Додж спортивный

Вот такой путь прошел логотип Dodge

Кто бы мог подумать, что началом развития этой известной марки стала кропотливая работа над созданием… велосипеда. Транспортное средство на двух колесах натолкнуло его авторов на мысль: а почему бы не придумать что-либо эдакое – более быстрое и комфортабельное? И у них получилось! Уже совсем скоро они представили свое детище, которое заслуженно стало объектом всеобщего внимания. Так и стартовала история Dodge. Но это было только вступление…

Первые шаги на пути к признанию

Джон и Гораций Доджи – основатели марки – начали свою карьеру с предприятия по выпуску двухколесных транспортных средств. Причем это были не обычные велосипеды, а с грязенепроницаемыми подшипниками – собственной разработкой братьев.

Немного позже было налажено производство различных автозапчастей и их прямые поставки «Форду». А спустя еще пару лет, а именно в 1914 г., Джон и Гораций открыли собственную фирму по выпуску привлекательных и надежных автомобилей среднего класса по умеренной цене. Последнее и стало причиной их популярности и всеобщей любви. Ведь не просто так компания вышла в те времена на второе место по продажам, обогнав многих гуру автостроения и пропустив вперед только Ford!

О «Старушке Бетси» слышали многие автомобилисты. Именно так шутливо называли первое авто Dodge. А ведь выпущено их было всего-то 250 единиц! На каждой красовалась еврейская звезда Давида с земным шаром внутри – фирменная эмблема компании. К слову, шильдик несколько раз модифицировался, прежде чем превратился в привычную для нас голову барана.
Одна из современных моделей Dodge – ничего общего со «Старушкой Бетси»

В 1925 г. выпустили 200 тысяч автомобилей «Додж». В те времена это был колоссальный успех! И, возможно, все бы шло и дальше так хорошо, если бы не внезапная смерть обоих братьев. После их кончины компания готова была пойти ко дну, пока не вмешались влиятельные известные люди…

Спасательный круг «Крайслер»

Именно эта успешная корпорация стала владельцем детища братьев Доджей. Дело в том, что Уолтер Крайслер (ее хозяин) имел одну интересную привычку – скупать все автозаводы без разбора. Не миновала эта участь и Dodge. С тех пор машины под этим брендом начали постепенно терять свою индивидуальность и потихоньку становились копиями Chrysler. Так появились серии DA1, DC и другие модели с новыми обтекаемыми кузовами.

В период войны бренд прославился армейскими грузопассажирскими автомобилями повышенной проходимости – легкими и маневренными, а еще – тяжелыми джипами и авиационными двигателями.

Далее последовал выпуск марок Wayfarer, Coronet, Matador, ну и, конечно, наиболее востребованных – Challenger, Dakota, Durango, Ram и Charger. Последний оказался одним из самых скоростных, однако не «дотягивал» до установленных норм по количеству отработанных газов, поэтому производители вынуждены были отказаться от выпуска сверхмощных моторов.

Компания сказала свое громкое слово и в мире спорта. Чего стоит один только Viper, выпущенный в 1992 г. Его мощность постепенно увеличивалась от «скромных» 364 л.с. до внушительных 455 л.с., а максимальная скорость 290 км/час стала заявкой на участие спорткара в ралли. Однако и это был не предел. В 2000 г. на Детройтском автосалоне презентовали модель с 500-сильным двигателем и возможностью разгоняться до 320 км/час.

А что же сегодня? История марки Dodge продолжается, и производитель то и дело радует обновленными разработками. Сейчас выпускают легковые авто, пикапы, мини-вэны и транспорт повышенной проходимости. При этом компания все так же остается отделением Chrysler.

Этот автомобиль является самой ожидаемой новинкой 2018 года. История данной марки довольно интересная. В январе произошло закрытие автосалона в Детройте, и после этого появился видеоролик в интернете про новый спортивный автомобиль. Это событие вызвало всеобщий интерес даже среди прессы и любителей гонок drag-racing. Производитель старается всячески сохранять интригу, каждую неделю выкладывая в сеть видеоролики про некоторые детали. Хороший подход. Можно сказать точно, что новый автомобиль будет мощнее и сильнее предыдущей модели Dodge Challenger SRT Hellcat.

Популярный автомобиль имеет очень мощную трансмиссию и создает серьезную конкуренцию среди таких брендов как Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В 1966 году было спроектировано целое поколение Challenger. Новинку выпустил Карл Камерон. Автомобили понравились публике, но спустя 4 года машины потерпели критику со стороны журналистов. В связи с этим продажи резко снизились. В этот период времени происходило уменьшение популярности автомобилей данного класса по всему миру. В середине 1970-х годов производство Challenger прекратилось. Количество проданных экземпляров – 165500. Только в 2008 году выпустили второе поколение известного спортивного автомобиля. Новинка имела дизайн от предыдущего поколения, но с увеличенными размерами по высоте и в длину.

Обновленная модель автомобиля станет легче почти на 90 кг. Такого результата смогли разработчики достичь с помощью использования легчайших современных материалов для изготовления кузова. Компания разработчиков смогла использовать пару способов для того, чтобы автомобиль стал легче. Облегчены колеса вместе с тормозными дисками и другие детали. Обновленные 18-дюймовые колеса стали легче на 7 кг. А ширина шин стала больше на 3,5 дюйма.

Интерьер спортивного автомобиля был заметно модернизирован для того, чтобы уменьшить суммарный вес автомобиля. Ремни безопасности и отделка стали меньше по весу на 26 кг. Сидения стали легче на 25 кг. По словам изготовителя, новый автомобиль будет оснащен новейшей системой информационно-развлекательного комплекса. Экран будет информировать водителя о состоянии мощности двигателя, крутящего момента, температуры системы охлаждения, напряжения системы аккумулятора и другое.

Помимо всего прочего, для водителя будет предоставлены услуги в виде 3 режимов рулевого управления автомобиля и парочкой режимов работы силового агрегата. Наличие специальных настроек способны откорректировать тягу, коробку передач и прочие функции под разные ситуации во время поездки. Специальный режим RageGas способен обеспечить спортивному автомобилю высокую производительность.

Что касаемо технических характеристик нового спортивного автомобиля, то спорткар будет оснащен 6,2 – литровым спортивным мотором компрессорного вида, мощность которого составляет 840 л/с. Преимущество нового автомобиля перед моделью Hellcat заключается в том, что в нем используются более улучшенные ходовые характеристики. Система шасси улучшена до совершенства и модернизирована система тормозов автомобиля. Невероятным считается звук системы выхлопа спортивного Dodge.

Этот мощный звук создается путем новейшей системы TransBrake, которая способна резервировать крутящий момент. Эта уникальная инновация будет впервые вмонтирована в новую спортивную модель, ведь раньше подобная технология не применялась. Перед началом старта двигателя происходит заметное усиление воздушного потока. Вследствие этого, самые высокие обороты получает на себя нагнетатель. Помимо этого, блокируется система выходного вала АКП. Это необходимо для того, чтобы спортивный автомобиль не рванул резко еще до начала старта. Да, этот спорткар может и такое.

Видео о новом Додж Челленджер SRT Демон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *