Дополнительный насос в системе отопления автомобиля

Вы, наверняка, замечали такой эффект: при снижении оборотов мотора ниже 2000 в секунду, печка начинает обдувать прохладным воздухом. Кто-то замечает это постоянно. Особенно это хорошо ощущается при утреннем прогреве автомобиля, когда двигатель уже достаточно набрал тепло, а в салон поступает прохладный воздух.

Если повысить обороты, работая педалью газа, сразу начинает поступать горячий воздух в салон. Это свидетельствует о плохой циркуляции охлаждающей жидкости, проходящей через отопительный радиатор. Когда обороты достаточно высоки, то есть выше 2000 оборотов, тогда и помпа охлаждающей жидкости вращается сильнее и лучше гоняет жидкость в системе.

Порой случается и такое, что двигаясь по трассе, выставив комфортную температуру салона, вы попадаете, например, в пробку, а в салон начинает поступать холодный воздух. Это, в конце концов, начинает надоедать и побуждает к поиску выхода из данной ситуации. Лучшим решением будет установка дополнительного насоса, стабилизирующего циркуляционный поток жидкости через радиатор.

Преимущества дополнительного насоса

Дополнительный электрический насос необходим для существенного циркуляционного процесса охлаждающей жидкости по малому и большому кругу при открытии термостата. Особенно актуальной становится хорошая теплоотдача печного радиатора, а летними жаркими днями замечательным дополнением будет улучшенная отдача главным радиатором. Проще говоря, зимой в автомобиле будет значительно теплее, а летом вентилятор будет включаться гораздо меньше, обеспечивая наиболее ровный тепловой режим силового агрегата.

На прогретом двигателе печка выдувает горячий воздух даже при максимальных оборотах вентилятора. Наличие дополнительного насоса в системе отопления даёт следующие преимущества:

1. Производительность гораздо большего уровня.

2. Создание большого давления охлаждающей жидкости

3. Сниженное потребление энергии.

4. Малый уровень шума.

5. Высокая надёжность и эффективность.

Нюансы установки дополнительного насоса

Монтаж дополнительного электрического насоса системы отопления автомобиля часто рекомендуется как средство, повышающее эффективность циркуляции охлаждающего состава через печной радиатор, что, следовательно, улучшает работу отопительного агрегата. Заметим, что данный тюнинг необходимо проводить только после того, как все меры по устранению слабых мест проведены, а именно:

1. Радиаторные шланги 16-го диаметра заменены шлангами 18-го.

2. Штуцер забора охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров заменён на штуцер от «Газели» 18-го диаметра.

3. Кран печки вы заменили подходящим, только с бóльшим сечением, например, водопроводный шаровый.

4. Печной радиатор – трёхрядный медный.

5. Установлена дополнительная помпа со штуцером на 18 миллиметров.

6. В малый дросселирующий круг потока охлаждающей жидкости и большего отбора установлена втулка.

7. Воздуховоды и печка лишены щелей и неровностей.

8. Термостат, установленный на автомобиль, работает исправно и без сбоев.

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, завершающим этапом может стать установка дополнительной электрической помпы от «Газели» или производства «Bosch». Эта процедура не отличается крайней сложностью, но для новичков некоторые моменты могут оказаться не совсем очевидными. Далее мы вам расскажем, как самостоятельно установить на автомобиль дополнительный насос на отопительный элемент.

Необходимые детали и инструменты

1. Дополнительный насос с патрубками диаметра 18 мм.

2. Шланги диаметром 16 мм и длиной полметра. Они должны быть исключительно прямыми и армированными.

3. Хомуты нужного диаметра в количестве четырёх штук.

4. Пятиконтактное реле, но вполне достаточно и на четыре контакта.

5. Колодка на пятиконтактное реле на 30 А.

6. Держатель ножевого предохранителя.

7. Ножевой предохранитель на 10 А.

8. Пара клемм «кольцо».

9. Одноконтактная колодка типа «мама».

10. Три метра обычного двужильного провода. Можно использовать от нерабочего пылесоса, например.

11. Три метра защитной гофры для вышеуказанного провода

12. Подсвечивающаяся кнопка.

13. Светодиод матовый красный 3 мм.

14. Резистор на 690 Ом.

15. Пара резиновых шайб с внутренним диаметром 6-7мм.

16. Пучок проводов, может пригодиться по необходимости.

Технология установки дополнительного насоса

Подготовительные работы. Если использовать насос от «Газели», тогда нужно будет вскрыть крышку, снять резинку и обезжирить. Собрать, нанеся на резинку и крышку термостойкий клей-герметик. Саморезы крышки затянуть как можно крепче. Теперь всё надёжно.

Непосредственно монтаж:

1. Слейте с силового агрегата охлаждающую жидкость.

2. Открутите от патрубка хомут подачи охлаждающей жидкости на радиатор и снять шланг.

3. Может случиться так, что состояние шланга оставляет желать лучшего. В таком случае нужно будет демонтировать жабо, штатную обивку, вскрыть корпус мотора отопительного элемента. Таким образом, вы получите доступ к печному радиатору.

4. Открутите хомут со стороны радиатора и снимите старый шланг. На его место монтируйте новый полуметровый шланг, закрутите шланг и соберите корпус печки и жабо в обратном порядке.

5. Если шланг в полном порядке, тогда необходимо его нарастить при помощи соединителя до необходимой длины.

6. Установите новый шланг на патрубок двигателя к печному радиатору.

7. Под капотом определите место для установки дополнительного насоса.

8. Открутите гайки с болтов, установите две резиновые шайбы, а сверху монтируйте новый насос, закрутите гайками

9. Обрежьте по месту шланг радиатора печки и подсоедините к боковому выходу насоса и закрепите хомутом.

10. Шланг от двигателя отрежьте по месту и подсоедините к верхнему патрубку насоса. Убедитесь в том, что шланг нигде не перегнётся, и зафиксируйте хомутом.

11. Подготовьте первую часть электрики, для этого посадите на провод 86-го контакта клемму типа «кольцо».

12. На один провод держателя предохранителя приделайте вторую клемму «кольцо». Закрепите его на клемме аккумуляторной батареи с положительным зарядом.

13. Второй провод держателя предохранителя соедините с 30-ым контактом колодки реле.

14. На контакт под номером 87 прикрепите клемму типа «мама», соедините с проводом, питающим насос.

15. Наденьте на болт держателя трубок гидрокорректора минусовую клемму, оденьте держатель реле, закрепите гайкой и убедитесь в том, что соединения клеммы с массой надёжны.

16. Установите предохранитель на 10 А в держатель.

17. Слегка коснитесь 85-ым контактом реле плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Реле включится, и насос заработает. Если же не работает, тогда ищите причину.

18. Протяните провод в гофре от подкапотного пространства к монтажному блоку салона. Один конец провода соедините с 85-ым контактом колодки реле.

19. Снимите защитную пластмассовую стенку со стороны ног водителя, вытащите блок управления печкой.

20. Другой отрезок провода в гофре протяните от монтажного блока к блоку управления отопителем. Закрепите над педалями хомуты к штатной проводке, чтобы не болталась.

21. Возьмите плюс от зажигания в монтажном блоке и подсоедините к одному из проводов. Конкретно смотрите автомобильную электросхему.

22. Второй провод из 20-го пункта соедините в подкапотном пространстве с проводом из 16-го пункта.

23. Руководствуясь схемой, подключите колодку кнопки. Подсветку кнопки удобнее всего подключить при помощи двух соединителей «гильотина» от подсветки кнопки рециркуляции воздуха. Если в вашем автомобиле такая кнопка отсутствует, значит, можно брать от подсветки ручки управления заслонками.

24. Удобной «фишкой» будет наглядная индикация контроля включения насоса. Не каждому это будет нужно, но не лишним будет сказать о правильном подключении данного элемента.

Согласно электросхеме прикрепите светодиод с резистором к электрической цепи. В кнопке в углу просверлите отверстие в 3 мм и закрепите светодиод суперклеем. Провода гибкие, тонкие, многожильные, так что можно смело нажимать на кнопку, они подготовлены к изгибанию.

25. Включите габаритные огни, чтобы убедиться в том, что кнопка подсвечивается.

26. Включите зажигание, нажмите кнопку и удостоверьтесь, что электронасос работает.

27. Вставьте кнопку в предназначенное ей место, монтируйте блок управления отопителем.

28. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

29. Запустите двигатель и прогрейте его полностью. Удостоверьтесь, что шланги соединены прочно, и жидкость не вытекает. Включите кнопку насоса и убедитесь, что он корректно работает.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Не секрет, что каждый автовладелец старается укомплектовать свое авто не только качественным автоэлементами, обеспечивающих нормальное функционирование всех систем «жизнедеятельности» авто, но и элементами, повышающим комфорт при передвижении. Естественно, в жаркий период времени салон авто должен иметь должное проветривание и хорошую систему кондиционирования, а вот в зимний период появляется необходимость как можно надежнее сохранить тепло и по-возможности- повысить отопление салона. Так же, в холодный период может возникнуть проблема обогрева ветрового стекла. Решение всех проблем, связанных с дополнительным отоплением как салона так и ветрового стекла лежит на поверхности. Для этого необходимо просто укомплектовать систему охлаждения авто дополнительным прибором- электронасосом отопителя салона. Этот прибор не имеет какой-то заоблачной стоимости, но эффект при его использовании- колоссальный. Каждый автолюбитель знает, что в морозный период циркуляция тосола в системе значительно снижается. Это обусловлено тем, что в морозный период ДВС частично охлаждается за счет внешних факторов. Поэтому и интенсивность циркуляция жидкости в системе снижается. Однако, тосол, который уже прошел цикл охлаждения находится в нагретом состоянии, и, чтобы он посредством радиатора не успел охладиться, его тепло можно направить на обогрев салона и, естественно, лобового стекла. Электронасос отопителя салона значительно поспособствует повышению интенсивности циркуляции жидкости по сравнению со стандартными параметрами в это время на 75%. В конечном итоге и производительность отопления повысится до 65%. Согласитесь, это довольно солидные параметры, выдаваемые электропомпой отопителя салона. По сути, при помощи этого небольшого э/приборчика появляется возможность значительно повысить тепло, а с ним- и комфорт.

При наличии на рынке автозапчастей огромного ассортимента автопродукции аналогичной категории, потребитель, порой, сложно сделать оптимальный выбор в пользу того или иного производителя. Наша задача в этом сумбуре — немного сориентировать пользователя и направить в нужном направлении. Качество выбранной автозапчасти или агрегата напрямую связано с именем производителя. Много компаний, завоевав рынок автозапчастей, впоследствии пренебрегают качеством своей продукции, больше ориентируясь на количественные показатели предприятия. Компания по производству автопродукции выбрала немного иной путь. Ее политика направлена, прежде всего, на высокое качество и надежность своих автотоваров, а так же привлечение в ряды своих единомышленников новых деловых партнеров.

В данном случае компания «Авто-Престиж» предлагает на суд пользователям электропомпу отопителя салона нового образца. Качество предлагаемого э/прибора не должно вызывать сомнений. Дело в том, что при производстве всей своей автопродукции, и электронасос отопителя салона в этом реестре — не исключение, используется самое современное оборудование с применением самых последних технологий в области автомобилестроения, которым укомплектованы все предприятия, выпускающие автотовары под брендом «Авто-Престиж». Тестовые испытания, которые проходит вся автопродукция ТМ «Авто-Престиж» сводит к минимуму наличие производственного брака. Автовладельцы, которые желают купить электронасос отопителя салона ТМ «Авто-Престиж» и установить на свое авто могут лично убедиться в высоком качестве и длительном рабочем ресурсе этого прибора. Высокая производительность электропомпы отопителя салона и надежность в бесперебойной работе заставит автовладельца на длительный срок забыть о дискомфорте, невзирая на неблагоприятные климатические условия за бортом авто.

Стоимость прибора, как Вы уже заметили — самая минимальная. Этот фактор обусловлен тем, что установка цен — это сугубо личная прерогатива компании, производящей свой товар.

Электронасос дополнительный отопителя Газель 32.3780, с диаметром патрубком 16 мм (Циркуляционный насос 12В 32-3780000, 32.3780000-01)

Дополнительный насос отопителя 75.3780-02 служит для перекачки охлаждающей жидкости по контуру системы охлаждения автомобиля. Так же насос может использоваться для перекачки различной жидкости в любых сферах. Напряжение питания насоса 12 вольт. В конструкцию насоса входит электродвигатель и пластиковый корпус с двумя патрубками. Внутри корпуса расположен вал с крыльчаткой. Электродвигатель крутит вал с крыльчаткой, что создает давление в системе и ускоряет прохождение жидкости через насос. Диаметр патрубков дополнительного насоса может быть 16 и 18 миллиметров. Возможна установка под другие шланги через переходники и муфты.

К плюсам дополнительного насоса отопителя относят:

  • Низкую стоимость
  • Простоту конструкции
  • Легкую установку и демонтаж
  • Возможность быстрой замены, в случае поломки
  • Высокую производительность

Насос отопителя дополнительный получил широкое применение не только в системах отопления автомобиля, так же он устанавливается как насос, который перекачивает жидкость. Наиболее частой причиной выхода из строя насоса является неисправный электродвигатель. Выход электродвигателя из строя возможен по причине перепада напряжения в бортовой сети автомобиля.

Для заказа электромотора дополнительного свяжитесь с нами по телефонам или отправьте заявку на почту.

Мы предлагаем запчасти к системе отопления по низким ценам.

Покупать мотор отопителя 32-3780-10 выгодно у нас, так как мы предлагаем:

  • Низкую цену
  • Возможность доставки
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Скидки постоянным и оптовым покупателям

Ждем ваших заказав на электродвигатели отопителя дополнительные на 12 и 24 вольта.

Насос отопителя салона

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое призвано повысить эффективность и скорость обогрева салона и кабины автомобиля в холодное время года. Об особенностях работы насоса отопителя салона, его основных преимуществах, возможных способах его подключения, а также его роли в системе отопления салона читайте ниже в статье. новных преимуществах, возможных способах его подключения, а также его роли в системе отопления салона читайте ниже в статье. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, а также система отопления салона представляют собой единую систему, которая одновременно защищает силовой агрегат от перегрева и направляет в салон автомобиля отводимое тепло, обеспечивая комфорт и безопасность находящихся в нем пассажиров. Принцип работы системы отопления салона За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона. При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, по

Неисправности системы кондиционирования салона: выявление и возможности устранения

Автомобильный кондиционер, как и любой другой механизм и сложная система, не застрахован от неисправностей и поломок, которые негативно сказываются на комфорте поездок. Об основных неисправностях кондиционера и его компонентов, их причинах и устранении, а также о диагностике и обслуживании системы кондиционирования салона читайте в данной статье. , реле и переключателями можно попытаться определить и самостоятельно (хотя на это может потребоваться немало времени и терпения), но все, что связано с электроникой, лучше оставить для специалистов сервисного центра. Рекомендации по обслуживанию и уходу за системой кондиционирования Кондиционер — вещь все еще довольно дорогая, и выход его из строя часто влечет за собой серьезные затраты. Избежать возникновения большинства проблем с кондиционером не так уж и сложно, достаточно следовать нескольким рекомендациям. Во-первых, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера. Обычно межсервисный интервал составляет 1 год, причем работы лучше проводить весной, с началом сезона активной эксплуатации кондиционера. Во-вторых, необходимо периодически включать кондиционер независимо от времени года и погоды — достаточно включать его на 10–15 минут раз в месяц. Это обеспечивает постоянную циркуляцию масла в системе,

Система кондиционирования салона: комфорт в любую погоду

Давно прошли те времени, когда автомобиль ценился только за его технические характеристики и внешний вид, сегодня очень важной составляющей машины является ее комфорт. За создание комфорта отвечает несколько систем автомобиля, в том числе кондиционер и дальнейшее его развитие — климат-контроль. Именно об этих двух системах пойдет речь в данной статье. итель; — Терморегулирующий вентиль (расширительный клапан, редукционный клапан, дроссель); — Испаритель; — Вентилятор испарителя; — Датчики высокого и низкого давления; — Система трубопроводов. Все компоненты системы соединены с помощью медных или алюминиевых трубопроводов, соединения выполнены герметично, поэтому вся система является замкнутой и не сообщается с атмосферой. Часть системы, включающая компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель и половину редукционного клапана, называется стороной высокого давления. Здесь хладагент находится в жидком состоянии под давлением до 15–25 атмосфер. Система, включающая вторую половину редукционного клапана, испаритель и входную часть компрессора, называется стороной низкого давления (или обратной магистралью). Здесь хладагент находится под давлением около 3–5 атмосфер. Разделителями сторон служат, как нетрудно понять, компрессор и редукционный клапан. Температура хладагента в различных частях системы конди Все статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *