ДЖЕТТА ИЛИ ОКТАВИЯ?

Проведём сравнение двух родственных компактных автомобилей концерна VAG, которые относятся к одному классу, собраны на одной платформе и находятся примерно в одной ценовой категории.

Экстерьер Skoda Octavia и Volkswagen Jetta

Внешне два автомобильных сородича Skoda Octavia и Volkswagen Jetta отличаются, но не очень сильно. Кузовные модули изготовлены по единой технологии, поэтому конструкторам не удалось избежать схожих стилистических концепций в дизайне. Невооружённым взглядом заметно, что стиль оформления обоих автомобилей сугубо немецкий. Сбоку Октавия и Джетта выглядят очень похожими. Тем не менее дизайнеры смогли придать моделям определённые черты индивидуальности. Октавия обладает большей колесной базой и габаритами, при этом выглядит солидно и респектабельно. Джетта в свою очередь обладает более брутальным и спортивным видом.

Передняя часть у машин достаточно схожая, особенно в части лобового стекла, оно имеет даже одинаковый угол наклона. Капот Октавии обладает большими размерами, у Джеты он соответственно короче и абсолютно ровный.

Задние части автомобилей визуально отличаются более заметно, чем передняя часть. Корма Октавии смотрится объемнее. Сзади традиционные прямоугольные фары и мощный бампер. У Джетта более вытянутые фары, задняя крышка выглядит более габаритной, чем у Октавии. Задний бампер по размерам особо не уступает чешской модели.

Интерьер Шкода Октавия и Фольксваген Джетта

Октавия обладает большими габаритами и считается удобнее для всех пассажиров, особенно это ощутимо задним седокам, благодаря увеличенной колёсной базе. Спинки сидений в Шкоде более широкие и удобные, в отличие от Джетты, которые заточены «под спорт».

Октавия А7 vs Джетта МК6

Тучные пассажиры ощущают больший комфорт в креслах автомобиля Октавия.

Приборная панель Октавии выглядит солиднее Джеты за счёт большего сенсорного дисплея с блоком управления климатической системы. Рулевые колёса практически идентичны, оба мультифункциональные, отличаются только шильдиками посередине.

Уровень шумоизоляции примерно одинаковый в автомобилях, при сопоставимых комплектациях, тем не менее, это всё-таки не уровень бизнес-класса. По степени эргономичности салона сравниваемые машины особо не отличаются.

Техническое сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Jetta

Jetta

Максимальная скорость движения – 215 км/ч (форсированная версия). Стартовое ускорение до 100 км/ч осуществляется от 8,6 до 12,5 секунды в зависимости от коробки передач и мощности мотора.

Виды трансмиссий:

  • 5 и 6-ступенчатые МКПП;
  • 6-диапазонная АКПП;
  • Робот (система DSG).

Топливо – А95. Расход горючего в смешанном цикле порядка 6,5-7 литров в зависимости от типа трансмиссии. Клиренс – 160 мм. Мощность двигателя от 90 до 150 лошадиных сил. Объём силового агрегата 1.4 и 1.6 литра.

Octavia

Максимальная скорость – 229 км/ч (бензиновый двигатель с турбонаддувом). Время разгона до 100 км/час: минимальное- 7,4 секунды, максимальное- 12,2.

Трансмиссия: механика, автомат, робот (передний привод).

Топливо – А95. Расход в смешанном цикле: 6,3 литра (усредненный показатель).

Клиренс – 155 мм (колёса 17 дюймов). Мощность силового агрегата варьируется от 110 до 230 лошадиных сил (максимум в серии RS). Объём двигателя: 1.4,1.6 и 1.8 литра.

Для российских дорог модель Октавия адаптирована лучше, поскольку имеет металлические пластины защиты днища, в модели Джетта предусмотрены только пластиковые поддоны.

И все идеи господ Пиха и Пишетсридера, предполагавшие разделение «родственных» брендов концерна на спортивные и классические, а также люксовые и доступные, оказались интересны скорее журналистам, чем конечным потребителям…

Впрочем, и у журналистов интерес особый – мы любим сравнивать. У нас на тесте – творения одного концерна, созданные с применением одних и тех же узлов и агрегатов, одинаковых интерьерных деталей… Разница, кажется, – лишь в именах, цифрах в прайсах и позиционировании. Неужели отличие нового Jetta (именного «нового» — согласно рекомендациям производителя это название мужского рода) и Skoda Octavia, так отразившееся на цене, вкрадется и во впечатления от поездки на каждом из автомобилей?

На бумаге. «До»

Octavia и Jetta – имена примерно одинаково уважаемые у нас. Правда, уважение это – заслуга скорее «минувших дней», поскольку тестируемым версиям еще предстоит заработать собственную славу.

Сравниваем: Volkswagen Jetta vs Skoda Octavia — дорогие друзья

Jetta вообще лишь несколько месяцев продается в России, а новое поколение Octavia, хотя и встречается на наших улицах, по популярности несомненно уступает своему предшественнику, все еще стоящему на конвейере.

Что мешает конкурентам сейчас быть лидерами продаж, ведь седаны среднего класса у нас всегда были очень популярны? Поскольку и иными вечно ценимыми в России достоинствами такими, как качество и надежность – и Skoda, и в VW, несомненно, не обделены, относительно скромные рыночные результаты обоих автомобилей стоит объяснить в первую очередь кусачими ценами.

Судите сами: самый недорогой седан класса С от Volkswagen стоит у нас без малого $24 000. А Octavia new – около $20 000, но с откровенно не впечатляющим двигателем 1.4 л (75 л. с). Все «японцы» данного класса доступнее, о «корейцах» и говорить не приходится и даже другие европейцы хоть чуточку, но дешевле. У нас же на тесте автомобили – схожие по ценам, несильно отличающиеся от наиболее простых. Тестовая Jetta стоит $25 000 – двигатель 1.6 л., кондиционер заменен на климат-контроль… Octavia, также с мотором 1.6, «механикой» и схожим набором дополнительных опций, стоит $23 000.

Снаружи и внутри

Чуть больше месяца назад мы сравнивали Volkwagen Golf и обновленную Mazda3. Тогда последняя показалась нам оплотом авангардизма, а автомобиль, давший имя целому классу машин, – явным представителем классического направления в дизайне. И вот перед нами VW Jetta, который, по большому счету, есть не что иное, как седан на базе обычного Golf, скрупулезно перенявший внешние изюминки ближайшего «родственника». И что же? В сравнение с ним Octavia кажется куда более строгой и правильной, если под последним словом подразумевать простоту и прямолинейность форм и деталей. Можно сказать, что Octavia будет ближе водителю, неискушенному пафосом «премиумных» марок. А Jetta кажется серьезней и с претензиями. И снаружи видется, что именно в «немце» должно быть сокрыто что-то более прогрессивное и технологичное…

Но на самом деле — практически полная идентичность. Сходство интерьеров Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, кажется, во всем: от напольных педалей газа до пепельницы. Разные лишь рули и набалдашники рычага КПП. Чуть отличаются пульты управления кондиционерами, но тут уже трудно оперировать словами «лучше» и «хуже». В обоих автомобилях радует безупречная отделка, очень хороши кресла – и там и там сидишь удобно, на виражах не выскальзываешь и спина после нескольких часов езды не болит. Странно, но Octavia визуально производит впечатление более вместительного автомобиля. Странно потому, что бесстрастные цифры говорят о некотором преимуществе Jetta в габаритах. Правда, оно совершенно символическое, миллиметровое, а значит, создавшееся ощущение можно списать на пропорции основных элементов салона, большую угловатость Skoda, или, в конце концов, на обман зрения.

В дороге

Вот когда проявляются основные различия: все выясняется сразу, как только сел в водительское кресло и завел двигатель. А уж когда нажал на газ…

Jetta работает тише — вероятно, это заслуга звукоизоляции. Причем на холостом ходу разница практически не слышна, но стоит надавить на газ – и в Skoda слышно, как происходит процесс сцепления. Разница особенно чувствуется в момент старта и переключения передач: VW (все-таки не зря Jetta – мужского рода) великодушно прощает некоторую небрежность и неаккуратность, тихо сглаживая старт, а Octavia капризно дергается, если позволить себе небрежно обращаться с левой и правыми педалями. Еще в Jetta покорило то, что выгодно отличило Golf в парном тесте прошлого номера «Колес»: чувство гармоничного и целостного автомобиля. Это как с дорогой, качественной обувью: она принимает форму ноги, и сразу нигде не жмет – упаси господи! В случае с автомобилем: он полностью становится подконтрольным водителю: можно сказать, одним целым. Skoda не то чтобы хуже… просто чтобы привыкнуть и «слиться» с Octavia, требуется больше времени…

Если отключить ASR, поведение любой из машин становится непривычно жестким и даже кажется опасным на большой скорости. Не уверен — не отключай! Мощность 1.6-литровых моторов одинакова как в номинальных 102 «лошадях», так и в водительских ощущениях: оба мотора умеренно драйверские. Точнее, обоим за глаза хватает тяги на «низах» и «средних» (очень удобно для резких перестроений), но явно недостает «энергии» на верхних оборотах коленвала — с обгонами стоит быть поосторожней…

На бумаге. «После»

Время подводить итоги. Jetta понравился значительно большим акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» – в том, что он не уступает высшему по ценовому рангу «немцу» в основных критериях вроде управляемости, динамики или дизайна интерьера, а стоит приблизительно на $2 000 меньше. «Больше автомобиля за те же деньги» — это про Octavia. А про Jetta: «Когда качество переходит в количество»… Так что, есть о чем подумать!

Несмотря на отсутствие официальной статистики, считается, что автомобили немецкого автоконцерна по умолчанию стоят на голову выше чешских машин. По крайней мере, до недавнего времени было именно так, а как с этим обстоят дела сегодня, мы постараемся выяснить далее.

Что касается Фольксваген Джетты, то последняя комплектация модернизировалась еще в 2011 году и, по всей видимости, переходить на новую модульную платформу пока не собирается.

Последняя Октавия, напротив, представлена, согласно новейшим стандартам и технологиям, но только есть ли от этого толк самим водителям? Как утверждают специалисты, от перехода на новую модульную платформу, прежде всего, выигрывает сам производитель, поскольку теперь может выпускать автомобили гораздо быстрее и с экономией на издержках в производстве.

Внешний вид

Если посмотреть на обе модели, любой водитель сразу сможет сказать, где какая машина. Несмотря на незначительные отличие в дизайне, Джетта на фоне Октавии все ровно выглядит больше «по-спортивному». Но это, как говориться: «на вкус и цвет…». Октавия, например, больше выступает по внешним габаритам и колесной базе. В общем, Шкоду, по сравнению с Фольксвагеном, можно назвать неуклюжей или массивной, смотря с какой стороны посмотреть.

Экстерьер

Говоря об эргономике пространства салона, в обеих моделях решения этого вопроса разные, но результат один и тот же. Расположение приборов и управляющих элементов, практически один в один. И в той и другой машине пользоваться климат контролем, магнитолой, вспомогательными функциями и всем остальным одинаково удобно. Так что в данном вопросе побеждает дружба.

Что касается удобства посадки водителя, то в Джетте установлены кресла еще из предыдущих модификаций, но это не значит, что они плохие. Напротив, сидения отличаются высоким уровнем комфортности, они в меру жесткие и плотные.

"Октавия" или "Джетта" — что лучше? "Фольксваген Джетта" и "Шкода Октавия": сравнение

У Шкоды уровень набивки, примерно, такой же, но сама форма отличается. Спинка здесь более широкая с более развитым рельефом сидения. Получается, что Джетта подходит больше для людей с подтянутой и стройной фигурой, в то время как Октавия – идеальный вариант для более тучных водителей.

Двигатель, подвеска и управление

Джетта оснащена мотором в 150 лошадиных сил, и имеет подвеску многорычажного типа. В Октавии установлен двигатель мощностью 140 л.с. и здесь, в зависимости от личных предпочтений, вы можете выбрать модель с балочной либо многорычажной подвеской. Если сравнить, то Октавия даже с балкой имеет чуть-чуть более плавный ход, чем Джетта с многорычажной подвеской.

В управлении Джетта показывает себя живее и резвее. У нее остается все тот же руль с гидро-электроусилителем, благодаря которому авто ведет себя немного резче и острее, чем Октавия с обычным электрическим усилителем руля.

На дорогах, в том числе и плохих, Jetta более упругая (мягкие пружины и увеличенный клиренс), что добавляет даже некий азарт во время движения. Что качается Octavia, то в различных ситуациях она ведет себя более спокойно. В некоторых случаях может показаться, что Шкода отвечает на команды водителя с какой-то долей лени, в отличие от Джетты, которая все выполняет быстрее и четче.

Как видите, обе модели никак нельзя назвать плохими. Они, практически, идентичны в основных параметрах. К тому же, если раньше в целях экономии можно было просто взять Октавию, то теперь обе машины стоят, примерно, одинаково. А благодаря нововведениям, чешский представитель во многом даже превосходит немецкого брата, так что возможно в будущем, чтобы сэкономить, нужно будет покупать именно Джетту.

Дилерский центр Volkswagen «Автоштадт» предлагает разные модели и комплектации автомобилей немецкого автоконцерна по разумным ценам и на самых выгодных условиях. Здесь постоянно проходят акции и поступают специальные предложения, которые помогут сэкономить еще больше. Вашему вниманию представлены различные варианты машин, в том числе и с пробегом.

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид). Rapid skoda отзывы

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид)

ГлавнаяОтзывыSkodaRapid

3.3 (отзывов: 9) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Skoda Rapid конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Отвратительная машина, купил у дилера в Москве, по итогу расход масла в машине (БЕЗ турбины) примерно 0.5 на 1000км, ДА в сервисной книжке согласен так и написано, что это нормально, но…

Собственно, это была любовь с первого взгляда. Увидел Skoda Rapid на дороге и решил, что куплю именно ее. В итоге за пару месяцев продал Логан, и купил свою ласточку. Намеренно приобрел…

Машину выбирал и покупал муж. По правде говоря, я сама слабо разбираюсь во всей этой техники, но машинка нужна, забирать ребенка из садика, да и попросту покататься по магазинам. Красная…

По моему мнению, чешский Рапид — это ухудшенная копия Фольцвагена Джета. После покупки машины погнал ее домой (живу в провинции, 300 верст от Москвы), поцарапал бампер о железнодорожный…

При покупке автомобиля был существенно ограничен в средствах. Скажу честно, хватило бы денег — приобрел бы Фольксваген Джета, а так пришлось ограничиться европейской Шкодой. Скажу сразу…

Я человек семейный, и автомобиль мне нужен, чтобы перевозить жену с ребенком (а иногда и тещу с тестем). Но я устал от скучных универсалов и безликих седанов. Хотелось автомобиль, который…

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный…

Пока что могу сравнивать Skoda Rapid с предыдущей машиной, Mitsubishi Lancer 9 разница между ними огромная!Что понравилось:— динамика разгона даже на обкатке впечатляет— тормоза намного…

Добрый день. Хотелось бы сразу сказать чтобы не судили строго, т. к. это мой первый отзыв и на данном автомобиле Skoda Rapid я прошел только тест-драйв. Чем я аргументировался, выставляя…

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Skoda Rapid, размещенных на сайте.

Отзыв владельца Skoda Rapid (Шкода Рапид) 2014 г.

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.

Снаружи. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто — это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом Форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была, было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Внутри. Сидения и подогрев. Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с Форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.

Салон. Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное, что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в Форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.

Управлялка зеркалами и обогревов — зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.

Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т. е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т. е. чтобы подключать регики и т. д. надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т. е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).

Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т. е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15, надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу и сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

Звук. "Головное устройство" — не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в 2014 г. автопроизводителям давно пора перестать жлобиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ.

Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта

Чистый подпольный "китай". У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

Двигатель. Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105 л. с. ). Масло за 1.5 т. км не съел совсем, хотя заявлено, что может в период обкатки съесть до 1 л на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось, это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км, в основном в районе 30 тысяч км. Проблема — стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей и т. д. ). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3 тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

Коробка и педаль дросселя: 6-ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. То есть, в городе ехать со скоростью 50-60 км/ч на 5-й с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь, реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т. е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. То есть в отличие от Форестера с электронным дросселем — тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

Ходовые качества: Аааа, ууу, ыыы — такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20 минут. Виной всему система TCS (в народе АПС антипробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. То есть, не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее невозможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя Nordman 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

Топливо/расход: Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11 л/100 км (при среднем пройдённом расстоянии 25 км. ), в городском режиме без пробок в районе 8.5 л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6, 5-7 с копейками уложится.

Разное: Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.

Ну и то, почему выбор пал на данный авто — багажник.

Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в Форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник.

Общее впечатление. В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.

В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т. р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом.

Отзывы о Skoda Rapid




 
 Это авто я купил летом 2013 и проехал на нем с тех пор около 20 тысяч, поэтому могу высказать свою объективную точку зрения, чего не мог сделать сразу после покупки.


 Желание приобрести новую машину после Renault Symbol, возникло с пополнением в семье, стало нужно больше места. Думал долго, мучился и сто раз менял решение. В конце концов, остановился на Skoda Rapid, который отвечал самому главному требованию — вместительность. Водителю удобно и сзади просторно и хорошо. В добавок, огромный багажник, лифтбэк.


 Пластик не слишком качественный, но, в целом, внешний вид радует глаз. Тест-драйв показал, что разгон и тяга приличные, передачи переключаются легко, пластик не дребезжит.


 Так я и купил Рапид с комплектацией Ambition с несколькими дополнениями: задние динамики, тонировка, круиз-контроль. Первые мысли — улет! На пассажирских местах очень удобно, а водительское сиденье никак не могу настроить, чтобы было комфортно, особенно в длительных поездках.


 Лобовуха, как и заднее стекло, маловаты, что затрудняет обзор. Если сравнивать с Рено, подвеска слишком жесткая, пробивает на всех погрешностях дороги, даже грохот слышен.


 С зимней резиной дело лучше. Расход зависит от времени года и манеры езды, в среднем выходит от 5,5 до 6,5. Скорость авто набирает очень шустро и ускорение лихо откликается, сразу видно наличие турбины. Вместительность просто на ура! Дети, коляски, велосипеды и прочие атрибуты семейных поездок помещаются без труда.


 А теперь о проблемах, с которыми мне довелось столкнуться за это время. Через несколько тысяч пробега впереди что-то начало стучать. В официальном сервисе мне не помогли, а диагностика показала, что стучит подушка двигателя, что является инженерной недоработкой. После быстрой замены по гарантии, пока нареканий больше нет. Ну вот пока и все. Написал, как есть.



Достоинства автомобиля




 Простор, экономичность, комфортность пассажирских сидений.



Недостатки автомобиля




 Стоимость, инженерная недоработка, жесткая подвеска.
 
 




 Игорь



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *