Двигатель пежо 408 дизель

Отзывы владельцев Peugeot 408

Peugeot 408, 2012 г

Приобрел Peugeot 408 1.6 дизель с турбонаддувом. Мне автомобиль очень нравится. Во-первых, цена соответствует качеству и комфорту. Во-вторых, автомобиль Peugeot 408 самый большой в своем классе, много места сзади, большой багажник, можно спокойно выезжать с семьей. Шумоизоляция тоже очень хорошая. Очень высокий клиренс даже выше чем у «Хендай» ix35. Подвеска мягкая. Коробка автомат переключается быстро, есть спорт режим, с которым хорошо ездить по трассе. Пробег уже 6500 км и ни одной поломки и замены. В общем, машина супер. Могу рекомендовать всем, кто хочет хорошее авто за вменяемые деньги.
Достоинства: хорошая шумоизоляция, много места сзади, большой багажник, надежность, маленький расход топлива для такой машины, хороший обзор.
Недостатки: особых нет.

Артем, Тула

Peugeot 408, 2012 г

Эмоции: большая и элегантная машина, правильные формы и приятный пластик передней панели. Удобная приборка. Внутри Peugeot 408 места хватает всем. Быстрый старт. Большие 16-е колеса и внушительный клиренс, очень долговечный и надежный дизельный ДВС. 2-я и 3-я передачи «реактивные», с «низов» тянет на ура. Удобная вещь — подсказка включения повышенной передачи, кстати, при 65 км/ч уже просит 5-ю и при утопленной на 1/3 педали газа, держит скорость 70 при этом мгновенный расход 3,5 л. В связи с этим для себя сделал вывод, что крейсерская скорость Peugeot 408 низкая, в диапазоне 70-90. Мощный обогрев сидений, кондиционер и отопитель. Очень порадовала не пробиваемая и в меру жесткая подвеска Peugeot 408. Неплохая «шумка» — прогретый двигатель практически не слышно. В поворотах Peugeot 408 ведет себя предсказуемо. Тормоза чувствительные и надежные. Вывод: стоит своих денег — это семейный, надежный и красивый автомобиль, но я бы предпочел в кузове универсал. Если ездите меньше 20000 км в год, и взяли машину лет на 5, то переплачивать 100000 руб. за дизель не вижу смысла. Пожалел, что не взял среднюю комплектацию Peugeot 408 — не хватает подлокотника, и дефлекторов — воздуховодов для задних пассажиров.
Достоинства: тяговитый дизельный двигатель, внешний вид, шумоизоляция, хорошая подвеска.
Недостатки: узкий проем багажника. Слабоват на разгон после 100 км/час.

Алексей, Тольятти

Peugeot 408, 2013 г

У меня комплектация 1.6 АТ 150 л.с. турбина. По комфорту — это конечно не Мерседес или Ауди, но точно лучше, чем Тойота Королла или Ниссан Тиида. Штатная музыка — для прослушивания в авто пойдет. Есть функция «свободные руки», настраивается просто и быстро. Подвеска Peugeot 408 не сильно мягкая и не сильно жесткая, но по мне, так ещё мягче нужно, авто должно плыть по дороге, а не как на телеге ехать. Клиренс заявлен большой, ямы и всякие там полицейские без проблем проходил. Расход: трасса 110 — 6.5 л, скорость 120-130 – 8 л, город в среднем 10 л, можно меньше. Но опять же, смотря с чем сравнить. Динамика — турбина есть турбина (двигатель разработан фирмой БМВ). С учетом 6-ступенчатого автомата (разработка Япония). На этом авто можно поспорить с «Аккордом» или другими аналогами. Характеристики один в один. Есть функция движения зимой и спорт-режим, ещё ручное переключение передач. Немного непривычно то, что не нужно прогревать Peugeot 408, при движении температура поднимается буквально за 3-5 минут, даже в холодную погоду. Управляемость — тут очень субъективно. У меня стаж вождения 22 года, поэтому если голова соображает, то на любом авто можно ездить безопасно и динамично, но без лирики — как это пишут «чувствительна к повороту руля», так для сравнения, «Тиида» на трассе ведёт себя приятнее. Шумоизоляция: на хорошую 4 по 5-ти бальной шкале.
Достоинства: шумоизоляция, подвеска, комфорт, динамика и мощность.
Недостатки: маркий салон.

Владимир, Краснодар

Peugeot 408, 2016 г

Прошло 3 года, как у меня Peugeot 408. Пробег 56000 км. Впечатления от машины остались без изменений — всё по-прежнему устраивает, и даже более чем. На 52000 и 54000 км поменяли левую и правую шаровую по гарантии (меняли, правда неделю — это вопрос к «гарантийщикам») и вздулась черная пленка на стойках дверей — это якобы не гарантийный случай. Передние колодки — 5 мм остаток, тысяч на 20 еще хватит, в остальном все нормально. Еще один нюанс — правый дворник, с таким адаптером найти практически невозможно, лечится эта проблема подрезанием заднего отгиба на поводке ножнями по металлу до нормальной ширины, после этого встают и левый и правый. Лампочки ближнего света поменял месяц назад первый раз. Приятная управляемость. Экономичный резвый мотор в очень четком тандеме с Asin 6AT. Хорошая звукоизоляция, нормальная аудио система. Хорошо и нешумно работает климат. Ну и, конечно, размеры — и салон, и багажник у Peugeot 408 просторны (парктроник обязателен).
Достоинства: внешность. Удобный салон. Экономичный и резвый мотор.
Недостатки: незначительные.

Дмитрий, Москва

Peugeot 408, 2016 г

Машина куплена осенью 2016 года. Зимняя эксплуатация (или тем временем, что в СПБ заменяет зиму) никаких проблем не выявила. Гаража нет. Дополнительных обогревателей не ставил. Никаких присадок, антигелей, двухтактных масел, керосина, бензина и прочих извращений с топливом не производил. Запускался Peugeot 408 с первого раза всегда — выждал прогрев свечей и все. АЗС — сетевые. Прогрев салона: электрофен выручает, ездили вчетвером в -20, никто не замерз. По скорости прогрева — не замерял, но субъективно, не сильно дольше тех машин, что были до этого. При минус 12 и ниже, мотор остывает даже за время стояния на светофоре (с 90 до 70, видно по стрелке). Подогрев зоны парковки дворников — отличная и нужная опция. Про подогрев зеркал и заднего стекла — есть, работает нормально. Еще один минус — родовая, судя по отзывам, болячка — сильное загрязнение боковых стекол в слякоть. Подвеска и рулевое: отлично. Отличный для седана дорожный просвет, мягкая и комфортная подвеска, достаточно высокая «крейсерская» скорость (отдельное описание в пункте про двигатель и расход). По остроте управления – нормально. Коробка и трансмиссия – 6 передач, самое то. Никаких отличий от других машин на «механике» не заметил. За пробег в 22 тыс. км никаких вопросов к этому узлу не возникло. Двигатель и расход. Это дизель. И звучит и едет он, как дизель. Современный. Да, разницу в звуке слышно. Нет, не глушит. На самом деле, разницу по звуку слышно, на малых скоростях, на 1 — 2 передаче (дизельный рык тут силен), и при езде в «натяг», во всех других режимах, разницы с по звуку с бензином нет. Расход в пределах 6.3 л/100 км. Крейсерская скорость Peugeot 408 – 145-160 на хороших дорогах (сбавлял до «приемлемых» цифр при камерах и населенных пунктах). По динамике – для города достаточно с запасом. Но и чудес в стиле «порвал всех» нет. Это не «спорт» и не «мускл» кар.
Достоинства: салон. Двигатель. Дорожный просвет.
Недостатки: регулировка подогрева сидений. Интенсивное загрязнение боковых стекол в слякоть. Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья и нормального подочечника.

Андрей, Санкт-Петербург

Peugeot 408, 2017 г

Вопреки всем моим советчикам я стал обладателем беленького Peugeot 408.Тихо, мягко, красиво, наконец-то удобная посадка за рулем, при росте 187 расположился почти как в кресле перед телевизором. Обзорность высший класс. Едет хорошо. Рулится четко. Багажник «огроменный». Места для задних пассажиров вагон, в основном ездит ребенок в детском кресле. Хорошая и экономичная крейсерская скорость, порадовал расход в городе 8.9 с прогревом 10 минут, бензин 95. При минус 20 завелась с пульта, полноразмерная запаска, бюджетные ТО и расходники. Самый оптимальный вариант в ценовой нише.
Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость. Коробка передач. Безопасность.
Недостатки: пока нет.

Владимир, Москва

Peugeot 408, 2018 г

5 лет беспроблемной езды. Мужской автомобиль для семейного человека. Преимущественно для города. Идеально для дальних поездок. Из минусов Peugeot 408 — только подвеска, она слабовата, это болезнь всех Пежо и Ситроенов. Стойки стабилизаторов, шаровые, ступичный подшипник вот то, что «люфтит» в первую очередь в остальном автомобиль надежен. Но главное преимущество — это дизельный мотор Пежо, это самый лучший дизель в мире при невероятной экономичности потрясающая динамика. Вообще у PSA одни из лучших моторов — это факт.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Динамика.
Недостатки: подвеска слабая. Не ликвид.

Алексей, Тольятти

1.4 HDi

★★★★★.

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 8-клапанный или 16-клапанный ;

— система впрыска Common Rail;

— турбонаддув;

— для небольших автомобилей компактного и среднего класса.

Двигатель появился в конце 2001 года. Первая версия 1.4 HDI с обозначением DV4TD развивала 68 л.с. Она была оснащена системой впрыска Common Rail разработки Siemens (позже Bosch). Турбодизель получил алюминиевый блок с гильзами из чугуна, 8-клапанную головку и турбокомпрессор Garrett постоянной геометрии.

Первая версия просуществовала до 2008 года практически без изменений — до выхода нового двигателя DV4CTD той же мощности. Новинку оснастили системой впрыска Delphi и сажевым фильтром третьего поколения. Это позволило вписаться в требования экологического стандарта Евро 5.

В 2002 году наряду с DV4TD предложили 90-сильный 1.4 HDi с индексом DV4TED4. Он отличается 16-клапанной головкой бока, турбокомпрессором изменяемой геометрии и охладителем надувочного воздуха. Однако, 16-клапаная версия не пользовалась большой популярностью.

В 2005 году для нужд триплета Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo на базе 8-клапанной версии 1.4 HDi был разработан 54-сильный вариант. Он позволил получить низкий расход топлива – в среднем 4,1 л/100 км.

Эксплуатация и типичные неисправности

8-клапанный 1.4 HDi наименее обременительный в содержании. Его основное преимущество – простая конструкция, в сравнении с более крупными дизельными двигателями. Здесь нет двухмассового маховика и промежуточного охладителя (интеркуллера). Новый турбокомпрессор стоит всего 20 000 рублей. А вот неисправности системы впрыска повлекут за собой более высокие затраты – от 24 000 рублей за форсунку.

Разумеется, необходимо учитывать, что 1.4 HDi создан для небольших автомобилей, поэтому он не столь вынослив в более крупных Citroen Xsara и Peugeot 307. Обычно можно рассчитывать на 150 000 км беспроблемной эксплуатации. После 200 000 км изнашивается не только навесное оборудование, но и «внутренности», что проявляется падением мощности и расходом масла.

Турбокомпрессор

Одна из основных неисправностей 1.4 HDi – выход из строя турбокомпрессора. В версиях мощностью 54 и 68 л.с. он имеет постоянную геометрию и сравнительно дешев – около 20 000 рублей. За ремонт придется отдать половину стоимости.

Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов проявляется, например, снижением мощности. Как правило, причиной является неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов или вакуумный клапан, который его контролирует. В более новых версиях 1.4 HDi используется клапан с электрическим приводом, отличающийся более высокой прочностью, в том числе благодаря функции самоочистки. Стоимость нового клапана – от 6 000 рублей.

Шкив коленвала

Шкив с демпфером служит для приведения в действие генератора и насоса гидроусилителя. Срок его службы составляет свыше 70-100 тыс. км. Новый оригинальный шкив доступен за 6 000 рублей, а аналоги в два раза дешевле.

Применение:

Citroen C1: 2005-2014

Citroen C2: с 2003 года

Citroen C3: с 2003 года

Citroen Nemo: с 2008 года

Citroen Xsara: 2003-2005

Ford Fiesta: с 2003 года

Ford Fusion: 2002-2012

Mazda 2: 2003-2014

Peugeot 107: с 2005 года

Peugeot 206: 2002-2007

Peugeot 207: 2006-2012

Peugeot 307: 2001-2010

Peugeot Bipper: с 2008 года

Toyota Aygo: 2005-2010

Резюме

В небольших автомобилях 1.4 HDi зарекомендовал себя хорошо. Он обеспечивает достойную динамику и очень низкий расход топлива. Неисправности случаются, но цены на запчасти, даже такие важные, как форсунки, не столь высокие. Это один из самых дешевых в ремонте дизельный двигатель с системой Common Rail.

1.6 HDi

★★★★★.

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 8-ми или 16-и клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонаддув;

— предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, производившимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил первый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое. Цепь ГРМ способна выдержать 200 000 км. После она начинает растягиваться, и появляется шум.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования — в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.

Турбокомпрессор

Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. Со временем проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.

Сажевый фильтр

Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла. Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон. Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.

Форсунки

Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов. Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.

Утечки масла, запах выхлопа в салоне

Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок — вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.

Технические характеристики

Применение:

Citroen C2: 2003-2009

Citroen C3 I: 09.2005-08.2010

Citroen C3 II: с 11.2009

Citroen C4 I: с 11.2004

Citroen C5 I: 09.2004-08.2007

Citroen C5 II: с 02.2008

Peugeot 206: 05.2004-07.2009

Peugeot 207: с 02.2006

Peugeot 208: с 03.2012

Peugeot 307: 02.2004-08.2007

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Ford Fiesta V: 11.2004-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: с 11.2004

Ford Focus II: 11.2004-09.2011

Ford Focus C-Max: с 10.2003

Mazda 2: 04.2006-06.2009

Mazda 3: 04.2006-06.2009

Mini: с 03.2007

Suzuki SX4: с 04.2007

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2005-07.2013

Volvo V50: 01.2005-07.2013

Volvo V70: с 01.2010

Volvo S80: с 01.2010

Резюме

Двигатель 1.6 HDi заслуживает высших оценок. Он удобен в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и вибраций, не создает проблем механикам. Главное не нарваться на автомобиль со слишком большим пробегом.

2.0 HDi

★★★★★.

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 8-ми или 16-и клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонаддув;

— предназначен для широкого круга автомобилей различного класса.

Двигатель 2.0 HDi – один из лучших в своем классе. Ничего удивительно. В его основе конструкция старого проверенного временем агрегата 1.9 D, созданного более 15 лет назад. Поэтому современный французский турбодизель лишен практически всех детских болезней.

Все версии 2.0 HDi имеют систему впрыска Common Rail производства Bosch или Siemens. Старшее поколение моторов оснащалось 8-клапанной головкой блока, более позднее – 16-клапанной. За исключением самых первых экземпляров все модификации французского турбодизеля работают с фильтром твердых частиц мокрого типа. В японских и немецких моделях может использоваться фильтр сухого типа.

ГРМ приводится в действие ремнем. В 16-клапанной версии второй вал связан с первым с помощью цепи ГРМ.

Эксплуатация и типичные неисправности

Больше всего споров вызывает фильтр твердых частиц. Наиболее предпочтительны модели последних лет производства без сажевого фильтра (встречаются и такие). Например, Citroen C5 в 2005 году на некоторых рынках восточной Европы не оснащался фильтром твердых частиц. Но в подавляющем большинстве автомобилей фильтр установлен. Тем не менее, стоит отметить, что в старых моделях до 2003 года фильтр имел меньшую емкость и едва выдерживал 80 000 км. Позже производитель стал устанавливать усовершенствованный фильтр большей емкости со сроком службы около 180 000 км.

Шкив

Проблема коснулась в основном покупателей дизельного 2.0 HDi первой серии. Оказалось, что демпферный шкив привода ремня вспомогательного оборудования выдерживает всего 20-30 тыс. км. Спрос на шкив превысил предложения, и в сервисы выстроилась огромная очередь. В настоящее время проблем с запчастями нет.

Натяжитель цепи ГРМ

Пусть и редко, но встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, соединяющей валы. Стоимость замены – около 300 долларов.

Технические характеристики – часть I

Версия

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Система впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1997 см3

1997 см3

1997 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Мощность

90 л.с. / 4000

107 л.с. / 4000

108-109 л.с. / 4000

Макс. крутящий момент

205 Нм / 1900

250 Нм / 1900

250 Нм / 1900

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

Технические характеристики – часть II

Применение:

Citroen Xsara I: 02.1999-03.2005

Citroen Xsara Picasso: 12.1999-08.2010

Citroen C4 I: 11.2004-04.2012

Citroen C4 Picasso: с 02.2007

Citroen Xantia: 02.1999-04.2003

Citroen C5 I: 03.2001-02.2008

Citroen C5 II: с 02.2008

Citroen DS5: с 11.2011

Citroen Evasion: 08.1999-07.2002

Citroen C8: с 07.2002

Peugeot 206: 12.1999-11.2009

Peugeot 306: 06.1999-04.2002

Peugeot 307: 08.2000-09.2008

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 406: 06.1998-10.2004

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Peugeot 508: с 10.2010

Peugeot 5008: с 11.2010

Peugeot 607: 05.2000-08.2010

Peugeot 807: с 06.2002

Ford Focus II: 11.2004-10.2011

Ford Mondeo III: с 03.2007

Ford C-Max: 10.2003-03.2007

Ford S-Max: с 06.2005

Ford Galaxy II: с 05.2006

Ford Kuga: с 08.2003

Suzuki Grand Vitara: 07.2001-07.2003

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2004-09.2012

Volvo V50: 01.2004-09.2012

Volvo V70: с 10.2007

Резюме

Старые 8-клапанные версии считаются наиболее надежными. Форсунки и турбокомпрессор недороги в ремонте, а кривошипно-шатунный механизм очень прочный. Более современные 16-клапанные модификации требуют более тщательной диагностики перед покупкой, но тоже достойны рекомендаций.

2.2 HDi

★★★★☆.

Краткое описание:

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— предназначен для автомобилей среднего класса и выше.

Первое поколение 2.2 HDi (DW12) дебютировало в 2000 году в Peugeot 607. По тем временам это был современный двигатель.

Турбодизель объемом 2.2 литра с самого начала имел 16 клапанов и всегда оснащался сажевым фильтром, так как был сертифицирован под стандарт Евро-5. За впрыск топлива отвечали надежные и ремонтопригодные электромагнитные форсунки Siemens.

Из-за неоптимального соотношения диаметра и хода поршня (большой ход) двигатель получил картридж с балансировочными валами с приводом от коленчатого вала. Интересным решением также была система вакуумного управления заслонками во впускной системе. Она направляла воздух на один или два клапана, тем самым меняя значение крутящего момента.

В 2006 году представлено следующее поколение 2.2 HDi, в котором внесено много значительных изменений. Прежде всего, мощность увеличилась до 170 л.с. Прибавки удалось достичь за счет использования двух турбонагнетателей и более высокого давления впрыска, выросшего с 1600 до 1800 бар.

В системе впрыска вместо электромагнитных форсунок стали использовать пьезоэлектрические с 7 отверстиями для обеспечения многофазного распыла. От балансирных валов и системы изменения длины впускных каналов отказались. В системе рециркуляции отработавших газов появился электрический клапан EGR, а интервал замены сажевого фильтра увеличился до 140 000 км.

Последний 2.2 HDi, устанавливаемый с 2010 года, достиг мощности 204 л.с. Причем турбонагнетатель здесь снова один. Следует отметить, что турбина охлаждается жидкостью. Это положительно сказалось на ее долговечности. Модифицированная топливная система получила пьезоэлектрические форсунки с 8 отверстиями, а давление впрыска увеличилось до 2 000 бар.

Эксплуатация и типичные неисправности

Фильтр твердых частиц работает с добавками, что вполне оправдано. Так как он установлен не вместе с катализатором, а за ним. Добавки снижают температуру воспламенения сажи. При этом не требуется большого количества дизельного топлива для процесса прожига. В результате, в 2.2 HDi практически не бывает опасного разжижения масла дизельным топливом.

Проблема лишь в том, что добавки необходимо регулярно пополнять. Для этого в автомобиле предусмотрен специальный резервуар с дозатором. Сервисный план обслуживания рекомендует восполнять запас жидкости в промежутке от 90 до 120 тысяч километров.

Большие различия между поколениями 2.2 HDi заставляют воспринимать их как двигатели разной конструкции со своими проблемами.

Первое поколение 2.2 HDi – самое популярное на вторичном рынке. Покупателям автомобилей с этим двигателем следует проверить герметичность системы впрыска, состояние турбокомпрессора и двухмассового маховика. У него нет типичных дефектов конструкции, но зачастую неприятности доставляет сажевый фильтр.

В случае с более поздней версией 2.2 Hdi / 170 л.с. большой проблемой оказывается непростая конструкция системы впуска, в которой используется два турбонагнетателя. У механиков возникают сложности не только с точностью диагностики, но и с ремонтом (затрудненный доступ).

Последний 2.2 HDi более нагруженный. О его долговечности пока судить рано. Опыт владельцев показывает, что большинство проблем вызвано FAP-фильтром.

Турбодизель 2.2 HDi, как правило, первые 200 000 км преодолевает без серьезных сбоев. Позже могут появиться проблемы, связанные с поломками оборудования. Чаще неисправности случаются с двигателем первого поколения. Это объясняется приличным возрастом и большими пробегами. Со временем изнашиваются форсунки, турбокомпрессор, в системе впрыска появляются утечки, отказывают датчики, и возникают неисправности, связанные с сажевым фильтром. К этому стоит добавить особенности сложной конструкции – балансировочные валы и впускной канал переменной длины.

Новые двигатели имеет упрощенную механическую конструкцию, но получили больше электронного оборудования, чего следует опасаться в будущем. В 2.2 HDi второго поколения проблемы создают оба турбокомпрессора.

Система впрыска

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, увеличивается расход топлива, выхлоп становится черным.

Ремонт, как правило, заключается в замене топливных форсунок. Кроме того, довольно часто нарушается герметичность контура высокого давления.

Турбонаддув

Ощущается недостаток мощности, из выхлопной трубы идет синий дым, падает уровень масла, при разгоне слышен громкий свист.

Прежде, чем решиться на замену турбокомпрессора, следует убедиться, что это именно он является причиной дефицита мощности. Иногда контроллер снижает эффективность турбины из-за непроходимости сажевого фильтра.

Электроника

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, отсутствует должная реакция при нажатии педали газа, двигатель переходит в аварийный режим.

Контроллер и электронное оборудование могут отвечать за множество различных проблем. В случае отказа контроллера, его, как правило, удается восстановить. Неисправные датчики подлежат замене.

Сажевый фильтр

Наблюдается падение мощности, на экране бортового компьютера высвечивается информация о забитом сажевом фильтре, двигатель переходит в аварийный режим.

Сажевый фильтр требует замены каждые 80, 120, 140 или 180 тыс. км. Все зависит от поколения FAP-фильтра. Первые фильтры имеют относительно короткий срок службы, но стоят недорого. Более поздние фильтры меняются реже, но дороже в 4 раза. Не стоит забывать и о пополнении запаса специальной жидкости.

Применение:

Peugeot 408 1.6 HDI MT – расход топлива на 100 км пути (Дизель)

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л

Peugeot 408 1.6 THP AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 408 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Peugeot 408 1.6 MT 120 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Элегантные формы и безупречные линии, яркая индивидуальность и стиль Peugeot 408 не оставят равнодушными автолюбителей. Его гармоничность позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно. Вследствии многочисленных экспериментов, профессионалы получили дизайн, подчёркивающий всю элегантность компании Peugeot.

В салоне автомобилей модели 408 мы видим изысканный интерьер. Здесь установлено оборудование, которое полностью удовлетворит самого предвзятого владельца авто. Максимальный комфорт, вследствие оснащенности Peugeot 408 современными системами, даёт возможность водителю и пассажирам расслабится и превратить поездку во что-то незабываемое.

Передняя часть модели 408 представлена глазами-фарами, которые заходят на капот, эмблемой марки Peugeot, противотуманками, хромированными вставками на воздухозаборнике и бампере.

Большой плюс Peugeot 408 – обширное пространство для пассажиров. К их ногам направлены воздуховоды вентиляции, обеспечивая салон автомобиля приятной и комфортной атмосферой. Существенную роль играет наличие багажника, объем которого составляет 526 литров.

Сразу несколько систем обеспечивают безопасность водителя и пассажиров в Пежо-408. Их делят на активные и пассивные. К активным относят системы динамичной стабилизации и антиблокировки, к пассивным – подушки и ремни безопасности для всех пассажиров. Для защиты детишек предусматривается блокировка задних дверей (открывания), а также подъема – опускания задних стекол.

Разработчикам Peugeot 408 удалось создать семейный автомобиль, который вобрал в себя ряд тактических решений и современных технологий. Поэтому сегодня данная модель автомобиля даёт возможность чувствовать спокойствие и защищенность автомобилистам, где бы они ни были.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *