Двигатель ЯМЗ 530 технические характеристики

Двигатели ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-534 второй в истории L-образных четырехцилиндровых силовых агрегатов ЯМЗ, ранее Ярославский моторный завод выпускал ЯАЗ-204, который из-за морального устаревания был снят с производства в восьмидесятых годах прошлого века. ЯМЗ-534 положил начало новому семейству средних рядных моторов ЯМЗ-530.

Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле «с нуля», при участии известной инжиниринговой компании AVL List.

Экологические характеристики серии соответствуют Евро-4, с перспективой повышения вплоть до Евро-6.

ЯМЗ-534 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе.

Газовый ЯМЗ-534 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта

.

Сфера применения двигателей ЯМЗ-534 довольно обширна: модификации используются как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и для армейской техники во внедорожном исполнении, как промышленные моторы для привода насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель, двигатель для дорожной и экскаваторной техники.

Технические характеристики двигателей ЯМЗ-534 различаются незначительно, мощностной диапазон колеблется от 136 л.с. у дефорсированных версий, до 190 л.с. у стандартных моделей.

Все моторы серий ЯМЗ-534, имеют турбонаддув и одинаковый объем – 4,43 л и размерность DxS 105 на 128 мм.

В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Увеличенную энергию впрыска в камеру сгорания обеспечивает топливная аппаратура типа Common Rail от компании Bosch. Включение привода крыльчатки вентилятора обеспечивает специальная муфта.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателей ЯМЗ-534 оборудован современной защитой от: превышения максимальной частоты оборотов (чтобы двигатель не уходил «в разнос») и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимального допустимого давления в масляной магистрали. В случае фиксации аварийной ситуации останов двигателя происходит в автоматическом режиме.

Устройство ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-534 имеет четыре цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-534 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-534

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-534, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

ООО «Движение» является официальным дилером Ярославского моторного завода ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА), представителем Тутаевского моторного завода (ТМЗ), ОАО «Автомобильный завод «Урал» (УралАЗ), ЗАО»Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) и т.д.

Наша фирма существует 10 лет на ранке автотранспортных запчастей. В настоящее время нашими партнерами являются многие предприятия и организации машиностроительной отрасли, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства, среди которых ОАО «Челябинский тракторный завод», ОАО «Челябинский компрессорный завод», ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат», ОАО «Уральский машиностроительный завод», ОАО «Магнитогорский Металлургический комбинат» и многие другие.

Постоянное наличие на складе только заводских запасных частей в широком ассортименте позволит оперативно скомплектовать заявку и осуществить отгрузку в короткие сроки. Мы работаем как по предоплате, так и по отсрочке платежа за отгруженную продукцию.

Реализуем заводские запчасти и двигателя на грузовую технику и к тракторам (МАЗ, БелАЗ, КамАЗ, Урал, Кировец, МТЗ, МоАЗ). Гарантируем поставку качественных запчастей.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с Вашей организацией!

Двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536, это L-образный шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и четырехцилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-536 получена за счет увеличения количества цилиндров базового ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядным дизелям, первый серийный шестицилиндровый мотор такого рода на территории России. В модельном ряду Автодизеля уже присутствовал шестицилиндровый дизель ЯМЗ-206 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-536, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.

Базовой моделью является мотор ЯМЗ-536, он представляет собой шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-536, силовые агрегаты ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363 и ЯМЗ-5364, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 240 до 312 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки ЭБУ (электронного блока управления).

ЯМЗ-536 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.

Двигатели ЯМЗ-536, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также автобусы ЛиАЗ.

Устройство ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 имеет шесть цилиндров, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет семь опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-536 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-536 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-536

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-536, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *