Dongfeng h30 cross обзор

Отзывы владельцев Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng H30 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng H30 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng H30 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.
Достоинства: дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.
Недостатки: подвеска. Аккустические динамики.

Сергей, Казань

Dongfeng H30 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng H30 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng H30 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng H30 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.
Достоинства: привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.
Недостатки: жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

Василий, Караганда

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng H30 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng H30 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.
Достоинства: приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Виталий, Москва

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng H30 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng H30 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.
Достоинства: внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.
Недостатки: пока не нашел.

Дмитрий, Москва

Dongfeng H30 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng H30 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.
Достоинства: приятный автомобиль за адекватные деньги.
Недостатки: не очень большой багажник.

Сергей, Волжский

Любим мы кроссоверы за высокий клиренс, за вместительный кузов, за мощные двигатели и множество других преимуществ. Это не удивительно в стране, где преобладают не дороги, а направления. Чем больше пространства под днищем, тем спокойнее, меньше внимания обращаешь на неровности, выступающие водопроводные или газовые колодцы, самодельные»лежачие полицейские», которые, зачастую, раза в два выше положенного. На такой машине удобнее путешествовать, особенно если последний отрезок пути до дачи или места отдыха лишен асфальта.Словом, как не посмотри – одни преимущества!

Любят кроссоверы и автопроизводители. Мода, позволяет концернам зарабатывать на них значительно больше, чем, например, на легковушках. Сейчас редкий бренд не имеет кроссовера в своем модельном ряду. Некоторые даже сворачивают продажи других моделей, сконцентрировавшись исключительно на производстве SUV.

Сложилась идеальная ситуация – интересы покупателей и производителей совпали. Ряды кроссоверов ширятся день ото дня. И если первые из них за редкими исключениями были действительно полноприводными, то затем стало все больше упрощенных вариантов с ведущими передними колесами, без возможности блокировок и даже их электронной имитации. Такие автомобили прозвали в народе за их полную неспособность преодолевать внедорожные участки «паркетниками».

Но и на этом автопроизводители не остановились, предложив покупателям «кроссовые» версии обычных легковых моделей. Один из таких вариантов –DFM H30 Cross, оказавшийся у нас на тесте. Это «вседорожная» модификация седана «С» класса S30. У них общая платформа и начинка. У Н30 лишь увеличенный до 175 мм клиренс и пластиковый обвес по периметру. Это все!

Кстати, любовь народа к вседорожникам я почувствовал сразу, как только появился на территории дачных участков на H30. «Что за марка?» – спросил меня открывающий въездные ворота охранник. Узнав, что это китаец, он удивленно покачал головой. Еще больше интереса к машине проявил местный пес по кличке Барбос. Возможно, учуяв запах далекой и неизвестной ему страны, он дважды обошел всю машину, подозрительно рассматривая ее.

Ну раз так, небольшой «ликбез». Dongfeng Motors Corporation была образована в 1969 году. В настоящее время она является вторым по величине автопроизводителем в Китае с объемом выпуска более чем в 3,5 млн. автомобилей в год и долей местного рынка в 16%. Производственная база компании насчитывает 10 предприятий, на которых собираются практически все виды автомобилей, начиная с малолитражек и заканчивая магистральными тягачами со специальной техникой.

С этой компанией сотрудничают такие известные во всем мире компании как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С последним китайский концерн подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

На российский рынок китайская компания вышла в апреле 2014 года с моделями S30 и Н30 Cross. В скором времени к ним должен добавиться кроссовер АХ7.

H30 Cross четко вписывается в представления о современном компактном кроссовере, — это 4351 мм в длинну, 1760 мм в ширину и 1528 в высоту с учетом рейлингов.

Теперь, собственно, о доставшемся мне на тест автомобиле. Снаружи Н30 Cross выглядит вполне гармонично и законченно. Если бы не яркий оранжевый цвет и хромированная решетка радиатора, можно было бы принять эту китайскую модель за добропорядочного европейца. Скорее всего, дизайнеры из Старого Света все же приложили к ней руку.Плавные линии, лаконичные обводы, не слишком раскосые фары. В облике хетчбэка нет ничего кричащего и чрезмерно броского, что так любят в Азии. На специалистов из Peugeot намекает и большой передний свес, характерный именно для французской школы дизайна. Он хоть и расположен высоко над дорогой, риск повредить передний бампер или его алюминиевую вставку о высокий бордюр при парковке более чем реален.

Вседорожный «настрой» машины заметен с первого взгляда, причем неважно, с какой стороны смотреть: спереди, сзади, сбоку или под углом, широкая неокрашенная пластмассовая «юбка» остается доминирующим элементом облика автомобиля в любом случае. Она сделана добротно, даже с некоторым запасом по высоте, от чего колесные арки кажутся слишком «надутыми». Как известно, под такими элементами любит набиваться грязь и провоцировать очаги коррозии.Это разработчики учли, закрыв щели между пластиковыми деталями и кузовом сверху уплотнительными резинками. Но по нижнему краю щели все же остались, особенно в районе арок. Через них дорожная соль и песок неизбежно начнут попадать в эти скрытые полости.

Качество китайской сборки хорошее. Это не шутка! Перекосов, неравномерных зазоров, отваливающихся декоративных элементов здесь нет. Даже петли дверей капота и крышки лючка заботливо покрыты защитным составом. Все эти элементы кузова, включая передние крылья, держатся на болтах, так что их можно будет легко заменить при необходимости.

Еще одно достоинство – много свободного пространства в моторном отсеке. До всего можно достать практически без предварительной разборки. Доступен и находящийся под впускным коллектором масляный фильтр. Хорошо и то, что правая опора двигателя находится высоко и для замены ремня привода вспомогательных агрегатов не потребуется «вывешивать» переднюю часть мотора. Эта информация для тех, кто предпочитает обслуживать и ремонтировать машину самостоятельно. Скорее всего, заняться этим многим придется, поскольку дилеров марки в стране пока мало.Если верить официальному сайту, в России сейчас их насчитывается 37. Из них четыре в Москве и три в Санкт-Петербурге, в остальных городах миллионниках – по одному.

Размеры автомобиля ничем особенно не выделяются, он четко вписывается в представления о современном компактном кроссовере, — это 4351 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1528 в высоту с учетом рейлингов. Посадка и высадка затруднений не вызывают. Большая дверь широко распахивается перед водителем, как бы приглашая внутрь. Препятствий на этом пути в виде низкой крыши, о которую можно было бы удариться головой или выступающего навстречу коленям края панели приборов нет.

Но, сев за руль сразу понимаешь: что-то не так. Мысль о том, что я не вписываюсь в габариты среднестатистического китайца, не покидала меня всю неделю, пока я ездил на H30 Cross. Хотя руль и регулируется в двух плоскостях, все равно его хода вверх и на себя недостаточно. Можно принять положение удобное либо для ног, либо для рук, но так, чтобы хорошо было всем конечностям не получается. Пришлось пожертвовать нижней частью туловища. Колени полезли вверх и подперли руль. К тому же они начали мешать рукам в поворотах. Но безвыходных ситуаций не бывает. Если держать руль в районе 12 часов, а в поворотах перехватывать, то, вроде, ничего, ехать можно. Но это при росте в 178 см. и выше. А для менее высокого мужчины, машина может оказаться в самый раз, да и девушкам в ней будет удобно, причем не только китайским.

Если идет дождь или летит грязь, «дворники» оставляют в верхней части стекла большую неочищенную зону, в которой легко скрываются дорожные указатели, знаки и даже сигналы светофоров.

Требовать от автопроизводителей из Поднебесной разрабатывать специальные версии для России было бы странно. На их домашнем рынке за месяц продается машин больше, чем у нас за год. Переделка даже одной модели потребует больших вложений, которые не окупятся, во всяком случае, до тех пор, пока российский рынок не выйдет из стагнации и не достигнет уровня продаж в 3 млн. машин в год. А это, судя по всему, произойдет не скоро. Так что при выборе китайского автомобиля главное учитывать габариты водителя.

Удивительно, но при всех недостатках посадки, потолок в H30 Cross высокий и над головой остается запас, которого с лихвой хватит, например, для зимней шапки. Сами по себе сиденья удобные, жесткие, как у «немцев», с хорошо развитой боковой поддержкой.

Слева водителя ничто не ограничивает. Можно положить локоть на выступ обивки двери. Там, как раз для этого предусмотрена мягкая вставка, покрытая искусственной кожей. Мелочь, а приятно. Достаточно пространства и справа, до переднего пассажира относительно далеко и водителю он совершенно не мешает.

Сзади места тоже хватает. Между коленями и спинкой переднего сиденья остается еще запас в 4-5 см, который позволяет чувствовать себя свободно. Центральный подлокотник не предусмотрен, но спинка разделена на две части, каждая из которых складывается отдельно. При этом объем багажника с 417 литров увеличивается до 1137. Вот только ровного пола не получается. Возможно, он выпрямится под весом поклажи. Благо, широкая задняя дверь позволяет загружать объемные предметы.

Обзор вперед и по сторонам хороший. Передние стойки в поворотах большого неудобства не создают. Нужно лишь немного отклонить голову в сторону и «мертвая» зона исчезает.Но это при хорошей погоде, когда все ветровое стекло чистое. Если же ненастно, «дворники» оставляют в верхней части стекла столь большую неочищенную зону, что в ней легко скрываются и дорожные указатели, и знаки, и даже сигналы светофоров. Решить проблему установкой боле длинных щеток не получится, они начнут задевать друг за друга и за правую стойку. Так что придется приспосабливаться к резкому снижению обзора при изменении погодных условий.

Движение на H30 Cross в плотном городском потоке не напрягает. Уже через 15 минут начинаешь чувствовать габариты машины и перестроения перестают быть проблемой.Удобно на нем и маневрировать во дворах, чему способствует умеренный радиус разворота в 5,26 метра. Может быть это не лучший результат в классе компактных автомобилей, но вполне достаточный, чтобы не испытывать сомнений при каждом развороте.

Салонное зеркало заднего вида не обеспечивает достаточного обзора назад. Но для хетчбэка это нормально. При параллельной парковке лучше ориентироваться по наружным зеркалам заднего вида. Они большие и захватывают значительные зоны по бокам автомобиля. Да и расстояние по ним, через некоторое время, начинаешь определять с минимальной погрешностью.

Маневр облегчает и камера заднего вида, изображение с которой выводится на большой монитор в салоне. Днем картинка хорошая, но ночью ее качество резко снижается, очертания предметов размываются, появляется рябь. То ли не хватает яркости задних фонарей, то ли чувствительности камеры.

В темноте также неудобно трогаться вперед. Свет в салоне столь вежлив, что продолжает гореть еще пару секунд после начала движения. Сначала трогаешься, и только потом начинаешь видеть куда.

Под капотом H30 Cross находится новый двигатель с заводским индексом А16. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. (при 6 тыс. об/мин) с системой регулировки фаз газораспределения.

К фарам головного света претензий нет. Они прекрасно освещают дорогу белым, слегка голубоватым светом. Может показаться, что это ксенон, но, к сожалению, нет. В обеих комплектациях предлагаются только галогеновые лампы.

Белые шкалы приборов прекрасно читаются в любое время суток и при любом освещении. Чего не скажешь о показаниях бортового компьютера. Цифры на нем практически не видны днем, особенно в солнечную погоду. Да и сам он работает по одному, понятному только ему алгоритму. Когда машина стоит на месте, он показывает скорость в районе 10 км/ч, а в движении делит показания спидометра приблизительно на два–движешься со скоростью 60км/ч, а на компьютере 30км/ч! Расход топлива появляется только после 40 км/ч. Получается, что до этого рубежа бензин не потребляется совсем. Единственно, что похоже на правду, это температура воздуха за бортом.

Емкость бардачка мала. Но инструкция по эксплуатации в нем как раз помещается. Даже остается еще немного места для кое-какой мелочевки, например, перчаток. Исправить ситуацию помогают большие карманы на передних дверях. Там же сделаны и удобные выемки для бутылок.

Очечник разместили на потолке над водительской дверью. Почему бы и нет, все равно рядом, однако, пользоваться им не всегда удобно. И дело не только в месте его нахождения, но и в том, что он не фиксируется в открытом состоянии, а все время норовит захлопнуться. Для того, чтобы достать очки, потребуются либо две руки одновременно, либо одна правая, которой придется тянуться через голову, чтобы не закрывать себе обзор. Одним пальцем оттягиваем крышку и, удерживая ее в таком положении, оставшимися четырьмя достаем очки. Убираем по той же схеме.

Под капотом находится единственный предложенный для этой модели, но совершенно новый двигатель с заводским индексом А16.Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. (при 6 тыс. об/мин) с системой регулировки фаз газораспределения, облегченной конструкцией коленчатого вала и улучшенными системами впуска и выпуска. По заявлению производителей, он отличается низким уровнем шума и вредных выбросов, повышенной надежностью и экономичным расходом топлива. Последнее, кстати, вызвало сомнения при оплате чека на заправке. Получилось, что автомобиль расходовал в среднем 10 л/100 км при том, что большую часть пути составляла трасса. Возможно, с механической коробкой передач, потребление окажется немного ниже.Не указан этот параметр и на официальном сайте компании в России. Поэтому, каким он должен быть сказать трудно.

Было бы удобнее ездить на более дешевом 92-м бензине, но производитель это запрещает. На лючке бензобака указана только одна цифра – 95. Да, машинка бюджетная, а бензин требует не по чину. Многие производители для своих современных моделей рекомендуют 95-й, но допускают эксплуатацию и на 92-ом.

Если посмотреть на график из официальной презентации, двигатель способен практически с холостого хода выдавать 120 Нм крутящего момента, которые к 4200 об/мин. вырастают до 153 Нм. Но почему тогда автомобилю так не хватает динамики? На четвертой передаче машина ускоряться не способна. На третьей она это делает неохотно, внятный разгон присутствует только на первой и второй. И это при снаряженной массе всего в 1240 кг. Возможно, проблема в подборе передаточных чисел дифференциала или коробки передач, которые занизили для максимальной экономии топлива. Впрочем, это лишь предположение.

В городе недостаток тяги не так ощущается как на трассе, когда необходимо совершить обгон. Выходишь на встречную полосу, давишь на педаль, а машина отказывается ехать быстрее. Приходится разгоняться в своей полосе, и только потом выходить на «встречку».

Кстати, H30 Cross комплектуется четырехступенчатой автоматической трансмиссией третьего поколения японской фирмы Aisin. Она имеет функцию ручного управления, а также спортивный и зимний режимы. Отличается эта коробка четкой работой, но некоторой задумчивостью, даже в случае принудительного переключения передач. После движения селектором, блок управления выжидает две-три секунды, и только потом меняет передачу.

В городе «автомат» удерживает двигатель в максимально экономичном режиме, не позволяя ему раскручиваться выше 2 тыс. об/мин, на трассе все зависит от скорости.

Немного тугим показался руль, особенно в нулевой зоне. Если держать егообеими руками, то незаметно, а одна рука через некоторое время начинает уставать. К колейности и боковому ветру автомобиль относится спокойно, а вот силовое подруливание потребует от водителя внимания, при разгоне машину частенько тянет влево.

Сам рулевой механизм реечный, оборудованныйэлектрическим усилителем. От крайнего правого до крайнего левого положения колес необходимо совершить около четырех оборотов руля – по современным меркам это не мало.

Двигатель H30 Cross способен практически с холостого хода выдавать 120 Нм крутящего момента, которые к 4200 об/мин. вырастают до 153 Нм. Но почему тогда автомобилю так не хватает динамики?

Педаль тормоза жесткая и неинформативная. После минимального свободного хода она как бы упирается во что-то, поэтому дозировать на ней усилие сложно.

А вот подвеска оказалась выше всяких похвал! Спереди — стандартный МакФерсон с нижним поперечным пространственным штампованным рычагом, сзади – независимая, торсионная, с двумя отдельными скручиваемыми стержнями и продольными литыми рычагами.Ее настройки, если не идеальны, то близки к этому. Машина прекрасно поглощает как небольшие трещины на асфальте, так и неровности побольше. В целом подвеска плотная, но на кузов и руль мелкие недостатки дорожного покрытия не передаются, а при ударах посильнее она сразу «смягчается» и становится емкой. От привычки притормаживать перед небольшими препятствиями отвыкаешь сразу.

Прекрасно автомобиль ведет себя и на высокой скорости, не допуская не то, что рыскания или раскачиваний, но даже малейших отклонений от заданной траектории движения.

Чувствуется, что над подвеской поработалиспециалисты Porsche, во всяком случае об этом сотрудничестве заявляет сам производитель. Кстати, доводка автомобиля велась в течение трех лет. За это время опытные экземпляры прошли в общей сложности порядка 3 млн. 120 тыс. километров, и судя по качеству работы подвески эти усилия не прошли даром.

Уверенно чувствует себя Cross и на грунте, при условии, что дорога ровная и сухая. Поскольку противобуксовочная система тормозов на машину не ставится даже в топовом исполнении, на скользкой глине или траве хетчбэк начинает буксовать. То же самое происходит и при вывешивании одного из ведущих колес.

Для кого этот автомобиль? Если судить по салону, то однозначно, для невысоких людей. Им места хватит. Если по стоимости, которая, в зависимости от комплектации, колеблется в пределах от 579 до 649 тыс. рублей, — то для людей со средним достатком. DongFeng Н30 Cross не подойдет любителям драйва и скорости, но вполне устроит тех, кто предпочитает спокойный, умеренный стиль езды. А его обвес окажется весьма кстати при загородных вылазках. В результате получаем гражданина средних лет, невысокого роста и со средним достатком, который часто выезжает за пределы города, короче, дачника.

Второй вариант, это женщина. Она и ростом ниже, и мощный двигатель ей (в большинстве случаев) не нужен, а пластиковый обвес будет спасать лакокрасочное покрытие машины от не всегда удачных маневров на парковке и во дворе.

На мой взгляд, при всей неоднозначности H30 Cross, автомобиль более чем достоин внимания. В том числе любопытно, что при обилии отзывов владельцев об этой модели в сети Интернет, на форумах и профильных сайтах, мне лично практически не попадалось негативных оценок. А ведь многие пишут уже и о значительных пробегах в 40-50 тысяч километров.

Автор Михаил Ковригин, обозреватель журнала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *