Drive2 Hyundai solaris

Solaris — общий ежемесячный платеж по программе «СТАРТ ПЛЮС» от 9 580 руб. в месяц. Платеж состоит из платежа по кредиту в 6 000 руб.** и платежа по программе страхования КАСКО и Сервис в размере 3 580 руб.***. ** Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Solaris (1.4 6MT Active) 775 000 руб. 2020 года производства на условиях кредитного продукта «АвтоСтиль-Особый Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 352 200 руб., сумма кредита 422 800 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО по рискам хищение (угон), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого автомобиля. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.08.2020 по 31.08.2020г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru *** Платеж по программе страхования КАСКО и Сервис. Платеж по программе страхования, включающей в себя риск «Ущерб» (Дорожное происшествие по вине Страхователя, Допущенного лица или неустановленных третьих лиц, Дорожное происшествие по вине установленных третьих лиц, Природные и техногенные факторы, Действие третьих лиц), а так же прохождение регулярного технического обслуживания у официального дилера Хендэ не более 1 (одного) раза в год, в течение срока действия кредита (всего 3 регулярных технических обслуживаний согласно регламенту Hyundai). Полис оформляется на 3 года в САО «ВСК» при покупке нового Hyundai Solaris, в кредит по программе «СТАРТ ПЛЮС» в рамках программы Хендэ Финанс, с ежемесячной беспроцентной рассрочкой платежа на 3 (три) года. Полис КАСКО предусматривает выплату страхового возмещения за вычетом безусловной франшизы в размере 18 000 руб. по страховым случаям, определенным в полисе и с учетом положений Правил страхования. Обязательным условием программы является самостоятельная оплата клиентом страховой премии в размере 37 000 руб. в пользу САО «ВСК» (Лицензии ЦБ РФ — СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2015 www.vsk.ru) покрывающей риски «Полная гибель» и «Хищение» ТС на 3 года, при покупке нового автомобиля Hyundai Solaris 2020 года выпуска у официальных дилеров Hyundai в кредит по кредитному продукту «СТАРТ ПЛЮС» в рамках программы Хендэ Финанс. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действительно с 01.08.2020 по 31.08.2020г., и распространяется только для розничных клиентов физических лиц, использующих ТС в личных (не предпринимательских) целях. Подробности в салонах официальных дилеров HYUNDAI. Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК». (Лицензии ЦБ РФ — СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2015 www.vsk.ru).

«Эффект плацебо», который работает на «Весте» лучше прошивки ЭБУ и адаптации дросселя.

Фото: LADA Vesta, источник: LADA

«Пинающаяся» механическая «коробка» LADA Vesta — «мигрень», с которой мечтают разобраться многие автомобилисты. Но находчивые «вестоводы» на Drive2 нашли решение в паре бюджетных лайфхаков.

Цена «счастливой езды» — 550 рублей за резиночки и клапан

Несмотря на настрой скептиков, убежденных в «эффекте плацебо», автомобилист врезал обратный клапан картерных газов и уплотнил его соединения сантехническими резинками. Отлично подошли уплотнители «с рынка» за 100 рублей за комплект:

«Отсоединил штекеры, надел резинки до упора и защелкнул их обратно. Штекеры сразу встали как родные и люфт пропал», — пишет автомобилист, добавляя, что количество резинок индивидуально — куда-то 2, куда-то 3.

С клапаном пришлось повозиться: патрубок «задубел» и лопнул, его пришлось заменить, что обошлось еще в 450 рублей.

«Машина поехала совершенно по-другому. Пропали дерганья при переключениях, при отпускании педали газа нет резкого клевания носом. Цена счастливой езды — 100 рублей за резинки и 450 рублей за клапан».

Фото: Уплотнение соединений клапана картерных газов LADA Vesta кольцами, источник: Drive2

230 рублей, 5 минут — и «пинки» уйдут

«Надоели порядком рывки и клевки при трогании и переключении передач 1, 2, 3», — пишет обладатель LADA Vesta 1.6 2016 года.

«Разобраться» с проблемой не помогли ни прошивка ЭБУ, ни адаптация дроссельной заслонки. А вот замена копеечной трубки от клапана абсорбера до впускного коллектора на бензомаслостойкий армированный шланг, а также дополнительное уплотнение быстросъемных соединений дали нужный эффект: Vesta перестала дергаться, к тому же, пропал и стук правой опоры мотора.

Для этого потребуется:

Фото: Устранение «дерганья» МКПП LADA Vesta заменой трубки, источник: Drive2

  • кусок шланга 70 см,
  • 2 самозажимных хомута на 13 мм.

«Работы на 5 минут — отрезать шланг, одеть на него хомуты и натянуть на штуцера клапана и впускного коллектора», — делится водитель.

Небольшой нюанс: шланг с внутренним диаметром 6 мм очень туго натягивается на штуцера, а вот 8-миллиметровый не сядет плотно.

Есть среди автолюбителей и те, кто тоже попробовал и не пожалел: «Аналогично себе сделал, полетела — аж подушки рвет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *