ДОРОГИ НА СЕВЕРЕ

Содержание

Что такое зимник на Севере? В центральных районах России на этот вопрос вам ответит не каждый. Если кратко, то зимник на Севере – это жизнь. Зимние дороги проходят по льду рек, озёр, по болотам и ручьям. По ним можно проехать только зимой и поэтому за короткое время существования зимних трасс по ним перевозится большое количество продуктов, ГСМ, стройматериалов и других грузов.

Зимние грузоперевозки в Чаунский и Билибинский районы Чукотки идут по двум направлениям. Первое – через посёлок Омолон, второе – через Усть-Неру, Зырянку, Среднеколымск, Черский. Зимник через Омолон короче, но зачастую ехать по нему из-за погодных и дорожных условий приходится долго. Наверное, не случайно в этом году больше автомобилей из Магадана и Якутска шли по второму направлению. Сейчас зимники там закрыты, но на начало мая часть машин ещё была в пути.

Вместе с водителем «КамАЗа» Владимиром Соловьяновым мы выехали поздним вечером 2 мая из Черского в чукотский город Билибино. На этом маршруте самый тяжёлый участок от Черского до 200-го километра трассы Билибино-Анюйск. 

Первая неожиданность нас подстерегала за сопкой Родинка. Там стоял «МАЗ» с магаданскими номерами. Недалеко от него прямо на спуске стояли два прицепа. Тягачи сломались именно на этом участке, и ремонтировались в микрорайоне Зелёный Мыс. Чтобы объехать этот затор, нам пришлось ехать прямо, а не по имеющимся объездам. Но прямо – не означает безопасно. В какой-то момент «КамАЗ» «понесло» вбок и пришлось приложить немало усилий, чтобы выправить положение. Ещё через километр встретили десяток машин с магаданскими номерными знаками, они ехали в Билибино, чтобы оттуда отправиться на одно из золотоносных месторождений. Это последняя колонна транзитных машин, проехавших этой весной через Черский на Чукотку. Погода становится всё и теплее и теплее, и зимник начал приходить в негодность.

Сейчас 77 километров дороги от Черского до выхода на Билибинскую трассу представляют собой по большей части сплошную грязь и лишь местами встречается не растаявший пока ещё снег. При всём желании здесь быстро не поедешь. Кое-где кочки заставляют двигаться на первой пониженной передаче. «Просыпаются» после зимней спячки маленькие речушки и ручьи, переезжать их пока вполне безопасно, но скоро они могут стать полноводными и тогда лучше не рисковать. Через некоторое время мы обогнали автомашины «Урал» жителей Черского Анатолия и Николая Кубряковых. Они везли металл для мостостроителей на участок Мачваваам. Позже встретили две машины с полуприцепами, направляющимися в Черский. В итоге 77 километров мы преодолели за 10 часов, включая два часа отдыха.

Приход тепла заметен и в природе. Тундра меняется буквально на глазах. Сходит снежный покров. За время рейса нам неоднократно попадались куропатки, глухари и тетеревы. Два раза видели следы бурого медведя. Те, что побольше были в районе участка «Жёлтенькая», а другой медведь, судя по следам, поменьше, бродил в километре от Билибинской трассы.


Выехав на зимник с продлённым сроком эксплуатации Билибино-Анюйск, чувствуешь облегчение. Это насыпная дорога, правда и на ней заметны сезонные изменения. На дороге есть несколько мостов.

Сезонная дорога. Как отсутствие зимников влияет на карман ямальцев?

Особенно красив мост через реку Погынден. Это сооружение длиной 200 метров значительно облегчило жизнь водителей и сделало дорогу практически круглогодичной. Рядом с мостом установлен поклонный крест в память о людях, осваивавших Чукотку, и участвовавших в строительстве. Есть там и фамилии жителей Нижнеколымского района Якутии. Мост принят в эксплуатацию 30 октября 2012 года.


На Билибинском зимнике продолжается строительство мостовых сооружений и водопропускных труб, чем занимаются специалисты НПО «Спецмост». Работники этого хабаровского предприятия работают по всему Дальневосточному федерального округу, вт.ч. в Якутии и на Чукотке.


В город Билибино мы приехали в 16 часов 3 мая. 277 километров за 17 часов – это неплохой результат для конца зимних грузоперевозок. Кунг нашего «КамАЗ» был заполнен продуктами. За минувший зимник Владимир Соловьянов два раза ездил из Черского в Якутск, также был рейс в Магадан, несколько раз возил грузы в Билибинский район. В зимник 2013 года по Якутии на Чукотку прошло значительно больше машин, чем в 2012 году. Нагрузка на зимние дороги растёт, и это тоже проблема, которую ещё предстоит решить.

Зимник весной полон неожиданностей, к которым надо быть готовым. Это в полной мере мы ощутили на следующий день на обратном пути, когда увидели на перевале «Крутой» несколько машин из Магадана и Якутска. У одной из них на подъёме лёг набок прицеп с двадцатитонным контейнером. Контейнер перегрузят на другую машину, а вот прицеп, похоже, нуждается в капитальном ремонте. Подождав, когда колонна поднимется на перевал, мы отправились в обратный путь. Весной на зимнике дорог каждый час. Вот такой получился рейс Черский-Билибино. 

Алексей КУРИЛО.

Фото автора.

 

Download videos:

———Добро пожаловать на наш канал———На нашем канале вы увидите видео про экстремальные и опасные дороги севера . Суровые бездорожье , с которымсталкиваются водители дальнобойщики . Насевере нет дорог есть только направления.А также видео вездеходы , грузовики ,внедорожники по зимникам . Водители профессионалы . Есть очень опасная профессия, которая напрямую зависит от удачи и взаимовыручки — это дальнобойщики севера.

Зимники — дороги севера

Каждый год 4 месяца в году без дорог, за полярным кругом водители сражаются за свою жизнь, выполняя очень опасную работу. На километры вокруг только ледяная пустыня. Водители доставляют грузы из Магадана в Чукотку при температуре — 60 градусов. Водителям приходится жить порой по несколько месяцев. По возможности стараются ездить группами, чтобы вслучае непредвиденной ситуации оказать друг другу помощь. Но находятся такие смельчаки, которые отправляются в рейс в одиночку.

водители сибирские дороги бездорожье .———————————————————————————Все авторские права принадлежат Их законным владельцам.Если вы являетесь авторомФрагмента из выпуска и егоРаспространение ущемляет Вашиавторские права просим связаться с нами.———————————————————————————Группу ВК: ———Welcome to our channel———On our channel you avidite video about extreme and dangerous roads of the North . Severe off-road , whichface drivers truckers . Onthe North has no roads only directions.As well as ATVs video , gruzsoft ,SUVs on the roads . Drivers professionals . There is a very dangerous profession, which directly depends on luck and reciprocity is the truckers of the North. Every year 4 months of the year without roads, the Arctic circle, the drivers are fighting for his life, performing very dangerous work. For miles around the only ice wilderness. From Magadan in the Drivers deliver the goods Chukotka at the temperature of 60 degrees. Drivers have to live sometimes for a few months. Opportunities try to ride in groups tocase of emergency to provide each other help. But there are such the Braves, who go in flight alone.———————————————————————————All copyrights belong to Of their respective owners.If you are the authorFragment from release and itDistribution infringes Yourcopyright, please contact us.

80 lvl 80 уровень drivers gruzovik helmet north off-road russian drivers russian roads safety road siberia truckers Надым бездорожье вездеход водитель грузовики дальнобойщики дороги севера ямал дороги сибири зимние дороги севера зимник камчатка колыма крайний север опытные водители профессионалы русская техника русские дороги север сибирские дороги сибирь техника экстрим якутия ямалдороги россии

Доработка автомобилей под Северный вариант (северное исполнение)

Большое количество автомобильной техники эксплуатируется в суровых климатических условиях при низких температурах зимой. Поэтому возникает необходимость в переоборудовании и доработке серийных грузовых автомобилей КАМАЗ на возможность эксплуатации их в районах крайнего севера и приравненных к нему районах.

ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» предлагает услуги по переоборудованию и доработке серийных автомобилей КАМАЗ по комфортной и безопасной эксплуатации в условиях севера. В состав северных доработок входят работы по утеплению автомобиля, оснащению его дополнительным обогревательным оборудованием, замене серийных узлов и агрегатов на специализированные.

1.Утепление кабины теплоизоляционными материалами:

Серийный выпуск грузовых автомобилей КАМАЗ не предусматривает усиленную теплоизоляцию кабины водителя, штатная теплоизоляция автомобиля эффективна при t не ниже -200С, что не подходит под условия эксплуатации в северных районах. Утепление кабины выполняют пенофолом или изолоном — материалы, которые предотвращают теплопотери, не впитывают влагу, звукоизолирующие и экологически чистые. Изоляционный материал устанавливается в кабину автомобиля как дополнительное утепление под обшивку на стены, крышу, пол и под капот.

2.Обогрев водительского сиденья

Одной из опций комплектации автомобиля является подогрев сидений. Подогрев сидений обеспечивает комфортную работу водителя в холодное время года. Система электрообогрева монтируется под обшивку сиденья, подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, или на сиденье устанавливается чехол (накидка) с нагревательным элементом. Поверхность нагревательного элемента мягкая и гибкая, защищена от перегиба и надлома. Подключение подогрева сидений осуществляется от электросети автомобиля.

3.Монтаж автономного воздушного обогрева кабины

Для эксплуатации в Северных районах автомобиль оборудуется автономным воздушным отопителем кабины, что значительно повышает безопасность и комфортность. Отопители позволяют экономить топливные запасы и ресурс двигателя, исключают необходимость оставлять двигатель включенным на ночь. Поэтому в автомобиль устанавливается автономный воздушный отопитель: «Планар»(Россия), «Webasto»(Германия) или «Ebeshpeiher» (Австрия), прогревающие кабину во время стоянки, перед началом работы и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Приборы просты в управлении и регулировке.

Существуют модели автономных обогревателей, предназначенных для выполнения двух задач одновременно: сохранения тепла в кабине и поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля, эксплуатируемого в условиях Севера.

4.Установка зеркал с электроподогревом

Установка на автомобиль КАМАЗ зеркал с электроподогревом обеспечивает безопасность дорожного движения и улучшает обзор в плохую погоду.

5.Установка подогрева зоны «парковки» щеток стеклоочистителей

Установка зоны подогрева щеток стеклоочистителей защитит рабочую поверхность щеток от намерзания льда. Нагревательные элементы располагаются внутри кабины непосредственно на стекле в месте «парковки» щеток.

6.Замена пластиковых тормозных и топливных трубопроводов на медные

Доработка автомобиля КАМАЗ под «северный вариант» предусматривает замену различных трубок и патрубков на более стойкие к замерзанию.

7.Установка подогрева фильтров тонкой и грубой очистки топлива

Установка подогрева дизельного топлива необходима, чтобы предотвратить появление кристаллов парафина в холодное время года.

Зимник – снежная артерия газового промысла Норильскгазпрома

На автомобилях устанавливают системы электрического или комбинированного подогрева, с помощью которых возможно расплавлять кристаллы парафина, которые уже появились. Оборудование устанавливается на критические узлы топливной системы — это фильтры тонкой и грубой очистки дизтоплива.

8.Установка подогрева топливопроводов

Автомобильные электрические проточные подогреватели (нагревательные секции) предназначены для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя и перед фильтрами тонкой очистки топлива. Нагревательные элементы позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя, в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность подогревателя.

9.Установка подогрева топливозаборника бака

Топливо, на котором работают автомобили, при низких температурах густеет, снижается текучесть дизтоплива, и возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам. Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива.

10.Установка обогрева аккумуляторного отсека (жидкостного)

Низкие температуры зимой способны привести в неработоспособное состояние даже полностью исправный аккумулятор, подзаряжаемый от работающего двигателя в течение нескольких рабочих часов. Выделяемое при зарядке тепло недостаточно для компенсации охлаждения окружающим воздухом. Данная проблема решается устройством утепления аккумуляторного отсека. Дополнительно возможен монтаж системы подогрева аккумуляторного отсека от системы охлаждения двигателя.

11.Установка предпускового подогревателя двигателя от внешнего источника 220 В.

Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

12.Двойное остекление

Основная утечка тепла в автомобиле происходит через стекла, так как тепплопроводность стекла очень высока, поэтому тепло из салона очень быстро «выводится» наружу. Для сохранения тепла в кабине в оконные проемы устанавливаются стеклопакеты с двойным остеклением, что предотвращает запотевание и обледенение стекол при морозе. Дополнительно проверяются и устраняются не плотности прилегания резиновых уплотнителей дверей и люков.

ООО «СЕВЕРНЫЕ МАШИНЫ»

"СЕВЕРНЫЕ МАШИНЫ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион:Санкт-Петербург

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Строительство
   Аренда строительных машин и оборудования с оператором

Дополнительные виды деятельности ООО "СЕВЕРНЫЕ МАШИНЫ":
Аренда строительных машин и оборудования с оператором
Торговля автотранспортными средствами
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

ОКВЭД 2017:
Строительство
   Работы строительные специализированные
      Работы строительные специализированные прочие
         Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

Регистрация компании:
Фирма ООО "СЕВЕРНЫЕ МАШИНЫ" зарегистрирована 30 октября 2007 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью

Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Вид собственности:
Частная собственность

ОГРН: 1077847664531
ИНН: 7814389357
КПП: 781401001
ОКПО: 82242909
ОКАТО: 40270567000

Отзывы:

Отзывов на данную компанию не найдено.

Адрес:197341, г.

Мёртвая дорога. Часть 1: зимник

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. АФОНСКАЯ, 2 литер А, кв. 304
Телефон:(812) 347-76-25
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

«СЕВЕРНЫЕ МАШИНЫ», ООО, краткая справка

Компания зарегистрирована 30 октября 2007 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу). Полное название: "СЕВЕРНЫЕ МАШИНЫ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1077847664531, ИНН: 7814389357. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ООО "СЕВЕРНЫЕ МАШИНЫ" расположена по адресу: 197341, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. АФОНСКАЯ, 2 литер А, кв. 304. Основной вид деятельности: "Строительство / Аренда строительных машин и оборудования с оператором". Дополнительные направления: "Торговля автотранспортными средствами", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Аренда строительных машин и оборудования с оператором".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет

Автор: ДАЛЬНОБОЙЩИКИКачество: SDПросмотров: 13,318Добавлено: 29 July 2017Продолжительность: 10m 10s




Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

ПРЕМЬЕРА! Битва за Севастополь (2015) / Смотреть Онлайн-VideoLand
⇒ "С детства обожаю исторические фильмы! Картина "Битва за Севастополь" — это не иначе как шедевр отечественного кинематографа данного жанра. Непревзойденная игра актеров в сочетании с современными технологиями экшна создают поистине глубоко—"
Добавлено — Серебряков — об эмиграции, детях и законе подлецов / вДудь-вДудь
⇒ "Да, Юрий Дудь ворвался на просторы Ютуба в 2017 году и стал практически сразу очень популярным. Но, следует понимать, что Юрий невероятно талантливый интервьюер. Это интервью не стало исключением, его интересно смотреть, очень прикольно послушать м—"
Добавлено — Не торопись март 2018.-АВАРИИ
⇒ "Видео сделано качественно, смотреть приятно!Все на реальных событиях с видеорегистраторов.

Зимник на Севере – это жизнь

Не понимаю, почему люди не следят за пдд, рано меняют зимнюю резину на летнюю. Давайте следить за своими машинами. И, если получается, уступать дорогу дураку—"
Добавлено — "Новые русские сенсации": "Мужчины в жизни Виталины"-НТВ
⇒ "Телеканал НТВ мой самый любимый канал!На мой взгляд там самые честные новости.Всегда интересная подборка новостей!Очень много хороших передач и фильмов.Особенно сериал "Глухарь". Из передач мои любимые Новые русские сенсации и центральное—"
Добавлено — Звезды под гипнозом и ШАРЛАТАНСТВО / Иса Багиров и 1 канал в трансе-Михаил Лидин
⇒ "Никогда не верил подобным шоу, человека невозможно ввести в гипнотическое состояние. Съемки подобных видео обманывают телезрителей. Вызывают ложное чувство того , что таким образом можно заставить кого-то что-то делать против его воли. Зря получаю—"
Добавлено —

ДОРОГИ Не не Слышал … Дороги севера Бездорожье Крайний север 1

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *