ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС В РОССИИ

Реферат на тему:

General Motors

План:

    Введение

  • 1История
  • 1.1Начало XXI века: банкротство и возрождение
  • 2Собственники и руководство
  • 3Деятельность
    • 3.1Автомобильные марки
    • 3.2Показатели деятельности
    • 3.3General Motors в России
      • 3.3.1Производство в России
      • Примечания

        Введение

        General Motors (произносится Дженерал моторз), сокращённо GM (произносится Джи-Эм) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2008 года — Toyota, а с 2009 года — Volkswagen). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира компании расположена в Детройте.

        1. История

        Основана в США 16 сентября 1908 года Уильямом Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Buick. Первоначально штаб-квартира компании находилась в городе Флинт (штат Мичиган), а затем переехала в Детройт.

        1.1. Начало XXI века: банкротство и возрождение

        В конце первого десятилетия XXI века финансовое состояние GM сильно ухудшилось. 1 июня 2009 года компания приступила к процедуре банкротства (статья 11-я федерального закона США о банкротстве) — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Согласно условиям банкротства, правительство США предоставило компании около $30 млрд, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за $9,5 млрд, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) — 17,5 % акций. Остальные 10,5 % акций разделили между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна. В результате 10 июля 2009 года была создана новая независимая компания General Motors Company. Старая GM (General Motors Corporation) была переименована в Motors Liquidation Company.

        Предполагалось, что после банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Chevrolet и Cadillac. В частности, в 2009 году GM планировала продать убыточный Opel, и одним из претендентов на покупку являлся консорциум компании Magna International и российского Сбербанка. Однако в начале ноября GM приняла решение оставить Opel себе, мотивируя это наметившимся выходом отрасли из кризиса и нежеланием уходить с рынка малолитражных автомобилей.

        В конце 2010 года GM провёл публичное размещение акций, ставшее одним из крупнейших в истории. В ходе размещения правительства США и Канады, ставшие основными акционерами при банкротстве в 2009 году, реализовали свои акции на общую сумму $23,1 млрд.

        2. Собственники и руководство

        Основные акционеры компании на май 2011 года — министерство финансов США (35,5 %), United Auto Workers (10,3 %), Canada Gen Investments (9 %).

        C 1 января 2011 года председателем и генеральным директором является Дэниэл Акерсон.

        3. Деятельность

        3.1. Автомобильные марки

        В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel, Vauxhall.

        Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей.

        Ошибка 403

        Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki).

        Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.

        3.2. Показатели деятельности

        В 2010 году компания стала вторым по продажам автопроизводителем в мире, реализовав 8,39 млн машин.

        На заводах компании работает 202 тыс. человек (2010 год). Выручка компании по US GAAP за 2010 год составила $135,6 млрд, операционная прибыль — $5,7 млрд, чистая прибыль — $4,7 млрд. Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).

        3.3. General Motors в России

        Интересы GM в России представляет компания General Motors Russia & CIS (управляющий директор — Джим Бовензи).

        По состоянию на май 2011 года в России у компании было 154 автодилера марки Chevrolet, большинство из них также занимались продажей автомобилей марки Opel, и 28 продавали Cadillac. В России в 2010 году GM заняла второе место по продажам автомобилей, продав 159 376 машин всех своих марок.

        3.3.1. Производство в России

        General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Дмитрий Медведев. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.

        С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из SKD-комплектов автомобиля Chevrolet Captiva в арендованном цеху завода «Арсенал», расположенного в районе Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007 — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

        Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Chevrolet Viva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet и Cadillac.

        В ноябре 2008 года General Motors запустила на заводе «Автотор» производство полного CKD-цикла модели Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила $350 млн.

        Примечания

        1. Биография Уильяма Дюранта — основателя компании GM — www.orencar.ru/info/view_znaminfo.php?id=66
        2. Автогигант General Motors всё-таки объявил себя банкротом — www.drive.ru/business/2009/06/02/2514719.html
        3. General Motors Fact Sheet — www.gm.com/corporate/about/gm_fact_sheet.jsp
        4. Михаил Оверченко, Юлия Федоринова, Максим Гликин. Русские не проедут // Ведомости, 05.11.2009, 209 (2479)
        5. 12345Александр Губский, Алексей Непомнящий. «Надеюсь, что темные дни уже закончились», — Джим Бовензи, управляющий директор General Motors Russia & CIS — www.vedomosti.ru/newspaper/article/260600/nadeyus_chto_temnye_dni_uzhe_zakonchilis_dzhim_bovenzi. // Ведомости, 23.05.2011, № 91 (2857).
        6. 2010 Form 10-K, General Motors Company — www.sec.gov/Archives/edgar/data/1467858/000119312511051462/d10k.htm. United States Securities and Exchange Commission.
        7. GENERAL MOTORS CORPORATION — Form 10-K — idea.sec.gov/Archives/edgar/data/40730/000119312509045144/d10k.htm, idea.sec.gov  
        8. Медведев открыл автозавод «Дженерал Моторз» под Петербургом — www.strana.ru/doc.html?id=116213 // Страна. Ru

        Штаб-квартира GM в Детройте

        Президент России Дмитрий Медведев вместе с управляющим директором по строительству новых заводов General Motors Джоном Бертоном на церемонии открытия автомобильного завода компании под Санкт-Петербургом (7 ноября 2008 года)

        История General Motors Corporation

        General Motors Corporation (GMC) – это известный во всем мире американский концерн. Он занимается производством различных видов грузовых автомобилей, в том числе и легковых грузовиков – грузопассажирских фургонов и пикапов. Братья Морис и Макс Грабовски начали сою деятельность в 1900 году. Они изготовили для продажи грузовик, который оснащался горизонтальным одноцилиндровым двигателем.
        Впервые выпускать грузовики с одноцилиндровым мотором начала компания Rapid Motor Vehicle, которая была организована в 1902 году. В 1908 году Вильям С. Дюран организовывает компанию «General Motors», Впоследствии эта компания поглотила не только компанию Rapid Motor Vehicle, но и все остальные мелкие компании по производству автомобилей, которые имелись в то время в Мичигане. Первые грузовики фирма «General Motors» выпустила в 1909 году. 1916 год стал годом образования фирмы «General Motors Corporation».

        Вильям С. Дюран

        В 1916 году грузовики компании приняли участие в первом трансамериканском автопробеге. Они смогли пересечь всю страну, начиная от Нью-Йорка и кончая Сиэтлом.
        В Первую мировую войну компания «General Motors» поставила в армию порядка 100000 как самих грузовиков, так и их модификаций. После того, как война закончила, компания вплотную занялась модификацией и усовершенствованиям сборочного конвейера на заводе, расположенном в городе Понтиак. Кроме того, началось переоборудование самих автомобилей. Их переоборудовали в мотовагоны и дрезины самого разного назначения.
        1925 год ознаменовался очень важным событием. В состав компании «General Motors» вошла чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing». У компании появилась возможность производить грузовики с малой, и средней грузоподъемностью, и ставить на них фирменную эмблему.
        В 1925 году на свет появились автомобили серии «Т». К 1931 году была разработана одна из первых автомашин класса «8». Это был тяжелый грузовик Т-95. Грузоподъемность этого автомобиля достигала 15 тонн. На нем были установлены четырехступенчатая трансмиссия и пневматические тормоза.
        В 1929 году фирме была заказана разработка специального грузовика, предназначенного для транспортировки цирковых животных, в том числе и слонов.
        В 1934 году в фирме была разработана первая модель грузовика, у которого кабина была расположена над двигателем. Этот автомобиль был отправлен в фирму Bekins Van and Storage. Примерно к 1937 году грузовики, которые выпускала компания, принимали все более и более обтекаемую форму. Окраска их стала куда более разнообразной. К началу 1939 года, начали активно эксплуатироваться модели серии А. Это были модификации AC, ADC, AF, ADF. Они имели нумерацию от 100 до 850 включительно.
        Начиная с 1935 года, фирма плотно занимается производством двигателей на дизельном топливе. В конструкциях грузовых автомобилей такие двигатели быстро становятся крайне популярными.
        Первый пикап – полутонка модели Т-34 был создан в 1938 году.

        Во время Второй Мировой войны фирма вплотную занялась заказами военных. Она занимается производством оборудования для подводных лодок, танков и специальных грузовиков. Многие такие грузовики в рамках ленд-лиза оказались в России. Одно из таких транспортных средств – известная амфибия DUKW.

        Она могла передвигаться и по суше, и по воде. Во время войны на ней перевозили снаряжение и солдат. Существовало три модификации этого знаменитого автомобиля – 2-тонная, 4-тонная и 8-тонная.
        К концу 40-х годов продукция компании была очень популярна во всем мире. Продажа автомобилей шла очень успешно, даже с учетом того, что дизайн автомобилей практически не изменился.
        Но примерно к 1949 году модели серии А стали очень резко устаревать. Их сменили грузовики категории Класс «8» с принципиально новым дизайном. К концу год на свет появилась модель серии «H». В течение следующего десятилетия это был единственный грузовик категории Класс «8», который выпускала компания. Кроме того, в то время начался выпуск варианта «Bubblenose». Он был оснащен специальной кабиной, в которой в соответствии заказом было предусмотрено спальное место. Кабина была расположена над двигателем. Номера серии больше 900 доставались машинам с большой грузоподъемностью. Меньшие же номера принадлежали машинам с небольшой грузоподъемностью.

        GMC Astro-95

        В 50-х годах начинается выпуск грузовиков «Джимми».
        В 1956 году был выпущен 4WD – первый автомобиль с полным приводом.
        В 1959 году были выпущены последние автомобили типа «Bubblenose» с кабиной, которая была расположена над двигателем. Их сменила модель серии, которая во всем мире известна как «Crackerbox». Такое название было дано, потому что кабина имела угловатую форму и по форме немного напоминала коробку. Существовали модификации автомобиля, как со спальным местом, так и без него. В 1968 году выпуск жэтих грузовиков был приостановлен.
        В 1968 году появился новый автомобиль «Astro-95», кабина которого располагалась над двигателем. Почти сразу он получил самое широкое признание. Дизайн кабины был полностью изменен.

        General Motors возобновит производство в России в 2017 году

        Кроме того, в автомобиле было установлено новое ветровое стекло, которое обеспечивало куда больший обзор, и новая приборная панель полукруглой формы. Автомобили выпускались как без спального места, так и со спальным местом.
        Автомобили «Astro» были сняты с производства в 1987 году. Нужно заметить, что на основе характерных для 50-х годов массивных моделей Н были разработаны автомобили серии 9500. Их начали выпускать в 1966 году. Это были грузовики, капоты которых изготавливались из стекловолокна. Капот можно было откидывать вперед. Пространство под капотом было таким, что там можно было поместить практически любой дизельный двигатель.

        Январь 1988 года ознаменовался тем, что фирма «General Motors» вошла в состав группы «Volvo-White», которая занималась производством грузовиков. И в наши дни фирма не утратила своей значимости. Она выпускает грузовики «New Family» (в переводе – «Новое семейство»). Это совместный продукт «Autocar» и «Volvo-White — General Motors».
        Сейчас эксплуатируется очень много грузовиков новейших разработок фирмы «General Motors». Но и устаревшие модели не потеряли своего значения. В наше время наиболее известны несколько моделей фирмы.
        Прежде всего, это пикап Sonoma. Существует три модификации этого автомобиля — Crew Cab, Extended Cab и Regular Cab.
        Далее следует полноразмерный пикап Sierra ACE. Он был представлен в январе 1999 года в Детройте. Он отличается наличием большого числа декоративных хромированных деталей, мощными колесами размером 18 дюймов и сочетанием круглых и прямоугольных фар головного света. В его двойной кабине может поместиться шесть человек. На заднее сидение можно попасть через третью дверь, расположенную по правому борту.
        Следующий автомобиль – минивэн Safari с задним или полным приводом. Это очень компактный семейный автомобиль. Ое прекрасно подходит для сельской местности.
        В комплектации Van Cargo этот автомобиль очень часто используется для коммерческих перевозок. Эта модель – практически двойник модели Chevrolet Astro. Отличаются они только оформлением передней панели.
        Далее – микроавтобус Savana SLT. В нем может разместиться семь пассажиров. Этот автомобиль имеет три модификации — 1500, 2500 и 3500. В них может разместиться от 12 до 15 пассажиров.
        Далее следует внедорожник Yukon. Он выпускается не только с полным приводом. Есть варианты, у которых ведущими являются только задние колеса. Такие шасси и дешевле и легче. На модели Yukon с колесной базой 2946 мм и Yukon XL с базой 3302 мм устанавливают кузова одного универсального типа. Вместимость их соответственно 5–9 и 7–9 человек. По комфортности эти автомобили практически не отличаются от легковых седанов. В начале этого века на свет появилось второе поколение моделей Yukon/Yukon XL. Эти автомобили можно считать прямыми родственниками Chevrolet Tahoe/Suburban.

        Штаб-квартира General Motors Corporation, США, штат Мичиган, г. Детройт

        В 2001 году сменилось поколение внедорожников General Motors Envoy, предками которых были джипы Chevrolet Blazer. Эти внедорожники очень сильно отличаются от моделей прошлых лет. Прежде всего, машина стала значительно крупнее. Практически это совершенно новый автомобиль. Изменились все внутренние и внешние параметры машины. Оснащение автомобиля стало значительно богаче. Автомобиль предлагается в вариантах с задним приводом и полным приводом.
        Можно уверенно сказать, что как в Европе, так и во всем мире Россия – один из наиболее важных рынков для компании «General Motors». Сегодня в России известны такие марки, как Chevrolet, HUMMER, Opel, Saab, Cadillac. Московский офис российской компании сейчас насчитывает более 270 работников. Продукция продается в России через дилерскую сеть. Она работает в 55 городах страны и насчитывает 154 компании.
        За 2008 год в России было продано 337810 автомашин фирмы «General Motors». Это на 30% превысило продажи 2007 года. Доля рынка в России в конце 2007 года составляла 9.6%, в 2008 году она увеличилась до 11.2%. Несмотря на самую жестокую конкуренцию, продукция фирмы держит в России первое место по продаже иностранных брэндов.
        На рынок России компания пришла в 1992 году. Уже через 10 лет компания «General Motors» совместно с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) и российской фирмой АвтоВАЗ организовали первое в Росси и совместное предприятие по автомобилестроению.

        В наши дни одним из лидеров продаж на автомобильном рынке России является Chevrolet NIVA, которую выпускает завод совместного предприятия в городе Тольятти.
        В 2004 годуу компания «Автотор» и фирма «General Motors» заключили договор на выполнение в Калининграде крупноузловой сборки HUMMER H2. На этом заводе в наши дни собираются две модели Chevrolet – Lacetti и Epica, а так же Cadillac SRX, STS и HUMMER H2 и H3.
        В середине 2006 года под Санкт-Петербургом в Шушарах началось строительство нового автомобильного завода. Этот завод был открыт 7 ноября 2008 года. В наши дни на этом заводе производится внедорожник Chevrolet Captiva. Для производства Chevrolet Cruze была выделена отдельная производственная линия. Летом 2009 года начался выпуск этого автомобиля.
        В 2005 году в России был организован научный офис фирмы «General Motors». В этом офисе ученые разных стран проводят исследования в области науки и техники.

        Поделиться

        Добавить в закладки

        Добавить комментарии

        General Motors Russia

        1966 год отмечен началом крупнейшего проекта в истории компании Fujitsu General Limited – создание бренда GENERAL. С тех пор прошло уже почти 50 лет, компания продолжает стремительно двигаться вперед.

        Join us as we reinvent mobility

        Не прекращается поиск, создание и внедрение лучших технологий для правильного климата.

        Бытовые и промышленные кондиционеры GENERAL успешно работают во многих странах мира – везде, где человеку необходимо создать здоровые и комфортные условия повседневной жизни.

        История развития GENERAL не знает поражений. Специалисты компании исключают задачи «произвести разовый эффект» на человека. Главная цель – выпускать полезный и надежный продукт, который уверенно прослужит долгие годы. GENERAL стремится максимально соответствовать требованиям времени и ожиданиям клиентов.

        Почему выбирают кондиционеры GENERAL

        Первыми среди лучших называют в Японии кондиционеры производства Fujitsu General Ltd. Сегодня под торговой маркой GENERAL производится широкий спектр климатических систем различного назначения – от бытовых до промышленных.

        В Россию кондиционеры GENERAL группа компаний «АЯК» поставляет уже более 18 лет. За это время высокотехнологичное оборудование GENERAL получило признание десятков тысяч российских семей, а также корпоративных заказчиков, которые по достоинству оценили его надежность и качество.

        1. Идеальное соотношение престижа, стоимости технических характеристик
        Кондиционеры GENERAL выбирают крупнейшие корпоративные заказчики, так как приобретая кондиционеры GENERAL, покупатель получает оборудование настоящего японского качества, с современным дизайном и уникальными функциональными свойствами. Кондиционеры GENERAL – это техника премиум-класса по разумной цене.

        Срок эксплуатации оборудования — 15 лет для сплит-систем и 25 лет для мультизональных систем. Высокое качество выпускаемой продукции подтверждено множеством международных наград и сертификатов.

        2. Профессиональная климатическая техника
        По большинству параметров кондиционеры GENERAL намного опережают аналоги за счет передовых разработок, отличного качества сборки оборудования, строгого отбора комплектующих. Все кондиционеры GENERAL производятся на заводах, полностью принадлежащих японскому концерну Fujitsu General Ltd.

        Широкий модельный ряд позволяет реализовать практически любую задачу по кондиционированию — будь то квартира, загородный дом или большой бизнес-центр.

        3. Высокая энергоэффективность и непревзойденная система управления
        Fujitsu General Ltd. имеет собственные уникальные лаборатории и современный исследовательский центр, ежегодно инвестируются большие средства в научные разработки и внедрение инноваций. Кондиционеры GENERAL– это передовое оборудование, отличающееся высокой энергоэффективностью.

        Помимо оптимальных конструкционных решений кондиционеры GENERAL обладают широкими возможностями по управлению. Это относится как к бытовым системам, так и к мультизональным системам Airstage.

        4. Расширенная складская программа
        Многолетний опыт работы ГК «АЯК» с торговой маркой GENERAL позволяет поддерживать оптимальный склад в Москве и регионах и предлагать широкую линейку продукции. Кроме того, существует возможность оперативной поставки оборудования с европейских складов Fujitsu General Ltd.

        5. Постпродажный сервис. Гарантийные обязательства
        ГК «АЯК» высоко ценит каждого своего клиента. Партнерам оказывается комплексная техническая и консультационная поддержка как до поставки климатической техники, так и после.

        
         

        • Получаете официальный запрос из ГАИ или налоговой;
        • Подаете данный запрос в представительство компании-производителя Вашего авто;
        • Получаете от представительства бумагу с информацией о табуне под капотом;
        • С этим письмом идете в ГАИ для внесения изменений в ПТС;
        • Несете копию измененного ПТС в налоговую для внесения изменений в базу налоговиков.

        Можно попробовать запросить представительство выдать бумагу о л.с. по ВИНу без официального запроса из ГАИ или налоговой. Раньше работало. Сейчас, например GM, не дает.

        General Motors расконсервирует завод в Петербурге для исполнения заказа от КНДР

        Можно попробовать принести письмо из представительства прямиком в налоговую без внесения изменений в ПТС. Формально налоговики могут послать, т.к. в расчете налогов по законодательству они должны опираться на данные из органов ГАИ. Но по факту налоговики часто идут навстречу и вносят необходимые изменения в налоговую базу просто на основании письма представительства.

        Порядок действий для получения справки о л.с. от GM

        От юридического лица (можно ПБОЮЛ) отправляем факс на номер +7 (495) 777 6895 в "Отдел послепродажного обслуживания". Текст примерно такой: "Прошу указать количество л.с. в автомобиле для перерегистрации в ГИБДД." Далее указываются свои координаты и контактный телефон. Запрос должен быть оформлен на бланке, где в шапке указан адрес и юридический статус отправителя. Например, куда: General Motors CIS, г.Москва, Гоголевский бульвар, дом 11, 9 этаж, Отдел послепродажного обслуживания. От кого: ООО "Рога & Копыта", г.Москва, ул.Шахтеров, дом 13. По не совсем понятным причинам на данный момент GM CIS с физиками не работает: элементарно игнорируют запросы. Тема неясная и на досуге попробуем разобраться в ней с головным офисом GM.

        Телефоны для справок по GM

        • +7 (495) 777 6887 — просто телефон
        • +7 (495) 777 6891 — менеджер по рекламе
        • +7 (495) 785 7676 — "горячая линия" Chevrolet
        • +7 (495) 411 5398 — "горячая линия" Chevrolet (перевод звонка в Будапешт, GM Europe, общение на РУССКОМ)
        • +7 (495) 411 5575 — отдел послепродажного обслуживания
        • +7 (495) 777 6895 — отдел послепродажного обслуживания (факс)
        • +7 (495) 777 6886 — секретарь (коммутатор)
        • +7 (495) 777 6892 — менеджер по техническим вопросам
        • +7 (495) 777 6934 — гарантийное обслуживание
        • 1 (800) 222 1020 — Chevrolet Customer Assistance Center

        Ставки транспортного налога на легковый а\м в Санкт-Петербурге:

        • до 100 лс — 18 руб за силу
        • от 100 лс до 150 лс — 35 руб за силу
        • от 150 лс до 200 лс — 50 руб за силу
        • от 200 лс до 250 лс — 75 руб за силу
        • от 250 лс — 150 руб за силу

        Ставки транспортного налога на легковый а\м в Москве:

        • до 100 лс — 7 руб за силу
        • от 100 лс до 150 лс — 20 руб за силу
        • от 150 лс до 200 лс — 30 руб за силу
        • от 200 лс до 250 лс — 50 руб за силу
        • от 250 лс — 100 руб за силу

        Официальное представительство GM в России:

        Дженерал Моторс CIS, 119019 Москва, Россия, Гоголевский бульвар, 11 (9-й этаж)
        Тел. +7 495 777 6886, факс +7 495 777 6885
        Адрес электронной почты: GM-Media-Russia@ru.gm.com
        http://www.gmeurope.com/country/gm_russia_contact_ru.html

        Российское представительство Форд
        Тел. +7 495 745 9700, факс +7 495 745 9750
        Адрес: 125445, москва, ул. Смольная, 24/д, бизнес-центр "Меридиан"

        В конце прошлой недели на заводе GM началось производство нового поколения Opel Astra. На сегодня это уже четвертая модель, запущенная на заводе General Motors в поселке Шушары под Петербургом. Пользуясь случаем, мы продолжаем нашу серию экскурсий на заводы крупнейших производителей, которые работают на территории России.

         

        Завод американской компании начал свою работу чуть меньше двух лет назад — 7 ноября 2008. Для его постройки потребовалось выложить 300 млн долларов  – сумма немалая, однако проектная мощность завода составляет 60000 единиц в год – это на 10000 больше, чем на заводе Nissan в Каменке. 

        Изначально на предприятии собирались только две модели – кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, однако уже в августе 2009 года к ним присоединился и Chevrolet Cruze. В настоящий момент. По словам Ханс Юрген Мишеля, генерального директора Джи Эм Авто, было совсем непросто запустить такое число моделей за тот короткий период, однако «современное гибкое производственное оборудование и молодая мотивированная команда сотрудников сделали возможным решение непростой задачи».

         

        Примечательно, что до запуска производства нового Opel Astra завод работал всего лишь в одну смену. Теперь же все изменилось – с появлением на конвейере новой модели завод перешел на двухсменный режим и, соответственно, набрал 700 новых сотрудников. Отныне общая численность предприятия составила свыше 1500 человек. Само собой, все новые сотрудники прошли специальное обучение – в ходе интенсивных многомесячных тренингов по единой международной системе производства GM. Ханс Юрген Мишель убежден: «Завод Джи Эм Авто работает с соблюдением тех же самых высоких стандартов, что и заводы GM во всем мире». Так что о качестве сборки российским покупателям беспокоиться не следует.

        Сборочное предприятие GM в Шушарах, за вычетом несколькоих нюансов, очень похоже на ниссановский завод в Каменке. Сборка автомобилей осуществляется здесь по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Как и в Каменке, на джиэмовском заводе невысокий уровень автоматизации —  ручной труд распространен на всех этапах производства. Сварка производится вручную, при помощи разнообразных манипуляторов, а готовые кузова перекатывают между постами прямо на тележках. Единственный на весь сборочный цех робот, как и на заводе в Каменке, наносит клей на стекла перед их установкой.  

                     

        Как и на заводе Nissan, по сборочному конвейеру разные модели идут вперемежку. После сварки кузова, прошедшие обязательную проверку, отправляются в цех покраски, где не только наносится лакокрасочной покрытие, но и производится антикоррозионная обработка. Затем автомобиль начинает обрастать деталями:  светотехникой, дверями, багажником и капотом. А чуть позднее – элементами интерьера.

         

         

         

         

        Затем происходит долгожданный момент – встреча кузова  и шасси, которые перемещаются по конвейеру по параллельной линии. Состыковать двигатель, трансмиссию с подготовленным кузовом помогает специальная автоматическая тележка.

         

        Рабочие лишь поднимают агрегаты на нужную высоту и скрепляют соединения. На заключительном этапе сборки на автомобиль надевают колеса и заправляют его технологическими жидкостями, после чего готовая машина попадает на стенд контроля качества.

         

        Впрочем, тщательный контроль осуществляется на всех этапах производства – как и на заводе Nissan, большинство дефектов устраняются прямо на конвейере. Алгоритм таков: если проблему не удалось решить за отведенное время, сборщик подает сигнал бригадиру, который берет автомобиль под свою ответственность и продолжает устранение неполадки на следующем посте. Остановки конвейера при этом не происходит, и в этом – главное отличие от системы завода Nissan.

         

         

        Последний момент — проверка автомобиля на тестовой трассе. На этой стадии выявляются посторонние шумы или скрипы, а также исправность всего оборудования. При необходимости автомобиль возвращают на производство для устранения неполадок, а если все в порядке – машина отправляется на площадку готовой продукции.

        Пропускная способность конвейера — 15 новых автомобилей, а с введением второй смены завод сможет выпускать до 240 машин ежедневно (87 600 в год). В то же время завод Nissan даже при полной загрузке не может выпускать более 139 машин в день (50 000 в год).

        Теперь о перспективах самой модели.

        General Motors

        За 1,5 месяца на новый Opel Astra поступило около 3000 заказов. А значит, первые машины, которые будут собраны в ближайшее время, уже куплены. При этом никаких конкретных объемов  производства, судя по всему, не запланировано.  Количество выпускаемых машин будет определяться исключительно спросом – как и коллеги, представители GM предпочитают «работать под заказчика».

        Добавить комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *