ДВИГАТЕЛЬ СКАЙАКТИВ ОТЗЫВЫ ПРОБЛЕМЫ

Добрый день ,вот решил написать свой небольшой отзыв о машине мазда сх-5.Шесть лет катался на мицубе лансер 1,8 2008г вариатор,служил он мне верой и правдой ни разу неподвел даже когда морозы стояли 40 градусов,кстати продал я его с родным аккумулятором,покупашка был в шоке))ездил средненько, сильно не гонял,да и чего гонять то когда под копотом 143 лошадки и вариатор.
Пересев на сх 5 срузу ощутил прилив сил а это 2,5 и 192 лошадки,ощутимо канеш)))огонь)))что говорить,разгон набирает хорошо,скорость супер.Очень удобные сиденья,салон супер,всё на своих местах,качество отделки оч радует по сравнению с конкурентами(без обид)но факт есть факт.Тестил всех конкурентов,замешкался при выборе м/д сх-5 и фориком 2,5 2014,конкурент достойный,постоянный полный привод)но 90 % времени я катаюсь в городе нет сильной необходимости в постояном полном приводе,подключалки хватит за глаза))
-Форд Куга 2,0 мне показался слабоват,скучно в салоне,
-Тигуан 20 век в салоне,
-Хендай ix 35 не то пальто,много женственности,унисекса.
-Санта фе хорош дизель,но ценник выше.
-Киа Соренто огонь,но ценник быстро падает на эту марку,продаш дешево потом.
-Мерен GLK необоснованно дорого.
-Рав 4 так я и непонял разработчиков,торпеда жесть)))и торчащая труба под матором.
по душе пришлась мазда.Смотрю на шумку жалуються,ну незнаю,ездил на летней и на зимней резине лето у меня 19 тапки,зима 17,шумка в норме))проклеил только багажник.Все показухи горят четко,нераздражают глаз ,спокойный приятный светлый свет табло.Расход тоже радует зимой вышибает на компе 12,5-14 литров по городу,взависимости от интенсивности движения,пробки всё такое,у меня лансер так кушал бенз при 1,8 зимой.Подвеска тоже в силу мягкая и тут же жесткая когда надо,вообщем для наших "хороших"дорог в самый раз))Ничего нигде не бринчит при езде,грееш 15-20 мин на морозе,садишся кайф, тепло и комфортно для Сибири эт большой плюс.
Торпеда прорезинина,оч мягкая,вытирать не оч удобно,надо тряпку подобрать и всё тип топ будет,часы можно и повыше было сделать)но эт мелоч уже привык)двигатель работает,четко,тихо без всяких непонятных звуков.Багажник меня радует,я канеш не дачник  картошку невожу)но влазиет всё что нужно,без проблем положил туда посудомоечную машинку,неразбирая даже задние сиденья)хотя они разбираються очень легко в одно касание)
Япошки поработали над салоном хорошо большой плюс,лучше в конкурентах невстретите этого класа,ну кроме мерседес наверное но и его стоимость канеш выше)
Летал на дальние расстояния,если из лансера проехав 500км я вылазил и у меня вся спина и шея ссыпалась в трусы,то в сх 5 она впорядке,спасибо поясничной поддерже да и самому седению вообщем)когда едиш 150-160 км.ч вообще неощутимо,влегкую идет)Поставил на ней пороги,наклудку на передний,задний бампера,мухобойку черную,ветровички,сетку в перед на решетку радиатора(большие отверстия мухи грязь вся фигня)посветка порогов с эмблемой сх-5)вообщем из далека похожа по чесноку на @инфинити fx@
Вообщем машинкой доволен,всё работает,везет как надо,как в небольшом танке и смотриться кайфово.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mazda/cx-5/87297/

С весны этого года в массовой продаже на рынках автомобилей Западной Европы и Японии стала продаваться новая модель кроссовера от Мазда, скорое появление которой ожидается и в России.

Компания Mazda Motor с радостью представила дизельную версию известного кроссовера CX-5, который сейчас собирается в городе Хиросима на одном из заводов производителя, находящемся совсем близко от штаб-квартиры корпорации. Как пояснили представители завода, современный двигатель объемом 2,2 литра из семейства Skyactiv принадлежит к одному из первых, который соответствует всем требованиям экологического стандарта Euro 6, а также японским стандартам. Они предполагают собой пониженный выброс окислов азота и твердых частиц, например, сажи. Таким образом, для рынков Европы и Японии не потребуются никакие дополнительные настройки, поскольку новый дизель отвечает всем требованиям экологических нормативов. Японские производителя в таких условиях могут экономить на установке дорогостоящих систем, требуемых для оснащения автомобилей оборудованием для очистки выхлопных газов. Здесь акцентируется внимание на дорогостоящих системах, использующих концентраты мочевины. Новая Мазда СХ-5 будет комплектоваться дизельным двигателем с мощностью в 150 и 175 лошадиных сил, которые дадут возможность автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,2 и 9,2 секунды.

Пока что производитель еще не приводит в технических характеристиках цифры затрат дизельного топлива на базовой модели с менее мощным двигателем.

Чем Вы заправляете свой SKYACTIVE?

Придерживаясь логики, можно догадаться, что он будет потреблять меньше, чем 175 сильный вариант, у которого расход составляет 4,5 литра на 100 километров. Уровень выделения углекислого газа при этом составляет 109 г/км.

Что касается стоимости новой версии, то она официально пока еще не прозвучала. Известно, что в ближайших планах, кроме рынка России, есть намерения продавать автомобиль и в североамериканских странах, а в США – с 2013 года. Про Россию пока тоже точно еще не известно, но понятно, что каждый дилер Мазда захочет побыстрее получить такие автомобили, чтобы удовлетворить постоянно растущий на эти марки спрос. Таким образом, единственное, что остается российским автолюбителям, ждать скорейшего появления любимого многими обновленного кроссовера на территории России.

На сегодняшний день, в нашей стране вы можете приобрести только бензиновую 2х литровую версию Мазда СХ5 развивающую мощность в 150 л.с. Цены начинаются от 929 тысяч рублей.

27 июня, Рекламная статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *