Джип компас 2018

Jeep Compass − передне- или полноприводный компактный SUV, который является «типичным городским жителем», но не пасует перед «легким бездорожьем»… Этот автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, и семейным парам, и пожилым людям (причем независимо от пола)…

В конце сентября 2016 года американский автопроизводитель «Jeep» официально представил в Бразилии компактный вседорожник «Compass» второй генерации, который пришел на смену не только оригинальной модели, но и «американскому Patriot’у». Через несколько дней после премьеры автомобиль поступил в продажу на бразильском рынке…

А вот глобальный дебют он справил в ноябре – на подмостках Лос-Анджелесского автосалона, после чего приступил к освоению других стран (до России эта «кросс-пятидверка» добралась лишь в августе 2018-го).

Выглядит «второй» Jeep Compass брутально, серьезно и привлекательно, а издалека его можно с легкостью спутать со «старшим» Grand Cherokee.

На фасаде автомобиля красуются грозно нахмуренные фары компактных размеров и семь «фамильных» вертикальных прорезей радиаторной решетки, а на гармонично сложенной корме базируются красивые фонари и аккуратный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует «мужественные» очертания с плохо скрытой угловатостью, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками колес.

«Компас» второго поколения в длину простилается на 4416 мм, а его колесная база укладывается в 2640 мм. Ширина и высота у автомобиля насчитывают 1819 мм и 1645 мм соответственно, а его дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 209 до 229 мм.

«Апартаменты» этого кроссовера порадуют своих обитателей выразительным и солидным оформлением, тщательно состыкованными салонными панелями и добротными материалами отделки. Внутри вседорожника трудно найти какие-либо изъяны – эффектный «инструментарий» с двумя «колодцами» и 7-дюймовым табло между ними, стильный мультифункциональный «штурвал» и видная центральная консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и минимальным количеством физических клавиш и регуляторов. Вот только в «базе» вид у интерьера не такой нарядный – мультимедиа здесь проще, а экран на комбинации приборов поменьше.

В салоне американского кроссовера достаточно свободного пространства для водителя и четырех его спутников.

Передним седокам в машине отведены удобные кресла (правда, боковая поддержка у них развита не лучшим образом) с большим набором регулировок, а задним – правильно сконфигурированный диван с оптимальной жестью набивки.

Багажник «Компаса» второго воплощения вмещает 410 литров поклажи под шторкой. «Галерка» трансформируется парой неравных частей, образуя практически ровное лежбище, а в подпольной нише скрываются запасное колесо и набор инструментов.

На российском рынке Jeep Compass второй генерации предлагается с одним бензиновым мотором, но доступным в двух вариантах «прокачки» − это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • по умолчанию двигатель производит 150 лошадиных сил при 5500-6400 об/минуту и 229 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
  • а на версии Trailhawk – 175 л.с. при 6400 об/минуту и 237 Нм вращающего потенциала при 3900 об/минуту.

Штатно силовой агрегат работает в связке с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Active Drive с многодисковой муфтой GKN, направляющей при необходимости до 50% тяги на колеса задней оси. Более способная модификация Trailhawk комплектуется системой Active Drive Low, которая отличается иными настройками и короткой первой передачей АКПП, выполняющей роль «понижайки».

«Компас» второго поколения построен на масштабируемой «тележке» FCA Small Wide 4×4 с поперечно установленным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой подвеской со стойками МакФерсон «по кругу» (с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). На высокопрочные сорта стали в конструкции кузова кроссовера приходится 70%, а капот и передняя поперечина у него отлиты из алюминия.

Штатно автомобиль может похвастать дисковыми тормозами четырех колес, оборудованными вентиляцией на передней оси, и реечной рулевой системой с электроусилителем управления.

В России «второй» Jeep Compass 2018 года можно приобрести в трех вариантах оснащения – «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 1 999 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ксеноновые фары, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, медиацентр с 5-дюймовым экраном, ABS, ESP, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и некоторые другие «примочки».

Автомобиль в «промежуточном» исполнении обойдется в сумму от 2 199 000 рублей, а его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, сервопривод пятой двери, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса и прочее оборудование.

«Топовый» вариант не купить дешевле 2 299 000 рублей, а похвастать он может: более мощным мотором, более продвинутой трансмиссией, внедорожной подвеской, системой помощи при спуске и иными «вкусностями».

Отзывы

Если вам доктор прописал хорошие эмоции, максимальный комфорт и премиальный дизайн, то рецепт однозначно будет содержать лишь одно лекарство — новый Jeep® Compass принимать в неограниченных количествах на завтрак, обед и ужин.

Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот среди «одноклассников» новый Jeep® Compass — это крутой парень среди «ботаников». Агрессивный и утонченный силуэт выделяет его из толпы.

Хромированные молдинги эффектно огибают боковые окна и переходят стекло задней двери. Внешность нового Jeep® Compass безошибочно узнается в общем потоке, а опционно ее можно сделать и вовсе незабываемой.

Дизайнерам удалось совместить выразительный экстерьер компактного кроссовера с внедорожным потенциалом и клиренсом в 208 мм (и это не предел!) и комфортом при движении по дорогам общего пользования. Одежка ему явно подобрана по фасону.

В салоне материалы отделки очень приятны по тактильным ощущениям. Его ругали — ругали, что якобы он не достаточно хорош по внутреннему содержанию, и американцам это надоело! Им удалось сделать Jeep® Compass идеальным и комфортным для путешествий.

Приборная панель дополнена 7-дюймовым цветным дисплеем. Отображает этот экран практически всю информацию об автомобиле, в том числе и о режимах движения.

Колодцы тахометра и спидометра здесь аналоговые, читается информация при любом освещении.

Управлять автомобилем можно не отрывая взгляда от дороги, благодаря мультимедийному рулевому колесу. Помимо привычных кнопок управления аудиосистемой, здесь можно воспользоваться возможностями обновленной системы распознавания голосовых команд и круиз-контролем.

Медиацентр Uconnect 7.0 конечно же поддерживает Apple CarPlay и Android Auto: с легкостью можно звонить и принимать звонки.

Apple CarPlay позволяет пользователям iPhone получить доступ к Apple Maps, сообщениям, звонкам и Apple Music через голосовое управление Siri. Android Auto™ обеспечивает легкий и безопасный доступ к системе голосовых команд, Google Maps™ и Google Play Music™ — с помощью сенсорного дисплея системы Uconnect™ или кнопок управления, вынесенных на рулевое колесо.

Как и в Grand Cherokee, на экран можно вывести «силовой» расклад в режиме реального времени. Выбор режимов движения осуществляется с помощью шайбы, расположенной под рукой. Нужный вариант сигнализирует световым сигналом. Система Selec-Terrain обычного Compass предлагает четыре варианта пакетных настроек.

Возможности комплектации TRAILHAWK шире: добавлен внедорожный режим Rock, есть система помощи спуска с горы и «понижающая» первая передача.

Сзади места более чем достаточно. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Опционно доступна и панорамная крыша.

Jeep® Compass предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра: для первых двух комплектаций LONGITUDE и LIMITED количество лошадиных сил равно 150. У нас на тест-драйве средняя комплектация LIMITED 2,4 литра 150 л.с. Для TRAILHAWK доступно 175 л.с. при том же объеме двигателя.

Работает такой двигатель в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Такая же установка есть в арсенале дерзкого Renegade, однако сейчас ее перенастроили, отщёлкивает передачи он теперь живее. В случае с новым Jeep® Compass полный привод и «автомат» мы имеем уже в базе, стоимость которой равна 1 999 т.р.

С оснащением в этом автомобиле более, чем всё хорошо: электропривод двери багажного отделения; система удержания автомобиля в полосе движения; система предупреждения о возможности столкновения при движении вперед; адаптивный круиз-контроль.

Jeep® Compass продолжает традицию бренда Jeep® — традицию безопасного вождения. Для этого компактного SUV доступны более 70 систем активной и пассивной безопасности, наряду с новейшими технологическими и конструктивными решениями. Jeep® Compass защищает вас и ваших близких благодаря использованию высокопрочной стали и других передовых материалов.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. Здесь авто полностью соответствует своему классу.

По размерам:

Длина (мм)
Ширина (мм) 1874
Высота (мм) 1641
Колесная база (мм) 2636
Объем багажного отделения (л) 368

В городе не возможно почувствовать работу полного привода, летом по крайней мере точно. На ровном асфальте к задним колесам тяга не идет вовсе. Отключается здесь и задняя ось, и кардан в целом при помощи шлицевой муфты в коробке отбора мощности. Этот прием сокращает потери и экономит топливо. Расход в смешанном цикле по паспорту 9,6 литра. При пробуксовке передних колес, например, снежная каша на дороге либо грязь, полный привод подключается, передавая назад до половины всей тяги.

Compass готов продемонстрировать незаурядную для своего сегмента проходимость. Рафинированные конкуренты будут стоять молча в сторонке.

Подвеска у нового Jeep® Compass отлично отрабатывает все неровности, а благодаря тому, что она является длинноходной (170 мм спереди и 200 мм сзади) колёса долго сохраняют зацеп.

Система стабилизации при прохождении сложных участков успешно имитирует межколесные блокировки. По проходимости Compass — один из лучших кроссоверов в сегменте, а может и лучший. Вот что значит Jeep!

Jeep Compass — это компактный кроссовер с родословной настоящего проходимца и по истине мужским дизайном. На Jeep всегда будут обращать внимание на дороге и поворачивать голову вслед. Внедорожные качества, приемлемая стоимость (кстати, наш автомобиль с учетом выгоды по трейд-ин) обойдется за 2 289 000 рублей. Jeep Compass как таблетка от хмурого настроения.

За помощь в проведении съемок выражаем огромную благодарность яхт-клубу «Парк Марин-ЮГ» Адрес: г. Нижний Новгород, Южный бульвар, 22В

Добавлено: 14.02.2018 (4.3)

  • {{ slotProps.data.views }}

Современная, привлекательная стилизация Компактные размеры Продуманный, удобный салон Хороший перечень стандартного оснащения Комфортная езда Маневренность Хорошие способности справляться с капризами бездорожья Не самый мощный двигатель сегмента Не хватает ловкости при вхождении в повороты Не слишком быстрая автоматическая коробка на девять ступеней

Полностью обновленный в прошлом году Jeep Compass выглядит и ощущается значительно лучше, чем его предшественник. Новый стиль, хорошая начинка и современные технологии завернутые в компактную форму. Отдельно порадовала крайне сбалансированная цена на Jeep Compass 2018 года. Современный Compass расположился между очень компактным Renegade и большим Cherokee, по дизайну напоминая Grand Cherokee. Внедорожник небольшой, поэтому легко маневрирует в ограниченном пространстве, между тем, его габаритов хватает для удобного передвижения. Творение Jeep не является самым мощным в сегменте, тем не менее, обходит Nissan Rogue Sport и Hyundai Tucson, особенно там, где заканчивается асфальтированное покрытие.

Б/у авто

$8 499 — $21 250

Новые авто

$28 950 — $34 100

85%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 78% Дорожные тесты
  • 69 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Больше, чем просто небольшой Jeep по привлекательной цене, Compass выглядит привлекательно, предлагает достаточно комфорта и радует тишиной салона. В отличие от большинства маленьких внедорожников, он вполне уверенно чувствует себя на бездорожье, особенно в комплектации Trailhawk.

Вам может не понравиться

Под капотом внедорожника не предусмотрено никакой альтернативы несколько вялому двигателю на 180 лошадей, в то время, как Kia Sportage и Hyundai Tucson предлагают турбодвигатели. Кроме того, автоматическая коробка на девять ступеней немного «колеблется» при переходах.

Новое в 2018 году

Глобальное преобразование прошлого года привело к тому, что в 2018 ничего особенного не произошло. Исключением можно считать предложение модели Limited не только с полным приводом, как в прошлом году, но и с передним.

×

Как мы тестировали Jeep Compass 2018

Впечатления от езды

Второе поколение Compass создано на той же основе, что Renegade и Cherokee, ведя себя как их сочетание. Между тем, водителям следует сразу готовиться к тому, что единственной парой 2.4-литрового двигателя, в моделях с полным приводом, является автоматическая коробка на девять ступеней, которая замедляет процесс подачи мощности. К тому же, систему стоп/старт лучше отключить. Шестиступенчатая автоматическая коробка доступна в моделях с передним приводом, а ее механическая альтернатива в комплектациях низшего уровня. При вхождении в повороты Compass не такой ловкий, как Kia Sportage, Mazda CX-3 или CX-5. Но благодаря увеличенному дорожному просвету, большим шинам, защитным пластинам, специальному режиму ползучего хода, дополнительному режиму Rock (скала) системы полного привода и технологиям, ориентированным на бездорожье, ничто не может остановить Compass Trailhawk, когда он попадает на битые пути и коварные тропы.

Наилучшие характеристики

Уникальным для сегмента стало предложение версии Compass Trailhawk. С увеличенным клиренсом, настройками низкого диапазона и другим хитростям, внедорожник гораздо более пригоден к различным ситуациям бездорожья, чем того можно было ожидать.

Многие водители уже успели оценить преимущества системы Uconnect в моделях Chrysler, Dodge, Jeep и Fiat. Последняя версия системы лишилась незначительных недостатков, которые были раньше. Она стала быстрее и поддерживает «Apple CarPlay» и «Android Auto».

Подробно об автомобиле Jeep Compass

Интерьер

Если вы уже побывали за рулем автомобилей Jeep, пятиместный салон Compass покажется очень знакомым. Покупателя встречают большие вентиляционные отверстия с обеих сторон приборной панели, экран информационно-развлекательной системы, удобные сиденья и легкие в использовании элементы управления. Задним пассажирам достались 97.3 см личного пространства. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 0.8 м3, при сложенных — почти 1.7 м3.

Читайте також Как мы тестировали Jeep Compass 2017

Экстерьер

Новый Compass выглядит как уменьшенный Grand Cherokee, что является его неоспоримым преимуществом. Крыша, выполненная в двух оттенках черного, стала стандартной для моделей Trailhawk и Limited и опционной для Latitude. Приятно удивят покупателей такие декоративные элементы, как силуэт Лохнесского чудовища на заднем стекле и крошечная, объемная ящерица со стороны водителя под лобовым стеклом. Модели Limited получили дополнительную порцию хрома, а Trailhawk могут похвастаться увеличенным дорожным просветом, защитным пластинами, капотом, который не слепит, и красными буксирными крюками.

Базовая комплектация

Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Самые дешевые Compass Sport поставляются с функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой с 5.0-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками, Bluetooth и функцией голосового контроля. Модель Latitude добавит: автоматические фары, противотуманные фары с витражного функцией, 17-дюймовые колеса и подсветку салона. В качестве опций для этой модели предусмотрены: электропривод водительского сиденья, навигация и мониторинг слепых зон.

Опционное оборудование

Модели Sport и Latitude доступны с полным приводом и механической коробкой передач. В базу модели Compass Trailhawk вошли: кожаная обшивка, двузонный климат-контроль, цветной LCD дисплей на 7.0 дюймов, 8.4-дюймовый центральный дисплей системы Uconnect с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM, приложения «Apple CarPlay» и «Android Auto». Топовые модели Limited получили: водительское сиденье с электроприводом и 8 режимами настройки, подогрев передних сидений и боковые зеркала с автозатемнением. Общедоступными опциями стали: аудиосистема Beats, система помощи движению по полосе, мониторинг слепых зон и система предупреждения о возможном столкновении с функцией аварийного торможения.

Технические характеристики Джип Компасс

В 2018 году 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 180 лошадиных сил и 237 Нм стал единственным для Jeep Compass. Привод может быть как передним, так и полным. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для моделей Sport и доступной для полноприводных Latitude. С ней внедорожник потратит 10.3 л/100км в городе, 7.6 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем. Покупателям, которые хотят получить автоматическую коробку в моделях с передним приводом, придется выбирать между шестью и девятью ступенями. Помимо прочего, эти модели поставляются с системой стоп/старт. Расход горючего полноприводных моделей находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 7.6 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *