ДРИФТ В ЯПОНИИ

Содержание

Март 30, 2017 – 18:26

Гоча и Семенюк на Чемпионате мира по дрифту в Токио: дальше ТОП-16 пройти не получилось

Сегодня в Японии под эгидой D1 Grand Prix проводится Чемпионат мира по дрифтингу. Россию представляют спортсмены Георгий «Гоча» Чивчан из Красноярска на Nissan Silvia и Дмитрий «ДОС» Семенюк из Владивостока на Toyota Mark II.

Видео с заездов Гочи и Димы:

Расписание дня (время московское)

6:20—7:35 Парные заезды ТОП-24

Гоча проходит Семенюка и выходит напрямую в ТОП-16! Дима отправляется на одиночные заезды и будет пытаться войти в четверку лучших.

Первый заезд Гочи и ДОСа:

Итоги всех заездов (победитель указан жирным шрифтом):

  • Tatsuya Sakuma — Kuniaki Takahashi
  • Tezuka — Yokoi
  • Hibino — Murayama
  • Yukio Matsui — Kazuya Bai
  • Kenji Takayama — Naoto Suenaga
  • Ken Nomura — Naoki Nakamura

8:50—9:10 Одиночные заезды из 12 пилотов, проигравших в ТОП-12; четыре лучших из этих пилотов попадают в ТОП-16

Семенюк Дима набрал 76, 08 балла и не проходит в ТОП-16. Столь низкая оценка — из-за разворота на последней перекладке…

Прошли следующие пилоты: Кен Номура (99, 39 балла), Имамура (99, 82), Кумакубо (98, 93), Бай (98, 95)

9:25—10:20 ТОП-16

В ТОП-16 Гоча попал на тайского гонщика. После первого заезда российский пилот лидирует 8-6! К сожалению, на втором заезде у Гочи тех. сход — Silvia глохнет на последней перекладке 🙁

  • Takahashi — Tanaka
  • Hibino — Yokoi
  • Matsui — Suenaga
  • Nakamura — Sceriffo
  • Гоча — Toyingcharoen
  • Kawabata — Saito
  • Imamura — Kumakubo
  • Bai — Nomura Ken

За первое место

Еще раз немного подробнее о том, как проходит Чемпионат.

В соревновании участвуют 24 гонщика. Начнется все с парных заездов ТОП-24, где наши спортсмены будут биться друг с другом — Гоча на Сильвии против Димы на Марке. Победители заездов ТОП-24 автоматически попадают в финальную часть Чемпионата — ТОП-16. Таким образом, одному из наших гонщиков гарантировано место в финале.

Проигравшие в ТОП-24 спортсмены отправляются на одиночные заезды, судить будет автоматическая система DOSS.

Аркадий Цареградцев одержал победу на втором этапе чемпионата мира по дрифту (ВИДЕО)

У каждого гонщика будет один прогревочный заезд и один зачетный. По итогам четыре лучших спорстмена также попадают в ТОП-16. Таким образом, у проигравшего в паре Дима/Гоча будет еще один шанс выступить в ТОП-16.

Далее с ТОП-16 начнутся классические парные заезды на выбывание, разве что конфигурацию трассы японцы поменяют.

Возможно, вам понравится

празднование победы чемпионата мира по хоккею 2012

Чемпионат мира по дрифту 2012

Чемпионат мира по дрифту — смотреть онлайн видео на Киви

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зачатия проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов  называли «Роллинг зоку», они-то и гонялись на Тоге. Целью этих гонщиков было улучшить свое время прохождения трассы вплоть до миллисекунд. В результате чего часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на тоге зародился дрифт.

В то же время часть Роллинг зоку спустилась с гор, чтобы показать новый вид гонок в каменных джунглях Японии. Городские дрифтеры привнесли в этот вид спорта свой вызывающий стиль вождения и яркие машины. Через небольшой промежуток времени слава о дрифтинге распространилась повсюду, начали появляться первые поклонники дрифта. Популярность росла, но дрифт все еще  оставался в формате нелегальных уличных гонок.

Но все больше растущая популярность дрифта позволила ему сменить статус на общепризнанный вид спорта.

чемпионат мира по дрифту 2017

Тогда же участники принялись организовывать и проводить собственные соревнования. Изначальные гонки проводились просто для развлечения, но со временем машины и навыки вождения стали на столько совершенными, что воздух был пропитан духом соревнований.

Первые соревнования по управляемому заносу были организованны компанией Video-OPTION, с профессиональными судьями и открытые для публики. Эти соревнования прошли во всех крупных городах Японии и имели название «Икатен». Соревнования проводились в рамках «Поиска водителей». Они позволяли местным гонщикам с разными уровнями вождения показать свои умения владением автомобилем в управляемом заносе и выявить лучшего. Гонки в таком формате проходили до тех пор пока, автокомпании и производители резины не начали выпускать детали и компоненты специально для дрифта. Технические приемы и навыки водителей  продолжали совершенствоваться. Настало время поднимать уровень соревнований. Стать дрифтингу общепризнанным видом автомобильного спорта в Японии помогла дальновидность и смекалка автолюбителя и основателя журнала «Option Magazine» Дайджиро Инада.

Дайджиро Инада чувствовал, что дрифт и «Поиск водителей» это только малая часть огромного потенциала дрифтинга во всемирной автомобильной субкультуре. Дайджиро пытался вывести дрифт на более высокий уровень и сделать его профессиональным.

Еще одним основателем и первым гонщиком дрифтинговой сцены безусловно является — Кейичи Цучия. Он начал с участия в любительских гонках в 1977 году. Tsuchiya перепробовал все возможные автомобили и на всех без исключения показывал невероятные результаты, просто шокируя и удивляя зрителей и судей. Именно Цучия придумал название своему стилю вождения — это термин «дрифтинг».

В те времена Кейичи Цучия выступал на различных автомобилях, порой даже не предназначенных для дрифта. Именно это и дало ему огромный опыт вождения. Позже Цучия пригласили участвовать на автомобиле Toyota AE86 за команду Advan. В ходе многих гонок он показывал лучший угол заноса, чем его соперники. Безупречное владение техникой сделало его «Королем Дрифтинга».

В 2001 году Дайджиро Инада создал Гран-при D1. В этом ему помог старый друг — Кейичи Цучия , которого  считают отцом современного дрифта. Гранд-при D1 имеет огромную популярность в Японии, а его водители стали знаменитостями.

Как и предвидел господин Инада, D1 является высшим уровнем в соревнованиях по дрифтингу и дает поклонникам этого вида спорта незабываемые впечатления. После завоевания Японии серия гран-при D1 появилась в Америке. Затем дрифтинг продолжил завоевывать весь мир.

Читайте так же: история дрифта в России

И хотя дрифтинг завоевывал сердца все большего числа поклонников, все-таки его развитие не выходило за пределы дальневосточного региона. Ситуацию в корне изменил выход в прокат третьей части фильма «Форсаж».

История появления дрифт культуры (drift history)

После этого дрифтингом начали заниматься практически во всех уголках нашей необъятной Родины, отрабатывая технику управляемого заноса на заброшенных аэродромах и трассах.

Безусловно, развитие дрифтинга в разных регионах зависит от многих факторов. К примеру, возможностью заказать уже готовый дрифткар или доступностью покупки настоящего японского авто. Нельзя забывать о наличии оригинальных  запчастей и т.д. В итоге: Владивосток во всю проводит соревнования, а Москва только довольствуется показательными выступлениями.

Первых московских дрифтеров общественность увидела в 2006 году. Да и то почти случайно. В Лужниках должны были соревноваться голландские спортсмены, но выступили наши.

Историю российского дрифтинга можно разделить на два этапа. На первом этапе, как часто бывает в новом виде спорта, занимались энтузиасты и любители. О высоких результатах тут не могло быть и речи. Второй этап развития дрифтинга в России — это профессиональный дрифт. Точкой отсчета начала этого этапа можно считать 2007 год. Тогда в России прошли показательные выступления формулы дрифт на шоу Japfest. Всего лишь через год в нашей стране прошел первый профессиональный чемпионат по дрифтингу.

Кроме официальных чемпионатов, огромное значение для развития дрифта имеют показательные выступления. А особенно, когда в них участвуют спортсмены, сделавшие себе имя в мировом автоспорте. Одним из самых значимых событий для популяризации дрифта в Москве стало шоу с участием чемпионов и вице-чемпионов организации мирового уровня  — King of Europe Drift. Московской публике представилась возможность не только воочию увидеть чемпиона Европы и мира Пуаля Власблома, но и посмотреть на лучшие дрифтовые авто, на которых выступают в Европе. Такие как Nissan 200SX S13, BMW E30, Toyota AE 86 и BMW E36.

Первый чемпионат России под  названием RDS (Russian Drift Series) состоялся в 2010 году. Его этапы проходили в Краснодаре, Москве, Санкт — Питербурге. Первым чемпионом RDS стал Евгений Сатюков.

Читайте так же: история дрифта в Японии

японский форсаж

  • добавить в избранное240p01:48:46

    Японский форсаж

  • добавить в избранноеxp01:48:47

    Initial D Японский форсаж Хороший фильм про тогэ дрифт

  • добавить в избранноеxp00:38

    Мери крисмас:по японскому форсажу

  • добавить в избранноеxp00:00

    Японский Дрифт (Форсаж 7,6,5,4,3,2,1)

  • добавить в избранное360p04:15

    «Японские автомобили #3» под музыку Teriyaki Boyz (Тройной форсаж: Токийский дрифт) — Tokyo Drift (Fast & Furious). Picrolla

  • добавить в избранноеxp04:40

    Форсаж 1,Форсаж 2, Форсаж 3, Форсаж 4, Форсаж 5, Форсаж 6, Форсаж 7, клип

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 hd 720,Трейлер к форсаж 8,Форсаж 8 песня из трейлера,Смотреть форсаж 8 трейлер официальный,Вики форсаж 8,Форсаж 8 джейс

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 актеры фото,Кино про форсаж 8,Форсаж 8 отрывок,Форсаж 8 видео 6,Форсаж 8 трейлер на,Вин дизель в форсаже 8,

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 трейлер пародия,Скачать форсаж 8 взлом,Злодеи форсажа 8,Форсаж 8 игра ,Форсаж 8игру,Форсаж 8 играть онл

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 играть гонки,Лукас блэк в форсаж 8,Форсаж 8 ,Форсаж 8 пародия,Нина добрев форсаж 8,Будет ли съемка форсажа 8,Форс

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 обои на рабочий стол,Форсаж 8 будет или не будете,Форсаж 8 2017,Онлайн фильмы форсаж 8,Продолжения форсажа 8,Форсаж 8 р

  • добавить в избранное720p07:19

    форсаж 1. форсаж 2.

    Игра Чемпионат мира по дрифту

    форсаж 3. форсаж 4. форсаж 5.

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 когда выйдет официальный трейлер,Кино форсаж 8 смотреть,Форсаж 8 трейлер на русском дата,Фотки фильма форсаж 8,Форсаж 8

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 новый,Форсаж 8 премьера в россии,Форсаж 8 актеры кино,Видео форсаж 8 трейлер на русском,Когда выйдет форсаж 8 дата,Смот

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 как снимают,Смотреть боевики форсаж 8,Факты форсаж 8,8 форсаж 2017,Форсаж 8трейлер на русском,

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 гб,Форсаж 8mp4,Коли вийде форсаж 8 в україні,Furious 8 vk,Форсаж 8 фото ,Смотреть трейлер форсаж 8 кино

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 відео,Universal pictures форсаж 8,Форсаж 8 2015 год смотретькино ,Выйдет ли еще форсаж 8,Кино форсаж 8

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 дата выхода 2016,Mazda rx 8 из форсажа 3,Выйдет ли 8 часть форсажа,Форсаж 8 фото ,Книга форсаж 8 читать,

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 фильм с вин дизелем смотреть ,Смотреть фильмы форсаж 8 2015,Форсаж 8 премьера в сша,Николас кейдж форсаж 8,Форсаж

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 серия фильмов,Все машины из форсажа 8,Где снимался форсаж 8,Deckard shaw форсаж 8,Форсаж 8 сивик,Пол уокер отказался сн

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 сюжет актеры,Год выпуска фильма форсаж 8,Смотреть форсаж 8 смотреть,Лукас блэк в форсаже 8,Форсаж 8 пр

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8hd,Спойлеры форсаж 8,Смотреть фильмв хорошем качестве форсаж 8,Форсаж 8 прикол,Ost форсаж 8 bassboos

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 трейлер киного,Продюсер форсажа 8,Галь гадот форсаж 8,Смотретьфильма форсаж 8,Игры форсаж 8 играть,Смотреть

  • добавить в избранноеxp03:17

    Форсаж 8 ролях,Форсаж 8 оригинальный трейлер,Смотреть фильм форсаж 8 в хорошем качестве 2016 года,О форсаж 8,Летти ортис форсаж

интересные видео

Дрифт

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Дрифт

Дрифт – это вид автоспорта, характеризующийся прохождением поворотов с намеренным срывом автомобиля в занос на максимально возможной для удержания на трассе скоростью.

Изначально этот спорт зародился в Японии, а впоследствии получил широкое распространение и в других странах.

Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:

— траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно;

— угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка;

— скорость (средняя скорость — 130 км/ч);

— зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями).

Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать возгласами и неодобрительным гулом. И это чаще всего действует, после чего проводится дополнительный заезд.

На сегодняшний день по всему миру проводится множество любительских соревнований. А профессиональные серии проходят в США, Европе, Австралии и, конечно же, на родине дрифта в Японии. Самой знаменитой является японская гоночная серия D1 Grand Prix.

В России существует три крупных организатора соревнований и мероприятий по дрифту:

«Формула Дрифт»

Занимается организацией международного чемпионата по дрифту и показательных дрифт-шоу.

«Russian Drift Series»

Организует официальные всероссийские соревнования по автоспортивной дисциплине – дрифтинг.

Проводит соревнования по дрифту формата шоу.

Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Как правило используются доработанные турбированные двигатели, настроенные таким образом, что максимальная мощность развивается на высоких оборотах. Развал передних колёс устанавливается сильно отрицательный (желательно более 3 градусов негативного развала), для более точного управления автомобилем в заносе. Также, чтобы добиться большего угла в заносе, дорабатывают систему рулевого управления, увеличивая выворот колес.

Основные приемы в дрифте

Hand braking drift — дрифт с использованием ручного тормоза. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. 

Clutch Kick — резкое бросание сцепления.

Российский пилот обошел легенду мирового дрифта и стал вторым на чемпионате мира в Японии

Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает коротковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

Yorin drift — торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria / feint drift («Хлыст»). Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (сиканы, шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.

Braking Drift — во время вхождения в поворот тормоз нажимается и полностью отпускается по достижении точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Dynamic drift — осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот,корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз.

Power over drift. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Side braking drift — боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

Fast drift — высокоскоростной дрифт. Отличается от показательного дрифта скоростью прохождения поворотов в заносе и корректировок рулём.

Chokudori — торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

Manji — водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.

Категория: Автоспорт | Популярность: 14646 | Оценка: 3.12

Добавить комментарийКомментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *