Джип компас 2

Кроссоверы Jeep Compass и Patriot получили новую 6-диапазонную автоматическую трансмиссию PowerTech в рамках планового рестайлинга.

Современный «автомат” предложили вместо применяемого ранее бесступенчатого вариатора, вызывавшего нарекания со стороны клиентов. Принципиально, что новую коробку передач получат лишь переднеприводные модификации кроссоверов, а также машины с полноприводной трансмиссией Freedom Drive I (постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки электромагнитной муфты в приводе задних колес). Кроссоверы с трансмиссией Freedom Drive II (более продвинутая схема с понижающей передачей, реализуемой за счет настроек вариатора) по-прежнему решено комплектовать вариаторной трансмиссией Jatco. Силовые агрегаты Compass и Patriot при этом не претерпели изменений: 2- и 2,4-литровый бензиновые двигатели развивают 158 и 172 л.с. соответственно. В Jeep заявляют, что новая АКП обеспечит плавные переключения передач и топливную экономию. Заявленный расход для Jeep Patriot с 2-литровым мотором и «автоматом” – 7,8 л/100 км. Другие приметы модернизации Jeep Compass – новые 18-дюймовые колеса и опционная камера заднего вида. Jeep Patriot получил дополнительные подушки безопасности, установленные в сиденьях.

Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.

До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его… Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.

Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP!!!!!!! (хотя ценник был негуманным — 27000 евро)

Теперь об авто.

Дизайн – оригинальный, не похожий на других с намеком на брутальность.

Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон, мне сразу напомнил старый добрый чероки мою детскую мечту), панель отлично читаема, ничего лишнего. Салон у меня тканевый, даже спустя два года смотрится как новый)) Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно, спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный. Удобно, что его пол специально сделан из пластика, который если испачкаешь легко мыть.

Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор компас делит с митцубиси хл и его клонами — пежо и ситроен, динамика — честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11.

На ходу – великолепно, совсем не американский, в меру жесткий, руль острый, никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! Наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков, разгон ровный как на троллейбусе))

Бездорожье – для кроссовера очень неплохо и существенно лучше, чем у его конкурентов, один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор.

Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов.

Самое главнее — с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений).

Качественный и недорогой ремонт вариатора Jeep Compass выполняет профессиональный технический центр «AKPPHELP». Мы специализируемся на обслуживании вариаторов более 11 лет.

На кроссовер устанавливалась вариаторная трансмиссия производителя JATCO — JF011e, которая так же успешно эксплуатируется на таких автомобилях, как Ниссан Х-Трейл, Кашкай, а так же на Митсубиси Аутлендер. Стоит отметить основные больные места коробки, связанные с износом редукционного клапана, особенно при отсутствии регламентной замены масла в агрегате.

Из-за высоких температур, перегревов, агрессивной манеры езды — редукционный клапан начинает подклинивать в масляном насосе. Так же причиной является попадание стружки. Из-за нехватки давления происходит износ цепи и конусов, в таком случае ремонт вариатора будет стоить в разы дороже.

Рекомендуем Вам своевременно проводить обслуживание трансмиссии (каждые 60.00 км.,), используя только качественные смазочные материалы и фильтра. Только в этом случае Вы сможете избежать проблем.

Ремонт вариатора Джип Компасс — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Конуса От 20.000 рублей
Цепь От 16.000 рублей
Гидроблок От 42.000 рублей
Стартовые пакеты От 14.000 рублей

От 1 до 3 дней

Все запчасти в наличии

Бесплатная диагностика

Порядок действий при ремонте вариатора

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту вариатора.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *