Drive mode select kia

mode select skoda kodiaq

Дорогие гости и клиенты нашего сервиса!

Хотите добавить опций в комплектацию Вашего автомобиля?, — тогда, Вам к нам =)
Сегодня речь пойдет об активации меню Skoda Driving Mode Selection на автомобилях Skoda Kodiaq

Стоимость данной работы под ключ составляет 25.000 рублей.

Также, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 6000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.

Система выбора режима движения Driving Mode Selection (DMS) — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. DMS объединяет в себе все компоненты и системы автомобиля, определяющие поведение автомобиля на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление (опционально), амортизаторы (опционально) и спортивный задний дифференциал (опционально). При этом Вы можете в любой момент изменить характеристики этих систем в соответствии с личными предпочтениями. Теперь Вы решаете, как Вам удобно.
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Так же, функция DMS позволяет выбрать режим Off-road. В нём подвеска, система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.

Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач. Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
petranvag.ru
блог в instagram
YouTube канал
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
активация навигации, блютуса и голосового управления ( функции SWaP )
установка и активация круиз-контроля на любых Skoda и VW
программируем Mode Select на Skoda VW Audi
замена штатных медиасистем на MIB 2.5
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
монтаж омывателя камеры на автомобиль без заднего стеклоочистителя
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах и .
Лайки и подписи приветствуются 😉

Наши коллеги в регионах
Симферополь
Самара
Омск
Пермь
Екатеринбург
Оренбург
Ставрополь
Киев

Габаритные размеры 4-дверного KIA Optima III: длина — 4845 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колёсной базы — 2795 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметрам. Объём багажного отделения составляет 505 литров. В зависимости от модификации снаряжённая масса варьируется от 1443 до 1542 кг. В основе Киа Оптима 3 лежит переднеприводная платформа модели Hyundai Sonata четвёртого поколения. После рестайлинга ходовая часть автомобиля осталась без изменений: передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Колёса передней оси укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами; на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем.
В России рестайлинговый седан KIA Optima третьего поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Это:
• 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от типа коробки передач время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,5 или 10,6 секунды. Максимальная скорость — 210 (208) км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,0 (7,6) литра топлива на каждые сто километров пути.
• 2.4 MPI, развивающий 180 л.с. (231 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», который обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,1 литра на 100 км пути.
Уже в самом доступном исполнении 4-дверный Киа Оптима 3 комплектовался светодиодными ходовыми огнями (LED DRL), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при старте на подъёме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM). Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащались системой Active ECO: в тех случаях, когда не требуется максимальная динамика, при помощи системы Active ECO можно оптимизировать настройку систем контроля силового агрегата и трансмиссии, что обеспечивало экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2.0 MPI) и 7,5% (для двигателя 2.4 MPI).
В России обновлённый KIA Optima III предлагался в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой салона, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS и EBD, системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контролем, климат-контролем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой и штатной аудиосистемой с 6 динамиками. Опционально список оснащения автомобиля можно было дополнить датчиками света и дождя, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, навигацией, панорамной крышей, системой автоматической парковки и передними креслами с вентиляцией.

Седан KIA Optima третьего поколения получил привлекательный дизайн экстерьера, качественные материалы отделки, вместительный багажник, мощные двигатели и надёжную автоматическую трансмиссию. У автомобиля хорошие динамические характеристики, сбалансированное шасси, приемлемая шумоизоляция, хорошая плавность хода, богатые комплектации и относительно невысокая стоимость. К недостаткам Киа Оптима 3 относят недостаточно высокий дорожный просвет и немалый расход топлива, который в реальных условиях превышает заявленные данные производителем.

Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection)
С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим Эко
Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потребление
топлива. Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную, она автоматически снова включается. Автоматическая коробка передач настраивается на режим E.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Комфорт
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим Обычный
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 254.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в режиме Обычный.
Режим Индивид.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно,
Настройки режима Индивид.
Режим Снег
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо заснеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в положение S
Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки:
Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее Infotainment
Отображение меню режима движения
Нажмите клавишу «Mode».
На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки.
А — Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
В — Меню режима движения
Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
Нажимая несколько раз подряд клавишу «Mode».
Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы Infotainment.
После выключения и последующего включения зажигания устанавливается режим Обычный.
Примечание
— Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной строке рядом с символом .
— Настройка режима Индивид. сохраняется в активной учётной записи персонализации
Настройки режима Индивид.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
Рулев. управление — настройка характеристики усилителя руля
Привод — регулировка характеристик привода
Адап. кр.-кон. — настройка ускорения автомобиля при включённом адаптивном круиз-контроле
Дин. адапт. освещен. — настройка характеристик передних светодиодных фар
Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic
Звук двигателя — настройка уровня шума двигателя в автомобиле
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид. на Обычный
Отмена — оставление текущей настройки
Отменить выбор — перевод всех пунктов меню в режим Обычный
Принцип работы системы Driving Mode Selection + DCC

В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения. Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV

Проект KIA Sportage – наглядная иллюстрация того, как гадкий утенок превращается в красавца-лебедя. Когда в 1993 году дебютировало первое поколение корейского кроссовера, ставка делалась на передовое на тот момент сочетание внедорожных качеств и легковой управляемости, а заодно на невысокие цены. Второе поколение образца 2004 года осталось доступной и утилитарной моделью с простоватой внешностью. В итоге Sportage I и Sportage II разошлись тиражом 554 тыс. и 842 тыс. экземпляров соответственно.

Однако затем в KIA задумались о привлечении более молодой и состоятельной аудитории и, следовательно, о резком увеличении продаж. В итоге появился стильный Sportage третьего поколения, вышедший из-под карандаша дизайн-гуру Питера Шрайера. Тот автомобиль немного не дотягивал до лидеров сегмента по части отделки и комфорта, но дал возможность бренду сделать огромный шаг вперед и обеспечил тираж в 1,66 млн. С машиной же четвертой генерации корейцы рассчитывают удвоить этот показатель и реализовать не менее 3 млн автомобилей.

Тот, да не тот

В некоторых ракурсах (в частности, строго в профиль) новый Sportage сильно напоминает предшественника – дизайнеры старались, чтобы модель осталась узнаваемой. Однако и ярких стилевых новшеств немало. Во-первых, шеф дизайна марки Питер Шрайер скорректировал габариты и пропорции: длина и колесная база увеличились на 40 и 30 мм соответственно, передний свес вытянулся на 20 мм для оптимизации аэродинамики и лучшей защиты пешеходов в случае ДТП, а дорожный просвет вырос на целый сантиметр – до 182 мм. Во-вторых, маэстро сел на своего любимого конька и прописал параллели с грандами премиум-сегмента. Округлые фланги покатого капота с утопленной в них светотехникой, выштамповки бортов, задний спойлер, диффузор и фонари напоминают решения, задействованные в… Porsche Macan. Прибавьте к этому фирменные «знаки силы» (разросшаяся радиаторная решетка, которую в KIA сравнивают с носом тигра, высокая поясная линия и квартет светодиодных ламп в спортивной модификации GT Line) и получите коктейль из фирменных решений и цитат из лидеров люксового сегмента.

Добавим, что новый дизайн улучшил аэродинамический коэффициент (с 0,35 до 0,33) и обзорность. Задние стойки стали чуть меньше, передние смещены выше, а внешние зеркала увеличены в размерах и сдвинуты ниже. Обзор, впрочем, все равно не назовешь идеальным, поскольку Sportage сохранил высокие борта. Однако этот минус удалось нивелировать – регулировки передних кресел теперь столь обширны, что на микролифте водительского сиденья можно подняться, как на капитанский мостик.

Салон также кроился с оглядкой на тренды премиум-сегмента. В очертаниях передней и дверных панелей, многоэтажной центральной консоли и органов управления теперь больше шика, да и все материалы стали поприятнее (так, воздуховоды и селектор трансмиссии обрамлены серебристым пластиком, удачно имитирующим алюминий, а верхние плоскости передней и дверных панелей обшиты мягкими полимерами). Центральная консоль повернута к водителю на 10° и, увы, перегружена кнопками, они выставлены в несколько рядов, как на клавиатуре ноутбука.

В мультимедийной системе начиная со средних комплектаций доступны 7- и 8-дюймовые сенсорные дисплеи с навигацией TomTom, информирующей о пробках и знаках ограничения скорости. В топовом исполнении – аудиосистема JBL со встроенным сабвуфером. Доступна беспроводная зарядка смартфонов (прямо как в новинках Lexus, Mercedes-Benz и BMW). А еще новый Sportage может похвастаться современными и полезными ассистентами водителя. В ходе первого теста на дорогах Греции я убедился, что системы автономного торможения (АЕВ), распознавания дорожных знаков (SLIF), удержания в полосе (LKAS), контроля слепых зон (BSD), помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и ассистент поперечной и перпендикулярной парковки (SPAS) чрезвычайно полезны и эффективны.

Сиденья Sportage обзавелись усиленной боковой поддержкой и стали комфортнее: разработчики скомбинировали наполнители разной степени жесткости, подправили геометрию профиля и доработали элементы каркаса. У задних сидений увеличили диапазон наклона (до 37°). В верхних комплектациях предлагается обогрев как передних, так и задних подушек и спинок. Подголовники сделали мягче и расположили ближе к затылкам пассажиров. Кое-кого из коллег это раздражало, но, на мой взгляд, стало удобнее и безопаснее.

Наконец, отдельно нужно сказать о новшествах в багажном отделении: его объем увеличился на 26 л, появилась технология двойного пола (можно сдвигать полку верх и вниз по направляющим), а для багажной шторки предусмотрели в подполье специальную нишу – уникальное для массового сегмента решение. Кроме того, проем отсека стал шире, а погрузочная высота уменьшилась на 47 мм. Но самый приятный бонус – это электропривод двери багажника, причем, чтобы она открылась, достаточно лишь дольше трех секунд постоять с ключом-транспондером в зоне срабатывания системы (50–100 см от заднего бампера). Для закрывания же предусмотрена кнопка в торце двери.

Следуя курсу

На российском рынке новому KIA Sportage выделили линейку из трех моторов. Начальный 2-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», знакомый по прошлому поколению модели, предлагается с бесступенчатой настройкой фаз газо-распределения и системой распределенного впрыска, сочетается с передним и полным приводом, 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Выше в иерархии расположился бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор семейства Gamma, знакомый по модели cee’d GT. С этим агрегатом комбинируются 7-ступенчатый «робот» DCT и полноприводная трансмиссия. На тесте же в Греции были представлены автомобили с доработанным 2-литровым 185-сильным турбодизелем (инженеры повысили эффективность на низких и средних оборотах, снизили шумы и вибрации). С этим мотором сочетается исключительно полный привод и 6-диапазонный «автомат».

В движении дизельный Sportage подкупает прежде всего живыми реакциями на подачу «газа» и тяговитостью силового агрегата – пиковая тяга 400 Нм доступна при 1750–2750 об/мин! При этом кроссоверу можно добавить прыти, утопив клавишу Drive Mode на центральном тоннеле (входит в базовое оснащение машин с «автоматом» и «роботом»). Хотя, честно говоря, небольшая кнопка расположена не слишком удачно – теряется среди других, притом что пользоваться ею хочется часто. При ее нажатии стрелка тахометра устремляется вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. Одновременно становится более упругим руль, которому после смены поколений добавили остроты (вместо 2,8 оборота от упора до упора баранка теперь проделывает 2,7).

Курсовая устойчивость осталась на прежнем, высоком уровне. На скорости более 150 км/ч Sportage стоит на прямой столь же уверенно, как и на 100 км/ч, не сходит с траектории в колее и на волнах асфальта, а точный руль добавляет уверенности в поворотах. При этом штурмовать виражи «корейцу» помогает и система управления тягой, направляющая большее количество крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Работа инженеров, усиливших изоляцию моторного отсека, пола и центрального тоннеля, тоже ощущается. Даже на скорости выше 100 км/ч в салон пробиваются в основном лишь аэродинамические шумы от стоек и зеркал (предшественник таким «тихоней», как известно, не был).

Мягкий характер

Модернизированная подвеска добавила кроссоверу недостававшего ему комфорта. Более жесткий задний подрамник и иное крепление передних рычагов вкупе с усиленной жесткостью кузова позволили снизить уровень шума и вибраций. В свою очередь, амортизаторы получили увеличенный ход отбоя, что позитивно сказалось на энергоемкости шасси: плавность хода повысилась значительно. Новый Sportage с легкостью проглатывает неровности небольшого калибра, досаждая тряской лишь при проезде глубоких ям и выступов. Двигаться по разбитому асфальту стало гораздо комфортнее, но мчаться по испещренной ямами грунтовке все же не стоит – до пробоя ходовой дело не дойдет, но потрясет изрядно.

А что же с внедорожным потенциалом? Он остался примерно на том же, «гражданском» уровне. Межосевая муфта подключает задние колеса с началом пробуксовки или при активном маневрировании. При спокойной же езде по сухой поверхности Sportage ведет себя как переднеприводный автомобиль. Режим блокировки муфты (тяга делится между осями в пропорции 50:50) активируется с помощью кнопки на центральном тоннеле и отключается на скорости выше 40 км/ч. Уже в базовой комплектации кроссоверу положен ассистент движения на спуске, а также система стабилизации ESC, имитирующая межколесные блокировки. Этих возможностей вполне хватит, чтобы доехать до загородной дачи в межсезонье или, скажем, выбраться из заваленного снегом двора.

Словом, комплекс изменений, сделанных на KIA Sportage, обширен. Неудивительно, что популярная модель подорожала. Хотя не так сильно, как многие предполагали: если предшественник на излете продаж предлагался как минимум за 1 129 900 рублей, то теперь дилеры попросят не менее 1 189 900 рублей. Правда, и оснащение будет богаче (ABS, ESC, «климат», наружные зеркала с электроприводом, шесть подушек безопасности, 16 дюймовые легкосплавные диски, система выбора режима движения Drive Mode Select, система помощи при старте под гору). Да и основные соперники в лице Nissan X Trail, Mazda CX 5 и Toyota RAV4 обойдутся по меньшей мере на 5% дороже.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi AT6 4WD

Габаритные размеры, мм

4480х1855х1655

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

10,6

Тип двигателя

турбодизельный L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

9,5

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №6 2016 Фото фото автора и фирмы-производителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *