD 161 10.1 0.55
3.8 174 11.2 0.55

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,8 CRD 12.7 8.3 9.9 263 Дизель
3.8 16.4 8.8 11.6 275 Бензин

Видео тест-драйвы Jeep Wrangler rubicon с 2006 года

Тест-драйвы

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: не надо грязи!

Jeep Wrangler автомобиль культовый, не меньше чем британский подданный Land Rover Defender и многократные триумфаторы ралли Camel Trophy – внедорожники семейства Discovery. Но если автомобили под брендом Land Rover заслужили титулы своей потрясающей проходимостью и выдающимся внедорожным потенциалом, то «Рэнглер» — это не только отличный «проходимец», но и олицетворение стиля…

Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition 2013

Обзор Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary 2013

Представленный в двух вариантах: двухдверный Wrangler или четырехдверный Wrangler Unlimited, Rubicon 10th Anniversary Edition обладает самой высокой проходимостью среди всех когда-либо существовавших моделей Wrangler.

Созданный на базе модели Rubicon, новый автомобиль может быть оборудован либо базовой 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой АКПП. С ними сочетается 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6, развивающий максимальную мощность 284 л.с. и максимальный крутящий момент 347 Нм.

В систему подключаемого полного привода Jeep входят мосты Dana 44 (передний и задний) с электронной системой блокировки. Крутящий момент двигателя поступает к ним  через раздаточную коробку Rock-Trac с передаточным отношением на понижающей передаче, равным 4:1 (режим 4-Low).

Тюнинг автомобиля Jeep Wrangler

Наряду с ведущими мостами (передним и задним) с передаточным отношением 4,10 в базовую комплектацию автомобиля входят также блокирующиеся дифференциалы Tru-Lok. "Юбилейный" Wrangler Rubicon, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеет внушительное общее передаточное отношение – 73,1:1 – для движения с "ползучей" скоростью, что позволяет ему легко преодолеть любое препятствие.

Благодаря многочисленным эксклюзивным особенностям автомобиль станет уникальным и самым приспособленным к движению по бездорожью. По сравнению со стандартным Rubicon у "юбилейного" дорожный просвет увеличен на полдюйма (примерно 1,3 см).

Шины установлены на 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Rubicon, которые имеют черный матовый цвет, полированные лицевые поверхности и "фирменный" логотип Jeep Wrangler по внешнему краю.

Капот "Power Dome" с двумя воздухозаборниками улучшает охлаждение двигателя и придает Wrangler более агрессивный облик.

Кроме того, бренд Mopar также предлагает для Rubicon черную крышку заливной горловины топливного бака и обрамление задних фонарей. Логотип "10th Anniversary" на крыльях и деколи с красным силуэтом "Rubicon" по бокам капота служат завершающими штрихами дизайна.

В базовом варианте на "юбилейный" Wrangler Rubicon устанавливается мягкий верх "Premium Sunrider", в качестве опции предлагается жесткий верх Freedom (черного цвета, из трех частей) или жесткий верх, окрашенный в цвет кузова. На выбор покупателям предлагаются следующие цвета кузова: Billet Silver (серебристый), белый и Anvil (эксклюзивный цвет).

Интерьер автомобиля не менее оригинален. Эффектные сиденья с красной кожаной обивкой и вышитым логотипом "Rubicon 10th Anniversary" (на передних сиденьях) привлекают внимание с первого взгляда. Рулевое колесо и центральная консоль обтянуты красной кожей с красными декоративными швами.

Уникальную приборную панель украшает надпись "10th Anniversary". Автомобиль оснащен электронным бортовым информационным центром (EVIC). Символы, отображаемые на дисплее устройства (например, информация о давлении и температуре моторного масла или давлении воздуха в шинах), также имеют красный цвет.

Различные элементы интерьера: рамки вентиляционных отверстий, спицы рулевого колеса или рычажки открывания дверей – украшены декоративными акцентами цвета "Quick Silver" ("Ртуть").

Завершенность дизайну придают такие детали, как коврики Mopar и уникальные выключатели системы полного привода и системы отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Еще один пример – пластина на передней панели. На ней указаны основные технические характеристики автомобиля, такие как тип и передаточное отношение ведущих мостов, типоразмер шин, передаточное отношение раздаточной коробки для "ползучей" скорости, а также местоположение завода-изготовителя.

Видео Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary (2013)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 284 л/с ;
  • Крутящий момент: 347 Нм ;
  • Коробка передач: 6-ст.

    МКПП ;

Ещё автомобили Jeep

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *