Драйв2 Форд транзит

Вместительный и надежный фургон Форд Транзит

Обновленную версию автомобиля в 7 поколении запустили в серийное производство в 2014 году. Базовая комплектация включает стандартные функции освещения, блокировки и прослушивания музыки, также предусмотрен маршрутный компьютер. Опционально предлагаются встроенные противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль.

Форд Транзит выпускают с дизельным двигателем объемом 2198 куб. см. Есть модификации мощностью 125 и 136 л. с. Привод, в зависимости от комплектации, может быть передним, задним или полным. Переключение передач происходит через механическую коробку с 6 ступенями. Максимальная грузоподъемность в разных версиях составляет 1129 или 1529 кг. При объеме топливного бака 80 литров расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,7 л/100 км.

Коммерческая машина для любых потребностей

Фургон Ford Transit отлично подойдет для грузовых и пассажирских перевозок. В продаже есть автомобили этой модели с разными параметрами кузова и оснащением, чтобы покупатели могли подобрать оптимальный вариант для своего бизнеса.

Чтобы покупка была выгодной для клиентов, платформа AutoSpot предлагает варианты авто от лучших дилеров с официальной регистрацией. Представители марки дают возможность воспользоваться такими бонусами:

  • стать участником специальной программы кредитования с минимальной процентной ставкой 4,9% годовых;
  • бесплатно участвовать в программе поддержи «Ford – помощь на дорогах»;
  • обращаться за техническим обслуживанием авто в рамках гарантийного срока, который составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Заявку на приобретение автомобиля можно быстро и легко оформить на сайте AutoSpot. Дополнительно сервис позволяет сэкономить на покупке благодаря скидке в размере 12%.


Линейка легких коммерческих автомобилей Ford в Европе быстро обновляется. Мы уже писали о свежих моделях Ford Transit Custom (см. «КА» № 10’2012) и Ford Transit Connect (см. «КА» № 11-12’2013). И вот компания обновила самую крупную модель в «фордовской» семье – автомобиль Transit полной массой до 4,7 т, а в конце года ожидается рестайлинг и самой маленькой модели – Transit Courier.

Широкая гамма

Новый флагман марки Ford Transit отличается от предшественника во многих отношениях. Во-первых, у машин этого семейства увеличилась грузоподъемность – в среднем на 11%. Теперь она колеблется в пределах 898–2281 кг. Во-вторых, они оснащаются более экономичными турбодизелями Duratorq рабочим объемом 2,2 л. Имеются три их версии по мощности: 100, 125 и 155 л. с. В-третьих, увеличен межсервисный интервал: до 48 тыс. км или два года (в Украине – 25 тыс. км или один год). Гарантия от сквозной коррозии теперь составляет 12 лет.

Уникальность семейства Transit в том, что по традиции автомобили выпускаются как с передним, так и с задним приводом. При этом соблюдается определенная закономерность: более легкая группа – в нынешнем поколении это 2,8–3,2 т полной массы – имеет переднюю ведущую ось, а у более тяжелых машин, полной массой 3,5–4,7 т, ведущая ось – задняя. Впрочем, имеются и полноприводные версии.

Переднеприводный Ford Transit FT330 в интересном цвете «Лунное небо».

Новое семейство Transit предоставляет покупателю весьма широкий выбор. У фургонов имеются два размера колесной базы (3300 и 3750 мм), два варианта по высоте крыши (от 2490 до 2786 мм). Что же касается кузовов, то здесь полный джентльменский набор: цельнометаллические грузовые фургоны с полезным объемом от 9,5 до 15,1 м куб., бортовые машины с однорядной или двухрядной кабиной, грузопассажирские «комби», микроавтобусы и шасси. В Украину фургоны и бортовые машины с однорядными кабинами поступят в 2014 году, а другие версии – в 2015-м.

Традиционная собенность Transit – привод задний или передний (фото справа). Есть и версия 4х4.

Первое впечатление

Обращает на себя внимание новый дизайн автомобиля. Он отличается укрупненными деталями и весьма напоминает американские машины подобного класса, что неудивительно. Ведь новый Transit – проект глобальный, автомобиль предназначен для продажи на всех континентах, и его полномасштабное производство развертывается не только на заводе в Турции, но и в США. И это еще не все: в III квартале нынешнего года машину начнут выпускать в России, в городе Елабуге.

Первым я взял на тест самый вместительный из представленных в гамме фургонов – длиннобазный, с увеличенным задним свесом и высокой крышей. Полезный объем его грузового отсека составлял 15,1 м куб. В такой машине, которая рассчитана на 1189 кг максимальной нагрузки, может поместиться пять стандартных европаллет. Однако для теста, как это часто делают, автомобиль был загружен не полностью – балластом в 450 кг.

Интерьер Transit полностью изменен: новые приборная панель, щиток приборов, многофункциональное рулевое колесо. Наша версия в улучшенной комплектации Trend была с кожаными рулем и селектором КП, радиомагнитолой с СD и голосовым управлением Ford SYNC. Кресло водителя имело регулируемый поясничный подпор. Кроме того, как опция все регулировки сиденья были оснащены электроприводом. В кабине много вещевых отсеков, включая «потайной» бардачок над козырьком щитка приборов.

Абсолютно новая приборная панель – в улучшенном исполнении Trend.

Хорошо читаемый щиток приборов. Над ним – козырек, который является крышкой мини-бардачка.

Особое внимание уделено трансформации пассажирских сидений. Подушка правого откидывается вперед, что позволяет размещать под ней довольно объемистую поклажу. А спинка среднего кресла, частично складываясь, образует удобный столик.

Подушка пассажирского сиденья откидывается вперед, что позволяет размещать довольно объемистую поклажу.

Двигатель Duratorq был самым мощным в линейке, 155-сильный. Работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он обеспечивал машине неплохую динамику. Интересно, что «полка» максимального крутящего момента (380 Нм) была у него значительно шире, чем у других собратьев – в диапазоне 1500 – 2500 об/мин против 1250 – 2000 об/мин. Работал двигатель достаточно тихо и становился шумноватым лишь после 2000 об/мин. Впрочем, при спокойной езде особой необходимости в высоких оборотах не было. При движении по городу на 4-й передаче со скоростью 60 км/ч тахометр показывал 1800 об/мин. И на загородной трассе на 6-й передаче при крейсерской скорости 100 км/ч число оборотов было таким же.

Грузовой отсек имеет полезный объем до 15,1 м куб. В версии Trend его пол оснащен защитным пластиковым покрытием.

Средний расход топлива, по нашим наблюдениям, не превышал 8,0 л на 100 км. В этом заслуга опционного пакета ECOnetic Technology. В него входят cистема «старт-стоп», электронные ограничители максимальной скорости (Eco Mode) и оборотов (Acceleration Control). А вот электронный подсказчик переключения передач на щитке приборов и система быстрой подзарядки аккумулятора являются стандартом для всех новых машин Transit.

Новый экономичный турбодизель Dura­torq – мощностью 100, 125 или 155 л. с.

Вторым моим подопечным был cреднебазный переднеприводный фургон FT330 интересного цвета Lunar Sky («Лунное небо»). Двигатель здесь стоял послабее – в 125 л. с., но зато и снаряженная масса была поменьше, да и балласт чуток полегче – 400 кг. Так что удельная мощность обеих машин была примерно одинаковая.

Новый Ford Transit был показан также в версиях бортового грузовика и микроавтобуса на 18 мест.

На каждой из них я проехал приблизительно по 60 км по городским улицам и дорогам различного типа – от магистралей до узких проселков. Заезжал и на тесные площадки, в том числе грунтовые, где приходилось интенсивно маневрировать. Курсовая устойчивость и управляемость оказалась хорошей благодаря основательно переработанной передней подвеске – более жесткой по конструкции, с новым стабилизатором поперечной устойчивости.
У длиннобазного фургона радиус поворота был больше (6,95 м против 6,3 м), но и он успешно справлялся с виражами. Руль на крутых поворотах показался мне туговатым: все-таки не легковая машина. Зато педали не требовали значительных усилий и джойстик коробки передач, размещенный у передней панели, работал легко и четко.

Плюсы

Минусы

  • Новые, более экономичные двигатели
  • Эргономичный интерьер
  • Увеличенная грузоподъемность и полезная емкость
  • Улучшенная управляемость
  • Более высокий уровень активной и пассивной безопасности
  • Туговатый руль при маневрировании
  • Повышенный уровень шума в кабине после 2000 об/мин

На страже безопасности
На новом Ford Transit применен целый ряд систем активной безопасности и помощи водителю. В стандартном оснащении имеются такие известные «помощники» как система курсовой устойчивости ESC, Traction Control, экстренного торможения Emergency Brake Assist и др. Кроме того, применен ряд инноваций. Так, Сurve Control притормаживает колеса в случае ухода автомобиля с траектории поворота. Cистема Roll-Over Mitigation заранее распознает потенциальную опасность и активирует систему ESC для повышения устойчивости на дороге. Load Adaptive Control координирует работу ESC, в зависимости от загруженности автомобиля. Hill Start Assist – предотвращает откат автомобиля при старте на склоне. Помимо этого, имеется Lane Keeping Alert – система движения по заданной полосе. Заслуживает внимания и система Trailer Sway Control, которая притормаживает автопоезд при сходе прицепа с траектории движения. Что касается пассивной безопасности, то обращает на себя внимание обилие надувных подушек: кроме фронтальных, могут устанавливаться боковые (side bag) и надувные «занавески» на окнах – для защиты головы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Современный уровень безопасности

Transit Custom задает новые стандарты безопасности в классе коммерческих автомобилей, являясь первой и единственной моделью в своем сегменте, которая имеет максимальный, 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Кроме того, впервые в истории коммерческих автомобилей реализованные в нем инновационные технологии ( система Ford SYNC с функцией экстренной помощи) были отмечены наградами Euro NACP Advanced.

Помощь при аварии
В системе Ford SYNC реализована функция помощи при аварии, которая начинает работу при активации подушки безопасности или отключении топливной помпы. При необходимости она автоматически воспользуется вашим мобильным телефоном, подключенным к SYNC, для вызова экстренных служб, сообщив им ваше местоположение путем указания GPS-координат либо предоставив вам возможность самим сообщить всю информацию. Данная функция завоевала награду «Лучшая мобильная инновация для автотранспорта и коммунальных служб» конкурса Global Mobile Awards 2012.

Система помощи при трогании в гору
Технология Hill Start Assist предотвращает скатывание фургона назад при въезде на подъем. Ее суть состоит в том, чтобы поддерживать тормозное усилие в течение дополнительных 2,5 секунд после того, как водитель переместит ногу с педали тормоза на педаль газа. Кроме того, эта технология будет полезной при остановке и начале движения на любой скользкой дороге.

Индикация экстренного торможения
Система индикации экстренного торможения EBL автоматически предупредит других водителей о том, что вы резко тормозите, с помощью соответствующих световых сигналов.

Защита на уровне 5 звезд
Transit Custom — это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимальный, 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Система ESP
Электронная система динамической стабилизации ESP отслеживает курс автомобиля на предмет отклонения от прямой (например, при заносе) и автоматически его корректирует. Она обеспечивает более надежный контроль над фургоном и помогает уменьшить тормозной путь в критических ситуациях.

Адаптация к уровню загрузки
Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом.

Система предотвращения опрокидывания
Система Roll Stability Control™ (RSC®) отслеживает поведение Transit Custom с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения опасной ситуации она активирует систему ESP с целью коррекции скорости и восстановления стабильности.

Максимальное сцепление при минимуме усилий
Система Traction Control System (TCS) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.

Уверенное торможение
Антиблокировочная тормозная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия EBD регулируют уровень тормозного усилия на передних и задних колесах в зависимости от уровня загрузки фургона, обеспечивая более уверенное торможение в любых условиях.

Помощь при экстренном торможении
Система помощи при экстренном торможении EBA обеспечивает максимальную эффективность торможения в критических ситуациях. Она отслеживает, какое тормозное усилие прилагает водитель, и при необходимости автоматически увеличивает его. Для еще большего уменьшения тормозного пути служит функция гидравлического усиления задних тормозов, которая работает при активированной системе ABS.

Полноценный комплект подушек безопасности
Transit Custom оснащается полным комплектом подушек безопасности и улучшенной системой их активации.

Сверхпрочный кузов
Кузов Transit Custom изготовлен с использованием борсодержащей стали. Этот и другие типы прочной стали составляют более 40% кузова, в том числе в пассажирской зоне. Для оптимизации конструкции было проведено более 4 500 компьютерных симуляций и 30 реалистичных краш-тестов.

Надежная система централизованного запирания дверей
В качестве стандартного компонента Transit Custom оснащается системой удаленного централизованного запирания дверей. Причем эта система стала еще более надежной, поскольку открытие одной двери не приводит к автоматической разблокировке остальных. Все остальные двери будут оставаться запертыми, пока вы не активируете переключатель на водительской двери. С помощью этого переключателя можно управлять статусом каждой двери (заблокировано/разблокировано).

Дверные замки с защитой
Все дверные замки защищены специальными панелями, которые препятствуют их взлому с помощью сверла.

Новый брелок для закрывания дверей
Новый брелок для открытия автомобиля оснащается передатчиком, работающим сразу в двух беспроводных диапазонах, что практически исключает возможность отсканировать и скопировать сигнал. Чтобы выдержать тяготы повседневного использования, брелок сделан прочным и водонепроницаемым.

Полноразмерная стальная перегородка
Если в кабину фургона проберется вор, полноразмерная стальная перегородка помешает ему добраться до содержимого грузового отделения. Кроме того, она обеспечивает защиту кабины от попадания в нее груза.

Две опциональные системы сигнализации
Новый Transit Custom может оснащаться опциональной периферийной сигнализацией, которая включается при взломе дверей или капота. Для еще более надежной защиты следует выбрать сигнализацию Thatcham Category 1, которая начинает работу автоматически при закрывании дверей и оповещает о попытках взлома, подъеме автомобиля или присутствии в нем людей (согласно датчикам движения).
Независимая резервная сигнализация
Дополнительная система сигнализации, включенная в опциональную систему Thatcham, снабжена своим собственным аккумулятором и поэтому сможет работать, даже если основной аккумулятор автомобиля будет отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *