ДВИГАТЕЛЬ ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН

Harley-Davidson Wide Glide

Мотоцикл чоппер

История марки Harley-Davidson

История американских мотоциклов Harley-Davidson начинается с небольшого двигателя, разработанного Уильямом Сильвестром Харли в 1901 году и установленного на велосипед. Прототип более серьезного байка был создан в сентябре 1904 года. Он сразу же принял участие в гонке State Fair Park, где занял четвертую позицию. Эта мотогонка считается первым задокументированным появлением мотоцикла Harley-Davidson. Двигатели этой марки поступили в свободную продажу зимой 1905 года. Через полгода началась и продажа собранных мотоциклов, правда, в очень ограниченных количествах, ведь они собирались вручную в небольшом сарае.

Последние отзывы на авто

Оценка:

Оценка:

2008- Автопортал Zavodi.ua. Все права защищены.

Harley-Davidson — американская легенда

Корпорация Harley-Davidson Motor Co. Inc. с 1909 года производит мотоциклы с двухцилиндровыми V-образными моторами.

Двигатель Harley Davidson Evolution

Эта схема стала визитной карточкой марки, ее копируют все ведущие компании мира, выпускающие мотоциклы стилей «чоппер», «круизер» и «кастом». В состав концерна входит также компания Buell, производящая мотоциклы спортивного характера. Модельный ряд Harley-Davidson составляют несколько семейств: Sportster, V-Rod, Softail, Touring и Dyna.

Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: V-образный мотор установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Хотя мотоциклы HarleyDavidson не считаются самыми мощными, совершенными по конструкции и тем более дешевыми, по всему миру они лидируют в имиджевом плане.

Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто — буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.

Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.

На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:

SPORTSTER (объем двигателя — 883 или 1200 cм ):

XL -Experimental Lightweight

Harley-Davidson (Харлей)

История марки Harley-Davidson

Harley-Davidson — крупнейшая американская фирма по производству мотоциклов.

Фирма Harley-Davidson была основана в 1903 братьями Уильямом, Артуром и Уолтером Дэвидсонами и Уильямом Харлеем. Первыми были выпущены мотоциклы с.

одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. В 1908 спроектировали V-образный двухцилиндровый мотор, который долгое время использовался в моделях HD. В 1936 появились верхнеклапанные двигатели, в 1957 — мягкая подвеска, до конца 80-х годов выпускались чугунные цилиндры двигателя, до сих пор для серийных мотоциклов характерен привод клапанов длинными штангами от расположенного внизу распредвала. Также фирма выпускала легкие модели с одноцилиндровыми двухтактными двигателями и мотороллеры.

Harley-Davidson входила в состав крупного концерна AMF и в конце 70-х годов для нее настали не лучшие времена. Главный дизайнер Вилли Дэвидсон собрали 81 млн. долларов и выкупил компанию у AMF. Качество машин начало улучшаться благодаря использованию японских методов производства и необычных технических решений, например, привод заднего колеса зубчатым ремнем, усиленным кевларом. Фирма выпускала мотоциклы в стиле ретро, что также принесло им большую популярность.

Все современные мотоциклы делятся на две группы: XL Sportster (с двигателями рабочим объемом 883 и 1199 смc3, пятиступенчатой коробкой передач в блоке с двигателем) и F (с двигателями рабочим объемом 1338 смc3 и пятиступенчатой коробкой передач в отдельном блоке). Самая дешевая модель — XLH Sportster 883 с маленьким бензобаком и одноместным сидением. Модель XLH Sportster 883 Hugger оснащена низким седлом из-за измененных элементов подвески и высокого руля. XLH Sportster 1200 обладает более мощным двигателем. На машине двухместное седло, тахометр и бензобак большей емкости. С 1996 выпускаются два специальных варианта этой модели XL1200S Sportster Sport и XL1200С Sportster Custom, очень похожий на чоппер .

В год фирма Harley-Davidson продает около 80 тысяч чрезвычайно дорогих машин. Их делают по заказу, и заказанную модель приходится ждать несколько месяцев. В настоящее время специалисты работают над гоночным мотоциклом, имеющим V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.

Официальный сайт: www.harley-davidson.com

Читатели (454)

Harley-Davidson Модельный ряд Harley-Davidson CVO

Американский производитель Harley-Davidson представил модельный ряд CVO (Custom Vehicle Operations — лимитированные модели) : CVO Breakout (выпущенный в прошлом году), новый CVO Softail Deluxe, туристические модели CVO Road King и CVO Limited (часть программы Harley-Davidson Project Rushmore).

Все четыре модели CVO оснащаются эксклюзивными компонентами и выделяются специфическими расцветками, которые не доступны ддя других моделей производителя из Милуоки. Тоже самое касается и огромного количества каталожных аксессуаров компании.

Все модели CVO оснащаются двигателями Screamin’ Eagle Twin Cam 110 V-Twin кроме CVO Limited, которая комплектуется новым мотором «Twin-Cooled» с воздушно-жидкостным охлаждением. Согласно производителю, 1800-кубовый двигатель производит 158 Нм крутящего момента при 3 750 об/мин (156 Нм — в случае с мотором «Twin-Cooled»).

В базовой комплектации все модели CVO имеют круиз-контроль, АБС, зажигание без ключа, систему безопасности H-D Factory и эмблему CVO.

CVO Breakout

Комментариев пока нет!

HARLEY-DAVIDSON

HARLEY-DAVIDSON WLA-42 — тяжелый мотоцикл, выпускавшийся в 1936-1947 годах.

Одной из самых старых компаний-производителей мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными двигателями является американская корпорация Harley-Davidson Motor Co. Inc. Фирму основали Уильям Харли и Артур Дэвидсон.

Все мотоциклы марки выполнены по общей конструктивной схеме: в стальную дуплексную раму установлен V-образный двигатель, привод на заднее колесо передается при помощи зубчатого ремня. Хотя мотоциклы Harley Davidson не являются самыми совершенными в конструктивном плане и по ходовым показателям, во всем мире они занимают лидирующее положение по имиджу. Марка очень популярна в России.

 

В годы Второй мировой войны Harley-Davidson motor Company стал основным поставщиком мотоциклов для армии союзников, перейдя на выпуск наиболее приспособленных для военных действий модели WLA-42. В Советский Союз WLA 42 поставлялся по договору Ленд-лизу в виде мотоцикла-одиночки (без коляски), в основном в контейнерах в разобранном виде, их сборка, дооборудование коляской и задним сиденьем от М-72 осуществлялись в частности на Серпуховском мотозаводе (сейчас выпускает автомобили «Ока»). Harley-Davidson WLA-42 был традиционно удобен для водителя – глубокое седло с мягкой центральной пружиной, большие плоские подножки, контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла, широкий руль с отогнутыми назад рукоятками, большие дуги безопасности. Некоторые узлы сопряжения мотоцикла и коляски изготавливали вручную.

WLA 42 отличалась необычной конструкцией передней вилки и оригинальным расположением органов управления. Например, правую руку мотоциклиста оставили свободной, чтобы ему было удобнее стрелять прямо во время движения.

Harley-Davidson

Для военных целей мотоцикл оснащался дополнительной фарой и задним фонарем со светомаскировкой, креплением под пистолет-пулемет и патронный ящик, двумя большими кожаными сумками, покрышками с развитым протектором. К тому же, WLA-42 был оснащен 750-кубовым нижнеклапанным V-образным двигателем с цилиндрами, расположенными под углом в 45 градусов, с довольно сложной системой смазки. От своих шоссейных предков WLA-42 унаследовал жесткую подвеску заднего колеса и коротко-рычажную переднюю вилку.

В Красной Армии пулеметные мотоциклы с  коляской пользовались не меньшей популярностью, чем в подразделениях Вермахта. Советские мотоциклисты быстро и по достоинству оценили надежность и удобство заокеанской техники, хотя несколько нетрадиционным было расположение органов правления – сцепление выжималось на руле, а двухплечевой педалью под левой ногой, рычаг тормоза переднего колеса находится на руле не справа, а слева.

В боевом применении «Харлей» не отличался от  М-72 и трофейных аналогов – на коляске устанавливался пулемет Дегтярева ДП-27.

 

Мотоцикл Harley Davidson WLA 42 отличался долговечностью, высоким качеством проработки отдельных деталей и узлов, был неприхотлив в обслуживании. После войны благодаря надежности конструкции и большому количеству полученных запчастей Harley-Davidson WLA-42 долгое время оставался на военной службе, часть машин была передана в подразделения милиции, списанные мотоциклы продавались частным владельцам.

Всего выпущено около 90 000 мотоциклов WLA 42. В СССР было поставлено примерно 58 000 штук.

    

Техническая характеристика

Число мест  1
Габаритные размеры (без коляски)  2235х920х1041 мм
Колесная база 1460 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем 739.4 см3
Мощность 23,5 л.с. при 4700 об/мин
Снаряженная масса 248-257 кг
Максимальная скорость 105 км/ч
Расход топлива 6 л /100 км без коляски, 7л / 100 км с боковым прицепом

Harley-Davidson — Звук мотора текст песни

Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки — Harley-Davidson Original Sound — неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов — первые два поворота коленвала.

Мотоциклы Harley-Davidson получили абсолютно новый двигатель

Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите — это звук сжатых выхлопных газов, которые покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" — отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.

Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированно и плавно работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.

Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее …
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника — 45 градусов.
Другие тексты песен "Harley-Davidson"

Другие названия этого текста

  • Harley-Davidson — Звук мотора
  • Harley- Davidson — Звук мотора
  • Звук двигателя — мотоцикла Harley-Davidson

Как вам текст?

Видео

  • Harley Davidson Softail Fatboy — Автопарк — Интер
    Звук мотора Харли Дэвидсона не спутать ни с каким другим двухколесным транспортным средством на этой планете. FatBoy — это один …
  • Harley-Davidson Ultra Classic, Limited, big motor …
    We buy and sell Harleys, choppers, cruisers, and all types of motorcycles. … Harley-Davidson …
  • Харлей Дэвидсон ремонт мотора. Скримен Игл 110 тюнинг.
    Это видео мануал по тюнингу мотора. Из 96инчёвого мотора ХД ,делает 110 Скримен Игл…..как и что.. если чтото более подробно …

Сейчас читают:

Обратная связь: pesniclub@yandex.ru
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.
pesni.club — Тексты песен | Новые | Популярные | Карта сайта

Реферат на тему:

Harley-Davidson

План:

    Введение

  • 1История
  • 1.1Истоки (1903—1914 гг.)
  • 1.2Первая мировая война
  • 1.320-е годы
  • 2Современность
  • 3Модельный ряд
  • Примечания

    Введение

    Harley-Davidson Motor Company (NYSE: HOG, раньше известная как HDI) — американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.

    Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное фирмой сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире.

    В 2008 году компания покупает у семьи Кастильони 100 % акций компании MV Agusta Group, которая производит мотоциклы под брендами MV Agusta и Cagiva.

    1. История

    1.1. Истоки (1903—1914 гг.)

    В начале 1901 года Уильям С. Харли, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7.07 кубических дюймов. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.

    Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел уже больший двигатель 24.74 кубических дюймов (405 см³) с 9-3/4 дюймовыми маховиками коленвала весом 28 фунтов. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с добавленным мотором, а мотоциклом в том смысле, как мы понимаем это теперь. В разработке нового мотора ребятам помог инженер Оле Евинруд, один из пионеров американского моторостроения.

    Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

    В январе 1905 года в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.

    Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

    В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 40 на 60 футов. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.

    В 1907 году Уильям Харли получил высшее образование в университете Медисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году было выпущено 150 мотоциклов. Также компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.

    Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-twin . Несмотря на рекламу, между 1907 и 1910 годами было построено всего несколько мотоциклов с двигателем V-Twin объёмом 53.68 кубических дюймов (880 см³) и мощностью около 7 лошадиных сил (5 kW). Эти моторы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 60 миль в час (97 км/ч). Производство мотоциклов выросло с 450-ти в 1908 г. до 1149 в 1909 г.

    К 1911 году в Америке было более 150-ти производителей мотоциклов, но лишь немногие из них дожили до конца десятилетия. В 1911 была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном, в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума, создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 49.48 кубических дюймов (810 см³), но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.

    В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Индиан. В 1914 году производство мотоциклов достигло отметки 16 284 машин.

    В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов Харли-Дэвидсон вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы Харли-Дэвидсон для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.

    1.2. Первая мировая война

    После начала Первой мировой войны фирма Харли-Дэвидсон получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и армия США. Всего за время войны было заказано более 20000 мотоциклов фирмы Харли-Дэвидсон для вооружения войск.

    1.3. 20-е годы

    В 1920 году Харли-Дэвидсон стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28189 машин. В 1921 году Харли-Дэвидсон, за рулём которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км в час).

    В течение 1920-х мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74 дюймовый (1200 см³) двигатель V-Twin в 1922 году, а в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах Харли-Дэвидсон появился передний тормоз. В конце лета 1929 года Харли-Дэвидсон выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов(750 см³). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» фирмы Индиан и «Супер Х» фирмы Эксельсиор.

    2. Современность

    Как правило, покупатель мотоцикла Harley-Davidson осуществляет свою давнюю мечту о красивой машине, питающую фантазии о жизни байкера, о машине в высшей степени надёжной даже при нечастой езде и недостаточно хорошем техническом обслуживании. Когда компания процветала, это происходило из-за того, что она делала машины более надёжными (в частности, устранила причины протечек масла) и всё большее внимание уделяла внешнему виду.

    Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.

    Новое поколение — мотоциклы семейства V-Rod, оснащённые двигателями жидкостного охлаждения Revolution.

    Двигатель был разработан совместно с инженерами фирмы Porsche.

    В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге «Самый удобный и экономичный байк» немецкого журнала MOTORRAD.

    3. Модельный ряд

    Модельный ряд фирмы весьма разнообразен и включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod.

    Безразборный ремонт Harley Davidson: Ultra Glide и 2100 S&S

    Кроме того существует ещё линейка специально доработаных мотоциклов тюнинговым ателье CVO (Custom Vehicle Operations). В каждой линейке есть мотоциклы с преобладанием темных тонов и минимумом хрома в отделке, так называемая Dark Custom Series.

    3.1. Модель XL Sportster

    Модель XL Sportster выпускается с двумя двигателями объема 883 и 1200 cм³. Эту модель в модельном ряду Harley-Davidson можно назвать Entry Level (входящим уровнем). Sportster является самой дешевой и самой маленькой моделью компании. Мотоциклы данной серии можно скорее отнести к классическим мотоциклам, а не чопперам.

    Линейка Sportster представлена следующими моделями:

    • XL 883L Sportster — low (отличительные черты — уменьшенная высота седла и ход подвески)
    • XL 883C Sportster — custom (отличительные черты — много хрома в отделке)
    • XL 883R Sportster — roadster (отличительные черты — литые колеса, приборка дополнена тахометром)
    • XL 1200L Sportster — low
    • XL 1200C Sportster — custom
    • XL 1200R Sportster — roadster
    • XR 1200 Мотоцикл был разработан с оглядкой на европейских покупателей(собственно он продается только в Европе), вдохновленный легендарной моделью XR 750 flat track и представляет собой так называемый дорожный «naked bike» с отличной управляемостью. Двигатель объемом 1200см3 серьезно доработан, степень сжатия увеличена до 10.0:1, мощностью до 90л.с. Harley Davidson XR 1200

    Серия Dark Customs:

    • XL 883N Sportster — iron
    • XL 1200N Sportster — Nightster
    • XL 1200 Sportster — 48 (Forty-Eight)

    Примечания

    1. The Business Journal of Milwaukee Harley-Davidson to get new ticker — www.bizjournals.com/milwaukee/stories/2006/08/07/daily37.html. The Business Journal of Milwaukee (August 2006).

    Основатели «Харли-Дэвидсон».
    Вверху (слева направо) — Уильям Харли, Уильям Дэвидсон,
    внизу (слева направо) — Артур Дэвидсон, Уолтер Дэвидсон ст.

    Мотоцикл «Харли-Дэвидсон»

    V-образный двигатель «Харли»

    Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.

    Harley-Davidson V-Rod

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *