Ducati 1098

Отзывы владельцев Ducati 1098

Ducati 1098, 2008 г

Даный байк выбирался сердцем. Напишу впечатления от эксплуатации Ducati 1098, проехал на нем уже 1500 км. Что не понравилось: мега жесткое сцепление. Если кто-то вам рассказывал про японские байки и говорил, что, мол, сцепление туговатое и ему неудобно, то Ducati 1098- это ад для тех, кто не занимается спортом. В плотном потоке, когда скорость 20-30 км/ч отпустить сцепление на 1-й передаче нереально. Так как 2-цилиндровый двигатель большой кубатуры просто глохнет. Поэтому едешь с наполовину выжатым сцеплением, кисть устает. Не совсем четкая работа коробки передач, которую ждешь от аппарата такого уровня. После Honda VFR мне показалось грубоватая работа коробки. Страшно жесткая подвеска. После Suzuki GSX-R600, это просто «табуретка». Посадка удобная, но на бак не лечь грудью из-за особенности конструкции, он очень высок и не пологий. Слабый свет фар – заказал уже би-ксенон. Стекло не дает практически никакой ветрозащиты, на высоких скоростях голову тяжело держать. Что понравилось: рабочий диапазон с 3000 до 9000 оборотов, т.е. байк начинает выдавать всё уже с 3000 оборотов, очень аккуратно вкатывался, так как дозировка газа должна быть на уровне нервов. Открутить ручку резко — значит сделать «Вилли» или остаться на земле. Очень мощный байк, соревновались с CBR1000RR 2006 г. на драге — я на Ducati 1098 его сделал в лёт. Малый вес, весит как 600-ка, очень юркий, управляемость просто отличная, порой забываешь, что едешь на «литре». Гипнотизирующий звук выхлопа как на холостых (чопперский), так и на прогазовке. Особенно круто, когда оттормаживаешься передачей на подлете, например, к светофору, такой звук, как на болидах раллийных, как будто пламя из глушителей вырывается. В общем, не передать. Внешний вид Ducati 1098 обеспечивает внимание как от простых байкеров, не говоря уже о пешеходах, водителей и особенно радует женский пол, просто девчонки в восторге от него. Качество, с которым сделан байк, говорит о том, что ты едешь на действительно «итальянце», сделанным с душой.
Достоинства: очень мощный. Отменная управляемость. Малый вес. Внешний вид.
Недостатки: тугое сцепление. Не четкая работа КПП. Жесткая подвеска.

Антон, Москва

Ducati 1098, 2007 г

Купил попробовать что-то новое на пару сезонов. До Ducati 1098 был CBR1000RR 2006 года. Итальянец показался более жестким и нервным. Резко открутишь ручку — встает на дыбы. Нужно очень аккуратно дозировать газ, с непривычки первое время чуть не улетел с дороги. Посадка на нем мне понравилась, типичная для «спортов», на бак ложусь удобно, есть специальные места для коленей, такое ощущение, как будто ты обхватываешь байк. Благодаря малому весу его очень приятно закладывать в повороты, и вообще, управляемость у Ducati 1098 мне показалась эталонной, по сравнению с Honda (хотя Хонду я тоже очень люблю). Что еще, сам байк сделан качественно, видно, что итальянцы делали его с душой. По сборке и качеству материалов нареканий никаких. Ах да, внешний вид Ducati 1098 заставляет многих оборачиваться. Что не говори, но мотоциклы у итальянцев получаются красивые.
Достоинства: внешний дизайн. Удобная спортивная посадка. Очень мощный двигатель. Управляемость.
Недостатки: слишком жесткая подвеска. Требует аккуратного обращения с ручкой газа, для тех, кто без опыта, этот мотоцикл не подойдет однозначно.

Андрей, Москва

Ducati 1098

Производитель

Также называется

«Десять-девять-восемь»

Производство

2200 (1098R: 227–209)

Предшественник

Преемник

Класс

Спортивный мотоцикл

Двигатель

1099–1198 куб.см 90 ° V-образный двухцилиндровый, 4 клапана на цилиндр Десмодромный , жидкостное охлаждение

Максимальная скорость

173,3 миль / ч (278,9 км / ч)

Мощность

160–180 л.с.

Крутящий момент

90–99 фут-фунт-сила

Связанный

Ducati 848

Ducati 1098 является спортивный мотоцикл сделал Ducati с 2007 по 2009 год, в трех версиях, в 1098 , 1098S и 1098R . На смену модели 1098 в 2009 году пришел 1198 , хотя 1098R продолжал производство в том же году.

1098 имеет больше элементов дизайна со старым 998, чем его предшественник 999 , например, горизонтально расположенные фары и неинтегрированная выхлопная система . Еще одно наследие модели 916/998 — односторонний маятник . Это возвращение к более традиционному дизайну Ducati приветствовалось многими поклонниками Ducati, критиковавшими дизайн 999. Ducati 1098/1098 S / 1098 R были доступны в черном, красном, желтом цвете, а также в специальной версии 1098 под итальянским национальным флагом. цвета красный, белый и зеленый называют Триколор . Модель 1098 была разработана дизайнером Ducati Джандреа Фаббро .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *