ДОДЖ РАМ РАСХОД ТОПЛИВА

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длинна 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту.

    Додж Рам расход топлива отзывы

    С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео

Dodge Ram 2010 года

Всем привет. Вот я решил написать свой отзыв, хотя правда точно не знаю, для кого я это делаю, пускай будет для себя.
Итак, более чем 12 лет я передвигался только на машине Ленд Крузер 80, но за это время автомобиль мне сильно надоел, поэтому решил приобрести что-то другое. Отмечу, что примерно два месяца в год в теплое время мы с семьей проводим на отдыхе в разнообразных поездках на рыбалку, охоту, море и просто в путешествиях по приморскому краю. Ну и перед покупкой нового автомобиля я стал замечать, что если раньше еще каких-то там пять лет назад меня вполне устраивала вместительность Ленд Крузера, то сейчас это уже начинало напрягать, так как появилось много вещей, которые приходится брать в каждую поездку и без них уже никак.
Несколько раз я уже пытался бороться с этим, но длительные стояния возле багажника, а затем выкидывание воздушного змея приводили к тому, что приходилось еще долго слушать вопли ребенка. То же самое проделывал и с гидрокостюмом жены, но эффект был еще более серьезным, чем вопли. В общем, решил перестать бороться с тем, что побороть нельзя и начал искать автомобиль, в который может влезть больше барахла, чем в Ленд Крузер, пусть при этом мне и придется пожертвовать проходимостью.
Конечно, столько лет владения Крузером для меня не прошли бесследно, поэтому первым транспортным средством, которое я наметил на роль нового автомобиля, стал Крузер 200. Такой же автомобиль есть и у одного моего знакомого, поэтому прежде чем решиться на его покупку, одолжил его на время, чтобы покататься и попробовать. Мне хватило всего лишь два часа, чтобы осознать 200-й Крузер не имеет никакого отношения к 80-му.

Dodge Ram 5.7 AT 4×4

Несомненно, двухсотка – это престижная, хорошо едущая по асфальту, мощная, красивая, дорогая и большая калдина, да простят меня все владельцы.
Искал дальше и в основном среди Крузеров, но ничего стоящего не было. Тогда случайно увидел объявление о продаже машины Додж Рам, в тот момент для меня это было сравнимо с глотком свежего воздуха. Меня оно заинтересовало, поэтому решил покопаться в инете, поискать всю информацию о модели. Все мне понравилось, вроде бы все устроило, поэтому в августе решил заказывать и уже в октябре стал ее владельцем.
Та компания, с которой я решил сотрудничать, свою часть работы выполнила на отлично (поиски подходящего экземпляра и его доставка в Россию). В общем, когда я получил автомобиль Dodge Ram, его пробег составлял 200 миль, при этом салон был полностью в пленках.
А теперь расскажу подробно о самой машине. В качестве ее главной движущей силы выступает 383-сильный мотор рабочим объемом 5,7 литра, имеется полноприводная трансмиссия (в обычных условиях авто заднеприводный, но при желании можно подключить колеса передней оси), имеется пониженная передача. Купил эту модель в комплектации TRX4-offroad с усиленными амортизаторами, заниженной парой в мостах, защитой рулевых тяг, более емким бензобаком на 132 литра и заводским двухдюймовым лифтом. Грузоподъемность кузова Рама составляет 700 килограмм, но американские аборигены заявляют, что в него без труда помещается полторы тонны груза, но я пока еще не проверял достоверность этой информации.
На данный момент проехал на автомобиле Dodge Ram только 17 тыс. км, за это время пришлось поменять лишь масло, как это ни странно, но применяется здесь смазка 5w20. Самостоятельно сделал техосмотр и поставил машинку на учет, с этим вообще никаких проблем не возникает, единственное, что немного огорчает так это то, что ТО дали на год, ведь эта модель является грузовиком.
За время владения авто Додж Рам установил следующие допы: камеру заднего вида, магнитолу, резину на размер больше, так как штатная имеет несколько убогий вид, крышку в кузов, чтобы зимой не чистить от снега, подножки, электрический подогреватель для двигателя.
Что же касается езды, то особого комфорта машине Dodge Ram не добавляют ни мосты, ни рессорная задняя подвеска, но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то база моего пикапа составляет почти четыре метра, а значит, по шоссе он движется примерно так само как и 80-й Крузер. По поводу парковки в городе могу сказать, что она явно доставляет незабываемые ощущения окружающим, но если уже говорить о маневрировании в потоке, то в этом смысле удовольствие уже суждено получать мне.
Что можно сказать о силовом агрегате Рама? Мощности мне всегда хватает, но учитывая это в совокупности с легкой задней частью кузова, задние колеса регулярно норовят сорваться в букс причем на любой скорости и типе покрытия. Изначально данная ситуация казалась мне веселой, но затем начала напрягать.
Расход топлива автомобиля Додж Рам является отдельной темой для рассуждений. Но как ни странно, меня он устраивает: на шоссе идет 15 литров горючего на 100 км, в городе с пробками уходит 25 литров, а без пробок – 22 литра. В среднем расходуется около 20 литров бензина, и меня радует тот факт, что производитель допускает возможность заливки 92-го бензина.
В заключение несколько слов хочу сказать о салоне. В нем всего предложено в меру, ничего лишнего нет, количество ящичков, бардачков, подстаканников и прочих мелочей внушает, а ведь именно в этом я ощущал недостаток при эксплуатации Крузера. К тому же под задним креслом имеется небольшой отдельный багажник.

Dodge Ram 1500 (2009-2016): цена, фото

Dodge Ram 1500 – еще один типично американский автомобиль-легенда компании «Додж». Эта машина прошла огромный путь, который начался от простого ковбойского пикапа до престижного автомобиля премиум класса. С начала выпуска первых автомобилей до нынешнего времени не было перерывов в производстве. Это объясняется высокой популярностью пикапов в Америке.

Четвертое поколение было представлено в 2008 году. Внешность обновилась, сохранив свой грозный и массивный вид, появились три вариации кузова, некоторые детали автомобиля выполнены из высококачественного алюминия, благодаря чему вес стал меньше, а также значительно улучшилась аэродинамика.

Дизайн

Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.

Сзади все в принципе просто, это небольшая оптика в хромированной окантовке, рельефная крышка багажника и хромированный бампер с 2-мя патрубками под собой.

Dodge ram расход топлива

А вот собственно и габариты кузова:

  • длина – 5816 мм;
  • ширина – 2017 мм;
  • высота – 1923 мм;
  • колесная база – 3570 мм.

Технические характеристики Додж Рам 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.7 л 213 л.с. 318 H*m 8,3 сек. 165 км/ч V6
Бензин 4.7 л 314 л.с. 447 H*m 7,4 сек. 166 км/ч V8
Бензин 6.7 л 350 л.с. 881 H*m 6,8 сек. 174 км/ч V6
Бензин 5.7 л 396 л.с. 556 H*m 6,1 сек. 164 км/ч V8

Подробнее

Данная модель имеет в своей линейке аж 7 видов силовых агрегатов, они все разные. Рассказывать подробно мы о них не будем, но в общих чертах опишем.

  1. Первый мотор, это турбо дизель V6, который при объеме в 3 литра выдает 240 лошадиных сил. Расходует двигатель минимум 11 литров в спокойном режиме.
  2. Далее идет бензиновый атмосферный агрегат, это также V6, но его объем больше, и он равен 3,6 литрам и выдает 305 лошадиных сил. Расход равен 13-ти литрам в городе.
  3. Следующий двигатель также бензиновый, он получил объем в 3,7 литра и 213 лошадиных сил. Это V6, но с 2 клапанами на цилиндр в отличие от предыдущих.
  4. Четвертый мотор является бензиновым V8 с 2-мя клапанами на цилиндр. Двигатель обладает объемом 4,7 литра и выдает он 314 лошадиных сил.
  5. Пятый вид агрегата Dodge Ram 1500 по сути точно такой же, как и предыдущий, но в нем 4 клапана на цилиндр и его объем увеличен до 5,7 литра. Мощность тоже поднялась до 396-ти лошадей, расход равен 16-ти литрам бензина на сотню в городе.
  6. Один из последних моторов, это бензиновый V8 объемом 6,4 литра, который выдает 470 лошадиных сил.
  7. Последний и самый большой по объему, но не самый мощный по количеству лошадей, это дизельный рядный 6-цилиндровый турбо мотор, который при объеме в 6,7 литра выдает 350 лошадей.

Коробки передач предлагались обычные, это 5-ступенчатая автоматическая коробка и 6-ступенчатая механическая КПП. Вне зависимости от выбора двигателя, он будет иметь полный привод.

На протяжении всей истории подвеска проходила постоянные усовершенствования. На данный момент пикап ездит на полностью пружинной подвеске, которая позволяет комфортно преодолевать все неровности, сохраняя при этом грузоподъемность.

Интерьер Додж Рам 1500

Интерьер менял свой внешний вид в зависимости от комплектации, в дизайн включались вставки из дерева, хромированные детали, руль обтягивался кожей, менялся материал обивки салона.

Автомобили четвертого поколения представлены с самым современным оснащением салона.

Строгие черты, лаконичные цвета, высокое качество материалов отделки – все подчеркивает серьезность и дороговизну этого автомобиля. Производители укомплектовали автомобили по последнему слову техники, они явно делают упор на состоятельных покупателей. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, полный климат-контроль, регулировка руля и педалей, появилась система навигации и помощи при парковке, а в 2009 году салон прошел очередные улучшения, появился подогрев руля и передних и задних сидений, установлены новейшие мониторы с функцией DVD.

Сейчас этот автомобиль уже снят с производства, но когда он еще продавался в нашей стране, производитель просил за него минимум 3 450 000 рублей и за эту сумму модель будет оборудована:

  • кондиционером;
  • 17-ми дисками;
  • ABS;
  • ESP;
  • полным электропакетом;
  • неплохой аудиосистемой.

Самая дорогая версия стоит 5 030 000 рублей и в принципе оснащение достаточно сильно улучшалось за эту сумму:

  • кожаная обшивка;
  • 20-е диски;
  • шикарная мультимедийная система;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Автомобиль изначально запроектирован как сельский, но с годами он совершенствовался и стал незаменимым и в городских условиях. Стоимость нового пикапа Dodge Ram 1500 практически равна стоимости однокомнатной квартиры в Москве. Позволить себе этот автомобиль сможет не каждый.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Dodge B-Series был фургоном, проданным под брендом ДоджаChrysler Corporation (1971–1998) и более поздним ДаймлерКрайслером (1998–2003). Начавшись в 1981, B-ряд был продан в качестве Dodge Ram Van; пассажирский вариант был известен как Путешественник Dodge Ram Wagon и Плимута.

ДаймлерКрайслер прекратил производство Рама Вана и Рама Уогона больше чем после 30 лет производства после модельного года 2003 года, заменив их Dodge Sprinter. Весь Рам Вэнс и Фургоны были построены в Сборочном заводе Грузовика Пийтт-Роуд в Виндзоре, Онтарио, Канада, которая была с тех пор уничтожена.

История

Основанный на платформе B (позже AB), фургоны вошли в производство в течение модельного года 1971 года. Из-за дизайна «Uniframe» с одной сварной частью, платформа Доджа была легче и более сильной и показала более низкий грузовой пол, чем соревнование, за счет NVH. Получающийся более низкий центр тяжести улучшил обработку против конкурирующих продуктов. B-серийный фургон был популярен для такси — по преобразованию кэмпинга до выхода Chrysler Corporation с того рынка во время их финансовых затруднений в конце 1970-х.

Все поколения B-серийного фургона показывают подобное строительство с только маленьким изменением с эры до эры. Самые явные изменения были к передним крыльям, капоту, решетке и бамперам, которые имели тенденцию следовать их коллегам грузовика в натуральную величину в каждую эру. Большая часть этого была результатом потребности соответствовать федеральным стандартам «ударопрочности». Кроме того, боковая дверь первого поколения была установлена назад несколько дюймов, используя фиксированную группу между парадной дверью стороны пассажира и боковой дверью, допуская больше доступа к боковой двери, не вмешиваясь в переднее сиденье пассажира. Эта группа была устранена в 1978, который был переходным годом для B-серийного фургона. Подобное строительство в течение всех 32 лет производства сделало Dodge Van очень нравящимся upbuilders, компаниям сферы обслуживания и другим флотам из-за совместимости installable вариантов из года в год, не требуя модернизации.

Прячьтесь сначала вел расширено-задний фургон с 15 пассажирами, одобренный группами школы и церкви, и доминировал над этим рынком, пока не настигли Фордом в 1990-х. Это предложило скользящую боковую дверь, а также уникальную качающую сторону дверь хвоста с окном полной ширины.

Это было также популярно в классе-C преобразования машины скорой помощи и RV.

Минивэн, введенный впервые Крайслером, в конечном счете принял пассажирский рынок фургона. Со Спринтером Крайслер оставил позади американский стиль полноразмерные фургоны в пользу большего количества экономичных моделей европейского стиля.

B-серийный фургон был доступен с почти каждым двигателем, используемым в заднем приводе продукт Крайслера во время своего производства. Двигатели с шестью цилиндрами включали 225 в Уклон Шесть I6 (1971–1987), 3.9 L LA V6 (1988–1991) и 3.9 Винных бутыли LV6 (1992–2003). Двигатели маленького блока V8 включали LA-ряд 318 в (1971–1991), 360 в (1972–1992), Винная бутыль 5.2 L (1992–2003) и Винная бутыль 5.9 L (1993–2003).

Додж Рам подробно о расходе топлива

Двигатели большого блока V8 были 400 в и 440 в (1976–1978). Определенные модельные годы шли с дополнительным 5,2-литровым двигателем, использующим Сжатый Природный газ с диапазоном до с полном баке, и ПРИВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ КПГ Фургоны Поршня были классифицированы как Автомобиль с низким уровнем выбросов в 1999. http://www

.eere.energy.gov/afdc/pdfs/b2500.pdf

Уловка была последней из четырех крупнейших производителей фургонов, чтобы продать фургон короткой колесной базы и пассажирский фургон. Остальная часть Большой тройки села в их самые короткие фургоны от рынка в начале 1990-х.

ДаймлерКрайслер прекратил производство Рама Вана и Рама Уогона после модельного года 2003 года, заменив их Dodge Sprinter M-B-based.

Брендинг

В течение первых восьми модельных лет различные конфигурации фургонов B были именами. У фургонов пассажира спортсмена были боковые окна и пассажир, фиксирующийся не существующий в иначе идентичных моделях Tradesman. Эти фургоны были также проданы как Плимутские Путешественники до применения 1984 года имени Путешественника к новому минивэну Плимута, также под именем «Фарго» в Канаде в 1971–72. Тот же самый диапазон приведенного в действие бензином уклона 6 и двигатели V8 предлагался в этих фургонах, как предлагался в пикапе Dodge D Series.

Спортсмен, Торговец и имена Авантюриста были постепенно сокращены после 1980, заменены прозвищем Рама Вана, которое включало Фургон Рама для пассажирских моделей. Как с D-серийными грузовиками, были 1/2-ton оценены модели B100 и B150, модели B250 были 3/4-ton, и B350s составляли одну тонну. Каркас кузова и большинство приспособлений были бы одним из самого долгого управления любым американским транспортным средством, оставшись почти идентичными от введения фургонов в 1971 через их прекращение в 2003, в то время как Форд и GM пройдут две или три модернизации платформы поколения.

Изменения модельного года

Додж вел американские 15 пассажирских жанров фургона с введением Maxiwagon наряду с другим передним расположением двигателя B серийные фургоны, которые были новыми на 1971. Форд не производил 15 пассажирских фургонов до 1978, и GM не вводила их до 1990. Мало измененный на фургонах Доджа, произведенных между 1971 и 1977, с только решеткой, изменяются от металла до пластмассы в течение модельного года 1974 года. 1978 был годом перехода для серийных фургонов B, состоя из носа с 1977 и более ранних фургонов (с одним годом только символ Доджа в решетке), но с абсолютно новой приборной панелью и кепкой задней части. На стандартных фургонах длины кепка задней части просто содержала новые большие лампы хвоста, но расширенная длина, у Maxivan и Maxiwagon было полностью перепроектированное заднее расширение, которое было более длительным и имело большие окна, которые обернули вокруг углов для лучшей видимости. Это было уникально для фургонов B, и это то же самое расширение использовалось, пока фургоны B не были прекращены в 2003. На этих 1971-77 моделях двери тыльной стороны были задержаны приблизительно два фута к задней части wheelwells с группой наполнителя между ними и парадными дверями. У пассажирских моделей было маленькое окно между передними и задними дверями. В 1978 группа наполнителя была удалена, и двери были продвинуты, чтобы быть рядом с передней пассажирской дверью, подобной фургонам Шевроле и Форду.

В 1979 фургон получил перепроектированный фронтенд, включая новую решетку со всеобъемлющими сигналами поворота. У низкокачественных моделей были единственные круглые фары, в то время как Королевский Спортсмен и другие фургоны высокого уровня получили четыре прямоугольных фары. Фургон держал бы эту форму кузова, и черта 1978 года, неповрежденная с только решеткой, изменяется полностью в течение модельного года 1993 года.

В конце 1970-х, Крайслер продал фургон B в их очереди «Взрослых Игрушек», наряду с Dodge Warlock D-Series-based, Грузовиком Dodge Little Red Express и Dodge Macho Power Wagon, плюс Dodge Macho Ramcharger.

Плимут получил rebadged вариант Спортсмена, названного Путешественником в течение модельного года 1974 года. В то время как никогда столь популярный как версия Доджа, Плимут продал Путешественника в этом формате до 1983, после которого табличка с фамилией была передана новому минивэну, который был введен на 1984 как rebadged Dodge Caravan.

В 1986 Раму Вану дали новую решетку, чтобы напомнить те из грузовиков Рама 1986. В 1994 весь фронтенд был перепроектирован с фарами потока, чтобы напомнить все новые пикапы Dodge Ram и новые задние фары, обернутые вокруг сторон фургона. Черта с 1978 стилями была сохранена.

В 1998 фургон прошел самое полное обновление начиная со своего введения в 1971. Двигатель был продвинут в шасси, чтобы улучшить противоаварийную защиту, и листовая сталь фронтенда была сделана заново с более длинным носом, чтобы приспособить это изменение. Продвижение трансмиссии также привело к бытовке меньшего размера (покрытие доступа двигателя), который увеличил переднее пространство салона и позволил лучший доступ, перемещаясь между передними сиденьями. Приборная панель с 1978 стилями и дверные группы были наконец заменены современным дизайном, используя компоненты от современных продуктов Крайслера. Зеркала вида сбоку были теперь отколовшимися единицами, установленными к части паруса открытий переднего окна. Это изменение привело к устранению окон вентиля парадной двери. Фургон остался главным образом неизменным, пока он не был прекращен после модельного года 2003 года.

Уличный фургон

Фургоны уловки, особенно фургоны Торговца с этих 1971–1977 модельных лет, были очень популярны как основание для многих сделанных на заказ фургонов во время таможенного повального увлечения фургона, которое произошло во время середины с концом 70-х и в начале 80-х. Уловка, извлеченная выгоду из этого повального увлечения, создавая фабричный пакет настройки, назвала «уличный пакет» Фургона. Это рекламировалось рядом с Little Red Express и грузовиками Колдуна как «Взрослые Игрушки». Уличный пакет Фургона состоял из «уличной эмблемы» Фургона на пассажире и боковой двери водителя вместо эмблем Торговца, хромовой отделки на решетке и ветровом стекле, моделируемых деревянных инкрустациях зерна в покрытии рожка руля и щите яркого света пассажирской стороны, пяти хромовых колесах места или белых spoked колесах типа «для бездорожья», хромовом фронте и задних бамперах, хромовой отделке на мерах, меньших хромовых зеркалах вида сбоку, образцах и планирует создать таможенные интерьеры и членство в «Dodge Van Clan». Этот пакет был доступен с модельного года 1976 года, пока это не было прекращено в начале 80-х. Это не было чрезмерно популярной опцией из фабрики, и уличные Фургоны несколько редки. Хромовые уличные эмблемы Фургона металла, найденные на более поздних уличных Фургонах (эмблемы в течение середины 1978 были этикетками) в хорошем состоянии, довольно ценны коллекционерам или реставраторам.

Кэри-Ван

Название «Кэри Ван» происходит от формы куба грузового раздела фургона. Додж использовал корпус фургона для фронтенда его 1973–1978 фургонов куба обычно с двойными задними осями и усиленными 1-тонными приостановками. Много примеров этих фургонов куба могут все еще быть найдены на улицах сегодня, когда они, как правило, принадлежали компаниям, которые держали их в обслуживании в течение некоторого времени. Благодаря регулярному обслуживанию некоторые все еще видят обслуживание.

Возрождение Рама Вана

В 2012 основанный на Dodge Caravan грузовой фургон, ранее проданный в качестве Dodge Caravan C/V, был переименован в Поршень в Торговца C/V. В 2013 новый полноразмерный фургон, базирующийся на Fiat Ducato, был введен и продан под именем Поршень ProMaster, который является современным потомком оригинального фургона Dodge B-Series. Поршень Город ProMaster, замена Fiat Doblo-based для Поршня Торговец C/V будет представлен в 2014. Проосновной Город, как говорят, является современным потомком Уловки A100 компактный фургон.

См. также

Внешние ссылки

  • B-Vans в Allpar, 1970–2003
  • Интернет-автомобильный вход базы данных кино

Уловка
Список автомобилей Уловки
Недостаток Майами
Классификация автомобилей
Красное зеленое шоу
Школьный автобус
Сутенер моя поездка
Двигатель Chrysler LA
Плимутский путешественник
Fiat Ducato
Вращающий момент Flite
Платформа Chrysler AB
Тележка с кузовом коробчатой формы
Конверсионный фургон
Ван Кон
EMS области Дарема
Автомобили в недостатке Майами
Мультиостановите грузовик
Список Сутенера Мои эпизоды Поездки
График времени североамериканских автомобилей
Chevrolet Van
Фургон
Худший водитель Канады 8
Список транспортных средств под названием Dodge Ram
Худший водитель Канады 10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *