Джили эмгранд 2016

Отзывы владельцев Geely Emgrand

Geely Emgrand, 2010 г

Каждая машина по-своему хороша. Не зря говорят: «на вкус и цвет товарища нет». Но Geely Emgrand, по моему мнению, придется по вкусу многим и многим. Особенно ценой. Что должен делать автомобиль? Правильно — ездить и не ломаться. Моей машине уже год. Доволен, как «слон». Технически характеризовать пока не берусь — пробег слишком мал, а вот по комфорту, да, тем более, что у меня была, тоже «китайка» Chery Elara. Салон — ну один в один, торпеда только несколько другая. А вот по информативности панели приборов он ей проигрывает. Пример: так называемый «бортовой компьютер» по своей информативности недостоин названия «бортовой компьютер» — слишком мало информации выдает, имеет 4 опции, 2 из которых ну совсем не нужны. Впрочем, для не слишком требовательных водителей это мелочи, с которыми можно смириться. Зато снаружи Geely Emgrand — выше всяких похвал! Не всякий знаменитый бренд может похвастаться таким экстерьером. Это чисто мое мнение. В общем — удачи всем на дорогах!
Достоинства: внешний дизайн, внутри довольно просторная, огромный багажник, хорошая звукоизоляция, довольно комфортная езда по нашим » дорогам», если не «лихачить», конечно.
Недостатки: некоторые вопросы есть, конечно, но они к производителю. А пока ничего плохого сказать не могу.

Юрий, Москва

Geely Emgrand, 2009 г

Купил свой Geely Emgrand в люксовой комплектации, черного цвета с черным кожаным салоном. Накатал первую 1000 км. Впечатлений хоть отбавляй: 6 подушек безопасности, 2 шторки безопасности, ГУР, регулировка руля, электропривод сиденья, электропривод и обогрев зеркал, электропривод фар и датчик света, климат- контроль, DVD, TV. GPS- навигатор, читает все: DVD, CD, MP3, радио работает отлично даже за городом — встроенная в заднее стекло антенна отличная, 6 колонок: 4 спереди и 2 сзади. Мультимедийный кожаный руль, электростеклоподъемники на все двери, парктроник.
Теперь ходовая: двигатель Geely Emgrand заводить с пол оборота, работает тихо, скорости включаются легко, четко. Тормоза дисковые на все 4 колеса, подвеска мягкая препятствий, ям и даже лежачих полицейских не замечает, скорость набирает быстро и легко сказывается. Мотор 1.8 — 139 «лошадей», пока расход бензина кажется большим с постоянно рабочим климат-контролем где-то 9.5-10 л., но это пока обкатка, так что выше 2500 оборотов не езжу. Внешний вид шикарный черный с никелированными вставками и с 10-ю лампами в фарах спереди и 4-мя сзади, кроме еще задних плафонов, повторитель «stop-сигналов», повторитель «поворотников» на боковых зеркалах, покрашенных в цвет кузова. Очень большой багажник, как говорит жена: «багажник — малогабаритная квартира», в общем, пока всем доволен, поезжу еще хотя бы до 1-го ТО, еще напишу. Я всем советую Geely Emgrand, большой комфорт и качество за эти деньги.
Достоинства: комфорт, внешний вид, ходовая, движок, салон и за все это такая ЦЕНА!
Недостатки: пока нет, дальше видно будет.

Олег, Брянск

Geely Emgrand, 2011 г

5 октября купил новый Geely Emgrand «стандарт»- выбор стоял перед ним и Lifan Solano, но этот подкупил более серьезным интерьером и экстерьером. На данный момент на спидометре 220 км — первые впечатления: наслаждаюсь тишиной в салоне. Шумоизоляция «5+», ни где ни чего не скрипит и не брякает, мотор тянет нормально, печка греет, багажник огромный, места для пассажиров комфортные, на педаль газ двигатель отзывается моментально, передачи включаются четко. Пока гнал Geely Emgrand до дома 120 км по трассе — больше 2700 оборотов не давал — расход по моим замерам 5,5-6л. Понравились настройки климатической системы, правда попал в дождь и углы боковых стекол начали запотевать. Долго не мог от этой напасти избавится, видимо надо правильно настроить. В целом автомобилем очень рад, подвеска очень комфортная не очень жесткая и с другой стороны не «расхлябанная».
Достоинства: комфортный салон, высокий клиренс, тяговитый мотор, шумоизоляция на уровне, богатая комплектация даже для «стандарта».
Недостатки: руль почему-то немного развернут не параллельно водителю, зазор крышки багажника (левая сторона) нет брызговиков. Магнитолу очень трудно подобрать 2din, т. к. торпедо сделано под трапецию, а магнитолы прямоугольные. Шумоизоляция колесных арок из какого-то войлока, непонятно как закрепленного, но для меня это мелочи.

Александр, Рыбное

Geely Emgrand, 2014 г

Купил Geely Emgrand седан, версия «комфорт» в салоне 2014 года. За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам. Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла. При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт Geely Emgrand не доверяю.
Достоинства: хорошая комплектация. Соотношение цены и качества. Отличная динамика разгона. Расход топлива 7 литров. Проблем с запуском в мороз никаких. Места достаточно и на задних креслах.
Недостатки: за зиму появились жучки у заднего стекла по бокам. Это из-за конструкции крепления. Запотевание стекол. Часто надо включать кондиционер. Даже частая замена фильтра салона не помогала.

Андрей, Казань

Geely Emgrand, 2013 г

Выбрал Geely Emgrand EC-7 из всех новых авто в ценовом диапазоне 400-800 тыс. руб., оптимизируя выбор по многим параметрам. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах. Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500 км. Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка — отлично. Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитанциям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом — 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фуры, например, да и не только) — проблем нет. Впереди — только «беспредельщики». Дорогу Geely Emgrand держит прекрасно, в т.ч. на скоростях выше 130 км/ч и пустой. В поворотах не заваливается. Подвеска для хорошей дороги и хорошей скорости, в меру жесткая и в тоже время препятствия, типа лежачих полицаев, проходит «ласково». Салон комфортный, очень просторный, как спереди, так и сзади. Отличные электрорегулировки водительского кресла. Отличная эргономика управления. Рулевое управление и МКПП очень легкие. Можно управлять и переключаться мизинцем. Багажник огромный, но маловат проем крышки, габаритный груз не войдет. Хотя это беда многих современных седанов. Дизайн кузова — отлично. Просто красавец. Сказать, что эта красота индивидуальна нельзя. Мотивы других брендов имеют место быть. Как японских, так и немецких. Но это не умоляет достоинства этого авто. Звукоизоляция салона на 4. Движок почти не слышен, а вот колесики «шуршат», да еще и резина родная «звучная». Следующая, после «переобувки», будет тише. DVD — опять же, неплохая вещь, и звук ничего, для дороги — самое то. Но плохо, что китайцы GPS под Россию не зарядили, хотя опция в «гаджете» есть. Вот и думает народ практичный, как эту опцию восстановить. Пока не получается..
Достоинства: много. Смотрите характеристики, все соответствует, ну а эмоции из текста отзыва.
Недостатки: коротковаты передачи. Передний стойки — обзорность ухудшается.

Юрий, Москва

Geely Emgrand, 2014 г

Купил Geely Emgrand чуть больше месяца назад, пробег сейчас 3 тыс. км. В первое время была эйфория, после ВАЗ 21099, на котором я проездил три года. Был просто восторг: тишина в салоне, прохладно, просторно, огромный светлый салон. Но постепенно эйфория прошла, и я начал замечать много малоприятных вещей. Во-первых, все кузовные детали подогнаны плохо. Ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. И щели между дверями и другими деталями кузова неравномерные, внизу 4мм, вверху 7мм например. В салоне все примерно также, пластиковые детали плохо подогнаны, такое впечатление, что все делалось наспех. Передачи включаются туго, при переключении что-то хрустит в коробке. Звонил дилеру, говорит, пройдет после первого ТО. Ну не знаю, может быть, хочется верить. Движок — сначала тупил и не ехал вообще. Сейчас вроде проходит. Дилер тоже говорил — после обкатки пройдет. Наверное, так и есть. Грунтовки нет вообще. Содрал краску на бампере об высокий бордюр, следов грунтовки не обнаружил. Говорят, кузова Geely Emgrand красят у нас. Экономят, наверное. Ржавчины, правда, пока нет. Но есть и хорошее. В салоне Geely Emgrand тихо, ничего не гремит, сверчков нет пока. Металл кузова хороший, пальцем не продавливается, как многие пугают. В целом, конечно, есть недостатки, есть плюсы, посмотрим, как будет дальше. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: немало.
Недостатки: все недостатки от нашей сборки.

Сергей, Москва

Geely Emgrand, 2014 г

Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. В салоне Geely Emgrand просторно, удобно, много места, выглядит не скучно. Багажник просторный. В итоге взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из «допов» только защита картера. Комплектация базовая, кондиционерр, АБС, колонки без магнитолы, подогрев сидений передний, все стеклоподъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигнализация. Теперь о самой машине: салон у Geely Emgrand на 4 с плюсом. Не четко все подогнано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом уселся хорошо при росте 185. Поначалу не привычно было, что тянулся к рулю, сейчас привык. Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4-х человек. Багажник огромный, но грузить неудобно. Двигатель: 4-х рядный 1.8 на МКПП — нареканий никаких. Отлично работает в паре с коробкой. Расход поначалу был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе. Подвеска: неоднозначная. Вроде мягкая, вроде нет. Задняя балка — лишняя, могли бы независимую сделать. По поведению — напоминает «Фокус» 2, входит в повороты отлично, не кренится, не качает. До 160 — идет ровно, после уже начинает рыскать. По поводу комфорта — шумоизоляция для этой цены — космос. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не заболела. Как будто до деревни смотался. В общем, за эти деньги, авто прекрасный, самый лучший, если бы не несколько но: краска тонкая совсем, в первую неделю два скола на капоте появились. До сих пор не крашу, ржавчины нет. Сборка — оторвать руки, зазоры на сторонах разные. Буду бодаться с дилером, чтобы выставляли. Всякие мелочи, типа не подогнанной резинки, или обрыва шва на козырьке – все-таки портят впечатление об авто. Вначале садишься, думаешь, что в дорогую иномарку, когда присмотришься — видно, что «Китай» русской сборки. Непонятный крюк спереди, которым постоянно стукаешь об бордюры. На первом же ТО не отходил от ремонтников, пока не сделали, чтобы передачи включались четко. Все уверяли, коврик толстый, у всех так. В целом я машиной очень доволен, на три года точно хватит. За эти деньги, лучше ее взять, чем «нашу» или Логан/Солярис.
Достоинства: комплектация. Обзорность. Посадка. Двигатель. Работа подвески.
Недостатки: ЛКП. Сборка.

Владимир, Тюмень

Отзывы владельцев Geely Atlas

Geely Atlas, 2018 г

Впечатления. Самое неприятное в салоне Geely Atlas — это запах. Уже две недели, а он никак не выветривается. Стойкий и неприятный запах пластика, типа кожи и т.д. Как избавиться от него побыстрее — не понимаю. Мыть еще какой-либо химией очень не хочется. Двигатель 2,4, бензин, 4-ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно «передранный» Тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс. — значит корни его точно Тойотовские. АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат — работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый). Перехожу к самому главному. Езда на Geely Atlas действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна. Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо. Повторяю – тихо. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. «Рулится» – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная Тойота. Все сделано очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно. На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая, во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки. Тормоза очень хорошо настроены. Мой вывод такой: Geely сделали очень хорошую машину за очень адекватные деньги.
Достоинства: внешний вид. Цена. Качество изготовления. Шумоизоляция салона. Ходовые качества.
Недостатки: запах в новой машине. Качество звука аудиосистемы. Марка и страна происхождения.

Юрий, Москва

Geely Atlas, 2018 г

Решили мы всей семьей сделать отцу подарок на юбилей. Хотели его удивить, поэтому решили брать машину. Он уже много лет катается на Патриоте, которому уже пора отправляться на пенсию. С братом посоветовались и начали искать информацию, какой джип купить в районе 1,5 миллионов. Выбор бал на Geely Atlas в максимальной комплектации. Внешне очень дерзкий и красивый, решетка радиатора напоминает круги на воде, батя как рыбак — оценит. Из центра забирал брат, говорит, что хорошая машина, ход легкий и плавный, хоть и весит 1,8 тонны. Про остальное смогу сказать только по словам отца через какое то время.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: расход топлива.

Кирилл, Москва

Geely Atlas, 2018 г

Взял это чудо. И знаете, не прогадал. Кстати не нравится отсутствие фаркопа, но это меньшее из зол. В целом в Geely Atlas радует многое. Цена — да это 1 млн. 300 тысяч, полный фарш. Да, это полный привод. Ну не потяну я «Тигуан», а Geely Atlas в самый раз и все-таки полный привод. Да это «закос» под Порше в передней консоли и да он удачный. Да, это внешний вид и да он похож на Range Rover, но ребят, вы не купите RR. А Атлас уже мой. В общем, без шуток, радуюсь как ребенок, все нравится, а на ерунду закрываю глаза. Раунд, короче, зачет.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: надежность, Динамика.

Дмитрий, Пенза

Geely Atlas, 2018 г

Атлас приобрёл 3 месяца назад. Это не первый кроссовер в нашей семье и не первый китаец. Предыдущая наша машина хотя и была из категории схожей, но салон оставлял желать лучшего: неудобное расстояние до руля, места для ног у пассажиров на заднем совсем не было, а багажник и вовсе как будто из обычного седана. Так вот, главное достоинство авто, по сравнению с другими китайцами в том числе – качество сборки, тут я даже говорить не буду, все кто видел его вживую и сидел внутри подтвердят. Дальше – оцинковка, очень важный момент, её надежность проверим после весны, но я думаю, что проблем никаких не вылезет. В плане внешнего вида на меня Geely Atlas не производит никаких эмоций. Да, выглядит приятно, но вполне стандартно для подобных авто. А вот жене внешний вид очень нравится. Салон – также его главное преимущество, помещаются все, сиденья регулируются очень точно, а багажник просто гигантский. Мультимедийная система просто бомба, легко подключается телефон. Также приятно, что не забыли датчики парковки, бесключевой доступ и климат-контроль. Вроде мелочи, а я уже привык иметь эти функции в своём авто. По надежности ещё планирую проверить после автопутешествия на Байкал, думаю, что не подведёт. Рекомендую машину всем, кто привык к комфорту за рулем и хочет авто хороших размеров. Удачи
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика. Безопасность. Шумоизоляция.
Недостатки: комфорт. Дизайн салона. Проходимость.

Александр, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *