Двигатель икарус

Икарус-250

Икарус 250 — высокопольный междугородный автобус, выпускавшийся в производившийся в Венгрии с 1971 по 2003 год. Всего было произведено около 130000 автобусов разных модификаций. Первый опытный образец Икаруса-250 появился в 1967 году. Несмотря на это, эти автобусы до сих пор встречаются на улицах.

Кузов Икарус-250

Кузов несущий, вагонной компоновки, сварен из труб квадратного сечения. Время показало, что ресурс кузова составляет около 30 лет, в то время как кузова первых модификаций автобуса за много лет использования выгибало дугой. На более свежих экземплярах встречается провисание заднего свеса. Всё это — результат отсутствия необходимого своевременного ремонта.

Объём багажных отсеков Икаруса-250, разделённых на 2 части, 10,6 кубометра. Открыть их можно вручную или же кнопкой из салона. Площадь остекления достаточно высока, окна могут держаться как за счёт резиновых уплотнителей, так и быть вклеенными (модификация 250Т).

Двигатель Икарус-250

Икарус-250

Как правило, автобус оснащался двигателем RABA — MAN D2156HM6U. Модификация .58 имела двигатель RABA — MAN D2156HM6UТ с увеличенной мощностью, на автобусы поздних выпусков, модификаций .93/.95 ставились двигателя серии RABA D10 и D11.

Двигатель RABA — MAN D2156HM6U обеспечивал автобусу приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имел хорошую ремонтопригодность, был достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами такие автобусы становятся всё более шумными из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымными.

С двигателями RABA D10 (D11) проблем с динамикой нет, благодаря большей их мощности.

Есть модификации Икаруса-250 с двигателем RABA — MAN D2356HMN6 и моторами Detroit Diesel/Cummins VT350/DAF LT120. Часто из-за невозможности замены этих двигателей на аналогичные на эти модификации устанавливали ЯМЗ+КПП ЯМЗ или КАМАЗ+КПП КАМАЗ. Так как ЯМЗ крупнее RABA-MAN, перекраивался задний моторный отсек. Из-за этого в задней части салона появлялся подиум.

Двери

Икарус-250 имеет 2 двери: первую, открываемую параллельно автобусу при помощи электропривода, управляемого с кнопки с приборной панели, и вторую, открываемую вручную. Были модификации, в которых обе двери как автоматизировались, так и обе открывались вручную.

Салон

На этот автобус устанавливались 34-57 парных кресел с высокой спинкой с расстоянием между креслами в 65 см. В потолке установлены 3 люка, помогающие в циркуляции воздуха. Салон отапливался благодаря радиаторам, расположенным под сиденьями. В задней части салон — 5 кресел.

Двери для водителя нет. Также нет перегородки водителя от салона.

Рядом с водителем имеется запасное откидное место для второго водителя или экскурсовода, если автобус работает на туристическом маршруте.

Технические характеристики автобуса Икарус-250

Общие данные
Класс автобус
Назначение междугородской, экскурсионный, туристический
Годы выпуска 1971—1999
Первый опытный образец, год выпуска 1967
Конструкция
Длина, мм 12000
Высота, мм 3200
Ширина, мм 2500
Колёсная база, мм 6330
Дорожный просвет, мм 350
Передний свес, мм 2460
Задний свес, мм 3180
Снаряженная масса, кг 11000
Полная масса, кг 16000
Нагрузка на переднюю ось, кг 6540
Нагрузка на заднюю ось, кг 10800
Объём топливного бака, л 250
Количество дверей, шт. 2
Радиус поворота, м 10,9
Максимальный угол подъема при полной загрузке, % 20
Салон
Общая пасажировместительность, чел. 44—57
Объём багажных отсеков, м³ 2×5,3
Масса багажа, кг 1150
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Название Raba-D2156HM6U (Т)
Крутящий момент, Нм 696—883
Шум на скорости 0—20 км/ч, Дб 100—120
Шум на скорости 20—40 км/ч, Дб 90
Шум на скорости 40—60 км/ч, Дб 70
Шум на скорости 60—80 км/ч, Дб 60
Шум на скорости 90—120 км/ч, Дб 50
Степень компенсации топлива, л 17
Скорость и движение
Тип коробки передач ZF S6-90U
Количество передач, шт. 6
Максимальная скорость, км/ч 106
(120)
Разгон 0—60 км/ч, сек 22
Расход топлива на 100 км при 60 км/ч, л 26,5—40
Тормозной путь с 60 км/ч, м 36,6

Модификации Икарус-250

  • Ikarus 250.04; Ikarus 250.12 имели лишь одну дверь, двигатель объёмом 10.4 л мощностью 192 л.с. и максимальную скорость в 92 км/ч.
  • Ikarus 250.22 (1977-1980 гг.) впервые получил широкий пластиковый бампер.
  • Ikarus 250.58 (с 1980 г.) имеет шестискоростную механическую коробку передач, форсированный двигатель мощностью в 220 л.с., максимальную скорость в 97 км/ч, автоматическую переднюю дверь и вторую открывающуюся вручную. На машинах поздних выпусков на передней двери снизу появился прозрачный застекленный люк.
  • Ikarus 250.59 (с 1984 г.) — одна из самых массовых и дошедших до нас модификаций Ikarus 250. Самое важное внешнее отличие от предыдущей модификации — 6 более узких окон с девой стороны после водительского окна и 5 по с правой стороны. Прошлый вариант автобуса имел 5 широких окон по левому и 4 по правому бортах. На машины этой модификации могли ставиться две автоматические двери.
  • Ikarus 250.93; Ikarus 250.95 — обновленные и улучшенные модели Ikarus 250, выпускавшиеся в начале 1990-х. Эти автобусы могли оснащаться двумя автоматическими дверями.

MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.

Массовое применение данный двигатель нашел на автобусах Ikarus 250. RABA-MAN D 2156 имеют водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки. Работа топливной системы обеспечивается топливным насосом Bosch, регулятором впрыска STA и форсунками. Очистка воздуха осуществляется воздухоочистителем с масляной ванной и циклонным фильтром предварительной очистки.

Инструкция к Ikarus 250 с двигателем MAN D2156
(PDF, 75 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D2156
Начало производства 1971
Тип Горизонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува
Количество цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Степень сжатия 17
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 121
Объем двигателя, куб.см 10344
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192 / 2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 695,5 / 1300
Вес двигателя, кг 965

Двигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имеет хорошую ремонтопригодность, достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится всё более шумным из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымным.

Основные элементы двигателя

  1. Стартер;
  2. Вентиляционная труба картера;
  3. Генератор;
  4. Ролик натяжения клинового ремня генератора;
  5. Ролик натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
  6. Уравнительный воздушный баллон;
  7. Масляный радиатор;
  8. Воздушный компрессор;
  9. Место номера двигателя и типового обозначения.

  1. Водяной насос;
  2. Датчик тахометра;
  3. Насос гидроусилителя рулевого управления;
  4. Топливный насос;
  5. Масляный фильтр;
  6. Крышка головки цилиндров;
  7. Место присоединения пускового устройства;
  8. Маслоналивная горловина;
  9. Кожух маховика;
  10. Коллектор охлаждающей воды;
  11. Стержень указателя уровня масла;
  12. Крышка распределительного механизма.

Справочные данные двигателя MAN D2156

Степень сжатия 17
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
ТНВД рядный
Насос поршневой
Регулятор частоты вращения двухрежимный
Воздушный фильтр сухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности

Расшифровка маркировки MAN D 2156

D Топливо на котором работает двигатель — дизель
21 Диаметр цилиндра, мм — 121мм
5 Ход поршня, мм — 150мм
6 Кол-во рабочих цилиндров

Модификации IKARUC-260.50: IKARUS-260.51 — пригородный, отличается наличием 4-рядной планировки (число мест для сидения — 38) и Двумя 2-створчатыми дверями; IKARUS-260.52 — городской для горных районов, оборудованный двигателем RABA-MAN D2 1 56 HM6UTc турбонаддувом мощностью 220 л.с. Ранее закупались следующие модификации автобуса IKARUS-260.50: IKARUS-260.27 — пригородный; IKARUS-260.36 — городской для горных районов; IKARUS-260.37 — городской автобус с Двигателем мощностью 220 л.с. и ГМП «Львов-3». Эти модификации в отличии от поставляемых в настоящее время автобусов имеют перегородку кабины (с дверью в салон), сопряженную с передней правой стойкой кузова.

Автобус Икарус-260 выпускается с 1973 года.

Вместимость:
число мест для сидения: 22
номинальная: 75
предельная: 107
Число служебных мест: 1
Снаряженная масса, кг: 9000
В том числе:
на переднюю ось, кг: 4080
на заднюю ось, кг: 4920
Полная масса при номинальной вместимости, кг: 14175
В том числе:
на переднюю ось, кг: 5385
на заднюю ось, кг: 8790
Полная масса при предельной вместимости, кг: 15380
В том числе:
на переднюю ось, кг: 5770
на заднюю ось, кг: 9610
Максимальная скорость, км/ч: 67
Время разгона до 60 км/ч, с: 41,7
Макс, преодолеваемый подъем, %: 25
Выбег с 50 км/ч, м: 877
Тормозной путь с 60 км/ч, м: 31,8
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км: 27,1
Радиус поворота:
по внешнему колесу, м: 8,95
габаритный, м: 10,75
Двигатель
Модификация RABA-MAN D2156 HM6U, дизель, рядный, 6-цил., 121×150 мм, 10,35 л
степень сжатия: 17
порядок работы: 1-5-3-6-2-4
мощность при 2100 об/мин: 142 кВт (192 л.с.)
крутящий момент при 1300 об/мин: 697 Н·м (71 кгс·м)
ТНВД — рядный
подкачивающий насос — поршневой
регулятор частоты вращения — двухрежимный
воздушный фильтр — сухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности.
Трансмиссия
Сцепление — одподисковое
привод выключения — гидравлический, с пневматическим усилителем
Коробка передач 6-ступ.
синхронизаторы на всех передачах переднего хода
передаточные числа: I — 7,03; II — 4,09; III — 2,70; IV — l,88; V — l,35; VI — 1,00; ЗХ — 6,48

Карданная передача — один вал
Главная передача — двойная разнесенная (коническая и планетарная)
передаточное число — 6,194.
Колеса и шины
Колеса — бездисковые, ободья «TRILEX» 8,0-20, крепление на 6 шпильках
Шины 11.00R20 (300R508), НС — 16, рисунок протектора — дорожный
давление в шинах, кгс/см: передних — 7,0, задних — 6,75 (у IKARUS-263.00 — передних и задних — 7,25)
Число колес: 6+1
Место крепления запасного колеса на IKARUS-260.50 не предусмотрено.
Подвеска
Зависимая, передняя — на двух пневмобаллонах, две продольных реактивных штанги, два амортизатора
задняя — на четырех пневмобаллонах, две продольных и две А-образных реактивных штанги, четыре амортизатора.
Тормоза
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок: передних — 140, задних — 180 мм), разжим — кулачковый
Стояночный тормоз — на механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами, привод — пневматический.
Запасной тормоз совмещен со стояночным
Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с электропневматическим приводом.
Давление в пневмоприводе тормозов — 6,2-7,35 кгс/см.
Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
CSEPEL-BENDBERICA мод С-500.02.
Рулевой механизм — вину с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель,
передаточное число — 21,0,
номинальное давление в усилителе, кгс/см — 130.
Люфт рулевого колеса при работающем усилителе — до 10°.
Электрооборудование
Напряжение, В — 24,
аккумуляторная батарея — 182 А&midч (2 шт.),
генератор — AVFVG 901 75А, 28 В,
стартер — AVF IM 522 5,4 кВт.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак — 260 л, дизельное топливо;
система охлаждения — 60 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки двигателя — 22 л, летом М-1 10 (к), зимой М-8Г (к);
картер рулевого механизма с гидроусилителем — 6 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач — 13 л, всесезонно ТАД-17И;
картер ведущего моста — 14 л, ТАД-17И;
амортизаторы — 6×0,8 л, жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,5 л, технический спирт.
Масса агрегатов, кг
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 965
коробка передач — 260
карданный вал — 26
передний мост — 465
задний мост — 725
кузов — 5000
колесо в сборе с шиной — 100
радиатор — 56.

Двигатель Volkswagen-Audi 1.4 TSI EA211

Производство Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA211
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.0
Диаметр цилиндра, мм 74.5
Степень сжатия 10.0
Объем двигателя, куб.см 1395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/4800-6000
116/5000-6000
122/5000-6000
125/5000-6000
125/5000-6000
140/4500-6000
150/5000-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/1500-3500
200/1400-3500
200/1400-4000
200/1400-4000
220/1500-4000
250/1500-3500
250/1500-3500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг 104 (122 л.с.)
106 (140 л.с.)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
6.6
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
170+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
VW CaddyVolkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Polo
VW Tiguan
Audi A1
Audi Q2
Audi Q3
VW Beetle
VW Scirocco
VW Touran
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo

Надежность и проблемы двигателя Фольксваген 1.4 TSI ЕА211

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.
Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211

1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.
2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.
3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.
4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.
6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.
7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.
8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.
9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.
10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.
11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.
12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.
13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.
14. CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.
15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.
16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.
17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.
18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.
19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.
20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.

Тюнинг двигателей Volkswagen-Audi 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Прошивка Stage 1 для слабых версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще до 10 л.с.
Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

ТД Спецмашурал предлагает запчасти для мостов Raba (Раба) Венгрия.

Производим поставку как запчастей для мостов Raba, так и мостов в сборе.

Ведущие мосты Раба (RABA) устанавливаются на автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, сельхозтехнику, спецтехнику.

Это автомобили Урал, Iveko, Man, Tatra

Автобусы Икарус, НЕФАЗ, ЛиАЗ, Паз, Волжанин, Маз

Фронтальные погрузчики ЧСДМ В130, В140, В145, В150, В160, В175, В190

942.02-3311-158 Вал входной
942.06-3311-191 Вал передаточный
018.01-3310-143 Втулка, 832.00-3141-075
470.10-3310-085 Втулка
583.10-3110-039 OB Втулка шкворня (118.34-3341-079)
3540KX03 Втулка шкворня RABA 270.79 (автобус ПАЗ 3204)
4550 KX 23 OB Втулка шкворня поворотного кулака D=44,70
842.02-3311-166 Диск зубчатый, 842.02-3311-166
576.35-3341-024 Диск с внешними ребрами
575.41-3140-041 Диск с внутренними ребрами
832.02-3311-112 Диск упорный
833.02-3311-112 Диск упорный
865.02-3341-010 Колодка тормозная, 568149, 865.02-3341-010
OR 5710960-N7620 Кольцо-О SHAMBAN
ORAR 00271 V 70GA Кольцо-О SHAMBAN
581.00-3330-046 Кольцо-О, 237х4 (255264 MVQ 70Sh)
ATP28-96AS-40048 Кольцо регулировочное
ATP28-96AS-40050 Кольцо регулировочное
018.01-3330-032 Кольцо сателлита колесного редуктора ограничительное
DIN 471 A 33 Кольцо стопорное
SEEGER RB42 Кольцо стопорное
MSZ 232 х 45 Кольцо стопорное
MSZ 231 х 80I Кольцо стопорное
MSZ 231 х 110I Кольцо стопорное
К-581.00-3331-012 Кольцо стопорное
SEEGER DIN 472 J 51 Кольцо стопорное
270.00-3102-023 Кольцо уплотнительное шкворня
783.28-3110-038 Кольцо уплотнительное
833.02-3311-101 Крестовина дифференциала
APT28-96AS-41005 Кулак разжимной левый
APT28-96AS-41006 Кулак разжимной правый
784.48-3311-185 Мембрана
677-3501105 Накладка тормозная передняя
035360002870/ GCS J Наконечник, 5293-3639200, 3669.20.00, LF 3201601
030160395000 Наконечник
040160461000 Наконечник рулевой тяги LH Волжанин 5270, 040160461000, 2002-02-06-040LH
040160460000 Наконечник рулевой тяги RH Волжанин 5270, 040160460000, 2002-02-06-040RH
5743.20.00 Наконечник тяги правый, М30х1.5/ М24х1.5, L=120 mm, 5743.20.00
118.34-3330-035 Палец упорный
784.24-3397-020RN Пара обкатная среднего моста 31/20 УРАЛ (090798 * 783.24-3311-083 + 090800 * 783.24-3311-084)
MSZ 7890-MB-14 70 Планка стопорная
MSZ 7890-MB-14 75 Планка стопорная
MSZ 7890-MB15 Планка стопорная
MSZ 7890-MB-17 85 Планка стопорная
32019 X Подшипник
MGM 4280 Подшипник
JW6549/6010 Подшипник
JW 7549/7510 OB Подшипник
JM 714210/ 714249 Подшипник
SKF 81111 TN Подшипник
B 2620 OB Torrington Подшипник
33024/OB Подшипник роликовый
APT28-96AS-10043 Полуось I
594.20-3310-055 Пробка коническая
594.20-3310-056 Пробка коническая
832.02-3311-107 = 180.0.32.15 Прокладка сферическая
833.02-3311-107 Прокладка сферическая
012.0-3341-029 Пружина оттяжная тормозных колодок L=200
007.10-3341-045 Пружина оттяжная тормозных колодок L=230
118.34-3341-060 Пружина оттяжная тормозных колодок длинная L=220
582.90-3141-045 Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=110 (мост AU-11135), 582.90-3141-045, 860.00-3341-045
007.10-3341-040 Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=120
860.00-3341-040 Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=140
CB 105347 Пружина тарельчатая
AU-11135-11211.OBR.K Р/К дифференциала моста РАБА AU-11135-11211.OBR.K (AU-11028)
1155-51-10/03OB Р/К полуоси 883.10-3113-001, 883.10-3113-002, 883.10-3113-004
4474385019Р/К Р/К шкворня мост ZF
II30413-0065 Р/К II30413-0065
APT28-96AS-41003 Распорка
APT28-96AS-41008 Распорка
APT28-96AS-41009 Распорка
138.31-3311-036 Распорка
860.00-3341-043 Ролик колодки
860.00-3341-050 Ролик колодки
594.00-3310-031 Сапун
583.10-3110-053 Уплотнение
883.39-3110-020 OB Держатель уплотнения в сборе, 583.10-3110-020
551989-98 CR IND Уплотнение
CR 16254 OB Уплотнение
SHAMBAN GP 680 2850-T47 Уплотнение
SHAMBAN GP 680 2630-T47 Уплотнение
A42х55х8 NB Уплотнение
A49,5X80X8-NB Уплотнение
A65x90x10 NB Уплотнение
ASL65x90x10/12 NB Уплотнение
SТЕFА 11ССI-65х85х10-NВ Уплотнение
GGAHH109 =CR538556 FPM 73,685х 114,452 Уплотнение хвостовика (ПАЗ-320402-03, 3237 редуктор RABA 360.74)
A75x95x10NB Уплотнение
AS75x95x10NB Уплотнение
SYSTEM 5000 10HHR 85х140х17.46 Уплотнение хвостовика
STEFA 1HHI 140X170X17,54 NBROB Уплотнение
STEFA IHHI 155х190х17 HNBR Уплотнение
STEFA IHHI 178х205х17.54 Уплотнение ступицы колеса
T4-262,5-S0 Уплотнение
TPI19-55TC-11071 Фланец кардана
842.02-3311-141 Чашки дифференциала
942.02-3311-156 Шестерня диф-ла
942.02-3311-162 Шестерня диф-ла II
832.02-3311-111 Шестерня диф-ла коническая большая, z=16
600.05-3311-111 Шестерня дифференциала коническая большая
109.31-3311-111 Шестерня дифференциала коническая большая
006.10-3111-104 Шестерня диф-ла коническая малая
138.10-3310-061 Шестерня зубчатая ведущая
018.01-3313-021 Шестерня солнечная
118.34-3313-021 Шестерня солнечная, z=26
270.00-3101-003 Шкворень RABA 270.79 (автобус ПАЗ 3204)
583.30-3110-061 Шкворень нижний
583.30-3110-062 Шкворень верхний
118.34-3340-004 Шпилька колесная, М22х1,5 (007.31-3340-004 * 508179)
270.00-3140-004 Шпилька колесная
583.10-3110-039 Втулка шкворня, 314032
018.01-3311-105 Втулка сателлита, 005614
018.01-3311-068 Гайка корончатая с фланцем, 005595
576.35-3341-024 Диск с внешними ребрами, 636382
575.41-3140-041 Диск с внутренними ребрами, 636377
007.10-3341-012 Заклепки тормозные 6х14, 368701
318.06-3311-012 Картер центрального редуктора, 503772
865.02-3341-010 Колодка тормозная, 568149
575.62-3340-025 Кольцевая поршневой, 216438
ORAR 00271 V 70GA Кольцо-О SHAMBAN, 636351
581.00-3330-046 Кольцо — О, 237х4 (255264 MVQ 70Sh), 983452
DIN 74361 С22,5 Кольцо пружинное (Икарус, Кароса, троллейбус), 874733
018.01-3330-032 Кольцо сателлита колесного редуктора, 003220
К-581.00-3331-012 Кольцо стопорное, 983458
783.28-3110-038 Кольцо уплотнительное, 144552
832.02-3311-101 Крестовина, Т17818
784.48-3311-185 Мембрана, 144518
677-3501105 Накладка тормозная передняя
030160395000 Наконечник
118.34-3330-035 Палец упорный, 359873
784.24-3397-020RN Пара обкатная среднего моста 31/20 УРАЛ (090798 * 783.24-3311-083 + 090800 * 783.24-3311-084)
MSZ 7890-MB-14 70 Планка стопорная, 903176
MSZ 7890-MB-14 75 Планка стопорная, 828084
30х42х30 Подшипник (сателлита) роликовый игольчатый, 665163
783.28-3110-060 Подшипник аксиальный, 144578
118.77-3313-015 Полуось заднего моста типа 118.77 L=1102 мм, 38 шлицов, 384758
883.10-3113-001 Полуось с двойным шарниром в сборе, правая (Урал), 143801
832.02-3311-107 Прокладка сферическая, 313488, 180.0.32.15
012.0-3341-029 Пружина оттяжная тормозных колодок L=200, 312464
007.10-3341-045 Пружина оттяжная тормозных колодок L=230, 312482
118.34-3341-060 Пружина оттяжная тормозных колодок длинная L=220, 378185
007.10-3341-040 Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=120, 357813
860.00-3341-040 Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=140, 588163
118.10-3330-021 Сателлит, z=19, 957871
500.73-3504-001A Тяга рулевая
SHAMBAN GP 680 2850-T47 Уплотнение, 636352
SHAMBAN GP 680 2630-T47 Уплотнение, 654161
A49,5X80X8-NB Уплотнение, 746882
A65x90x10 NB Уплотнение, 604144
ASL65x90x10/12 NB Уплотнение, 604082
A75x95x10NB Уплотнение, 604117
AS75x95x10NB Уплотнение, 318117
SYSTEM 5000 10HHR 85х140х17 Уплотнение хвостовика
T4-262,5-S0 Уплотнение, 009134
418.76-3311-075 Фланец шлицевой
018.01-3311-047 Шайба регулировочная 0,15 мм, 378172
832.02-3311-111 Шестерня диф-ла коническая большая, z=16, T17820
832.02-3311-106 Шестерня диф-ла коническая малая, z=10, T17819
018.01-3313-021 Шестерня солнечная, 005632
583.30-3110-061 Шкворень нижний, 398610
583.30-3110-062 Шкворень верхний, 698611

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *