ДРИФТ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ

Имея установленную механическую или автоматическую коробку как буксовать на месте? Не нанесет ли это вред агрегатам и узлам? На эти вопросы и не только ответим в данной рубрике.

Не секрет, что данной ерундой страдают в основном молодые и импульсивные водители (стритрейсеры), которые не знают толк в технике и цену поломок. Как говорится главное утопить тапок в пол. Таким путем парни пытаются выделиться с толпы перед друзьями и коллегами, а также привлечь внимание девушек. Но что последует за такими выходками? В каком состоянии тогда вернется авто домой, хорошо если уже свое, а не отца. Вы понимаете, о чем я. Но есть и другая сторона медали…

Пробуксовка на месте с помощью разных трансмиссий

Как буксовать на месте, чтобы оптимально разогреть шины для дрэг-рейсинга? Да, именно в этом виде «спорта» активно используется пробуксовка, иначе покрышки не разогреть. Схема будет немного отличаться в зависимости от трансмиссий.

«Проворот» на механике

  • Выбираем просторное безопасное для «проворота» место;
  • Для начала прогреваем немного двигатель;
  • Стараемся одновременно нажимать на педаль акселератора и тормоза, причем последнюю дожимаем не до конца;
  • Мотор начинает развивать мощь и колеса прокручиваются с увеличением оборотов;

«Проворот» на «автомате»

Здесь не все так простокак кажется некоторым. Буксовать возможно если только скользкое дорога: гололед, снег, крайний случай песок на пляже. На асфальте так сделать не получится. Говорят, некоторые умудряются делать проворот в режиме «нейтралка» на автомате, но мало верится в такие басни.

Практические рекомендации:

  • Категорически запрещены длительные рывки. Давайте отдых двигателю;
  • Во время «перекура» не глушите двигатель;
  • Авто должно быть обязательно прогретым, иначе масла в АКПП не будет. Тогда смело заказывайте новую коробку;

Моделируем ситуацию: застряли в сугробе и необходимо выбраться на АКПП.

Эффектные трюки на переднеприводном, заднеприводном и полноприводном автомобиле

Для этого включаем передачу «R», перед этим выжимаем ножной тормоз.

В таком режиме ждем порядка 3-х минут, пока масло накачается гидротрансформатором и плавно начинаем отпускать тормоз, повышая обороты. Высокие обороты быстро выведут со строя фрикционы АКПП. Минимальное охлаждение может спровоцировать закипание жидкости.

Опытные водители рекомендуют пользоваться ножным тормозомкак педаль сцепления в механике. Таким образом, можно стараться выбраться из заноса. Категорически запрещено «скакать» с одной передачи на другую. Автомобили с автоматом уже в возрасте имеют воздушную систему охлаждения АКПП — технология времен 80-90 годов. сегодня данная технология уже не используется.

Одним словом – пробуксовка допускается, но в умеренных рамках.


Советы любителям Дрэг-рейсинга:

  • Для такого типа заездов оптимальным будет автомобиль с задним приводом;
  • Некоторые типы шин специально разработаны для антибукса, так что выбирайте соответствующий тип. В противном случае готовьтесь чувствовать запах подгоревшего диска сцепления. Не путайте с запахом горелой резины;
  • Во время старта держите колеса ровно, так как может немного заносить зад.

Как бы там не было, а затея с пробуксовкойбез причины на то, довольно опасная штука, так как, не имея опыта, начинающий водитель может натворить дел, которые закончатся капитальным ремонтом или частичной заменой силового агрегата. А это уже попахивает хорошими расходами.

Поэтому, если вам так хочется научиться искусству «дрэг-рейсинга» сперва пройдите обучающие курсы в любой автошколе и только после этого смело садитесь за руль своего автомобиля. Собственно и дали полноценный ответ на вопрос: как буксовать на месте. Всегда принимайте обдуманное решение.

Какие ощущения испытываешь за рулем Дрифт Трайка

 

        В нашей стране говорят: «Не изобретай велосипед!». То есть не надо снова открывать уже открытое, но все же в двадцать первом веке нашлась возможность усовершенствовать изобретение века девятнадцатого. И, как ни странно, новинка в бизнесе связана именно с изобретением велосипеда.

                 Что такое дрифт-трайк?

          Трехколесным велосипедом, казалось бы, удивить никого нельзя. А вот и можно! Если вы попробуете войти в управляемый занос на дрифт-трайке, вы познаете новые ощущения, которых трудно добиться при каком-то другом способе передвижения.

            Рассмотрим, каковы отличия этого трехколесного велосипеда от других. Ведущее колесо такого трицикла обычное, а вот два задних колеса ― небольшие и гладкие, чтобы скользили как можно быстрее. Сиденье расположено на раме достаточно низко, практически над задними колесами, в целом посадка напоминает посадку на чопере: ездок как бы лежит, поставив ноги на подножки, находящиеся на переднем колесе. Дрифт-трайк приводится в движение не мускульной силой, и отсюда начинается самое интересное…

                  С горки на дрифт-трайке

          Этот аппарат не приспособлен для езды по ровной местности или в горку. Его предназначение совсем в другом! Это скорее санки для езды по асфальту летом. К месту спуска ездоки могут подъехать, толкая свои трициклы как самокат, стоя ногой на сиденье. Также можно ехать, крутя педали, но не все дрифт-трайки имеют педали. У некоторых моделей вместо них просто подножки ― пеги, как на мотоциклах.

          Если ехать под горку, педали и не нужны.

Как правильно трогатся или кто как шлифует с места…

Но важно, чтобы асфальт на спуске был гладким, без камешков и выбоин, иначе это очень опасно для спортсменов. Идеально гладкая и ровная поверхность только что уложенного свежего асфальта подойдет для спуска на дрифт-трайке лучше всего!

         Спуск с горы на дрифт-трайке ― от него захватывает дух! Интереснее всего ехать вниз по серпантину, когда задние колеса заносит то влево, то вправо, и от ездока требуется завидная ловкость, чтобы всякий раз удерживать байк на трассе.

         Одним словом, дрифт трайк без мотора ― вещь увлекательная. Ну а как с мотором? Разберемся и в этом.

                                                                                        Дрифт-трайк с мотором

          Сразу скажем, что ни в каком виде этот аппарат не подходит для езды по дорогам общего пользования, и ездоки должны это понимать. Дело даже не в объеме двигателя. Дело вот в чем: поскольку этот вариант трехколесного велосипеда не просто склонен к заносу, а предназначен для него, поведение такой машины на дороге будет являться непредсказуемым для других водителей. Поэтому место дрифт-трайку ― на спортивной трассе. Ну или можно использовать Дрифт Трайк с подвеской, и тогда возможные места для катания значительно расширяются, так как на нем уже возможно ездить и по грунтовой дороге, так же как и на Кросскарте(Gokart) или багги. 

          Итак, вначале были карты. Затем появились дрифт-трайки. Ну а когда кому-то пришла в голову идея на дрифт трайк установить двигатель от карта, стало совсем весело: на аппарате можно гонять, как на картинге, при этом он намного демократичнее. 

           Прокат дрифт-трайков

       Испытать ощущения, доступные только гонщикам, раньше можно было лишь на картинге. Но, к сожалению, этот бизнес очень дорогостоящий — нужна своя безопасная трасса, большой парк гоночных машин, персонал по обслуживанию. Те же ощущения быстрой езды и вхождения в управляемый занос можно испытать и на дрифт-трайке.

       Этот вид развлечения отлично подходит для мальчишников и крутых вечеринок, для корпоративов и дней рождения. Есть даже случаи, когда дрифт трайки арендуются на свадьбы! Вот это реальное развлечение для гостей: по крайней мере, парни всегда в восторге. 

       

       Новый вид бизнеса — прокат дрифт-трайков — появляется понемногу в различных городах нашей страны. В ряде городов-миллионников уже сформировались клубы любителей дрифт-трайков. Люди встречаются на покатушках, проводят свободное время, собирая новые аппараты. Для состязаний выбираются в основном ровные площадки в промзоне, где можно недорого договориться с владельцем об аренде на несколько часов или дней. Конечно, используются для этого дрифт-трайки с мотором, поскольку устроить гонки по серпантину на трехколесных байках все-таки очень проблематично, и нужны очень серьезные усилия по обеспечению безопасности. Использование роллер-дромов для езды на моторизованных трициклах не подходит, поскольку там слишком мало свободного пространства для маневра. 

      Организаторами гонок на дрифт-трайках также становятся загородные спортивные центры, в которых уже налажен прокат, к примеру, квадроциклов. В такие кемпинги любители быстрой езды приезжают обычно не на несколько часов, чтобы только прокатиться на машинках, а на выходные, оставаясь здесь с ночевкой, а с утра продолжая соревнования в дружеской компании.

      Оценить новый вид отдыха можно, прокатившись на дрифт трайке в одном из таких центров. Ищите прокат дрифт трайков в своем городе или создайте его сами, вступайте в клубы любителей этого нового средства передвижения, общайтесь, мастерите. Мы же можем помочь Вам с получением этого драйва!

У нас Вы можете купить Дрифт Трайк или собрать его с помощью комплектующих.

©2011 Все права защищены

Наши партнёры:

Директор гоночной трассы «Красное кольцо» г. Красноярска Аркадий Цареградцев  рассказал clubturbo.infо о том, какие автомобили более всего подходят для зимнего дрифта, как подготовить машину к соревнованиям и дал советы начинающим дрифтерам.

Аркадий Цареградцев

— Аркадий, можно ли дрифтовать на стоке (стандартной машине)?
— Многие жители нашей планеты, неравнодушные к дрифту, мечтают оказаться в России, потому что у нас есть снежная холодная зима, ведь это время года позволяет дрифтить хоть на автобусе. Конечно же, ответ утвердителен — дрифтить на стоке можно, но с поправкой на время года и если понятие дрифта рассматривать узко как «делание заноса». Конечно профессиональный дрифтинг или дрифтинг «продвинутый», т. е. на более высоком уровне, нежели базовые элементы на стандартном автомобиле невозможен.
— В чём особенность подготовки машин к зимнему дрифту?
— Вам потребуется хорошая резина — это основа. Иначе будете буксовать в повороте и никакой скорости и резких перекладок не видать. Так же нужна блокировка, хотя подойдет и заварка и удобное водительское место. Этот простой набор позволит вам тренировать все базовые навыки дрифта, а так же участвовать в соревнованиях по зимнему дрифту, и даже побеждать при хорошей сноровке.



— Чем для тебя интересны отечественные автомобили? Можно ли ВАЗ назвать одним из лучших автомобилей для дрифта в России? Есть ли какие-либо преимущества у «Жигулей»?
— Мое мнение: каждый начинающий водитель мужского пола должен пройти через «Жигули». Они учат понимать, как работает техника, и какой узел в автомобиле на что влияет. У них максимально прямая связь водителя с агрегатами и с дорогой, что позволяет точнее вжиться в автомобиль и прочувствовать его.
Безусловно, ВАЗ можно назвать лучшим для дрифта в России в зимнее время. Соотношения веса на мощность, отличное шасси для скользкого покрытия, доступность запчастей и отличный темп на дорожке при правильной подготовке — залог успеха и массовости этого автомобиля. Любой может стать дрифтером, взяв дедушкины «Жигули» на соревнования или тренировку.
— На чем ты ездишь каждый день?
— Каждый день езжу на «Lancer Evo VIII» . Очень честная и прозрачная машина с отличным запасом мощности и прочности. Как «Жигули», только мощнее.

Как шлифовать машину

Раз в неделю беру у жены «Мерседес», чтобы немного отдохнуть от того ритма, который задает Evo, но уже к концу дня опять хочу к нему за руль!
— 17  января открылась зимняя трасса на «Красном кольце» и ты уже испытал «Жигули» Артёма Панкратова. Расскажи  о трассе,  своих впечатлениях, какие ощущения испытываешь от дрифта на «Жигулях»?
-Дрифт на «Жигулях» в нескольких словах: быстро, прогнозируемо, прозрачно. Я всегда знаю, куда машина едет, знаю, что ее не тащит наружу поворота избыточный вес, у нее достаточно мощности, чтобы провернуть узкие колеса на льду. «Сильвиям», которые летом издеваются над «Жигулями», зимой приходится поджимать хвост!
— Дрифт на иномарках и отечественных авто — в чём плюсы и минусы обоих вариантов?
— Я для себя четко разделяю по временам года: летом — иномарки, зимой – «Жигули». Это победная формула позволяет сохранить бюджет, нервы и удовольствие от процесса. Не представляю «Жигули», способные соперничать по скорости летом с моим «BadAssGTR», так же, как и не представляю этот GТР зимой, способным угнаться за «Жигулями».
—  Как проходят соревнования на  «Красном кольце» сейчас?
— Мы проводим четыре этапа зимнего дрифта. После первого этапа подиум выглядит так: I — ВАЗ, II — ВАЗ, III — ВАЗ.
— Что ты можешь пожелать начинающим и профессиональным дрифтерам?
— Выезжайте на тренировки! Не заморачивайтесь с постройкой. Вечная стройка не научит вас ездить, а только опустошит ваш карман! Скилл в дрифте всегда важнее машины!

Дрифт на переднем приводе

Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.

Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно.

Когда на месте шлифуют асфальт , отключают задние тормоза ?

Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов

Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют систему стабилизации, перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

  1. Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
  2. На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.

Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.

На 360 градусов

Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:

  • Необходимо разогнаться примерно до 70 км/ч;
  • Выжать сцепление при этом не отпуская газ;
  • Переключиться на пониженную передачу;
  • Резко вывернуть руль, дернуть ручник и не отпускать его пока машина не развернется на 180 градусов;
  • После этого необходимо нажать на педаль газа.

Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.

Особенности заноса на асфальте

Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.

Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:

  • Подобрать улучшенные элементы подвески;
  • Затянуть трос ручника;
  • Увеличить мощность мотора, или же заменить его;
  • Также желательно установить на передние колеса более широкую резину, а на задние – поуже. Таким образом, передняя ось будет иметь лучшее сцепление с дорогой, а задняя – меньше.

Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.

Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос. Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.

Итог

Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Слайдинг (Sliding) – это скольжение на лонгборде по асфальту, в основном с крутых склонов. Одна из дисциплин в лонгбординге.

Особенности стиля

Для слайдинга чаще всего берут борды, похожие на скейты – только более широкие. С симметричными концами, с двумя кик-тейлами и с колесами жесткость от 85 до 99.

Существует два вида слайдинга:
• Toe-side – ты наклоняешь доску вперед, и ближе к земле находятся твои пальцы ног;
• Hill-side – ты отклоняешься назад, и ближе к земле располагается пятка.

Также можно слайдить стоя или сидя на корточках, при помощи рук.

Как сорвать колеса в пробуксовку

Для этого на спуске с горки нужно разогнаться до достаточно высокой скорости, сесть на корточки и развернуть тело в сторону: если у тебя стандартная стойка (направляющая нога – левая), то влево, а если стойка-гуффи – то вправо.

При этом нужно перенести вес на направляющую ногу, а толчковой подтолкнуть лонг так, чтобы он встал перпендикулярно движению. Клади руки на асфальт позади себя – ты будешь скользить на лонге и ладонях. Главное – не забудь надеть перчатки для лонгбординга! В противном случае можешь сразу попрощаться с катанием – вместо него придется ходить на перевязки в больницу.

Что понадобится

• удобная трасса – достаточно широкий, свободный от движения склон с гладким асфальтом. Ни в коем случае не катайся по шоссе;
• подходящий для слайдинга лонг;
• удобная одежда и кеды с ровной подошвой;
• защита – шлем, обязательно специальные перчатки для лонгбординга, опционально – налокотники и наколенники.

Уровень экстремальности

Слайдинг считается экстремальной и достаточно опасной дисциплиной. Он позволяет выполнять эффектные красивые трюки, но требует опыта и умения хорошо контролировать доску и скорость. Поэтому начинай кататься с небольших склонов, тренируйся каждый день – и не забывай про защиту.

Другие статьи

Смотреть всеКак выбрать лонгборд?

Как правильно выбрать лонгборд? Этим вопросом задаются многие начинающие (а иногда и опытные) райдеры. Конечно, это…

ПодробнееГде кататься?

Для того чтобы приятно провести свободное время совсем не обязательно иметь пару-тройку тысяч в кошельке. Если Вы…

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *