ДСГ 7 ОТЗЫВЫ

Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление > У кого уже 1,8 с DSG 6-ступ? Как ведет себя коробка в пробках?

Просмотр полной версии : У кого уже 1,8 с DSG 6-ступ? Как ведет себя коробка в пробках?

22.10.2011, 18:46

Уже наверно есть владельцы с таким новым сочетанием? Наверно есть и некий опыт эксплуатации? Расскажите пожалуйста как себя 6-ступка ведет в пробках? В "ползучем режиме"? В переключениях 1-2, 2-1? Не напрягает дерганья, стуки?

22.10.2011, 19:03

Я владелец! 🙂
Первую неделю был в восторге в любых дорожных ситуациях. Постепенно начал замечать всякие недочёты, но это неизбежно, к хорошему быстро привыкаешь!
Насчёт пробок. Стуки не напрягают, т.к. их нет. Переключения 1-2, 2-1 также очень редки, т.к. только отпустил тормоз, смотришь — уже 2-я. То ли переключилась, то ли сразу со 2-й трогается… :bk:
Но дёрганья, действительно есть, при наборе скорости. Пока не понял закономерности. Бывает, отпустил тормоз, втопил в пол до кикдауна — получаем стремительный, но равномерный самолётный разгон. А бывает надо ускориться плавно и, вроде, газ плавно нажимаю, а машинка в первый момент ускоряется "прыжком", а потом медленно набирает скорость…
Пока напрашивается такой вывод — авто больше заточено под "спортивный" стиль вождения :redface:

22.10.2011, 19:16

То есть в отпустили педаль, проехали метров пять нажали тормоз, повторили цикл, иногда с нажатием газа чтоб догнать впереди идущего и не пустить наглеца с соседнего ряда. В этом режиме нет косяков?
Второй момент с высокой скорости до полной остановки при активном торможении нет ощущения что движок с тормозами борется? То есть обороты на движке не упали соответственно продолжает тянуть авто вперед а вы нажали на тормоз. Или при нажатии на тормоз коробка сразу сцепления отключает?

22.10.2011, 19:41

Как я уже писАл, в первом случае через раз есть косяк резкого ускорения при нажатии на газ. Жмёшь слабо — вроде не реагирует, нажал сильнее — пульнула. Как мне показалось, спорт-режим снимает эту проблему, т.к. педаль газа становится менее задемпфированной. Но появляются свои минусы.

По второму моменту: не обращал внимание, т.к. не видел при этом какие-то странности. Теперь буду отслеживать, видимо… :be:

22.10.2011, 20:49

Да да следите. Еще интересно как задняя передача включается?
Где-то читал про эту коробку, что через пару десятков тысяч появляется какая-то вибрация. ОД сказал что эта вроде хорошо доработана.

Да всё нормально!! Всё работает! Самое интересное, что эта коробка в отличие от гидротрансформаторной умеет тормозить двигателем!! Ну ессно в разумных пределах! А в пробках всё очень даже удобно, и никакого дискомфорта, рывков и дерганий нет!

23.10.2011, 16:39

Да да следите. Еще интересно как задняя передача включается?
Где-то читал про эту коробку, что через пару десятков тысяч появляется какая-то вибрация. ОД сказал что эта вроде хорошо доработана.

где то читал?:biggrin:
да здесь полфорума последние 2 месяца про ДСГ пишут

23.10.2011, 17:47

Да да следите.
Не, спасибо, это уже шизофрения! :bm:
Пока меня ничего особо не беспокоит, так что даже заморачиваться не буду! 🙂

23.10.2011, 20:22

да здесь полфорума последние 2 месяца про ДСГ пишут
про сочетание 1,8 + DSG 6??? Это где? С чего такую поставили на yeti? На пассатах если я не ошибаюсь 7 ступ. стоит. У меня вообще складывается мнение, что шкода с косяками заморачиваться не любит и поэтому ставит более юзанную.

Пожарный

23.10.2011, 20:26

про сочетание 1,8 + DSG 6??? Это где? С чего такую поставили на yeti? На пассатах если я не ошибаюсь 7 ступ. стоит. У меня вообще складывается мнение, что шкода с косяками заморачиваться не любит и поэтому ставит более юзанную.

Коробка передач DSG
Усовершенствованный вариант автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Снижает расход топлива, обеспечивает плавные переключения и отличную динамику разгона. Дарит ощущение «одной бесконечно длинной передачи». Также располагает возможностью ручного переключения передач. Это написано на официальном сайте Шкода. Именно для ŠKODA Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

23.10.2011, 21:06

Ну это же рекламные бла-бла-бла! Что по факту? Хотелось бы чтоб косяков было меньше?

С чего такую поставили на yeti?
Семиступенчатая устанавливается только на передний привод. Шести имеет редуктор для заднего моста, вот вся разница. Пока не было сухой семиступки, шести шла и туда и сюда.

про сочетание 1,8 + DSG 6??? Это где? С чего такую поставили на yeti? На пассатах если я не ошибаюсь 7 ступ. стоит. У меня вообще складывается мнение, что шкода с косяками заморачиваться не любит и поэтому ставит более юзанную.

Как раз мокрая 6-ст ДСГ на Шкоде надёжней чем 7-ст на Пассате.:smile:

В пробке есть неочень приятный момент, как мне кажется, для коробки, это то, что она постоянно переключается между 1-2. Т.е. вы чуть-чуть тронулись, отпустили газ, и она тут же включает 2-ю.

26.10.2011, 18:46

В пробке есть неочень приятный момент, как мне кажется, для коробки, это то, что она постоянно переключается между 1-2. Т.е. вы чуть-чуть тронулись, отпустили газ, и она тут же включает 2-ю.
Конструктивно и по теме! При этом я так понимаю присутствуют некие ощущения толчка..или наоборот притормаживания? Или же это заметно только по показаниям максидота?

26.10.2011, 20:21

Да, заметил то же самое! Толчков никаких нет, просто смотришь, а уже — вторая! Поэтому мне и казалось, что машинка со 2-й трогается…

Вот поэтому я в пробках ставлю спорт режим. Тогда коробка лишнего не переключается, а оставляет только первую передачую. А то воткнет вторую и начинается небольшая вибрация на 1000 оборотах, то ли двигатель от перегруза, то ли ДСГ сцеплением "подрабатывает" и палит его.
А вообще ведет себя она хуже, чем традиционные автоматы с гидротрансформатором: откатывается назад (у кого нет противооткатной системы, касается только 1,8ДСГ), при старте в момент включения сцепления вибрация — один в один как обычная механика. Ну и износ естественно максимальный в момент троганья.
Но все, что выше 10км/ч ДСГ просто песня 🙂

Да, на более крутой горке скатывается назад, так как паркуюсь на этой самой горке, иногда даже трогаться приходится с ручника. Еще заметил, что если при подъеме в горку остановиться и не держать тормоз машина напрягается и пахнет паленым сцеплением — так что либо сразу тормоз или газ)

14.01.2012, 12:48

А ассистента подъема в гору не заказывали отдельно? У меня не скатывается.
Кстати, добавлю разница между фордовским роботом и DSG очень большая! Одинаковые ощущения только когда на драйве стоишь на светофоре с нажатым тормозом, ощущение что сцепление подстраивается и пытается запустить "ползучий" режим. По привычке ставлю на N. Не знаю надо ли?

Где бы их еще найти, эти пробки? Разве что 2-3 машины на светофоре, которых уже секунд через 5 не видно в зеркалах при 50 % нажатии на педальку…

Александр888

14.01.2012, 13:30

Кстати, добавлю разница между фордовским роботом и DSG очень большая!

Это вы про робот с двумя сцеплениями от Форда???
а в чём там разница? интересно просто.

14.01.2012, 19:35

нет это я про Durashift.
Сейчас они устанавливают PowerShift. Первый эксперемент был у тойоты, форда и опеля. Привыкаешь к его поведению через годик))

Я на опеле ездил до йети, и практически тот же вопрос задал перед получением, понимаю о чем говорит kuper666. Но ничего этого на этой машине не замечаю. Думаю после автомата с гидротрансформатором будет ДСГ казаться дерганной, но после робота более низкого класса — ДСГ верх плавности. В пробкак вполне комфортно. С 1 на 2 без рывков. Тфу-тфу-тфу.

У меня на холодную при трогании, нажимаешь на газ — а отклик замедленный. Машина стоит секунду может пол, потом рывком трогается. Сейчас приморозило и совсем заметно стало. Прогревается и проблем нет. Думаю это норма, т.к. сцепление мокрое, маслице на морозе густеет. Есть другие мнения?

Сергей А

20.01.2012, 23:47

ДСГ 6
Переход с 1 на 2 зависит от многих факторов. Чаще — незаметно, реже — чувствуется, но без дёрганий. Остальные переключения незаметно. Но пока обкатать на малых режимах хочется…

Всем привет!
У меня машина Passat B6 с DSG-7. Вчера проехал на тест-драйве Yeti 4×4 с DSG-6.
И вот что хочу сказать: DSG-6 больше похожа на классический автомат мягкостью и комфортом поведения на низких скоростях. Ну, то есть в пробках в частности. DSG-7 чаще выдает всякие толчки, рывки. Чувствуется, что шестерку уже давно делают.
Вообще DSG-7 мне перепрошивали как раз из-за обращений по поводу абсолютно неадекватного поведения в пробках, особенно на подъеме. Но после перепрошивки мозгов коробку будто поменяли! Всё стало так, как хотелось.
Но повторюсь — DSG-6 мне понравилась больше. Она комфортнее.
А динамика у них одинаковая. 0,4 секунды на разгоне вряд ли кто заметит.

25.01.2012, 17:41

У меня тоже Passat B6 с DSG-7. С удовольствием катаюсь неделю на белой Йетьке 1,8 DSG-6 в Элегансе. Очень нравится все. Где то уже написал на форуме, еще раз повторюсь — DSG очень не любит горячей джигитовки. Кик дауны не должны быть постоянными. При нормальной эксплуатации коробка не ломается. Я на Пассате пожиганил от души 40 тыс км — результат смена блока сцеплений по гарантии. Теперь понимаю, что был не прав.

ПоверШифту форда и ДСГ одно и тоже только название разные . Одна и таже фирма их делает Гидроник вроде или как то так. Сам работаю на форде.

04.04.2012, 10:12

Я в пробках вообще ручной режим включаю и качусь на первой. Ничего никуда не скачет.

При трогании вначале было немного дерганья на первой, сейчас приноровился к газу и трогаюсь мягко и напористо))

ПоверШифту форда и ДСГ одно и тоже только название разные . Одна и таже фирма их делает Гидроник вроде или как то так.

DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

Сам работаю на форде.
Повершифт делает фирма Getrag, DSG делает сам WAG по лицензии BorgWarner

катаюсь месяц на 1,8 DSG никаких проблем-неудобств не обнаружено. коробочка адаптивная — жмешь торопливо ногой на газ машинка шустрее разгоняется (торопиться вместе с тобой), нажимаешь плавно и машинка тоже не торопиться. Может у людей проблеммка в топливе ? Сам лью 98. То что в пробках коробка переключается 1-2-1 так тут ей виднее я и выбирал автомат потому чтобы самому не подтыкать нужные передачи, момента машинке хватает хочет пусть со 2 трогается мне от этого не холодно 🙂

Старый Мыш

15.09.2018, 17:38

Не хочу создавать отдельную тему, а спросить все-таки хочется.
Последнее время несколько раз наблюдал следующее. При начале движения если нажать педаль газа чуть резче, машина начинает неторопливое движение, а обороты резко возрастают. Сбрасывал газ на 5500 и далее уже идут переключения.

Есть такое у кого-то? Что это значит для коробки? О чем повод задуматься? (Машине 6 лет, пробег 80 000). Буду признателен за мнения.

Так и не надо резких движений. Даже режим "кикдаун" не всегда придает самое быстрое ускорение. У меня тоже: если чрезмерно топнуть, будет только реветь где нибудь на второй или третьей, а ускорения толком и не будет. Зачем мозг коробки в ступор загонять ?:bk:

Недавно читал и смотрел тесты 98 бензина, так вот там хорошо показано на стенде как ведёт себя один и тот же двигатель в зависимости от качества залитого бензина. Причина в т.ч. и в этом.
Вот ссылка (https://www.drive2.ru/b/288230376151965773/)

16.09.2018, 00:29

машина начинает неторопливое движение, а обороты резко возрастают. Сбрасывал газ на 5500 и далее уже идут переключения.
Т.е. до 5500 оборотов движок раскручивался, а машина и не особо ускорялась? Это очень напоминает пробуксовку сцепления!

Т.е. до 5500 оборотов движок раскручивался, а машина и не особо ускорялась? Это очень напоминает пробуксовку сцепления!
Возможно. Для начала я бы масло с фильтром заменил.

С появлением на автомобильном рынке новой трансмиссии от автоконцерна Volkswagen и компании LuK – DSG-7 появились и первые проблемы в ее эксплуатации.

DSG-7 или DQ200 по маркировке компании – это семиступенчатая механическая коробка передач, оснащенная автоматизированным блоком управления. В самом автоконцерне Volkswagen ее именуют роботизированной КП. DSG-7 – младший вариант шестиступенчатой DSG6 и их главное отличие заключается в том, что блок сцепления DSG-6 находится в масляной ванне, которая значительно снижает перегрев и трение валов и шестерней. Объем масла в DSG-6 составляет 4,6 литра против 1,9 литра в «сухой» DSG-7. Коробки DSG имеют три вала и они размещены внутри коробки так, что до третьего вала, который находится выше остальных, масло в коробке DSG-7 может попасть в мизерном количестве. В условиях трассового движения этого было бы достаточно, но в городских пробках «сухим» шестерням приходится несладко. Подшипник верхнего вала лишенный смазки ржавеет и разбивается. Как отмечают специалисты сервисных служб, это одна из основных проблем, с которой обращаются в ремонтные мастерские владельцы автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda оснащенными DSG-7.

Не стоит пинять на VAG (Volkswagen Audi Group), что они выпустили абсолютно неудачную трансмиссию. Проблемы существуют у всех коробок передач, которые присутствуют на рынке, а при том количестве автомобилей автоконцерна, которое эксплуатируется в России, логичным становится и количество обращений в сервис в связи с их поломкой. Все же конструкция DSG-7 остается «сырой». Или оставалась?

Так как в 2014 году в автогиганте заявили о полной модернизации DSG-7 и исправлении всех существующих проблем. Вместе с этим была убрана и дополнительная пятилетняя гарантия на автомобили, выпущенные после 2014 года. В любом случае о техническом состоянии обновленной DSG мы узнаем только в начале 2016 года, когда иссякнет стандартная двухлетняя гарантия Volkswagen в России. На данный момент автовладельцы новеньких автомобилей VAG ремонтируют автомобили по гарантии у дилеров, и они не особенно переживают за то, что не так с «чудо-роботом» VW. А вот по истечению гарантии вопросы у них могут появиться, так как полная замена DSG-7 обходится в среднем в 350-450 тысяч рублей. Хотя стоит надеяться, что Volkswagen в этот раз действительно довел коробку «до ума». Причиной этой модернизации стали не только обвинения российских автовладельцев и выступление депутата Госдумы о полном запрете на эксплуатацию автомобилей, оснащенных DSG-7. В 2013 году VAG провела беспрецедентный отзыв автомобилей c DSG-7 по всему миру. Всего было отозвано на ремонт и перепрошивку программного обеспечения 1,6 миллиона автомобилей.

Классические проблемы DSG7

Постараемся рассмотреть самые распространенные проблемы «сухой» DSG. С чем вы можете столкнуться при ее эксплуатации.

  • Вибрации автомобиля при переключении передач с первой на вторую и обратно. Вызвано это тем, что диски сцепления смыкаются слишком резко. Эффект тот же самый, что если на обычной «механике» резко отпустить сцепление при переключении. Ошибка возникает в данном случае в блоке мехатроника и «лечится» его перепрошивкой или, в крайнем случае, заменой.
  • Вибрации на 2-ой передаче при движении на малых скоростях. Проблема заключается в отсутствии демпфера крутильных колебаний на втором сцеплении. Инженеры VAG сочли, что демпфер достаточно установить на первое сцепление, как самое загруженное. Оно имеет большую площадь фрикциона, когда как у второго площадь фрикциона уменьшена. Сама конструкция коробки DQ200 0AM не позволяет установку двух демпферов крутильных колебаний – из-за геометрии коробки придется переделывать весь корпус. Компания LUK, ответственная за создание DSG-7, выпустила сцепление с измененным материалом фрикциона. Вибрации действительно уменьшились, но не исчезли. В VAG проблему пытаются исправить новым обновлением ПО (программного обеспечения), но мехатроник не сможет решить техническую проблему конструкции. В любом случае «дрязг на второй» останется у DSG-7 до выхода новой коробки.
  • Стуки в КПП при движении на малой скорости. Официальное объяснение производителя заключается в том, что: «КПП содержит большое количество плотно расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибрации ненагруженных шестерен и деталей КПП. Конструктивно, количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из КПП наружу. Указанные шумы влияют только на акустический комфорт, на работоспособность КПП и её ресурс данные звуки не влияют и не расцениваются как дефект.» Получается, что обратиться в сервис с этой проблемой вы не сможете, так что перед покупкой во время тестировочной поездки решите для себя сами – устраивает вас этот шум или нет.
  • Толчки при начале движения и переключения в режимы D, S, M. Здесь набор причин весьма велик. Неисправность может заключаться как и в блоке сцепления, так и в мехатронике, так и в связке двигатель-КПП. В любом случае машину с непроизвольными толчками следует диагностировать в сервисе.
  • Выходы из строя мехатроника. Здесь также называют целый ряд проблем, но связан он, как правило, с версией ПО и эксплуатацией автомобиля. Ранние модели страдали от поломок мехатроника вызванных ошибками в программном обеспечении гораздо чаще. Сейчас большинство проблем устранено постоянным обновлением «мозгов» и электроника ведет себя более менее дружелюбно, но от ошибок эксплуатации она не застрахована. DSG-7 тем и отличается от DSG-6, что ставится на машины среднего класса с меньшими требованиями к двигателю и скорости, но в расчете на комфортную спокойную езду. Любые гоночные «фишки», такие, к примеру, как быстрый старт при зажатом тормозе, могут прокатить на DSG-6 – ее спасает масляная ванна.

    forum.skoda-club.ru

    Для DSG-7 это может стать причиной преждевременного ухода в ремонт.

Если подводить определенный итог описанным проблемам, то все они заключаются в сложной технологии коробки. VAG хотел сделать идеальную КПП для всех и теперь расплачивается за то, что слишком поторопился с этим, из года в год проводя модернизацию трансмиссии.

Официальный ответ Volkswagen или что ждать автовладельцам

Представители Volkswagen Россия не остались в стороне от шумихи вокруг инновационной трансмиссии и прокомментировали ситуацию с DSG-7. По их словам с 2012-2013 года были переработаны узел двойного сцепления, блок мехатроника и механическая часть КП. Те проблемы, которые возникали прежде, останутся для автовладельцев новой DSG-7 страшными сказками. По большой части, по словам представителей VAG в России, поломки связаны с неправильной эксплуатацией автомобилей с DQ200, в том числе и с чип-тюнингом блока управления. Также VAG было принято решение о замене масла в коробке с синтетического на минеральное – в свое время это и стало причиной для глобального отзыва автомобилей с DSG-7. Замена коснется и машин в России, но в наших условиях минеральное масло в трансмиссии представляется не лучшим вариантом.

В любом случае, главным в этом заявлении было убеждение в том, что автомобиль должен обслуживаться только в официальных ремонтных сервисах. Слишком уж сложным является устройство трансмиссии, чтобы доверять ее сторонним мастерам. Решать здесь уже самому автовладельцу. Хотя стоит учесть, что Volkswagen продает в России сотни тысяч автомобилей и ремонтные мастерские давно уже знакомы со всеми проблемами DSG-7 и способами их устранения. Найти автосервис, который готов отремонтировать или поменять любую деталь трансмиссии от шестерни и до мехатроника можно, буквально, под рукой. Достаточно заглянуть в интернет. Да и способов отремонтировать DSG-7 своими руками вам тоже предложат не мало, но руки для этого надо иметь золотые. Запчасти на DSG тоже не являются роскошью и ожидать нужную накладку в течение месяца вряд ли придется.

Разница же между официалами и сторонними сервисами прежде всего в цене. Разлет здесь велик – вы можете заменить DSG-7 целиком и за 300 тысяч рублей и за 450 тысяч. Разница серьезная и голосовать рублем решает большинство автовладельцев.

В заключении стоит сказать, что DSG-7 имеет и множество плюсов, иначе автомобилей, оснащенных «немецким роботом», не продавалось бы в таком количестве. При этом автосервисы забиты автомобилями не только с пресловутой DQ200, но и гидротрансформаторными автоматами, и вариаторами, и обычной «механикой». Идеальной трансмиссии не существует, и вам решать, что ближе по душе. Не стоит менять решение только из-за отзывов в интернете.

Отзывы о коробке передач dsg

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus > Кто сколько раз менял сцепление на DSG ?

Просмотр полной версии : Кто сколько раз менял сцепление на DSG ?

По гарантии меняют сцепление хотелось бы узнать сколько после замены ходит сцепление?

———- Сообщение добавлено в 08:11 ———-

коробка DSG

По гарантии меняют сцепление хотелось бы узнать сколько после замены ходит сцепление?

———- Сообщение добавлено в 08:11 ———-

коробка DSG

пока рано судить… вот када тыщ 200 отходит- значит хорошее ))))
я 1 раз менял сейчас пробег 96 т. км

Тож 2. Один раз на 17 другой на 27 тыщах вроде.

А вы о сцеплении или о мехатронике?

AnimA,
… сколько после замены ходит сцепление …

Кэп подсказывает, что речь про сцепление.

16.01.2013, 10:07

сколько стоит замена сцепления на dsg?

zakkerone, без понятия…, пока всё по гарантии делают.

16.01.2013, 11:20

… если не по гарантии то около 100 может выйти.

:grust:

16.01.2013, 11:31

вы про ДСГ 7?

N_guetta, :yes:

Пока 1 раз на ~15 тысячах. Сейчас пробег 20

Костя555

16.01.2013, 11:46

не наю как на гольфе а на пассате 7, поменть сцепление человеку обошлось в 180тыщ

16.01.2013, 11:57

Надо знать где менять, у официалов конечно дорого, там накрутка двойная

вот первое что нашел http://www.a888mr.ru/

там дешевле полюбому

Менял 1 раз, совместил с ТО-2, лучше не стало, пока больше менять не буду, дергает и х.. с ней, главное что в аварийный режим не становится, т.к. гарантии 5 лет займусь этим вопросом перед продажей авто

16.01.2013, 12:31

на машинах, где поменяли сцепу в 12 году
а также на новых
диски сцепления стоят усовершенствованные, замена теперь не будет частой)

16.01.2013, 12:34

Еще не разу,пробег 52тыс.,выпуск 2009г

Ни разу не менял, пробег 39 тысяч, 2011 года.

Один раз поменял — вчера, пробег почти 29000.

на машинах, где поменяли сцепу в 12 году
а также на новых
диски сцепления стоят усовершенствованные, замена теперь не будет частой)

Не знаю что там усовершенствовали, но если родная сцепа просто подергивала при неаккуратной работе с педалями газа и тормоза, то новая уже раза три давала приличного пинка под зад

Вопрос идет про DSG 7

Поменял три месяца назад на пробеге 197000, стало очень клево, как на вариаторе, ни одного подергивания или пинка не было

24.01.2013, 12:59

За 160 пробега меня 1 раз сцепление на 140 … Все зависит от того как ездить…

менял один раз. на 30к пробегу. сейчас 40, полет нормальный. если эта сцепа переживет и второе лето то вопрос думаю решенным для меня

24.01.2013, 20:25

Один раз при 27000 км.

den 458, Tujh7388, знатные пробеги!

meetrich, а сейчас сколько?

еще не менял. пробег 70,000 км машина 2011 года.

26.01.2013, 13:39

28т.км замена

Один раз поменял — вчера, пробег почти 29000.
О, неплохой ресурс!

26.01.2013, 14:14

один раз

Сегодня проходил ТО3, помимо прочего упомянул, что иногда на теплом двигле при переходе с 1 на 2 дергает. Паренек после ТО прокатился и спокойно посоветовал поменять спецление по гарантии, на след. неделе сделают.

Ну и чтобы 2 раза не вставать — попросил оценить состояние колодок спереди-сзади. Приговор такой, что до ТО4 еще 15 тысяч отходят без проблем.

З.Ы. Обслуживаюсь в Польше, но по российскому регламенту (раз в 15К).

06.04.2013, 08:39

на машинах, где поменяли сцепу в 12 году
а также на новых
диски сцепления стоят усовершенствованные, замена теперь не будет частой)
Ну,ну!
Мне меняли три раза. В 11 году на 17 000, в 12 году уже модернезированое на 27 000, в 13 опять модернезированое на 42 000. 😎

в 12 году на пробеге 35тыщ поменяли
сейчас 55 — пока все хорошо

1 раз, пробег около 20к был.

06.04.2013, 21:57

48 тыс. Поменял. Пока не дергает. Но ощущение что не на долго это

06.04.2013, 22:04

На ДСГ 7 неправильно устанавливают стопорное кольцо сцепы, отсюда все проблемы. Проблемы не в сцеплении, а в кривых руках

Black Devil

06.04.2013, 22:19

На ДСГ 7 неправильно устанавливают стопорное кольцо сцепы, отсюда все проблемы. Проблемы не в сцеплении, а в кривых руках

Не в стопорном кольце!!! А при установке двух регулировочных шайбах может быть допущена ошибка =)))))

о, смотрю специалисты собрались

07.04.2013, 08:10

На ДСГ 7 неправильно устанавливают стопорное кольцо сцепы, отсюда все проблемы. Проблемы не в сцеплении, а в кривых руках
Не в стопорном кольце!!! А при установке двух регулировочных шайбах может быть допущена ошибка =)))))
Именно из-за неправильной регулировки во второй раз, мне меняли третий.

07.04.2013, 08:33

Кто понял о чем я, тот понял)))

Даешь опрос!

1 раз на 43000, сейчас на 64000 хотел опять поменять но сказали пока докатывать(типа маловато пока дергается, а про себя наверное подумал мол вот очередной параноик с форума, надолго ли отмахался))))

Прикрепил опрос,голосуем)

07.04.2013, 16:21

На 40000 поменял сцепление. Сейчас почти 45000 вибраций с 1 на 2 нет.

08.04.2013, 08:29

Ребят мой гольф 2012 года пробег 53 000, не чего не делал и не менял, только ТО.

Менял три раза! Дважды на Москвиче-412 и один раз на гольфе 😀

Один раз, пробег 28000.

Не менял, пробег 49000км, 2010год.
Иногда бывают вибрации с 1ой на 2ую, но пока не прогрессируют, да я и не переживаю.

После замены откатал уже 2000 км — все хорошо.

На Пассате не менял 30 000, и вам не советую 😉

Андрей600

25.04.2013, 07:27

Поменял перед окончанием основной(2г.)гарантии,на всякий случай,можно было бы и ездить на старом..

Блин ребята, я за всю свою жизнь, менял сцепление всего 1 раз, на старой старой копейке. Больше, ни одна машина, не требовала такого ремонта.

Блин ребята, я за всю свою жизнь, менял сцепление всего 1 раз, на старой старой копейке. Больше, ни одна машина, не требовала такого ремонта.

Видать у тебя не было супер коробки!!!!

Блин ребята, я за всю свою жизнь, менял сцепление всего 1 раз
купи ДСГ. с твоим "везением" в опросе прийдется пункт "10 раз" добавлять::::)))

На 30000 поменял сцепление. Сейчас 47000 полет нормальный.

Ну не знаю кому как, у меня от ДСГ только положительные эмоции.

не менял !!! пробег 78.000 км.

Ещё не менял, но всё к тому идёт. Были рывки при переключениях с 1ой на 2ю, а также рывки если отпускаешь педаль газа, катишься какое-то время а потом снова нажимаешь. В сервисе сделали диагностику и прошили новую версию ПО для коробки, стало лучше намного но не идеально. Сказали что если будет хуже опять, то замена сцепления. Цена вопроса у нас — 1100 евро вместе с работой, гарантии уже нет. Пробег почти 70 тысяч.

Dmitri, куланц?

меняли на 18500, сейчас 23000 (стоит обновленное) опять на 2-й передаче появились вибрации..

25.04.2013, 12:39

ДСГ это удешевленная версия S-tronic, но так или иначе за все приходится платить.

Dmitri, куланц?

Если менять по собственной инициативе, то за свои. Замена по Куланц только если они признают, что проблему нельзя устранить другими способами. Мне вот прошивку залили новую, действительно стало лучше. А там — поживём увидим.

не понял? А почему так часто меняют сцепление? я проехал 80000 км проблем не вижу.

Что будет если его не менять?
и ездить с вибрацией

не понял? А почему так часто меняют сцепление? я проехал 80000 км проблем не вижу.

да у народа времени свободного до фига видимо…, вот и катаются по каждому чиху-дрыгу к официалам ))

———- Сообщение добавлено в 10:16 ———-

Что будет если его не менять?
и ездить с вибрацией

надо понять при каких условиях проявляются эти рывки и больше такого не допускать ) я вот так и езжу… хотя сцепу менял попав в волну общей паники на 70 тыс км)) но вибрация появилась вновь после 20 тыс пробега на новой сцепе…
Я всегда провожу аналогию с механикой…, вы пробовали на механике тронутся со 2 передачи? нет? попробуйте и посомтрим, что она вам скажет на это ))

короче надо забить, и ездить я правильно понял?)

Сейчас вспоминаю — вибрация сразу была с новья, только я не замечал, думал что это так и надо (особенность коробки).
Потом почитав эти темы тут, поддался панике..
сейчас 51000 км

28.04.2013, 21:32

менял 1 раз по гарантии, в декабре 2012 при ТО-3 (пробег был около 42000). были вибрации при переключении со 2 на 3 после долгой езды по пробкам.

inferno3003, А после как стало?

Менял два раза, первый раз на 26 тыс., второй раз на 70 тыс. сейчас установили последнее обновлённое сцепление, всё работает как часы, даже приятно ездить!

Менял два раза, первый раз на 26 тыс., второй раз на 70 тыс. сейчас установили последнее обновлённое сцепление, всё работает как часы, даже приятно ездить!

Саня тогда я еду к вам))))

сейчас установили последнее обновлённое сцепление, всё работает как часы, даже приятно ездить!

В следующей версии гольфа обещают обновления по вай-фаю "gogot:

короче надо забить, и ездить я правильно понял?)

Сейчас вспоминаю — вибрация сразу была с новья, только я не замечал, думал что это так и надо (особенность коробки).
Потом почитав эти темы тут, поддался панике..
сейчас 51000 км

ну я бы совсем не забивал на это…, нужно смотреть за развитием событий… 😉 лично я ближе к 150 тыс. в любом случае поменяю сцепу )

29.04.2013, 13:18

inferno3003, А после как стало?

Сейчас нормально по части вибраций, их нет, но переключает бывает жестковато. Вообще при замене сцепы инженер в ФВ Центр-Север сказал мне что с движком БСЕ не удается достичь идеальной плавности переключений. С замены прошел примерно 5000 км. Пока ничего критичного для меня нет, забил и езжу не парюсь )

забил и езжу не парюсь )

вот мне кажется это правильный вариант…

29.04.2013, 15:28

гольф 10го года, пробег 76к. Иногда при переключении с 1 на вторую есть небольшая вибрация, как будто передачу рано воткнули и движку не хватает тяги и идет внатяг(сравниваю с 16-клапанной 2112, которая была перед гольфом). Вы про это говорите? а то мне особо не с чем сравнивать, на новом гольфе не катался…
Не особо напрягает, но форум почитал и начал специально прислушиваться-приглядываться)

В новой теме панику разводите?)
А бедные владельцы s-троников вообще рыдают)) у них как бы не дсг и премиум, а дергаются как простые смерды и гарантии нет

DrumWalker, именно. Меняют пакет спецлений. Довольно быстро. После этого дерганий нет.

понял как ездить без вибраций
надо просто втапку давить сильнее 😀 обороты не ниже 3000)
тогда сразу 3-я врубается и никаких вибро нет.

А как понять, что сцеплению пришел полный п…? У меня уже 110 тыс. и при троганье есть подергивания, но Vitz, правильно пишет, попробуйте на механике тронуться со второй передачи. Эта коробка в драйве старается сэкономить каждый миллилитр топлива, вот и торопится переключаться. Для себя я нашел способ тронуться без дергатни.

110000 тыщ не менял тьфу тьфу.

У меня МКПП , менял один раз.

108 тыс.км. — не менял

2 раза пока сцепу и один раз мехатроник, 103000км, хочу еще перед окончанием гарантии поменять сцепу!

Диагностировал сегодня машину, езда — тест заняла 1 минуту, приговорили после прошивки к замене сцепления, хотя я сомневался: не настолько были выражены симптомы (но я подозревал, что что-то не то с машиной, просто не уверен был, что дело в коробке. Повезло…). Хотя, при достаточно резвом трогании с места — машину трясло. (После преодоления лежачих полицейских, при наборе скорости — наиболее часто эта тряска появлялась ). При переключении — толчков не было. Абсолютно все бесплатно, не знаю, как будет после замены. Пробег 40000, жду звонка от ОД.

Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР

Выходит, лучше брать машину, на границе смены поколений модели, тогда риск нарваться на "сырой" агрегат — минимален, зато возьмешь авто после всех апгрейдов. Смотрю сейчас на B8, и думаю — купишь и тоже на какую-нибудь беду залетишь, пока германцы будут репу чесать.

Заменили на 95 тыщах в декабре. Пока нормально.

тоже ни разу не менял, пробег 60 000 11г.

тоже ни разу не менял, пробег 60 000 11г.

Это ты много за 4 года намотал))).
По теме-23000 км первая замена сцепления, 100000км вторая замена сцепления, 101000км замена маховика, 110000км замена мехатроника.

30.10.2015, 19:28

Две сцепы и мехатрон,пробег 110, третье на подходе)))

На 70000 первый раз поменял в сентябре 2015. Машине 5 лет в ноябре будет.

Never, :hi:
Да во- основном всё в отпусках намотал) с Севера на юга не раз ездили+родню посетить надо, тьфу трижды проблем не сцеплением и не с чем не было! Бегает "Гошик" как новый, хотя уже засматриваюсь на другие моделиfacepalm

Автомобильный клуб ПРАВОМСК > Техническое обслуживание и ремонт автомобиля > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > DSG-7 2014-го года — стоит покупать?

Просмотр полной версии : DSG-7 2014-го года — стоит покупать?

28.05.2014, 17:43

Привет,

Говорят, что до 2014-го года на данные коробки давали 5 лет гарантии, так как часто ломались. А вот с 2014-го года такую гарантию перестали давать, так как по мнению ВАГа, они исправили недочеты и коробка стала ломаться реже.

Собственно, вопрос — действительно ли коробка стала лучше? 100% же кто-нибудь знает ответ. Может у кого-нибудь есть статистика по обращениям в сервис? А то в интернете рассуждения на эту тему больше похожи на бурления овна.

Просто думаю взять Octavia III

бери!

Змей Горыныч

28.05.2014, 17:49

не бери!

28.05.2014, 17:55

Бери, но продавай перед окончанием гарантии..

А вот с 2014-го года
Может у кого-нибудь есть статистика по обращениям в серви

Спроси ну хотя бы года через три.

Eric Cartman

28.05.2014, 17:59

Растет однако благосостояние народа. А говорят, в городе нельзя найти работу с зарплатой в 30 т.р.

А вот с 2014-го года такую гарантию перестали давать, так как по мнению ВАГа, они исправили недочеты и коробка стала ломаться реже.
Железная логика, эта модель коробки значительно надежней, чем прежняя, но гарантию мы не дадим.
В топку их.

28.05.2014, 18:00

5 лет не на всю коробку гарантия. С 14 года статистика ничтожна, но во всяком случае, если учитываешь рентабельность на вторичном рынке, то не брать, в цене сильно потеряешь. Если для себя, то коробка с тси едет хорошо.

28.05.2014, 18:24

Eric Cartman, можно. И в Омске тоже можно, если не лениться.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
patisam, если подумать, то логика все же отыщется.

korsakovs, на октавиа клаб чо говорят?

silvio manuel

28.05.2014, 18:46

Октавия РС?

Змей Горыныч

28.05.2014, 18:46

Eric Cartman, я с предыдущим работодателем расстался,ибо он считал что за полтос я просто обязан работать

ваг про свою дсг каждый год говорит, что вот с …. года все проблемы исправлены.
в прошлом году на форуме октавии читал, что есть проблемы у новой 3 октавии с коробкой. причем пробеги были ничтожны.
нет проблем с коробкой, сделайте гарантию 5 лет и 150т.км. на все детали, но нет же…

Добавлено через 44 секунды
НО, она едет )

Змей Горыныч

28.05.2014, 18:52

был на неавторитетном сто, заговорили за дсг, резюме ну ие в баню

был на неавторитетном сто, заговорили за дсг, резюме ну ие в баню
их бы воля, мы бы на телегах ездили

Eric Cartman

28.05.2014, 19:09

Eric Cartman, я с предыдущим работодателем расстался,ибо он считал что за полтос я просто обязан работать

да вы батенька, зажрались)))))))))))))

Змей Горыныч

28.05.2014, 19:13

да вы батенька, зажрались)))))))))))))
не отрицаю)))))))

Скажем так проблемы есть и будут , но если на два года то можно , на фокусе такая же беда но покупают же !! Просто я не вижу слишком большой проблемы, если полетит то в течении гарантии можно и поменять , а потом и куланц поможет ……

НО, она едет )
куда она едет 🙂

28.05.2014, 20:00

korsakovs, на октавиа клаб чо говорят?

что это такое?

korsakovs, форум по шкоде….я по суперб много узнал , плюс есть у нас в городе клуб, завтра кстати встреча в мойке пит-стоп

Добавлено через 55 секунд
Если есть интерес можно туда приехать завтра в 20-00 , я думаю там тоже буду

Добавлено через 32 секунды
Lexx797, куда нуна туда и ….)))) Едет то она приятно….

28.05.2014, 20:28

раз делают такие коробки, значит кому то они нравятся и нужны

korsakovs, ну ты чо) самый главный ресурс рунета по октавиам )
http://www.octavia-club.ru/f/

Добавлено через 45 секунд
bax777, ты на двушке турбовой посиди))) после неё тебе будет явно казаться что 1.8 с огромный натягом едет) прошивка тебе поможет)

Lexx797, так я же не спорю , и я знаю как едет 1.8 с прошивкой)))) но мне пока и.так пойдет ….была бы другая коробка сделал бы уже давно бы

28.05.2014, 21:10

bax777, я бы с удовольствием подъехал, но мне лететь три часа до туда 🙂
А можешь спросить там у кого про коробку?

К слову, у меня друг, оказывается, долго работал в омском автосалоне шкоды и говорит, что там много людей из начальства покупали себе шкоды и у них все норм было.

Змей Горыныч

28.05.2014, 21:27

друже, ты ж тему не про шкоду создал, а про дсг

28.05.2014, 21:56

Змей Горыныч, ок. Шкоды с дсг покупали они себе.

Змей Горыныч

28.05.2014, 22:03

korsakovs, ну я полагаю что начальство автосалона и клиент с улицы несколько разные жизненные ситуации.

28.05.2014, 22:09

Змей Горыныч, полагаю, было бы глупо покупать машину даже с хорошей скидкой, зная, что через пару лет попадешь на деньги.

ты на двушке турбовой посиди))) после неё тебе будет явно казаться что 1.8 с огромный натягом едет)

октавия 1.8 180л.с., 7.5 секунд. нормально для авто без переделок

korsakovs, завтра если буду спрошу конечно ….но надо читать хотя бы профильный форум

29.05.2014, 01:26

Valdom, дсг от 150 уже сверх, а 180 не для неё.

Что говорят о ДСГ автолюбители

Читал, что идёт разработка 10 ступенчатой дсг.

разработка 10 ступенчатой дсг.
Уже бы вариатор придумали и голову не грели

29.05.2014, 09:00

subver, не только ваг дсг внедряет, другие тоже ведут разработки в этом направлении, тенденция автомобилястроения.

а 180 не для неё
я ведь говорил, что едет быстро, но возможно не долго )

Valdom, прям как корч 🙂

Великий Егор

29.05.2014, 13:53

Дело не в коробке а в мехатронике.

Saint Anger

29.05.2014, 14:00

Дело не в коробке а в мехатронике.
если бы……..
расширеная гарантия только на мехатроник )))
а ломается(ломалось по крайней мере) там много что…

октавия 1.8 180л.с., 7.5 секунд. нормально для авто без переделок

где там 180? какой крутящий?

Saint Anger, и на сцепление, его мне меняли недавно и какой то там игольчатый подшипник

Saint Anger

29.05.2014, 15:10

bax777, ну я знаю что не на всё ))) за некоторые частые поломки владельцы платят сами.

отлично едет!
но недолго!

кстати и обычный гидроавтомат 6ступка, их тоже ездил …но тоже не долго

все сделано чтобы ездили люди тока гарантийный период и он же = срок эксплуатации

01.06.2014, 22:45

Короче, идеал машиностроения королла в 120-м)

stenlysan, только после марк2 )

01.06.2014, 22:55

Володь, ну 2 jz вообще в храм поставить.

01.06.2014, 23:40

Короче, идеал машиностроения королла в 120-м)
Там жеш алюминевый блок если не путаю… Егож гильзовать тока. Тогда уж 110 королла с 5A. Эх помню была такая когда то… ))

02.06.2014, 00:10

Dmitrich, 4е тож хороший мотор.

Ну вот как всегда , тема была одна а теперь перешли на.воспоминания что и как было , ну нет уже тех технологий, в угоду много чему убрали ((((

перешли на.воспоминания что и как было
стареем )

Valdom, но они такие приятные же ))) сам про корону премяшку с 7А вспомнил……

02.06.2014, 00:51

Valdom, мудреем)

02.06.2014, 15:07

4А тое ничего был.. хотя 1G лапа лапа))) Эх, 6 цилиндров в ряд))

Saint Anger

02.06.2014, 15:14

извините…напомнило
96VpplqGe6M

Привет,

Говорят, что до 2014-го года на данные коробки давали 5 лет гарантии, так как часто ломались. А вот с 2014-го года такую гарантию перестали давать, так как по мнению ВАГа, они исправили недочеты и коробка стала ломаться реже.

Собственно, вопрос — действительно ли коробка стала лучше? 100% же кто-нибудь знает ответ. Может у кого-нибудь есть статистика по обращениям в сервис? А то в интернете рассуждения на эту тему больше похожи на бурления овна.

Просто думаю взять Octavia III

Езжу на Passat B6 2009 года пробег 150 тыс., заменил только сцепление, дефект был не в самом сцеплении, а в направляющей выжимного, мехатроник прекрасно работает. У авто прекрасная динамика это при том что ДВС 1.4 (турбо), расход в городе 7.6 литра, по трассе сами понимаете нюхает. Рекомендую всем!

PS Есть все необходимое для диагностики и ремонта трансмиссий серии DSG, так что не стоит бояться.

Защитник

07.06.2014, 12:25

Езжу на Passat B6 2009 года
вопрос времени. ближайшего

вопрос времени. ближайшего

Поясните.

Mugen
ну 1,4+DSG
он этим все сказал

как ремонтник ты знаешь и любишь владельцев этих авто ))))

PS.кстати германика тоже взялась за ремонты DSG основательно

кстати германика тоже взялась за ремонты DSG основательно
а автоматы основательно не ремонтируют?

делают…

Немного не про DSG, но тоже из этой оперы….
http://www.yaplakal.com/forum3/topic830724.html

17.06.2014, 17:39

Все же купил себе DSG. Надеюсь, что они ее действительно усовершенствовали в этом году.

Змей Горыныч

17.06.2014, 17:43

молодец.

17.06.2014, 18:20

Ее отдельно от машины стали продавать? ))
ps. Если что то загорится то все равно купится, независимо от мнения ПО и прочих интернетов. По себе знаю.)) имхо.
pps. Поздравляю с покупкой!

17.06.2014, 18:28

Странно, а зачем вообще разрешение у ПО спрашивать? Можно еще отца Александра попросить чтоб благословил.

Змей Горыныч

17.06.2014, 18:31

завидуете щасливому владельцу,злопыхатели))))

Все же купил себе DSG.
молодец!
основная масса владельцев форумы не читает и про проблемы дсг с тси не слышали )

тси кстати масло есть перестал. первые 5000 потреблял, последние 10 000 совсем отказался )

Можно еще отца Александра попросить чтоб благословил.
вот это надежнее!

Защитник

17.06.2014, 23:02

тси кстати масло есть перестал. первые 5000 потреблял, последние 10 000 совсем отказался )
Паленое взял, надо менять поставщика.

Хорошая коробка, спору нет, быстрая, отзывчивая, да и при отсутствии пробок должна служить гарантийный срок. У товарища капец такой приходит.

Паленое взял, надо менять поставщика.
Павел, ты как всегда оптимист )

Добавлено через 23 секунды
У товарища капец такой приходит.
какой?

Valdom, дсг-7. Но очень медленно и по пробкам. В Омске с этим проще, пробок практически нет.

дсг-7. Но очень медленно и по пробкам.
да я понял ,что речь про коробку. проблемы то какие?)

Valdom,
Будешь от первого лица т.с. сюда постить проблемы))

Будешь от первого лица т.с. сюда постить проблемы))

ок. когда вставляю 1.5л бутылку в дверной карман, скрип неприятный при движении. посоветуйте, бутылку тряпочкой обернуть или губкой поролоновой прижать?)

Змей Горыныч

17.06.2014, 23:37

тси кстати масло есть перестал. первые 5000 потреблял, последние 10 000 совсем отказался )
Масло закончилось?

Valdom, дергается при переключении.
Тряпочку маслом надо смазать.

17.06.2014, 23:52

Valdom, Вова, держу сзади, не скрипит)
Влад,в пробках дергает с 1 на 2, либо в спорте, а лучше ручками на первой, говорят так даже в инструкции к машине написано

stenlysan, я читал инструкцию, мало того, и рекомендации по эксплуатации читал, уж очень нравился ваг, но когда одна "девочка" сказала, что её тигуан ест 2л масла на 5000км, решил повременить. И не зря 🙂

"девочка" сказала, что её тигуан ест 2л масла на 5000км
она в омывайку заливает?)))

Добавлено через 45 секунд
Масло закончилось?
нет)

Valdom, мне пофиг куда она заливает, но это было последней каплей. Для меня. Да и не на то я смотрел

Den Best

18.06.2014, 17:58

Было, не?)
http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-dsg-dsg-stanet-volkswagen/

Было, не?)
Поздно. Уже купил )

dsg-7 2014 не прошла и 15000! сцепа в хлам. да пробки, да морозы, ну буксует иногда на гололеде, но коробку якобы довели до ума!!! однако dsg пока остается быть амном!:bomb: может в 2015 )))))) еще раз доработают! ТАК ЧТО СМОТРИ САМ БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ! с мокрым сцеплением понадежней но тогда ауди

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
только сейчас увидел написаное! ну раз уже взял тогда удачи во избежании поломок про dsg в частности

Karen., золотые слова)) с 2010 года 2 замены по гарантии….но сейчас вроде все ок, пока гарантия есть можно ездить

с 2010 года 2 замены по гарантии….
О_О

Пора менять лозунг на "Simply stupid" )))

BadBoy, второй раз….по инициативе моей, но все же не есть гуд((( год почти проехал, пока радует………но как и написано лучше 6 DSG ну и 2 литра движок, хорошая связка

но как и написано лучше 6 DSG
ненамного…это лучшее из худшего…

romka, согласен)) ….но вариантов то нет как бы…..мкпп на Россию не идет, если только из Беларуси….ручку+полный привод)))

дизель забыл

romka, вариант тоже хорош, хоть и 140 лошадок но едет отлично , но я против дизеля на легковых машинах, но это лично мое мнение……

26.12.2014, 17:04

Дизель на легковых машинах рулезен. Экономичность и мощность ни с чем не сравнимые. У знакомого дизель фольцаген туран дизель + дсг, за 4 года из поломок только турбинка засопливевшая. Но там она не очень дорогая. А так по трассе 6-7 литров расходует )) Ездили с ним (я на аутлендере) так он залил бак и едет, а я так и шнырял по заправкам ))

Dmitrich, спорить не буду, тем более новые дизеля вроде довели до ума, крутящий отличный, экономичный, но пока ….не готов. На немцах как раз я за дизель. Даже одну машинку смотрел с 2-ух литровым дизелем, так как бензин 1.6 турба 150 л/с, что не нравится……

лучше 6 DSG ну и 2 литра движок, хорошая связка
А на каком авто такая связка стоит ?

Санё4ег, если шкода то суперб))))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
200 лошадей и мокрое сцепление ….самое то , но из б/у их мало а новые дороговато

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *