ДВИГАТЕЛЬ 1 4

Двигатель 1.4 TSI / TFSI дебютировал весной 2006 года. 140-сильный вариант попал под капот Volkswagen Golf V. Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях. Но никакие престижные титулы не гарантируют надежности, о чем неожиданно для себя, с прискорбием и досадой, узнали десятки тысяч клиентов по всему свету.

2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, а взамен цепи установили ремень ГРМ. В 2013 году на рынок вышла версия мотора, оснащенная системой COD (Cylinder-On-Demand), которая во время движения без нагрузки отключает два цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.

Двигатель 1.4 TSI / TFSI насчитывает 8 модификаций мощностью от 122 до 185 л.с. Слабые версии (122 и 125 л.с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л.с.) еще и механическим компрессором. Последняя комбинация позволяла решить проблему «турболага» (провала и нехватки тяги на низких оборотах). В повседневной эксплуатации преимущества моторов 1.4 TSI / TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7-8 л/100 км). Этот мотор очень широко используется в модельном ряду концерна Volkswagen: Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Tiguan, Octavia и Seat Alhambra.

Проблемы и неисправности.

Как печально известный 2.0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов. Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов. Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.

Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями.

1.4 TSI / TFSI – проблемы и неисправности

Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.

Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае — возникают проблемы с запуском,  и появляются сообщения об ошибках.

Наименее проблемными оказались модификации без компрессора — мощностью 122-125 л.с.

Стоит ли приобретать автомобили с 1.4 TSI / TFSI?

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно должны принести проблемы. Все зависит от предыдущего владельца и условий эксплуатации. Осмотр двигателя желательно поручить опытному специалисту. Шансы столкнуться с серьезными неисправностями в более молодых автомобилях (с 2010 года) малы. Поэтому стоит сосредоточиться на поиске экземпляров с модернизированными двигателями. Хотя они и дороже, но в дальнейшем поберегут ваши деньги, время и нервы.

Мы предлагаем купить двигатель Фольксваген безупречного качества по минимальной цене

Профессиональная разборка автомобилей Фольксваген позволяет нам получать работоспособные моторы для Пассат, Поло, Джетта, Гольф, Фаэтон, Транспортер и других популярных моделей. Купить двигатель Фольксваген, необходимый для ремонта и восстановления автомобиля этой немецкой марки, у нас вы сможете гораздо дешевле, чем у официальных дилеров концерна. Главной особенностью предлагаемых нами силовых агрегатов является их оригинальная сборка, отличающаяся большим рабочим ресурсом. Благодаря этому приобретенный у нас двигатель Фольксваген Гольф или другой модели абсолютно не требует ремонта и дополнительных денежных вложений, а прослужить он способен несколько лет.

Большинство моторов на нашей разборке снияты с автомобилей с небольшим пробегом, эксплуатировавшихся на европейских дорогах с отличным качеством покрытия, что обеспечивает минимальный износ их важнейших элементов. Кроме того, после демонтажа силовые агрегаты проходят специальные тесты, полную диагностику и проверку в рабочем режиме. Всё это позволяет нам гарантировать покупателям высокое качество, безупречную работоспособность, нормальные эксплуатационные качества и наличие высокой доли ресурса.

Наша профессиональная разборка также обеспечивает ценовую доступность предлагаемых нами моторов. У нас вы можете купить, например, для своего Фольксваген Поло двигатель намного дешевле, чем будет стоить его новый аналог.

Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом

При этом ни по продолжительности эксплуатации, ни по качеству работы они между собой практически ничем не отличаются.

У нас найдется двигатель для любого Фольксваген

Фольксваген — одна из самых популярных марок автомобилей в России. Учитывая это, мы обеспечиваем постоянное присутствие в нашем ассортименте оригинальных моторов для машин этого производителя. Если вам требуется двигатель Фольксваген, не нужно будет ждать его поставки из-за рубежа на протяжении нескольких месяцев. После заказа вы оперативно получаете его. Например, если нужен двигатель Фольксваген Пассат и такая модель есть у нас на разборке, ждать мотор вам придётся совсем недолго.

вернуться назад

Фольксваген Гольф Клуб > ВСЁ ОБО ВСЕМ > ОФФ-Топик > 1.4 TSI 140 л/с, двигатель плохой??

Просмотр полной версии : 1.4 TSI 140 л/с, двигатель плохой??

собрался брать гольфа с таким двигателем, пробег 120 тыщ км, 2007 год, механика и уже нашел такое авто нео пообщавшись с людьми двигатель обосрали, сказали плохой и что даже мехиники германии на него маьтерятся, у кого такие двигатели, есть гемор по ремонту обслуживанию? ломался ли??

Firsov, вы нашли ветку в клубе по проблемам с этим мотором?Думаю,что нет.Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

P.S.Многие этот двс путают с мотором 1.4TSI(170ps).Вот у него прогорали клапана и опять же я не слышал на гольфах этой проблемы.Только на Туранах.

Никого не слушай.Сделай хорошую диагностику машины и мотора.Если всё ок,бери.
Вот тебе отличный клубный гольф http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18923 .Ухоженная машина.

22.08.2011, 19:58

Firsov,
нормальный двиг, делай диагностику в грамотном сервисе главное… конечно пробег великоват, насколько я знаю тут с трудом найдешь с подобным пробегом…

значит надо брать)) в москве и питере таких гольфов где то штуки по два по цене в среднем 550, нашел такой в екатеринбурге, думаю заберу… еще вопрос, дорогие ли они в обслуживании? частые поломки есть определённые?

Firsov, обрати внимание что ни один владелец даного дрыгуна не отписался. Для них потенциальный покупатель 🙂 бери 1.4 с буковками САХА. Хочешь 140 сил бери
дизель 2.0 BKD
Очень сильно любишь риск бери BMY. Только компрессию сразу глянь 🙂

SAS99, акакой тут риск?! при должном уходе и соблюдении рекомендации очень хороший движок. как и любой другой.

Firsov,Этих моторов очень мало на гольфах, поищи на форумах таурановодов и тигуанофилов. Там больше статистики.

SAS99, акакой тут риск?! при должном уходе и соблюдении рекомендации очень хороший движок. как и любой другой.
Поддерживаю:beer:

map, 😀
vaso, 😀
за 30 секунд поиска нашел минимум четрые человека с этого форума у "дриснули" дважды двигатели года.

Firsov,Этих моторов очень мало на гольфах, поищи на форумах таурановодов и тигуанофилов. Там больше статистики.

Ну вообще, там прослеживается тенденция: проблемы у тех, кто любит потошнить на полутра-двух тысчах.

Jump, Это да, Dreamer точно тошнот 🙂

Jump, Это да, Dreamer точно тошнот 🙂

Чиповка::::)))

Firsov, обрати внимание что ни один владелец даного дрыгуна не отписался. Для них потенциальный покупатель 🙂 бери 1.4 с буковками САХА. Хочешь 140 сил бери
дизель 2.0 BKD
Очень сильно любишь риск бери BMY. Только компрессию сразу глянь 🙂

что за наименования, САХА и BMY ? где их смотреть? дизель не хочу))
какая должна быть компрессия в горшках?
еще вопросик "Двигатель турбина+компрессор — расход 5 трасса 10 город, коробка 6 передач, недорогой заменой программы двигателя можно увеличить мощность до 170, 180 либо 196 л.с." — это продавец отписался, что за программа? расход он придумал или такой и есть?

vaso, А ну меня и у Lil не чипованые "дриснули"

Firsov,5 литров на сотню по трассе, это на буржуйском бензине, и если ехать 90 км в час. А реально 7,5-8.

Firsov, Катаюсь с февраля — ни разу не пожалел. Аудитория чипует до 205 без доработок. Стали бы они это делать, если бы были какие-то "подводные" камни…
Сам покупал двигатель, а то , что ОН оказался на V ГОЛЬФЕ еще и радует. Мой размер! Проблемы стандартные пару-тройку клапанов управления и хороший бензин и масло.Как впрочем у всех турбо-моторов.

23.08.2011, 08:30

поищи на форумах таурановодов и тигуанофилов.
Перед выбором Тига, приезжал на встречу тигуанофилов, сказали 1,4тси ваше не брать. Но буквы дрыгателя не сказали. На вопрос почему не брать 1,4тси, ответили машины с этими пихлами постоянно в ремонте стоят по двиглу.(((
По мне так ничего надежней атмомотора нет.

23.08.2011, 08:37

shtanoff, а что же делать, когда совсем откажутся от атмо? Не покупать авто?

Аудитория чипует до 205 без доработок. Стали бы они это делать, если бы были какие-то "подводные" камни…

Так просто, на вскидку, про Аудиторию…

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=498668&postcount=371

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/alex323-69/journal/288230376152003175/

основная проблема с двигателем 140сильным,как показывают мои наблюдения,это высокаЯ термонагруженность. особенно у тех,кто сам напильником дорабатывает,устанавливая всякие защиты и шумки в подкапотное пространство.самые частые поломки именно из-за несоответствия реальной температуры подкапотгого пространства и расчетной температуры работы всяких электромеханических клапанов.что касаемся моего двигателя-да я на своем поменял турбин но лишь из-за своего желания перестраиваться- поменял маслоподающую трубку на трубу и видимо что то попало а в свою очередь попал и я. надо было не лезть и все было бы ок,трубка кстати была чистая внутри.а вообще за 87т.км.двигатель зарекомендовал надежным,тяговитым и очень экономичным мотором. из всех поломок было турбина и два клапана.

А! Вот этот мега запил мотора от Сергея забыл ::::))) http://www.drive2.ru/cars/audi/s3/s3_8p/timonrs6/journal/4062246863888371132/

23.08.2011, 09:02

shtanoff, а что же делать, когда совсем откажутся от атмо? Не покупать авто?

Кто откажется? Дурная тенденция на не спортивные машины ставить турбу ИМХО. И я не знаю что должно произойти чтобы американцы отказались от BIG Block.

23.08.2011, 09:05

shtanoff, я на этом форуме слышал, что VW откажется, начиная с Г7

23.08.2011, 09:07

DiMatrix, После продажи этого гольфа, у меня гольфов больше не будет. Ну если только Г4 vr6.

основная проблема с двигателем 140сильным,как показывают мои наблюдения,это …
Отсутсвие на территории Роисси нормально дилерского сервиса, способного технически грамотно решить проблемы, возникающие в процессе ренгламентированого экспулатационого периода сея двс.

Тока что ездил в бывший Нур-Авто, смотреть на новую джетту. Так вот там висит на подъемнике Гольф+ 2008 года. Пробег всего 20 тысяч, BMY, а движок кирдык, все клапана погнуло, все карамысла поломало, натяжитель цепи кирдык. А турбина как новая 🙂 Был у них там еще постоянный клиент на тигуане, 170 сил. Продал, радуется. У него сначала перескочила цепь, потом через месяц поломало кольца. А через неделю после замены колец, переломало перегородки на поршнях.

23.08.2011, 11:51

Кукиш, страсти какие рассказываешь o_O

23.08.2011, 11:58

Тока что ездил в бывший Нур-Авто, смотреть на новую джетту. Так вот там висит на подъемнике Гольф+ 2008 года. Пробег всего 20 тысяч, BMY, а движок кирдык, все клапана погнуло, все карамысла поломало, натяжитель цепи кирдык. А турбина как новая 🙂 Был у них там еще постоянный клиент на тигуане, 170 сил. Продал, радуется. У него сначала перескочила цепь, потом через месяц поломало кольца. А через неделю после замены колец, переломало перегородки на поршнях.

А у них в сервисе играет единственная песенка про фольксваген, "Фольксвагин — надежная машина"?
"gogot: ааа моя плакать, покупайте ТСИ

еще вопрос, дорогие ли они в обслуживании? частые поломки есть определённые?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=566247&postcount=98

Ну вообщем как и говорили- хороший бензин и масло.

годик откатай для начала 🙂

———- Сообщение добавлено в 15:57 ———-

Ну вообщем как и говорили- хороший бензин и масло. + халяльное мясо
говорили, вы о себе во множественом лице ?

SAS99, О бензине у Вас другое мнение? Или масле? Или Вы считаете механические проблемы ввиде прогоревших поршней, обломанных колец и т.д. сырой конструкцией данного мотора? Все попугивают автора темы о таких проблемах, а я считаю, что мотор замечательный. Только требующий головы при эксплуатации. По поводу годика не сомневайтись и больше откатаю…. Выбор то у меня ОСОЗНАННЫЙ.

Георгич, Проедите 100 тысяч, дадите знать нам обязательно, прям отдельной темой можно.

Кукиш, Есть на форуме товарищи , проехавшие далеко за 100. Просьбу понял.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. (2012)

Через год отчитаюсь

CAXA — 122 сильный и чисто турбина.
BMY — 140 сильный и компрессор+турбина.
BLG — 170 сильный и компрессор+турбина.
вопрос, почему же BMY риск?

А 170 сильные у нас официально продавались?

так вот кто проехал свыше 100 тыщ, появились бы, рассказали об движке…

А 170 сильные у нас официально продавались?

продавались конечно,в апреле 2008 я мог его взять по цене на 100 т.р. дороже 140-сильного

———- Сообщение добавлено в 21:55 ———-

Firsov, мне до 100 осталось 13 тыс,я и рассказал

CAXA — 122 сильный и чисто турбина.
BMY — 140 сильный и компрессор+турбина.
BLG — 170 сильный и компрессор+турбина.
вопрос, почему же BMY риск?
Оба рискованные, точнее вся линейка компрессор+турбина.
Потому что турбина работает на оборотах выше 2 тысяч, а до двух тысяч мотор надувает компрессор, который заставляет выдавать его 260 ньютон метр момента на оборотах чуть выше холостого хода. На "лошадях" это никак не сказывается, но блин на долговечности мотора, который в не надутом виде дает чуть больше 100 ньютон, да и то на приличных оборотах, это сказывается очень пагубно.
Вопрос, почему тогда САХА так не летит? Наверное потому что 200 ньютон и 125 коней это придел для 1,4. Но у САХА свой жирный минус, это лютый дубак зимой.

Кукиш, потому что CAXA суть компромис. И, кстати, на BLG же меньше нареканий, чем на BMY. ИМХО в попытке удешевить BLG сэкономили на поставщиках, рассчитывая что мощность поменьше и нефиг выделываться.

Ы.З. Я , кстати, верю в 150 лысы с 1.4 твинчарджер, ток обкатать технологию надо.

Но у САХА свой жирный минус, это лютый дубак зимой. Да ладно, не такой уж и лютый…

Кукиш, Вы учитывайте пожалуйста, на 1.4 атмо используются другие материалы.
материаловедение небось проходили в институте
люминий от чугуния отличите

Reds, на 100% уверен, Николай в курсе, что у атмосферного блок люминь. У него теория, что больше 100 сил с литра — суть зло и безобразие.

мне до 100 осталось 13 тыс,я и рассказал
История не полная форум копать не охота…. но что-то у вас капиталилось((:

И, кстати, на BLG же меньше нареканий, чем на BMY.Просто их продали ЗНАЧИТЕЛЬНО! меньше, ибо они были по цене почти как ГТИ.

Jump, BMY — BLG один двигатель.. одни и теже же поставщики.

Кукиш, Вы учитывайте пожалуйста, на 1.4 атмо используются другие материалы.
материаловедение небось проходили в институте
люминий от чугуния отличите
Всё мы в курсе, хоть и не кончали институтов. Кстати ломает не блок, а поршня.
И вопрос не столько в материалах, сколько в исполнении, а тут всё упирается в объем, который равен 1,4 литра. А поршень можно и из стали сделать, только вырастет вес, а следом и инерция, а значит нужно будет менять шатун и колен вал. И в итоге получится авиационный мотор, который будет стоить дороже гольфа ГТИ, а ходить будет всеравно меньше.

SAS99, О бензине у Вас другое мнение? Или масле? Или Вы считаете механические проблемы ввиде прогоревших поршней, обломанных колец и т.д. сырой конструкцией данного мотора? Все попугивают автора темы о таких проблемах, а я считаю, что мотор замечательный. Только требующий головы при эксплуатации. По поводу годика не сомневайтись и больше откатаю…. Выбор то у меня ОСОЗНАННЫЙ.
Я не буду говорить о сертификации мотора для отдельно взятой страны, я не буду говорить о допусках и опять же сертификации масел. Я буду петь песнь о том что мрут двигателя отдельной партии, и дилера их почти не бухтя меняют. ТА-ДА… о великая сила хорошего масла и бензина.
Гарантия на другатель 2 года без ограничения пробега. Продажи насколько я помню, пошли с августа 2007 года. Укажите мне на двигатель с пробегом 35 тыр в год без проблем :)))

SAS99, Не надо петь, это точно. Но если Вам известна партия моторов с №.. по №… поведайте это коллективу и почему именно эта партия плоха. Но сама конструкция этого мотора хороша, с этим Вы спорить не будите? У моего пробег 84000.
Замена 249 по гарантии на 49000. Больше ничего серьезного.

24.08.2011, 07:50

Мое скромное мнение, нельзя на этом двигателе ездить внатяг, с большой нагрузкой на малых оборотах. Как любит это делать DSG.
Он едет, ускоряется нормально с 60 на 6-й передаче, но ему тяжело.

С моим пока все нормально, тьфу-тьфу, но это только потому, что на передаче заглушенный не оставляю ).

…Кстати ломает не блок, а поршня…
Точно. Когда был у ОД на прохождении ТО, спросил про ремонтирующий экземпляр Дас авто с таким двигом. Ответ — замена поршней.
Как правильно заметили — двиг термонагружен. Имхо, этот двиг не для постоянного передвижения в пробках. Для нехилых скоростей его делали.
Следовательно для нормального охлаждения нужна автобанная скорость (нормальный оборот ОЖ в контуре).
Да и бензин наш не надо забывать. Помню удивление зарулёвца после поездки на Шкоде 1.6 FSI, если не ошибаюсь, в Финляндию, мол не смотря на то, что их тесты отечественного бензина показывают неплохие результаты, при разгоне иногда присутствует детонация, а при заправке за бугром стуки при любом режиме разгона пропали.

Кукиш, ну уж не знаю из чего можно что сделать
но вроде как это 1.4 получен из 1.6 за счет меньшего хода поршня

а по большому счету мне плевать. Лью все родное и 98

И вопрос не столько в материалах, сколько в исполнении, а тут всё упирается в объем, который равен 1,4 литра. А поршень можно и из стали сделать, только вырастет вес, а следом и инерция, а значит нужно будет менять шатун и колен вал. И в итоге получится авиационный мотор, который будет стоить дороже гольфа ГТИ, а ходить будет всеравно меньше.

Поршневая разрушается из-за постоянной детонации на низких оборотах, которую корректируют измененим фаз газораспределения, а не опережением угла зажигания, что, очевидно, испортило бы картинку крутящего момента. Если человек любит крутить и вовремя меняет масло, то проблем быть не должно. Так что тут немцы сами себя перехитрили. Не знаю как по цене, но по весу он не особо легче ГТИ.

Новый автомобиль VW Passat я купил в 2008 году. Двигатель 1.8 TSI, роботизированная коробка DSG – комплектация очень неплохая. Пробег автомобиля на момент написания отзыва владельца VW Passat: 32 000 км. Что могу рассказать об автомобиле? Хороший – потому что немецкий. Мне нравится, как он разгоняется. Нравится качество сборки. Нравится “немецкое” ощущение автомобиля. Но все равно: до Mercedes-Benz ему далеко. BMW, Audi, Mercedes-Benz – эти новые автомобили гораздо лучше. Passat как был “народным” автомобилем, так и остался. Я не говорю уже о “японцах”: Toyota вообще пластмассовая погремушка, забыть и вычеркнуть.

Салон меня устраивает. Но в Mercedes-Benz отделка лучше…

Для меня японский автопром начинается с Lexus. Немецкий – как минимум с Audi. Нужно было все-таки немного переплатить и купить новый автомобиль “премиум-сегмента”. Что не устраивает? Например, работа электроники. Задний парктроник элементарно не видит некоторые препятствия. Поэтому было несколько ударов задним бампером.

Задний парктроник пропускает препятствия, видит их не все. Поэтому было несколько ударов

Это простительно для какого-нибудь Great Wall. Но для немецкого автомобиля – нет.

Бортовой журнал Volkswagen Golf 1.4 TSI (2013 г.)

Но самая большая беда: двигатель TSI. Его ставят на новые автомобили Audi, Seat и Skoda. Читал на вашем сайте отзыв владельца Skoda Superb с таким же двигателем, человек был доволен. Это – до начала зимы. Потому что зимой все эти современные технологии “глючат”. В мороз нельзя завести автомобиль и оставить прогреваться: он заглохнет! Приходится сидеть минут пять и держать педаль газа! Обращался с этой проблемой на сервисную станцию – там говорят, все хорошо. Мол, это нормально. На СТО встретил нескольких владельцев таких автомобилей – на технологию TSI жаловались все.

Двигатель 1.8 TSI никому не рекомендую: плохой мотор. Но сервис VW работает хорошо: обратите внимание, даже декоративную крышку во время замены масла протирают

По ощущениям мотор “троит”, зимой заводится неохотно. Поэтому я бы рекомендовал покупать новый автомобиль с простым, проверенным мотором: наш бензин для “турбо” и непосредственного впрыска подходит очень плохо. Еще один вариант: дизель. У VW отличные дизельные моторы. Я читал отзыв владельца Passat TDI – нареканий у него не было. Поэтому TDI пишем, а TSI забываем: плохая технология, плохой мотор. Что еще не нравится? Сервис у дилера на Машиностроителей какой-то странный. Неоднозначное впечатление. Работают они отлично: недорого берут, качественно все делают. Но пока ездил к ним на ТО, поддерживал гарантию – все отлично. Как только решил от гарантии отказаться – сразу нашли много каких-то поломок. Такое ощущение, что в гарантийных машинах все хорошо, а в негарантийных сразу становится все плохо. Хотя во время “масляного ТО” даже протирают декоративную крышку на моторе: мелочь, а приятно.

Климат-контроля в эту жару "не хватало": слабоват

Расстраивает слабая климатическая установка. Сейчас, когда жара была под 40 градусов, “климы” не хватало. В моей второй машине, Audi, “клима” работает гораздо лучше. Да и подвеска в ней мягче: не нравится мне жесткая подвеска у Passat. Народный автомобиль, удовольствием от езды в нем и не пахнет.

VW Passat — очень практичный автомобиль. Удовольствия от езды в нем нет. Но для практика лучше автомобиля не найти.

Зато к работе DSG претензий нет: классная коробка. В ваших отзывах владельцев некоторые писали, что автомобиль откатывается назад – не замечал. Нравится, как она быстро переключает передачи. Эта трансмиссия лучше, чем обычный “автомат”. Расход топлива тоже устраивает: 12-13 литров по городу, 8 литров по трассе. С учетом стиля езды – нормально. Заливаю, кстати, “92-й”. Наш “95-й” специалисты не рекомендуют..

Декоративный колпак украли: оказывается, фирменные колпаки пользуются спросом. Нужно "секретки" какие-то ставить, или что…

Вот и весь отзыв владельца VW Passat. Главная претензия: мотор TSI. Его я не рекомендую ни на Audi, ни на Seat, ни на Skoda. В наших условиях нужно покупать двигатель попроще. Или дизель. Все остальное… Просто не нравится мне Volkswagen, и все. Просто я привык к машинам классом выше: Audi, Mercedes, BMW. После них садиться на “народный” трудно…

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля VW Passat – в нашем каталоге.

На заднем сиденье очень много места — это главный плюс Passat

Багажник огромный: пусть удовольствия от вождения Passat нет. Но это очень практичный автомобиль, мечта белоруса

Слайд 1

Distinction of TFSI engines from TSI I performed work: Ratnikov Denis

Слайд 2

TFSI engines are turbocharged engines which generally are installed on AUDI cars, and also on some Skoda models. Many admirers of a brand, can mix TFSI and TSI engines it not correctly, these engines different both on a structure and according to characteristics.

Шкода Октавия 1.4 TSI 140 hp

However the TFSI engine has much in common with the FSI engine, the usual not turbocharged.

Слайд 3

Двигатель FSI ( Fuel Stratified Injection ) самый старый и поверенный двигатель концерна Volkswagen , именно этот двигатель стал родоначальником двигателя TFSI. Концерн поставил перед собой задачу повысить эффективность двигателя FSI, а также увеличить мощность и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Для двигателя FSI характерен непосредственный впрыск топлива именно в сами цилиндры. Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в цилиндры. Однако изменений также не мало. Первым делом изменили конструкцию поршней двигателя. Днище поршня было изменено таким образом, чтобы двигатель мог работать при сниженной степени сжатия.

Слайд 4

Then change concerned also a head of the block of cylinders, a kolen.val and rods of the engine. The head of the block of cylinders has two raspred.val – which as well as the valve are made of stronger and wearproof material, than at the ordinary FSI engine.

Слайд 5

It should be noted slightly changed inlet – a final fuel supply system, channels on which fuel mix and exhaust gases moves slightly changed. The letter "T" in an abbreviation, designates existence of a turbocompressor (simple words of the turbine) which also appeared in a design. The turbine is located in a final collector with which forms the general module. The flange of this module will be attracted to a head of the block of cylinders special plugs which are made for convenience of service. The turbine of the TFSI engine gives it advantage in a torque, power and dynamics of dispersal, in front of the ordinary FSI engine. The fuel supply system became one more difference from usual FSI. There was a new type of the toplivopodkachivayushchy pump. At the expense of the big pressure which forces this pump it was succeeded to increase a little power and slightly to lower fuel consumption. The pump electric and in the design has a threefold cam instead of double (FSI engine). The new insertion of the pump, forces it to give fuels, so much how many spends the engine, at all it is more also not than a drop less.

Слайд 6

The TSI engine is also turbocharged engine. However it is so-called "twin turbo" or double турбонадув . At the TSI engine, is as the mechanical turbine which works from exhaust gases, and the more pressure, the quicker it is untwisted. And also there is an electric compressor which forcibly forces air pressure practically always. Supply of fuel is carried out not in engine cylinders, and in a special inlet collector. Thus, TSI engine more modern, than TFSI. Acceleration performance of the TSI engine is higher, than at TFSI in all range of works. And now small video of operation of the TFSI engine. The TFSI engine — if it is possible to be expressed roughly, it is the turbocharged FSI engine about what the letter "T" before FSI abbreviation speaks. There is one mechanical turbine which is installed on a final collector. Injection of fuel at such engine goes directly to engine cylinders.

Надежность двигателей 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. Обзор в деталях

Перед покупкой машины будущих хозяев частенько беспокоит надежность двигателей 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. Некоторое недоверие просто преследует эти моторы. Говорят, что доверять им не следует, поскольку они капризны, имеют ряд хрупких узлов, требовательны к топливу и качеству техобслуживания, плохо переносят российские дороги – и так далее по полному списку.

Между тем, движки TSI с объемом в 1,4 л настолько популярны среди производителей, что ими оборудуются очень многие модели, в том числе и рестайлинговые. Концерны Audi, Volkswagen, Skoda, Seat осваивают новую линейку движков, но и этот не забывают.

Человеку, не готовому довольствоваться старой карбюраторной моделью, нужно как-то преодолевать сомнения и подозрения. И мы решили помочь в этом деле.

Надежность двигателей 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. оценивалась как дилерами авто-продаж, так и ремонтниками из разных сервисных станций. Приняли мы во внимание и мнения людей, поездивших на автомобилях с этими моторами не один день и преодолевших не одну тысячу километров.

Уход – залог долгой службы

В чем подозрения недоверчивых водителей оправданы, так это в том, что без должного щепетильного присмотра и заботы TSI продержится недолго. Минимум обязательных услуг, требуемых турбированным двигателем, не так уж велик, но следовать списку нужно довольно педантично.

  • Бензин нужно заливать рекомендованный производителем. Попытка сэкономить на топливе приводит к максимальному пробегу в 100 тыс. км, после чего приходит время капитального ремонта;
  • Замену масла положено производить каждые 10 тыс. км, и несоблюдение этого правила приводит к преждевременному умиранию турбины. Впрочем, сыпаться при этом начинают и остальные узлы двигателя. Мастера-ремонтники считают, что основная часть пугающих рассказов как раз и вызвано несоблюдением временных рамок;
  • Частая эксплуатация TSI на высоких оборотах также плохо и быстро сказывается на его самочувствии.

С другой стороны, все указанные проявления заботы могут быть отнесены к любому автомобилю и движку. TSI просто скорее выбывает из игры в отсутствие правильного ухода. В присмотре за авто, на котором стоит такой мотор, есть только одна особенность, которая отсутствует на других агрегатах: следует избегать слишком недолгих поездок.

Особенно это касается зимних холодов. Движок разогревается дольше прочих; если он не получает полного цикла разогрева, это начинает на нем плохо сказываться. Если нет возможности избегать малых пробегов, свечи зимой нужно менять чаще.

Уязвимые детали

Есть и очень индивидуальные черты характера у рассматриваемого двигателя. И к ним нужно проявлять повышенное внимание и особую бдительность.

Масла на этих движках расходуется ненормально много. Даже на новые модели заводами закладывается расход в 1 л на 1000 км, а по мере увеличения пробега он возрастает еще больше. Нередки случаи забрасывания маслом свечей.

У TSI часто случаются проблемы с цепным приводом ГРМ. Причин для них может быть несколько: натяжитель цепи на таких моторах не очень надежный; цепь нередко растягивается преждевременно. Следствием становится перескакивание цепи через зубы звездочек и встреча поршней с клапанами. Хуже всего то, что регламентного пробега нет: цепь может капризничать уже через 50 тыс. км, а может бодро функционировать и спустя 100 тыс.

Рекомендовать тут можно лишь одно: прислушиваться к мотору, при малейших стуках менять цепь. Да и профилактически ее осматривать не помешает. Еще один совет от опытных механиков: не оставляйте авто на передаче без воткнутого ручника, даже ненадолго. Откат назад может вызвать проскок цепи со всеми вытекающими.

Довольно часто случается закоксовывание маслоприемника или клапанов. Особенно коксование клапанов свойственно машинам, чьи хозяева любят высокие обороты: картерная вентиляция не справляется с нагрузкой.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Маслоприемник же коксуется чаще всего из-за неподходящего масла или редкой его замены. Можно было бы сказать, что мы опять возвращаемся к вопросу ухода за авто; но часть владельцев машин с TSI очень аккуратно к ним относилась, а с подобными проблемами все же столкнулась.

Зато с турбинами (если помнить о масле) до 150 тыс. км никаких проблем, как правило, не предвидится. То же касается и форсунок и прочих элементов топливного впрыска: по поводу их ремонта/замены бережные хозяева обращаются только после солидного и интенсивного использования машины. Так что надежность двигателей 1.4 TSI 122 л.с. и 150 л.с. одобрена с очень разных сторон и признана достаточно высокой. Новые можно брать смело; пользованные стоит хорошо обследовать, поскольку их состояние напрямую зависит от стиля езды и внимательности к машине предыдущего хозяина. А срок службы машины у вас будет определяться теми же качествами уже с вашей стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *