Додж универсал

В 2004 году седан Chrysler 300C обзавелся модификацией в кузове универсал, получившей к названию приставку Touring. Правда, на родном рынке в США автомобиль продавался под именем Dodge Magnum.

Как и в случае с трехсотой моделью, название Магнум ранее использовалось американским производителем для небольших двухдверных моделей, выпускавшихся в конце семидесятых — начале восьмидесятых.

Каталог Dodge

Но новый Dodge Magnum, по сути, представляет из себя точную копию автомобиля Крайслер 300С только в кузове универсал. Габаритная длина модели составляет 5 022 мм, величина колесной базы — 3 048, ширина — 1 882, высота — 1 481.

Внешне Додж Магнум отличается от Крайслер 300 универсал решеткой радиатора, иным передним бампером и другой светотехникой. В основе обеих моделей лежит платформа LX, а линейка силовых агрегатов состоит из четырех бензиновых моторов.

Базовый Dodge Magnum SE оснащен 2,7-литровым мотором V6 (190 л.с.), под капотом SXT размещается 3,5-литровая «шестерка» с отдачей в 250 сил, а модификация RT оснащается 340-сильным движком V8 HEMI рабочим объемом 5,7 л.

Dodge Magnum SRT8

Как и Chrysler 300C Touring, универсал Додж Магнум имеет «заряженную» версию SRT8 с топовым 6,1-литровым V8 HEMI, выдающим 425 сил. Работая в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, такой мотор обеспечивает авто разгон с места до ста километров в час за 5,3 секунды.

В 2006 году Dodge Magnum SRT8 завоевал титул Best New Modern Muscle Car, присуждаемый в рамках голосования автомобиля года в Канаде.

На российский рынок Додж Магнум официально не поставлялся, но на дорогах все же иногда встречаются такие автомобили. Купить подобный универсал на вторичном рынке можно по цене в среднем от 550 000 до 800 000 рублей.

1 поколение, 1978

Название Magnum появилось в модельном ряду марки Dodge в 1978 году. Так назвали большое заднеприводное купе, оснащавшееся двигателями V8 объемом 5,2, 5,9 и 6,6 литра. Автомобиль выпускался в Канаде до 1979 года.

2 поколение, 1979

«Второй» Dodge Magnum делали в Бразилии для местного рынка. Это, по сути, была дорогая версия модели Dart. Автомобиль, предлагавшийся только с кузовом купе, оснащали V-образной «восьмеркой» объемом 5,2 литра.

3 поколение, 1981

В очередной раз машину с названием Dodge Magnum начали выпускать в 1981 году — на этот раз в Мексике. Это было заднеприводное двухдверное купе, оснащенное 5,9-литровой «шестеркой» мощностью 300 л. с. Машина предлагалась только на местном рынке в течение всего двух лет.

4 поколение, 1983

«Мексиканский» Magnum следующего поколения, дебютировавший в 1983 году, получил новую переднеприводную платформу. На автомобиль устанавливали четырехцилиндровый мотор объемом 2,2 литра, в том числе и с турбонаддувом.

5 поколение, 2005

Обзор Фото

В 2005 году Dodge Magnum вернулся на американский рынок. Автомобиль, имевший только версию с кузовом универсал, создали на платформе Chrysler LX, и за исключением дизайна передней части, он был аналогичен универсалу Chrysler 300C. Для «Магнума» предлагалось несколько бензиновых двигателей: V6 2.7 (190 л. с.), V6 3.5 (250 л. с.) и V8 5.7 мощностью 340 сил. Стандартный универсал был заднеприводным, но за доплату (кроме машин с 190-сильным мотором) можно было заказать и полноприводную трансмиссию. Машины комплектовалась четырехступенчатым или пятиступенчатым «автоматом» в зависимости от модификации. В конце 2005 года модельный ряд пополнился «заряженной» модификацией Dodge Magnum SRT-8, под капотом у которой стоял восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 6,1 литра, развивающий 425 л. с.

В 2007–2008 годах концерн «Крайслер» оказался в сложном финансовом положении, и одной из мер по преодолению кризиса стало сокращение модельного ряда, которое затронуло и «Магнум». Производство универсалов на заводе в канадской провинции Онтарио завершилось в 2008 году.

Интерьер универсала Dodge Magnum пятого поколения, 2005–2008

Универсал Dodge Magnum SRT-8 пятого поколения, 2005–2008

Универсал Dodge Magnum SRT-8 пятого поколения, 2005–2008

Универсал Dodge Magnum был представлен в 2004 году. Этот автомобиль обладает такими достоинствами как высокие динамические характеристики, просторный салон, хорошая маневренность, высокий уровень безопасности при эксплуатации и полноценное опционное оснащение. Первоначально автопроизводитель предлагал данную модель в качестве полицейского автомобиля с усиленной подвеской, с аккумулятором увеличенной мощности, блокираторами задних дверей. Но впоследствии появилось множество желающих приобрести Magnum в личное пользование и модель из полицейской была переоборудована в обычное легковое авто.

Дизайн кузова

Универсал обладает габаритами 5020х1881х1505 миллиметров, клиренс — 145, база — 3048 миллиметров. В дизайне кузова присутствует множество граней, штампованных элементов. Капот выступает вперед и приподнят относительно крыльев. Большие блоки фар утоплены внутрь корпуса, массивная радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, его внутренняя часть затянута хромированной сеткой перечеркнутой планками. В нижней части бампера присутствует две щели воздухозаборников, компактные круглые противотуманные фары. Кормовая часть машины удлиненная, задние стойки наклонены под углом в 45 градусов в их нижней части установлены вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша полого спускается к дверям багажного отсека, где заканчивается компактным спойлером. Под бампером размещаются два раструба выхлопной системы, универсал комплектуется 20-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Интерьер универсала оформляется двухцветными пластиковыми панелями, кожей нейтральных оттенков. Между задним диваном и передними креслами оставлено более одного метра свободного пространства. Профиль кресел образует хорошо выраженную поясничную, боковую поддержку, между местом водителя и переднего пассажира установлен бокс-подлокотник. Спицы рулевого колеса оформлены вставками из светлого металла, две спицы используются под размещение дублирующих клавиш второстепенного оборудования. На доске приборов в глубоких колодцах скомпонованы циферблаты, консоль выступает вперед, оформляется вставками под светлый металл. В верхней части консоли располагаются прямоугольные дефлекторы, под ними установлен ряд сервисных клавиш, еще ниже размещается экран мультимедийной системы, регуляторы климат-контроля. Между консолью и боксом-подлокотником имеется ровная металлическая площадка с селектором трансмиссии.

Двигатели, комплектация

Универсал комплектуется мощными, динамичными бензиновыми моторами мощностью 193, 254, 345 и 450 лошадиных сил. Базовый мотор разгоняет до сотни машину массой 1725 килограмм за 10,7 секунды. С топовым двигателем ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунды.

В состав стандартного оснащения универсала входит полный электропакет, все пассажирские места защищаются подушками и шторками безопасности. За параметрами функционирования основных узлов и агрегатов следит бортовой компьютер. В салоне автомобиля устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.

Всем привет! Отзывов про эту машину не очень много в инете, напишу свое мнение, может оно кому-нибудь поможет при выборе. Автомобильный опыт имеется приличный, но больше аналогий буду проводить с бмв и ауди, так как с этими машинами по жизни больше имел дел. Понимаю что авто совершенно разные, но все же. Собственно машина 2005 года, 2.7, черный цвет. Салон ткань. Досталась она мне в отличном состоянии. Сначала опишу плюсы потом минусы, которые я обнаружил. Внешний вид. Сложно найти аналог этой машине вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно магнум, его аналог крайслер 300с мне совсем как-то не по душе если честно. Магнум выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. После покупки, на ebay.com нашел кучу тюнинга на него. Есть все что угодно: фары, фонари, решетки, зеркала и прочее. При чем фары разных цветов, со светодиодами, ксеноновые, с ангельскими глазками.. и цены в пределах 200 долларов за комплект. Я был очень удивлен. Пока не заказывал, но планирую обязательно прикупить что-нибудь. По салону сказать что он огромный-не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно двух метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение что летишь на космическом корабле. Обзор при этом совершенно нормальный. Все материалы хорошего качества, ничего не затерто и не скрипит. Слышал что многие жалуются на дешевый американский пластик. У меня он нареканий не вызвал. Салон сделан в серых тонах. У родственника бмв х3, там пластик в состоянии на много хуже чем в магнуме, хотя магнум на год старше. Салон очень уютный и удобный, всегда приятно садиться в машину. И когда вечером заводишь, слышишь звук мотора и загорается белая подсветка, все проблемы куда-то уходят, хочется нажать на педаль и лететь над асфальтом. Мне эта машина очень поднимает настроение. Есть куча всяких подстаканников, вместительный подлокотник, средний бардачёк, отделение для очков и другие мелочи. Все окна и зеркала — электро привод. Сиденье водительское с электро приводом, настроить для себя — без проблем. Сидеть комфортно. Жалко что нет боковой поддержки, так как машину рулится очень неплохо, поддержка была бы кстати. Если опять же сравнивать с бмв пятеркой и ауди оллроуд — немцы конечно покруче по интерьеру. Лично я не сильно требователен к салону, мне не впадлу когда окна на веслах, и регулировка сидений ручная и зеркала не складываются, мне важнее чтобы машины была крепкая, с харизмой и надежная. Ущербным себя в салоне магнума не чувствуешь совсем. В этом плане очень впечатляет Jeep wrangler, у которого все по-спартански, не авто один большой плюс.))) Ходовые качества. Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. Абс и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю есть магнумы без антипробуксловки- зимой это жесть, никому не советую. Я пробывал отключать ее и дрифтить на снегу — получается это на много проще чем кажется. Все таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. После 100км, такое ощущение что она становится еще ниже и она как-будто вгрызается в асфальт. Кикдаун работает на любых скоростях как надо, двигатель крутится в красную зону на каждой передаче без проблем. При этом звук V-образной шестерки просто бесподобен. Он слышен в салоне после 3000 тысяч оборотов, но звук очень приятен. Нечто среднее по звуку между бмв и мерсом, урчание от мерса и свист от бехи. Для меня звук мотора очень важен. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично в поворотах не заваливается. Когда в машине едешь отдыхаешь, гонять желание появляется не очень часто, просто получаешь огромно удовольствие. Но зажечь можно в 1 сек. Руль тяжелый, газ тяжелый(тяжелее чем на бмв и ауди)- настоящая мужская машина. Корбка. Про коробку стал читать и интересоваться уже после покупки, чтоб понимать что от нее можно ждать. Она 4-х ступенчатая, адаптивная. Если ездишь долгое время вяло, ей понадобиться один кикдаун чтобы проснуться. То есть она будет набирать скорость, но не так активно. Второй кикдаун уже крутит каждую передачу в красную зону. После активной езды, когда опять начинаешь ездить медленно, можно получить пинок под зад при переключении передач, не сильный но чувствуется. Как выяснил позже-это нормально, это она так адаптируется. Думал что проблема — оказалось у всех. Так что при покупке не парьтесь на этот счет. Это происходит не постоянно, а может пнуть разок. Это происходит из-за того что автомат адаптивный, и когда едешь в рваном темпе, она не понимает что от него хотят. Вообще когда машина стоит на месте и переключать режимы акпп, она может не сильно толкаться когда переводишь рычаг из ражима драйв в реверс или на паркинг. Тоже нормальная тема и есть на всех машинах додж крйслер на которых стоят эти коробки. Вообще автомат надежный, и особых проблем с ним нет и люди не особо жалуются. Двигатель. V-образный, 6 цилиндров. Грм — цепь. на двигателях 3.5 стоит ремень. Я брал именно 2.7 так как долго изучал этот момент, понял что 2.7 мене проблемный. У 3.5 бывают проблемы с клапанами и разница в приеме у них не сильно велика, больше чувствуется при обгоне на трассе. При старте идут почти в ровень. Расход при этом тоже не сильно разный что удивило. Разница 2 литра на 100км. Я при спокойной езде по городу без пробок укладывался в 11 литров с кольцевой. Средняя загруженность города 13 литров, плотные пробки 15-16 максимум. По трассе если ехать не более 90км-ч можно уложиться в 8 литров(знаю людей которые укладывались в 7) Но 90 км-ч ехать скучно, скорость совершенно не чувствуется, 120-130 самый комфорт для трассы. расход 10-11литров. Я заправляю 92 бенз, как и рекомендуют. Обслуживание Делать ничего не приходилось тьфу-тьфу, поменял расходники. По зап частям интересовался, цены приемлемые. Для примера карданный вал — 11 тысяч, на бмв 22 тысячи. Тяги рулевые 1000, диски тормозные 3000т за комплект. есть не оригинал, многое есть в наличии. Знаю что подвеску можно восстанавливать. В городе самое дешевое, в районе 15 тысяч за всю подвеску. Хватает на 1-2 года. В принципе все крепко и надежно. Рычаги оригинал ходят по 100 с лишним тысяч км. Очень впечатлил кузов. Железо толстое, краска тоже. Чтобы найти скол на машине-надо постараться поискать. у меня есть в одном месте небольшой механический скол, под ним белый грунт. Скол не увеличивается и видимо присутствует давно. Никакого намека на ржавчину. С кузовными деталями в случае аварии тоже все очень просто. Все есть на ebay.com, можете посмотреть. Разумные цены, доставка 2 недели. Если не хотите сами заказывать, есть куча фирм которые занимаются доставкой. Пока кузовня не надобилась, но тюнинг заказывать буду обязательно. Как все придет-отпишусь. Вообще этим сайтом пользуюсь регулярно, ничего сложного. Там в принципе на любую машину можно поискать запчасти. Получается на много дешевле чем из магазинов Минусы Слабый свет, видимо проблем всех американцев. Дальний еще куда ни шло, но ближний слабый. Чтобы поменять лампу ближнего света, надо поковыряться, не все так просто. Немного слышна работа трансмиссии в салоне на небольших скоростях, не напрягает, но присутствует. Дорожный просвет маловат,я писал про это. Кто любит парковаться в сугробах-не лучшая машина. Есть вариант увеличения просвета-установка пружин от СРТ версии магнума или крайслера 300с. Там двигатель тяжелее, пружины другие. Машина становится выше. Можно проставки делать + колеса побольше. Короче варианты есть но требуют времени и денег, хотя вполне разумных. Мне хватает родного клиренса Узкая горловина топливного бака. На некоторых заправках отщелкивается пистолет постоянно Сложно найти диски, есть не в каждом магазине, но найти можно. Вообще встают на него 22-ые колеса) На мой взгляд-перебор) Очень бесит, если не пристегиваешься постоянно пищит. Даже если надо проехать 500 метров, она мертвого забет, будет пищать пока не пристегнешься. Стойки боковые толстые+зеркала немного закрывают обзор при повороте, надо быть внимательнее. В первый день чуть на посадил пешехода на капот. Других минусов пока не обнаружил Вывод. За деньги 500-600 кило я не знаю что взять себе еще такого размера и класса. Это или замученная европа до 2002-2003 года или япония. Не могу сказать какие машины надежнее, на за такими машинами как магнум владельцы обычно следят, любят свои машины и найти убитый вариант довольно сложно. Я в принципе, когда искал свой мог брать любой, все были в нормально состоянии, просто выбирал уже лучшего из лучших. Надежность автопрома в целом упала. Японцы убивают совими кузовами — они просто как бумажные, куча сколов и ржавчина на свежих машинах. Немцы тоже не ахти в последнее время. После магнума понял что америка — отличная альтернатива. Неприхотливые надежные мужские машины, которые выглядят реально круто, с харизмой. (я не беру в расчет фокусы лачетти и прочее, имею в виду чистокровных американцев) При выборе главное смотрите чтобы не горели ошибки. Машина вся облеплена датчиками, и довольно умный компьютер встроен. Если есть хоть какие-то проблемы с двигателем и коробкой и другие проблемы сразу выскакивает чек, в этом случае лучше сгонять на сервис и проверить. Список ошибок огромный, комп мониторит за машиной постоянно и четко. При этом глюков с датчиками не встречал. Еще огромный плюс ее неугоняемость. Для меня это важный момент, спокойно оставлять ее если есть необходимость. Ну вот в принципе и все. Кто сомневается — берите не пожалеете. Удовольствия получите масса. Круче конечно смотрится в черном цвете, серые и зеленые хуже на много. В белом цвете думаю тоже круто, но найти сложно. Через пол года напишу еще про обслуживание, но надеется отзыв пополнится только расходниками. Покупайте хорошие машины, живем все таки один раз, и чтоб было что вспомнить в старости и чувствовать себя за рулем человеком, а не поддаваться стадному чувству и брать из салонов ширпотреб корейско-русско-китайский)))))) Без обид! Удачи на дорогах. Не судите строго

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *