Доработки логана своими руками

Вместе с новой машиной и новая прописка. Теперь наш «Логан» сильно отличается от своего румынского родственника под брендом Dacia, а его производство налажено на АвтоВАЗе, где Renault делит конвейер с Nissan Almera и Lada Largus. Ведь построена эта троица на общей платформе B0.

Тот прежний «Логан» стал в России по-настоящему народным автомобилем. Из 2 млн выпущенных автомобилей добрая четверть пришлась именно на Россию. «Рено» прослыл своей неубиваемой всеядной подвеской и надежностью. Вот почему он пришелся по вкусу всей стране, а не только крупным мегаполисам с ровным асфальтом. А сколько «Логанов» исправно трудится в такси и в корпоративных парках разных компаний?

Внешне Renault Logan похорошел по всем фронтам. Например сзади погоду делают симпатичные фонари и изгиб крышки багажника, имитирующий небольшой спойлер.

Глядя на новый автомобиль, узнать угловатый «Логан» предыдущего поколения, можно лишь в профиль по форме дверей и знакомому силуэту. Теперь Renault Logan смотрит на мир красивыми фарами с дневными ходовыми огнями, симпатичной решеткой радиатора с огромным ромбом-эмблемой и совершенно новым бампером. Корма стала более рельефной, а главное украшательство — новые задние фонари. Добавим сюда легкосплавные 15-дюймовые диски и обильную хромированную отделку. Новый «Логан» четко дает понять, что отныне бюджетный автомобиль и бесформенная квадратная коробка — не одно и то же.

Узнать автомобиль прежнего поколения можно по форме дверей и схожему силуэту.

Из достаточного минимализма с отлогой центральной консолью салон «Логана» превратился в нормальный автомобильный интерьер. Сажусь в салон. Хотя подушка переднего сиденья по-прежнему коротковата, кресла стали удобнее и немного мягче. В целом сидеть удобно, появилась регулировка высоты крепления ремней безопасности. Жаль, что рулевая колонка регулируется только по высоте, да и то лишь в богатых комплектациях. Зато каков сам руль! Пухлый бублик обшитый кожей с приливами в зонах хвата, кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости не хочется выпускать из рук. Неплохо выглядит и приборная панель, окальцованная хромом.

Салон нового Логана стал лучше и по дизайну и по качеству отделки. Теперь это не просто передняя панель с кнопками и крутилками, а вполне гармоничное решение, где было уделено внимание эргономике.

Да, в салоне «Рено» по-прежнему улавливается тот самый «бюджетный» запах пластика, но теперь интерьер стал намного симпатичнее и презентабельнее. Передняя панель, которая в топовой комплектации выполнена в двух цветном варианте, выглядит неплохо. Пластик отделки хоть и жесткий, но фактурный. Такой «софт-лук» «Логану» явно к лицу. На центральной консоли установлена мультимедийная система Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль с удобным блоком, позаимствованным у европейца Clio. Клавиши передних стеклоподъемников переехали на привычные места, но кнопки управления задними стеклами почему-то остались на «бороде». О прежнем «Логане» здесь напоминают лишь высокая кочерга механической коробки передач и рукоятка ручника. На фоне общего изобилия удивило отсутствие даже в самой дорогой комплектации центрального подлокотника. Его дилеры предлагают в качестве дополнительного аксессуара.

Посадка спереди осталась вертикальной, но кресла стали удобнее. В дорогих версиях есть регулировка по высоте. Сзади просторно по всем фронтам. Подлокотника не предусмотрено ни спереди, ни сзади.

Кто не ездил на «Логане» такси сзади втроем, тот не видел жизни! Если «поймаете» машину нового поколения, можете смело забираться на задний диван. Центральный тоннель почти незаметен и комфорт пассажирам обеспечен. Немного увеличившаяся ширина салона прибавила свободного места. Ну а сесть сам за собой здесь может даже рослый водитель. Только вот ни плафона над задним диваном, ни подлокотника в спинке по-прежнему не предусмотрено. Зато в дорогих комплектациях спинка складывается по частям.

Объем багажника в 510 литров не изменился. Наконец, задняя спинка складывается по частям, а на внутренней поверхности крышки появилась ручка для закрывания. Открыть багажник снаружи можно, нажав на кнопку.

Крышку багажника можно открыть, нажав на кнопку замка — почти как раньше у вазовской классики. Отделка простенькая, петли крышки по-прежнему «съедают» полезное пространство, ничем не прикрытый домкрат и чехол с инструментами распиханы по боковым нишам, а сама крышка голая и не имеет никакой отделки. Бюджетно. Но теперь есть удобная внутренняя ручка для закрывания крышки багажника, а в большом «подполье» расположилась полноразмерная докатка. Объем багажника прежний — 510 литров.

Передние фары с раздельным ближним и дальним светом. На всех версиях колесные диски 15-дюймовые, но только на топовой — легкосплавные. В корпусах зеркал появились повторители поворотников. Крышка бензобака по-прежнему запирается на ключ, но носить ее с собой не обязательно. Рекомендуемый бензин теперь не ниже 95-го.

Из линейки двигателей убрали 1,4-литровый агрегат. Теперь базовым мотором для «Логан» является 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 82 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличили со 124 до 134 Нм. Тестовый «Рено» оснащался более мощной 16-клапанной версией, которая выдает 102 л.с. и 145 Нм. За исключением появления нового электронного дросселя, этот двигатель не изменился. Осталась прежней и пятиступенчатая механическая коробка передач с не самой лучшей четкостью переключения. Спутать первую передачу с третьей или третью с пятой здесь пара пустяков, а на скоростях за «сотню» рычаг трансмиссии судорожно бьется в вибрациях. Есть претензии и к информативности педали сцепления. На фоне ее длинноходности момент схватывания очень мал, из-за чего тронуться без рывка с непривычки вряд ли получится. «Автомата» не предлагается, но поговаривают, что уже в ближайшем будущем «Логан» получит версию с двумя педалями, только вместо полноценной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, как у сестренки «Альмеры», Renault будет довольствоваться обычным «роботом» с одним сцеплением.

Капот оснащен газовым упором. На выбор предлагается 8-ми и 16-клапанная версии 1,6-литрового мотора. Первая за счет хорошей тяги подойдет для города, вторая за счет мощности предпочтительнее для более активной езды и обгонов.

Начиная со второго уровня комплектации, новый Logan оснащается адаптивным усилителем руля, который меняет коэффициент усиления в зависимости от скорости. На деле эта адаптивность практически незаметна: на парковке руль «Логана» по-прежнему туговатый. Благо, что управлять седаном на скорости довольно приятно. «Баранка» в меру плотная и информативная с четким «нулем» и неплохой обратной связью. Добавить бы сюда резкости, чтобы сократить углы поворота руля при маневрировании.

В топовой комплектации появился климат-контроль с удобным блоком от Clio и парктроники. Клавиши передних стеклоподъемников переехали на двери, но управление задними зачем-то оставили на передней панели. Джойстик управления зеркалами теперь не мешается на консоли между сиденьями, а расположен на удобном месте слева от рулевой колонки.

По паспорту до 100 км/ч 102-сильная машина разгоняется за 10,5 секунд. Если в салоне один водитель, а не пятеро любителей пива, Logan бодро стартует со светофора, отзываясь неплохой тягой уже после 3000 об/мин, и не теряется в городе. Впрочем, для обычной неспешной езды вполне хватит и 82-сильного мотора, который к тому же отличается меньшим расходом топлива и хорошей рабочей тягой на низких оборотах.

Внешность Renault Logan стала намного презентабельней, за счет чего чего французская компания планирует привлечь более молодую аудиторию.

Преимущества более мощного двигателя проявляются при обгонах, но на высоких скоростях салон наполняется нудным гулом от мотора, да и после 120 км/ч начинает сказываться нехватка тяги, поэтому держать крейсерскую скорость выше нет никакого смысла. Если ехать в пределах дозволенного, то новый Logan порадует немного улучшившейся шумоизоляцией моторного щита и дверных стыков.

Руль с пухлым бубликом и приливами в зоне хвата будто позаимствован у модели более высокого класса. Высокая кочерга МКПП не изменилась.

Главное, что инженеры сохранили всеядное шасси почти в первозданном виде. Ведь именно из-за упругой подвески, которой нипочем российские дороги, «Логан» стал у нас абсолютным бестселлером. Лично у меня были опасения, что автомобиль потеряет в плавности хода из-за установки более жестких пружин, которые французские инженеры решили использовать в угоду управляемости и устойчивости на трассе. На деле же Renault стал лишь немногим жестче. Он по-прежнему не обращает внимания на «лежачих» и позволяет пролетать трамвайные пути даже не вспоминая о педали тормоза. По сути, реакции седана изменились лишь при встрече с мелкими неровностями, легкие тычки от которых чуть сильнее передаются на кузов. С другой стороны «Логан» подтянулся по управляемости. Он увереннее стоит на прямой и чуть меньше кренится в повороте. На это повлиял и модернизированный передний стабилизатор, которым комплектуются только две топовые комплектации.

Подвеска Логана сохранила отличную энергоемкость. Немного увеличившаяся жесткость улучшила устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

И, наконец, архиважная новость — цена. В Renault не только сумели удержать прайсы, но даже сделали некоторые комплектации «Логана» чуточку дешевле! Топовый Renault Logan в комплектации Prestige Plus с полным электропакетом, литыми дисками, климат-контролем, аудиосистемой, парктроником, круиз-контролем и подогревом сидений стоит 515 000 рублей. Окрас «металлик» — еще 8 тысяч. Доплатив еще десять, вы получаете мультимедийную систему с навигацией. Во столько же производитель оценивает опциональную систему стабилизации.

Приборка с циферблатами, окольцованными хромом, стала удобнее и солиднее. В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система Media NAV с удобным интерфейсом, неплохим быстродействием и навигацией. Да, она не знает некоторых улиц, но за 10 тысяч рублей это простительно.

Самый дешевый «Логан» в комплектации Access заявлен за 355 000 рублей. Это настоящий олдскул для такоспарков с «веслами» вместо электростеклоподъемников и без гидроусилителя. Наибольшую популярность прочат комплектации Confort, в которой есть гидроусилитель, подсветка багажника, передние электростекла, регулировка руля по высоте и центральный замок. Такая версия оценивается в 408 тысяч. Еще 25 дилеры просят за кондиционер и 14 — за подогрев сидений, лобового стекла и электропривод плюс подогрев зеркал. Наконец, доплата за 102 сильный мотор во всех комплектациях кроме базовой, в которой он недоступен, составляет 20 тысяч рублей.

В козырьках появились косметические зеркальца, но ни шторки ни подсветки у них нет. Огромный бардачок подсветкой не обделили.

Официальный старт продаж нового Renault Logan состоялся в середине мая, а дешевые машины в базовой комплектации появятся только осенью. Чтобы не создавать «давку» на АвтоВАЗе выпустили небольшую партию из нескольких тысяч автомобилей, но, похоже, без очередей обойтись не получится. Именно поэтому, пока будет спрос, на столичном «Автофрамосе» продолжат собирать старый «Логан».

С выходом нового бестселлера компания Renault сделала серьезный шаг по закреплению успеха на российском рынке. Нет никакого сомнения, что когда вазовский конвейер выйдет на полную мощность и насытит рынок новыми машинами, «Логан» не только повторит успех продаж первого поколения, но и преумножит его. Это уже не тот простой как три копейки невзрачный седан, которого по количеству опций могла заткнуть за пояс даже вазовская «Приора». Он похорошел и оброс современным оборудованием. Из ранга откровенного бюджетника «Логан» превратился в настоящий добротный автомобиль.

Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.

Для тех, кто выделит рублей на тюнинг кузова Самой дорогостоящей работой по отделке салона является перешивка салона. Здесь все зависит от качества используемых материалов и количества деталей, которых надо перешить. Если брать перешивку передних и задних сидений, дверных вставок и подголовников, то цена вопроса составит около рублей, тюнинг салона рено логан фото брать крупные города России, типа Москвы и Санкт-Петербурга.

Если делать полную перешивку, то цена может значительно вырасти. Тюнинг двигателя и других элементов Рено Логан настолько популярная машина в России, что даже проводится кубок Renault Logan, в котором участвует немалое количество автомобилистов. При этом, гонщики, которые ездят на Логанах в большинстве случает не делают тюнинг двигателя, хотя его можно сделать.

При ограниченном бюджете в рублей можно сделать чип-тюнинг Рено Логана. У чип-тюнинга есть несколько плюсов — увеличивается мощность мотора, крутящий момент и уменьшается расход топлива.

Чип-тюнинг Рено Логана — это очень популярная услуга в тюнинговых ателье, потому что ее стоимость достаточно низкая, а эффективность работы двигателя — высокая и нет никаких недостатков.

В большинстве случаев, идут заказы на данную услугу для дизельных Логанов. Чтобы машина выглядела более спортивной можно установить особые пружины, которые делают дорожный просвет меньше. Например, комплект тюнинг салона рено логан фото от Weitec будет стоить около рублей. Данные пружины увеличивают жесткость подвески, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля, уменьшаются крены. Для того, чтобы увеличить жесткость кузова автомобиля и улучшить управляемость также следует тюнинг салона рено логан фото растяжку стоек, которую можно регулировать.

Если брать вариант такой детали от Sandtler, то она обойдется в тысячи рублей. Делая технический тюнинг Renault Logan, устанавливают маслоуловители, которые предотвращают попадание масла в цилиндры.

А для тех, кто хочет, чтобы двигатель выглядел красиво, можно купить металлическую оплетку для шлангов мотора. Многие владельцы бюджетника заказывают чип-тюнинг, так как он вполне доступен и позволяет добиться неплохих результатов. Для Логана предлагаются также пружины для сокращения дорожного просвета. Например, в продаже есть пружины Weitec, которые стоят 6,5 тыс.

Вы не только уменьшите клиренс автомобиля, но сделаете подвеску более жесткой, что положительно сказывается на управляемости седана. Ещё один вариант улучшения управляемости Renault Logan — установка растяжки тюнинг салона рено логан фото. Не обходит эта мысль и обладателей тюнинг салона рено логан фото, но практичной модели — Renault Logan.

Тюнинг салона Рено Логан

Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев. О вариантах тюнинга Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.

Благодаря данному тематическому тюнинг салона рено логан фото можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга.

Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки. Видоизменение переднего и заднего бамперов. Тюнинг накладок на боковые пороги. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины.

Это существенно приближает экстерьер Тюнинг салона рено логан фото Логан к спортивному облику. Ещё больше усовершенствовать руль можно с помощью муфты, обеспечивающей возможность быстрого съема руля, или же регулировки его выноса.

Оплетка для руля возможна в сотнях различных вариантов, её предназначение не только в том, чтобы тюнинг салона рено логан фото внешний вид салона более запоминающимся, как правило, при их использовании водитель получает больший комфорт.

Выбирайте её как последний штрих при тюнинге салона Рено Логан. Ручка переключения коробки передач Ручка коробки переключения передач один из самых ярких предметов в салоне автомобиля, безусловно, привлекающий внимание.

Вы можете выбрать среди множества вариантов ручек, которые не только придадут стильность благодаря дизайну и зрительному удлинению рычага, но и дадут вам необходимый комфорт. Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под свой салон.

Рено Логан тюнинг фото и видео

Тюнинг ВАЗ своими руками в домашних условиях Установка спортивных сидений Спортивные сидения можно купить в интернет-магазинах во многих десятках вариантов. С помощью салазок вы можете установить спортивные сидения так, чтобы получить максимальный комфорт, если имеете слишком высокий или низкий тюнинг салона рено логан фото.

Это обеспечит полный комфорт управления, спина больше не будет уставать. Цена Легкосплавные диски Цена, в которую вам выльется установка такого аксессуара, не превысит 10 тысяч рублей, а время, в течении которого эта процедура будет выполнена, не превысит суток.

Тюнинг оптики Пожалуй, именно с тюнинга оптики многие и начинают заниматься этим делом, ведь это довольно простой, но в то же время невероятно эффектный вид тюнинга, который полностью преображает внешний вид вашего автомобиля.

Вы тюнинг салона рено логан фото приобрести простые накладки на фары, которые кардинально поменяют внешний вид вашей машины, а также защитят оригинальные стекла от царапин, трещин и сколов. Обвес своими руками Купить готовые комплекты вы можете в автосалоне. Стоимость их колеблется в пределах 15 тысяч рублей. Комплекты обвеса включают в себя бамперы, реснички, пороги и спойлер.

Всем моим читателям и прохожим привет с Южного Урала !

Сегодняшняя запись будет своего рода не столько (НО И О ЭТОМ КОНЕЧНО) про установку торпеды от Дастера в Ларгус, а сколько о том, зачем, я вообще её поставил и что меня к этому подтолкнуло.

В этом видео, чтобы не писать, я рассказал все доводы. Кому интересно, смотрите до конца. Подписываемся и говорим спасибо, если понравилось.

ZoomТорпеда Дастер в Ларгусе

Теперь собственно к самому процессу и к некоторым «мелочам», которые придётся переделать. Снятие и установка проста до безобразия.
Записал Вам видео. думаю, что будет понятно, как просто снять панель в Ларгусе, Логан, Сандеро.

Инструмент:
Удлиннитель для TORX
TORX 20,30,50
минусовую клемму снять !

Теперь к самим нюансам. В принципе в видео понятно, что после установки Дастеровской торпедо, у нас переедут кнопки стеклоподьёмников в другие места. Куда поставить кнопки-это ваш выбор.

Однажды, я ставил дверные карты от Дастера.

В этот вариант, я поставил в карты дверей. Сразу скажу почему:
Машина вся проклеена в круг и делалась это с целью, что после проклейки дверей, я в дверях буду делать подиумы. С Дастеровскими картами, я не мог этого реализовать, хотя есть подиумы и под них, но не то, что мне нужно было. Мне нужно двойные-это под миды и сч. Поэтому снял и продал.
Многие сразу скажут, что если тна подлокотник двери положить руку или локоть, то нажмётся кнопка и это в будущем достанет. Согласен с вами на 100 %, но это так редко и я редко туда руку ложу, что пока я остановился на этом варианте. Хотя пару раз было, но я на это забил. Если на таком сильно заморачиваться, то полный ахтунг. В будущем, я переделаю, а вместо отверстий, я туда поставлю кармашки от LADA. Сейчас в поисках эстетичных кнопок от иномарки с штекером и подсветкой. Как найду-сделаю.

Вот так.Фото из инета

Все провода от кнопок дверей, я аккуратно протянул в гофре и вывел, как положено в жгуте не изменяя цвета проводов согласно схеме и подключил их к тем фишкам, к которым были подключены кнопки стеклоподъёмников на центральной панели торпедо.
Вот схема подключения кнопок ВАЗ.

ZoomСхема Распиновка штекера Ещё схема

После того, как я провёл всю проводку под торпедой (торпеда снята) и аккуратно закрепил всё по заводскому типу, чтобы нигде не пережало, я подключил её к тем колодкам-штекерам, которые шли на родные кнопки согласно схеме выше.
Для этого, я купил:

ZoomДвойная кнопка LADA ZoomПассажирская кнопка LADA ZoomШтекера ZoomСхемы и руки из плеч

Затем работа над внедрением кнопок стеклоподьёмников в обшивки дверей.
Здесь пригодились шаблоны.

Шаблон для кнопки водительской двери Шаблон для кнопки пассажирской двери

Вырезал аккуратно канцелярским ножом по шаблону и вставил кнопки. Проверяем работу.

ZoomУронил кнопку на пол и откололся край (((((

После того, как установили все кнопки и собрали двери-приступаем к установке торпедо на место.
Всё собрали ? Молодцы ! Теперь небольшой нюанс с кнопками на центральной панели торпедо Дастер.

ZoomНет кнопки справа.

Как мы видим из фото выше, что у нас присутствует кнопка центрального замка и аварийка. Сам штекер аварийки идентичен, а вот на кнопку центрального замка старый штекер не подойдёт. Поэтому, когда мне ребята отправляли торпедо от Дастера, я попросил их срезать фишку, что они мне и сделали.

ZoomСхема из инета

Вот такое расположение проводов у вас должно получится после того, как вы перепингуете разъём.
Этот разъём подключается к зелёной фишке центрального замка:
Синий к синему подсветки кнопки
чёрный к чёрному.
первый розовый к коричневому
второй розовый к розовому

ZoomОбратите внимание на ориентацию штекера для правильного расположения проводов

Теперь последняя кнопка-это кнопка подогрева стёкол и боковых зеркал. В консоли стоит заглушка и ставить куда-то левый тумблер-ЗЛО. Поиски кнопки на авито увенчались успехом. Есть такая на симболе и мегане. Нашёл на авито вместе с штекером за 500р+доставка 150.

Нужна левая ZoomКнопка со штекером.

Далее нужно перепинговать штекер. Штекер разбирается легко. Нужно только сдвинуть верхушку штекера вперёд и тогда можно отжимать усики на штекере и менять пины местами согласно схеме.

ZoomТак сдвигается верхушка, для доступа к пинам.
На кнопке есть буквы и цифры пинов. Они вам помогут ориентироваться по схеме для подключения. ZoomВроде всё понятно Схема
F1 – отвечает за питание управляющего реле подогрева Просто подключам к колодке согласно схеме ниже от Логана.
F32 – силовой предохранитель отвечающий за питание подогрева заднего стекла и подогрева боковых зеркал. В случае его выхода из строя отключится тот и другой подогрев;
F19 – отвечает за питание светодиода на кнопке включения подогрева;
F21 – предохранитель, отвечающий за питание подогрева боковых зеркал. В случае его выхода из строя перестанет работать лишь подогрев на зеркалах.

Схема Ларгус:

ZoomСхема Ларгус
Подключение обогрева заднего стекла автомобиль Лада Ларгус:
1, 2, 5, 8 — блок предохранителей в салоне; 3 — блок вспомогательных реле; 4 — нагревательный элемент; 6 — панель (комбинация) приборов; 7 — блок управления электрооборудованием салона; 9 — выключатель обогрева заднего стекла

Вот в помощь фото моего штекера с готовым расположением проводов в штекере.
Сначала берём кнопку с штекером согласно рисунку и мыслено нагибаем ёё.

ZoomКнопка подогрева зеркал и стекла

На следующем фото расположение проводов:

ZoomДа прибудет вам счастье от уже готового )))

Есть ещё один путь. Купить блок климата с кнопкой включения подогрева и её зацепить.
Путь проще по работе, но по финансам дороже:
У Дастера есть кнопка обогрева стекла, которая находится в блоке климата (управление печкой).
Нужно в штекере перепинговать, а вернее в штекер печки (пин А7) вставить недостающий провод, соответственно применив соответствующий пин в колодке .
Возьмите от стандартной Ларгусовской фишки провод (розовый) и перепингуйте на а7 большой колодки печки.

ZoomУже с готовой кнопкой

Важно подключить правильно ! Результат трудов-чтобы загорелась подсветка при включении и на панели пикторамма говоряшая о включении подогрева.

Ну вот и всё. Вы МОЛОДЦЫ И СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАЧЕЙ ! Результат трудов-это то, что вы провели время с пользой ! А не в горизонтальном состоянии !

И немного фото результата:

Большинство владельцев стандартных Рено Логан стремятся выделить свой автомобиль из общей серой массы потока. Изначально эта французская модель обзавелась завидной популярностью у отечественных автолюбителей, поэтому число таких автомобилей на дорогах весьма велико. Распространенным вариантом преобразить своего «железного коня» является тюнинг кузова и салона.

Сегодня рассмотрим виды доработок, которые можно выполнить обычному владельцу самостоятельно, не прибегая к услугам соответствующих ателье.

Что улучшить в Рено Логан?

Вариантов преобразования автомобиля достаточно много и это справедливо не только для Рено Логан. В числе наиболее распространенных улучшений владельцы и мастера выделяют следующие направления:

  1. Звукоизоляция салонного пространства и арок колес.
  2. Замена штатных колесных дисков на модные легкосплавные варианты.
  3. Обивка обода рулевого колеса и рукоятки рычага трансмиссии кожей или иным дорогостоящим и износостойким материалом.
  4. Установка анатомических чехлов сидений из премиальных материалов.
  5. Монтаж светодиодных источников в фары кормы Renault Logan.
  6. Замена штатной акустики на более современный и функциональный комплекс мультимедиа.
  7. Полировка и обработка кузовных элементов и (или) стекол специальными средствами, например, «антидождем», жидким воском и пр.

Здесь, как видим, собраны наиболее востребованные владельцами меры по преобразованию автомобиля без внедрения в конструктивную часть определенных агрегатов.
Рассмотрим детальнее.

Шумоизоляция вашего автомобиля

Этот способ доработки популярен и распространен среди владельцев бюджетных малолитражек. В сети присутствует много видеоматериала по методам обработки тех или иных панелей звукоизоляционными материалами. Цель доработки – достижение акустического комфорта во время езды. Выполнить звукоизоляцию способен практический любой владелец своими руками.

Производители материалов сегодня предлагают продукцию, которая способна удовлетворить потребность и реализовать цели любого владельца в данном вопросе. Среди материалов можно выделить вибропласт и сплен. Также возможно сочетание этих двух компонентов, что оказывает более значимый эффект после доработки.

Дастер 2018 фото салона

Рено Дастер проходимость видео

Рено Дастер ремонт своими руками видео

Чтобы выполнить изоляцию потребуется осуществить следующие действия.

  1. Разборка салона Renault Logan.
  2. Если опыт владельца в данном аспекте недостаточен, то рекомендуется склониться к просмотру видеоматериалов на указанную тему.
  3. Демонтаж пластиковых декоративных элементов следует производить с особой тщательностью. Съему подлежат: дверные карты, обивка внутренней поверхности днища, прочие салонные панели, обивка крыши.
  4. Завершив разборку, приступаем к очистке и обезжириванию металлических поверхностей.
  5. Далее выполняем разметку лекал.
  6. Теперь приступаем к заготовке отдельных отрезков материала потребной формы (согласно лекалам).
  7. Когда все готово, аккуратно наклеиваем изоляционные листы (отрезки) на металлические элементы кузова.

Внимание! Перед непосредственной наклейкой рекомендуется материал подвергнуть разогреву.

6. Процесс оклейки сопровождаем манипуляциями валиком, которым выполняем раскатывающие движения по всей площади наклеенного отрезка.

Важно! Процедура оклейки выполняется последовательно. Не следует нарезать большое количество частей материала.

7. При укладке учитываем крепежные элементы сидений и прочего салонного оборудования.

8. По завершении изоляционных работ сборку компонентов салона осуществляем по обратному разборке алгоритму.

Замена колесных дисков

Установив диски из легких сплавов, многие владельцы обнаруживают изменения в поведении своего автомобиля. Это касается не только разгонной динамики, но и управляемости.

Чтобы новые диски встали на Рено Логан как «родные» владельцу потребуется побеспокоиться о соблюдении нижеприведенных технических параметров, посредством которых классифицируются и различаются данные изделия.

В числе таких моментов фигурируют:

  • разболтовка (она важна для крепления диска на ступицу);
  • диаметр изделия (в дюймах);
  • ширина самого диска и величина его вылета.

Обозначенные важные параметры присутствуют в технической карте авто, а их соблюдение является первостепенным.

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

Итак:

  1. Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
  2. Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
  3. Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
  4. По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
  5. Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
  6. Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
  7. Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.

Звук своими руками в Логане

Для ездового комфорта акустика весьма важна. Чтобы установить качественную систему своими руками потребуется заручиться советом профессионалов.

Критерии успешного выбора и монтажа акустики следующие.

  1. В первую очередь следует правильно подобрать компоненты для обеспечения их совместимости. Это позволит достичь завидного качества звука.
  2. Следующим моментом является корректный монтаж громкоговорителей. Расположение и фиксация динамиков играют значимую роль, поскольку дребезжащие панели салона сведут на нет все усилия владельца Renault Logan.

Если отсутствует уверенность в достижении успеха в данном аспекте, то рекомендуется обратиться к мастерам по авто-звуку.

Подведем итоги

Как мы убедились, своими руками доработать свой автомобиль Рено Логан снаружи и в салоне совсем несложно. Главное – правильно определиться с объемом работ, выбором материалов и аксессуаров. Экономия здесь неуместна, ведь результат должен быть желанным.

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля: 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 4 — блок АБС; 5 — катушка зажигания; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — воздушный фильтр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозной системы; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок реле и предохранителей; 14 — шланг воздухозаборника; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — двигатель; 17 — свечи зажигания; 18 — масляный фильтр; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления 20 — правая опора силового агрегата

Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — ниша для запаски: 2 — основной глушитель выхлопной системы; 3 — балка задней подвески; 4 — задний трос стояночного тормоза; 5 — топливный бак; 6 — толивный фильтр; 7 — дополнительный глушитель выхлопной системы; 8 — каталитический нейтрализатор; 9 -штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — рычаг передней подвески; 11 — силовой агрегат; 12 — подрамник

Вид на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 —передний тормозной механизм, 2- рычаг передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — привод правого колеса, 6 — труба выхлопной системы : 7 — вентилятор радиатора; 8 — подрамник; 9 — коробка передач; 10 — привод левого колеса, 11 — наконечник рулевой тяги; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — картер рулевого механизма; 14 стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Расположение элементов систем автомобиля

1 — Радиоприемник; 2 — Блок предохранителей в салоне автомобиля; 3 — CH; 4 — Блок предохранителей/реле в моторном отсеке; 5 — Блок управления впрыском топлива; 6 — Блок управления подушками безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *