ДЖЕТТА ТЕСТ ДРАЙВ

Тест-драйвы автомобилей Volkswagen Jetta

Тест-драйвы автомобилей Volkswagen Jetta, написанные профессиональными журналистами.

Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий. Авторские права на тексты опубликованных тест-драйвов автомобилей и фотоматериалы принадлежат редакциям изданий указанных в качестве источника.

Тест-драйв Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Volkswagen JettaПять дней до нового года День первый: корпоратив Представьте, что вам выпала честь оказаться на корпоративе федерального министерства. Неплохо! На такое мероприятие неплохо бы прикатить на солидном автомобиле. Кто в нашей компании самый серьезный? Безусловно, Volkswagen Jetta! Если хэтчбеки Polo и Golf с дизайном Вальтера да Сильвы кажутся, на мой вкус, скучноватыми, то …Читать тест-драйвТест-драйв Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta: золотая середина Для концерна Volkswagen модель Jetta занимает особенное место. Не даром немцы разработали фактически две разных модели – для европейского и американского рынка. Причем отличаются они не как типичные «америкосы» с европейцами желтыми поворотниками, иной оптикой и бамперами. Дизайн обоих автомобилей как раз очень похож, а вот «начинка» …Читать тест-драйвТест-драйв Volkswagen JettaИнородная любовь Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но…». Завязалась интрига давно – когда я познакомился с «пятым» Golf. Он очень понравился ходовыми качествами. Собранный, почти жесткий. Точный, почти острый.

Комментарии

Уверенный, почти безошибочный. Быстрый… почти быстрый. В ту пору на «эталоне …Читать тест-драйвТест-драйв Volkswagen JettaСкоро стану бюргером Volkswagen Jetta – оборотень. Спереди она выглядит как Golf, а с кормы никто не отличит от Passat. Сколько бы ее владелец ни рассказывал, что у нее молдинги круче и фары не точь-в-точь такие же, никто все равно не поверит, что на заводе просто не перепутали стапели и не сварили Golf и Passat. Конечно, Jetta не плод чьей-то …Читать тест-драйвТест-драйв Volkswagen JettaБыла бы ты одна на свете Когда у вас появится возможность прохватить на этой машине, вы наверняка разделите мое мнение: сегодня она — лучший седан в «гольф»-классе. Хочу быть столбовою дворянкой Позор! Непрофессионализм… С двадцати шагов я все еще не могу найти в стройной шеренге «пассатов» предназначенную мне «Джетту». А может, ее здесь …Читать тест-драйв

Тест драйв новой фольксваген джетта

Тест-драйв новой Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — Колеса.ру

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG. В нашем случае под капотом был топовый вариант о 150 лошадях и с навороченной роботизированной коробкой передач DSG.

Тест-драйв Volkswagen Jetta от Стиллавина

Если не считать, что добавка такой коробки списывает с вашего банковского счета дополнительные 81 000 рублей, то такой вариант кажется идеальным. Наверное, это лучшая автоматическая трансмиссия, которую можно получить в придачу к автомобилю стоимостью 700-800 тысяч рублей. И одно из главных ее достоинств – отличная адаптация к индивидуальному стилю вождения.

Представим, что мне не нужно спешить в редакцию, и весь свой рабочий день я потрачу на катание на новеньком немецком седане. Я давлю на газ исключительно весом своего кроссовка, отчего стрелка тахометра едва пересекает отметку 2 500 оборотов, а передачи плавно и шустро меняют друг друга, поддерживая расход топлива в рамках разумного. То есть, не больше 9-10 литров в подобном цикле….

Но вот звонит главный редактор и говорит, что я нужен в офисе. «Послушай, Jetta, я тороплюсь, хватит экономить – мне на работу надо!». Наличие спортивного режима в трансмиссии подсказывает, куда нужно перевести селектор, чтобы побыстрее оказаться в «точке B». Газ в пол, стрелка взлетает ввысь, и мотор честно выкручивается до 6,5 тысяч оборотов, невзирая на то, что «красная зона» начинается уже после 6 000. Разгон очень бодрый, а звук на «верхних» оборотах хоть и громкий, но «породистый».

Volkswagen Jetta › Тест-драйв

Подборка лучших видео обзоров Volkswagen Jetta: тест-драйв нового автомобиля.

АвтоВести

Антон Воротников (Антон Автоман)

Все официальные комплектации и цены Volkswagen Jetta

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Conceptline

Trendline

LIFE

Comfortline

Highline

бензин 1.6 л. | 90 л.с. MT Передний 12.3 180 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 от 949 000 руб.
бензин 1.6 л. | 90 л.с. MT Передний 12.3 180 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 от 1 003 000 руб.
бензин 1.6 л. | 90 л.с. MT Передний 12.3 180 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.3 от 1 079 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.3 191 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 от 1 123 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.3 191 км/ч 8.2 | 5.2 | 6.3 от 1 189 000 руб.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

Фольксваген Джетта 2017 2018 года — видео тест драйв

Всё давно рассекречено компанией Volkswagen и Фольксваген Джетта 2017 2018 года скоро поступит в продажи на территории России в новом кузове. Я не буду публиковать шпионские фотографии этого седана, поскольку сейчас можно с удовольствием взглянуть на фотографии без камуфляжа и прочей шелухи. Перед вами элегантный седан с новым и оригинальным дизайном.

Дебют состоялся в Нью-Йорке на местном автошоу. Этой модели уже более 30 лет, но возраст ей не помеха. Она продолжает пробивать топы продаж и радует покупателей своей внешностью, набором опций и возможностями.

Обзоры Volkswagen Jetta 2017 2018-го

Смотреть все видео

По заявлениям производителя в мире уже было продано более 14 миллионов экземпляров. Новое поколение ничуть не хуже прежних версий и оно даёт надежду на то, что вложения будут оправданы с лихвой. Теперь стоит поближе познакомиться с новинкой.

Новый передний вид

Многие говорят, что этот элегантный автомобиль во внешности не получил ничего нового, но я скажу, что это не так. Посмотрите на передние фары. Пусть их форма не претерпела кардинальных изменений, зато они получили ксеноновые фары. Они смотрятся лучше и более современно.

премьера сбоку рестайлинг освещение стильный серая стоп-сигналы двери салон рестайлинг дорожный просвет руль

Галерея Volkswagen Jetta 2017 2018-го (23 фото)

Посмотреть все фотки

Плюс была переработана радиаторная решётка, которая стала объёмнее. Теперь она состоит из выделенных хромом линий. Каждая из линий находится на уровне фар и полностью соответствует всем очертаниям передней оптики. Форма бампера осталась прежней, но сейчас она состоит из горизонтально сложенных линий, осуществляющих функцию воздухозаборника.

Новинка получила более вытянутый нос, который уходит вниз под скос. Плавное перетекание придаёт новинке элегантности и стати. Капот автомобиля не претерпел изменений, формы позаимствовали у прошлого поколения. К рестайлингу каждая компания относится по-своему. В этом случае стоит указать на нежелание немецкого концерна перерабатывать ежегодно весь внешний вид. Боковые части экстерьера полностью копируют внешность версии 2013-го. Заметны всё те же линии кузова, колёсные арки с дисками. Здесь комментировать что-то новое мы не удосужились.

Сзади седан незначительно, но изменился. В первую очередь выделяю задние фары, которые получили более компактную форму. Раннее они вылезали вплоть до таблички номерного знака, а сегодня на 40% остаются на двери багажника.

Задний бампер плюс дополнительное освещение остались нетронутыми. Открывается багажное отделение на удобном для владельца уровне. Достаточно держать руку опущенной, нажать на кнопку, после чего задняя дверь быстро открывается. Также есть возможность открыть багажник кнопкой со специальной пульта. Этим же способом багажник Фольксваген Джетты 2017 года и закрывается.

Осмотр салона седана

При беглом осмотре седана становится ясным, что внутри обновлений ещё меньше чем с внешней стороны. Хотя практически сразу заметна изменённая цветовая гамма интерьера, получившая более приятные и нежные цвета. К примеру, кремовый цвет в сочетании с чёрными элементами салона смотрится довольно красиво.

Не обошлось без новых фишек, а именно форма рулевого колеса. Она полностью копирует руль спорткара. Мелочь, но всё равно водителю будет приятно. Новый дизайн получила приборная панель, где датчики поместили в колодцы для более быстрого и удобного считывания информации с дисплея.

Были интегрированы электронные датчики, которые выводят обработанную информацию на помещённый дисплей в центре приборного щитка. По салону равномерно рассредоточены элементы обогрева. Это позволяет быстрее нагревать либо охлаждать климат внутри. Не обошлось без современных технологий. Благодаря им Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове получил улучшенные системы безопасности и торможения. Теперь при обнаружении опасности во время движения на этом седане могут сработать новые опции при включённом рабочем режиме. Вот список только некоторых из большинства добавленный функций:

  • система Spot Detection;
  • система обнаружения опасности с боковых сторон автомобиля;
  • новые боковые зеркала;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодное освещение некоторых элементов салона.

Список обновлений мал, но всё же были добавлены очень важные компоненты и функции. Благодаря им новинка сможет порадовать своих покупателей многофункциональностью. Передвижение на таком автомобиле будет приносить ещё больше удовольствия. Также вышел новый Caddy 2017.

Технические характеристики после рестайлинга

К технической оснастке ребята из концерна подошли с большей ответственностью. Теперь у Фольксваген Джетта 2017 2018 года технические характеристики станут лучше. Появилось сразу 6 типов двигателей на выбор, ниже публикую их список:

  1. Бензиновый мотор на 1,2 литра с турбонаддувом.
  2. Собрат на 1,4 литра мощностью на 122 л. с.
  3. Турбированный бензиновый агрегат на 1,6 литра мощностью 105 л. с.
  4. Самый мощный из бензиновых двигателей – атмосферный движок на 2,0 литра.
  5. Турбодизельный двигатель на 2,0 литра мощностью в 150 л. с.
  6. Гибридный агрегат на базе турбомотора, объёмом в 1,4 литра.

Для России будут доступны не все двигатели, указанные в списке. Сообщают, что привезут 2, 3, 4 и 5 двигатель для реализации во всех регионах страны. Гибридная установка делается для зарубежных стран, где подобные автомобили охотно пользуются спросом. Такие технические характеристики позволяют поразмыслить перед продажами над тем, какую модификацию автомобиля вам лучше всего приобрести. Также радует появление 6-ти ступенчатой КПП.

Цены и выводы

Цена Фольксваген Джетта 2017 2018-го начинается с 808 тысяч рублей. Это стоимость базовой модификации с двигателем на 1,4 литра. Для автомобилей с новым мотором точные цены не сообщаются, но проверенный источник указал на то, что такая версия будет стоить от 1 020 000 рублей.

Полная начинка по своей цене с новым движком перейдёт планку в 1 миллион и будет стоить 1 058 000 рублей. Хотя седан получил не слишком большой пакет нововведений, цена вполне соответствует возможностям новинки. Старт продаж в России запланировал на конец 2017 года – начало 2018 года.

Вернуться вверх

Кому не терпится взглянуть на автомобиль в движении рекомендую посмотреть тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 2018 года. Возможно, так вы лучше оцените внешность и внутреннюю начинку седана. Видео тест-драйва публикую выше. Также обратите внимание на Фольксваген Фаэтон 2017 года.

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze.

Тест-драйв VW Jetta (New) для журнала Автоарена — DRIVE2

Пока бензин тек в бак, вокруг меня и моего автомобиля, героя сегодняшнего тест-драйва, собралась небольшая толпа людей. Кто-то просто смотрел, кто-то задавал вопросы о стоимости и наличии машин у дилера, но как часто бывает в таких ситуациях, нашелся герой, обративший все внимание на себя. Представьте какого-нибудь Иваныча (да-да, именно так) или Петровича из соседнего гаража, который среди всех участников гаражного кооператива негласно считается этаким авторитетом, так вот его фраза: «Да чё, задницу Гольфу прилепили – вот и получилось», переключила интерес от автомобиля на его личность. Я решил не терять время в возникшем споре, благо в толпе были и разумные люди, закрыл бак, завел двигатель и поехал знакомиться с новым Volkswagen Jetta.Конечно «Иваныч» был не прав, но только в случае с шестым поколением автомобиля, которое он и встретил сегодня. Рецепт же приготовления прошлых поколений Jetta/Vento/Bora был примерно таким, как он и сказал. Ну, ладно-ладно, первым четырем еще меняли переднюю оптику, но с пятым решили сильно не заморачиваться и таки «прилепили задницу Гольфу». Однако пришедший в 2007 году на пост главного дизайнера концерна VW итальянец Вальтер де Сильва, убедил руководство дистанцировать следующее поколение Jetta как можно дальше от своего двухобъемного соплатформенника. Три года не прошли даром – перед нами автомобиль, не имеющий ни одной общей кузовной детали с шестым Golf! Более того, растянутая на 73 мм. база позволила увеличить объем салона и длину автомобиля. Новая Jetta теперь больше, чем Mercedes C или BMW третьей серии! И ведь действительно, теперь автомобиль не выглядит производным от самого популярного на всех континентах хетчбека, а смотрится и является самостоятельной моделью. Не могу сказать, что экстерьер завораживает, но он строг и по-немецки спокоен. Главную роль в дизайне кузова играют ярко-выраженные выштамповки, резко ломающие его поверхности и четко определяющие светотеневые границы. К ним подключается оптика, так же лишенная плавных линий и округлых форм. Еще большей строгости силуэту добавили бы светодиоды дневного света в духе Passat или обновленного Tiguan, но пока, к сожалению, ксеноновые фары, с которыми поставляется DRL на светодиодах, для российского рынка недоступны.В отличие от внешнего вида, интерьер автомобиля ушел не очень далеко от родительского Golf. Новые «иридиевые» вставки на панели приборов и дверях, другая форма дефлекторов обдува и иное решение консоли, разделяющей кресла водителя и переднего пассажира. Сами кресла традиционно жесткие с хорошей боковой поддержкой (привилегия комплектации Highline), однако удобно мне в них устроиться не удалось. Поясничный подпор для человека моего роста (187 см.) расположен ниже, чем хотелось бы, а подушка кресла не обеспечивала поддержки под коленями. Последняя проблема решилась бы системой электропривода кресел, так как в этом случае передняя часть подушки имеет регулировку по высоте. Но, так же как и ксенон, данная опция недоступна для России. Зато порадовал руль. Он регулируется в двух направлениях и даже в нижнем не перекрывает показания приборов. Обод рулевого колеса имеет оптимальное сечение и в любой комплектации обтянут тактильно приятной кожей. Приятное впечатление оставили и мультимедийные возможности автомобиля. Помимо входа AUX, позволяющего подключить любой плеер, появился разъем для подключения «флешек» и iPod. А «топовая» 510-ая магнитола позволяет подключать ваш телефон по протоколу Bluetooth. Однако первое «Wow!» я сказал, когда увидел заводской парктроник. Причем передний и задний. Да еще и с наглядной индикацией. Кто бы что ни говорил, но заводское оборудование намного лучше, нежели установленное потом, да простят меня отделы продажи запчастей и гаражные Иванычи. Второе «Wow!» было посвящено системе курсовой стабилизации последнего поколения с функцией подруливания (опция для МКПП). Пятая Jetta в российской спецификации была лишена ее в принципе. Этот факт удивителен и непонятен в принципе, ведь даже более дешевые конкуренты гольф-седана имели ESP «в базе». Но это еще не вся забота о безопасности русских покупателей. Отныне даже в версии Comfortline салон Jetta оборудован шестью подушками безопасности, в том числе и для задних пассажиров. Кстати, а как им там живется? Благодаря длинной базе — очень даже ничего. Простор на заднем диване лишь немногим меньше, чем у VW Passat. Конечно, из-за формы подушки третий будет лишним, но два человека расположатся с комфортом.В завершении «статической» части рассказа надо сказать несколько слов о багажнике. Со времени моей работы в дилерском центре Volkswagen, я помню, как удивлялись потенциальные клиенты, увидев эту бездну пустого пространства в пятом поколении Jetta. Объем багажного отделения новой машины, ценой простора задних пассажиров, стал меньше на 17 литров. Однако цифра 510 все-равно завораживает и это с учетом полноразмерного запасного колеса. А если объема вдруг не хватит, то теперь не надо бегать вокруг машины чтобы откинуть спинку сиденья – это можно сделать прямо из багажника с помощью ручек, расположенных под задней полкой.

В путь! Еще только выезжая со стоянки, в повадках нового седана узнается Golf. И я не могу сказать, что это плохо. Мало кто из производителей может похвастать такой адекватной «тележкой». Руль, чуть более легкий на городских скоростях и наливающийся естественным усилием на трассе, позволяет очень точно чувствовать автомобиль. Для электроусилителя уровень обратной связи очень неплох. Семиступенчатый робот с двойным сцеплением в режиме D очень незаметно переключается вверх, причем, как мне показалось, софт коробки немного доработан. Раньше DSG всегда стремилась «уйти» как можно раньше на седьмую ступень. А сейчас я еду по городу 60 км/ч, а на дисплее компьютера «зависла» цифра пять. Но утверждать не буду, так как автомобиль достался с пробегом всего в 150 километров и, возможно, КПП еще не адаптировалась. Переключения вниз уже можно почувствовать, а для того, чтобы резко ускориться, необходимо сильнее продавить педаль газа. Если этого не сделать, тандем двигателя и коробки постарается лениво вытянуть автомобиль на текущей передаче. Однако сомнений в том, что они справятся, не возникает. 240 «ньютонов» момента растянуты в диапазоне от полутора до четырех с половиной тысяч оборотов нового для РФ (и пока единственного) двигателя объемом 1.4 литра с двойным наддувом и непосредственным впрыском топлива. Не знаю, как вам, а мне до сих пор трудно принять тот факт, что моторы такого объема выдают вполне приличные цифры характеристик. Даже несмотря на потерю десяти «лошадей» по сравнению с европейской версией, Jetta разгоняется до «сотни» за 8.6 секунды. А ведь совсем недавно эти же 150 л.с. развивал «всефольксвагеновский» мотор объемом 1.8 литра. Оказавшись на трассе, переключаю КПП в режим «Sport». Характер седана тут же меняется, и он начинает больше соответствовать своей строгой внешности. Вкупе с энергоемкой, но традиционно жестковатой для VW подвеской, которая позволяет чувствовать все огрехи дорожного покрытия, Jetta дарит водителю чувство уверенности в себе самом и в автомобиле. И грань дозволенных действий достаточно высока. На скорости около 70 км/ч, находясь в Адыгее, мне случилось провести что-то вроде «лосиного» теста. При резком выезде на левую полосу и последующей стабилизации колебания задней части автомобиля рулем, надобности в ESP не возникло. Задняя многорычажная подвеска сделала все за нее, хотя конечно шины посвистели. Тормоза позволяют точно дозировать замедление и тонко чувствовать ту грань, за которой на помощь придет ABS. Отдельно надо сказать про шумоизоляцию. Еще находясь в городе, мне показалось, что что-то не так. На трассе же это ощущение только усилилось. Jetta шестого поколения стала намного тише, чем прошлая модель. Аэродинамический шум от зеркал новой, с острым внешним углом, формы можно услышать на скорости от 120 км/ч. Кроме них, в зависимости от дорожного покрытия, «поют» и покрышки, но впечатление такое, что источник шума не в нескольких сантиметрах от водителя, а гораздо дальше. Общаться можно не повышая голоса даже с задними пассажирами.Что же получается в итоге? А вот что. VW Jetta шестого поколения – современный автомобиль, обладающий актуальным дизайном и правильными повадками. Отличник по всем дисциплинам. Огромный шаг вперед от старой, «пятой» Джетты. Но несмотря на это, нет в нем одной важной опции, которую инженеры из Вольфсбурга, ни бесплатно, ни за деньги, не включают в комплектацию своих моделей – это эмоции или, если хотите, страсть. Для меня общение с любым Фольксвагеном, как свидание с чересчур правильной девушкой – вроде все идет хорошо и вечер обещает быть приятным, но, черт побери, в 22-00 она должна быть дома! И других вариантов нет! Но мое мнение, к счастью, субъективно. И сотни тысяч людей по всему миру выберут такие отношения и будут счастливы. И счастлив будет Иваныч, сдувающий в своем гараже пылинки с красивого бедра новой Джетты.

Тест — драйвы VW Jetta 2014

Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, которая отличается более выносливым силовым агрегатом и шасси. В этом можно убедиться, посмотрев видео тест драйв автомобиля Фольксваген Джетта, который мы предлагаем вашему вниманию. На дорогах России этот автомобиль еще не примелькался, он с интересом разглядывается окружающими, и ловит уважительные взгляды соседей по потоку.

В этом нет ничего удивительного, автомобиль шестого поколения еще больше стал напоминать своего старшего брата Volkswagen Passat. Не уступает Jetta старшему и по другим характеристикам, что показательно демонстрирует большой тест драйв, видео которого было специально организовано с участием топовой версии Highline Фольксваген Джетта, которая предлагается дилерами за 900 тыс. руб. и выше.

Однако, не секрет, что поклонники этого бренда во многих случаях переплачивают только лишь за марку Volkswagen. Теперь остается выяснить, насколько обоснована стоимость модели Джетта, поэтому внимательно смотрите видео тест драйв – там Вы найдете ответы на этот, и другие интересующие вас вопросы.

Ходовые качества и технические характеристики

Как уже говорилось ранее, тест драйв проходил с участием автомобиля полностью опционально укомплектованный, с турбомотором на 1,4 л, и с мощностью 150 л.с., что дарит испытательному образцу резвый старт и динамичное движение в пути. Что касается ходовых качеств, то этот представитель, как нельзя лучше демонстрирует отличное управление, которое обеспечивается целой серией электронных систем безопасности и курсовой устойчивости.

В дополнение ко всему техническому великолепию, Джетта имеет 7-ступенчатую трансмиссию DSG. На данный момент это один из наиболее выигрышных «автоматов», которым может быть оснащен представитель данного ценового сегмента.

Внешний дизайн и эргономика

Без лишних слов восторга, в адрес этого автомобиля, выделим основные положительные аспекты в эргономике Фольксваген Jetta. Стоит сразу же сказать о том, что предыдущий ее вариант был намного ярче и респектабельней, однако это впечатление было еще до появления Polo седана, в котором уже воплощены в реальность основные дизайнерские решения от Джетты версии 2014.

Теперь же в некоторых ракурсах на видео большой тест драйв наглядно показывает, как Jetta больше напоминает дорогое исполнение Поло седана, чем представителя гольф-класса. Однако, несмотря ни на что, новый Volkswagen Jetta – это все тот же представитель Golf, в кузове седан, с впечатляющим багажным отсеком на 510 л. Если эта цифра мало о чем говорит, тогда достаточно представить большой багажник достойного седана представительского класса. Ну, а в остальном, от этой модели Фольксвагена не получаешь каких-то разочарований, поскольку немецкие разработчики все также придерживаются своей выдержанной дизайнерской концепции.

Комфорт и удобство эксплуатации

Если говорить о внутренней планировке, то не будем приукрашивать, поскольку внутри Джетты оказывается не так много пространства, как кажется снаружи.

Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Низкий потолок и зеркало заднего вида, которое перекрывает часть переднего обзора.

Обшивка дверей забирает значительную часть пространства, что делает их значительно ближе к пассажирам, чем это бывает в аналогичных седанах. Да и в плане солидности этого автомобиля за такую стоимость, тоже стоит поспорить. Причем представленные здесь видео тест драйвы явно демонстрируют, что Jetta – промежуточное звено автомобилей, где ниже уровнем располагается Golf С — класса, и выше стоящего Passat D-класса., однако, по большому счету они мало в чем уступают друг другу и конкретно автомобилю Фольксваген Джетта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *