Додж challenger

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Фото Додж Челленджер Демон

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Характеристики:
Первое поколение:
Длина: 5171 мм
Ширина: 1925 мм
Высота: 1321 мм
Колёсная база: 2972 мм

Второе поколение:
Длина: 5283 мм
Ширина: 1948 мм
Высота: 1351 мм
Колёсная база: 2972 мм

Третье поколение:
Длина: 5207 мм
Высота: 1346 мм
Колёсная база: 2921 мм

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
5-и ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП
5-и ступенчатая АКПП
8-и ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний (с 2015 года опционально AWD)

Об автомобиле

Dodge Charger — это культовый американский автомобиль, произведенный подразделением Dodge корпорации Chrysler.

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи muscle car, когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт кар Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

1966—1967

Dodge Charger 1966

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта стал Карл Камерон (Carl Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (что в переводе электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона. Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.
Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшевые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор: это уже знакомые 318-й (5,2 л), 383-й (6,3 л) с двухкамерной и с четырехкамерной карбюраторной системой питания, 426-й от Hemi и совершенно новый 440-й Magnum мощностью 375 л/с (276 кВт).

Несмотря на успех в NASCAR в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину. В 1967 году было продано лишь 15788 Dodge Charger — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

1968—1970

Dodge Charger 1968

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track». Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опционально). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

Dodge Charger RT 1969

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Харви Винна (Harvey J. Winn). Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 1970

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в $ 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену $ 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство.

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Гротзбахом (Charli Glotzbach) и Бадди Бейкером (Buddy Baker), автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Dodge Charger Daytona выпускался в трех вариантах:

1) стандартный вариант, оснащался двигателем «440 Magnum» с 375 л/с (280 кВт), автоматической трансмиссией от Torqueflite.
2) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 425 л/с (317 кВт) и крутящим моментом 660 Нм.
3) вариант Charger Daytona с двигателем 426 Hemi с 620 л/с (460 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 840 Нм при 4700 об/мин.

Только 503 единицы Dodge Charger Daytona было построено. Из них 433 были оснащены двигателем «440 Magnum».

1971—1974

Dodge Charger 1971

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Как и во втором поколении выпускались модификации «Dodge Charger 500», «Dodge Charger R/T» и «Dodge Charger SE». Версия «Dodge Charger R/T» теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем «Hemi», по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса «muscle car» и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем «Hemi 426». В 1971 году прекратились продажи высокоэффективных двигателей «440 Six-Pack» (хотя некоторые источники заявляют, что этот двигатель выпускался до 1972года).

Dodge Charger Rallye 1972

В 1972 году R/T версии были заменены новым «Dodge Charger Rallye». Их можно было отличить от других «Dodge Charger» 1972 года по уникальному оформлению крыши и скрытым фарам.

Кроме того, начиная с 1972 года, на всех двигателях была снижена степень сжатия, что позволило использовать более дешёвый бензин «регулар», вместо бензина «премиум».

Dodge Charger 1973

В 1973 году Dodge Charger получил новые задние фонари и решетку радиатора. Поворотные скрывающиеся фары больше не устанавливались, даже в качестве опции. Стандартным двигателем по-прежнему являлся «Chrysler LA 318 V8», на версии Rallye — «Chrysler LA 340 V8», в качестве опции остались только «Chrysler 400 V8» и «Chrysler 440 V8» . Отличительной чертой «Dodge Charger SE» 1973 года была новая крыша в стиле «винил» и три маленьких боковых окошечка. Продажи Dodge Charger в 1973 году достигли 108,000 единиц, что является самым высоким показателем за все годы выпуска Dodge Charger третьего поколения.

В 1974 году произошли незначительные изменения: добавлены новые цвета, увеличились размеры резиновых бамперов (вызвано изменением федеральных правил). Самая большая новость 1974 года заключается в том, что двигатель «Chrysler 340 V8» был заменен на «Chrysler

360 V8″ с четырёхкамерным карбюратором. Постепенно «Dodge Charger», задуманный как «performance car» (категория мощных спортивных автомобилей) перешёл в категорию «personal luxury car» — личные роскошные автомобили, одновременно эра «muscle car» подошла к концу, и в 1975 году «Dodge Charger» забил окончательный гвоздь в крышку гроба «muscle car».

1975—1978

Dodge Charger 1977

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л).

Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812. Из-за крайне угловатой формы кузова, команды NASCAR были вынуждены использовать кузова моделей предыдущих лет (образца 1974 года).

В 1976 году модельный ряд был расширен до четырех моделей — базовая, Charger Sport, Charger SE и Charger Daytona. Продажи пошли вверх — 65900 машин в 1976 году.

В 1977 году базовая модель и Charger Sport были сняты с производства. Продажи упали до 36204 шт.

В 1978 году было изготовлено лишь около 2800 Dodge Charger (вероятно из оставшихся запасов 1977 года), после чего он был заменен на Dodge Magnum.

2006-2010

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (третьего поколения) , Dodge Magnum.

На платформе LX для модели Charger выпущены следующие модификации: SE, SXT, R/T, Daytona R/T и SRT-8.

SE & SXT

Самым распространенным двигателем для SE и SXT был блок 3,5 л V6 от Chrysler 250 л/с (186 кВт) с 339 Нм крутящего момента. Но базовый был еще слабее и меньше — всего 2,7 л V6 190 л/с (142 кВт) с 258 Нм крутящего момента.

R/T

R/T уже использовала V8 5,7 л двигатель от Hemi. В 2006-08 году он был оценен в 340 л/с (254 кВт) с 529 Нм крутящего момента. В 2009 году, после перехода на другие распределительные валы, добавили крутящий момент, а с ним и мощность до 368 л/с (274 кВт) с 536 Нм крутящего момента соответственно. STX и R/T модификации предполагали наличие системы «All-Wheel Drive», позаимствованной у Mercedes-Benz. Коротко, эта система занимается распределением мощности на переднюю и заднюю ось для экономичности и в то же время большей устойчивости.

Daytona R/T

В 2006 году на Чикагском автосалоне (Chicago Auto Show) дебютировал Charger Daytona R/T. Построенный на 5,7 л двигателе от Hemi, он несет уже 375 л/с (280 кВт). Обновлены подвеска и шины. Визуальные обновления включают специальную переходную панель и задний черный спойлер. В 2009 году мощность поднимают до отметки 398 л/с (297 кВт) изменяя фазы распредвала.

SRT-8

SRT-8 дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне (New York International Auto Show) годом ранее. Штатным двигателем стал Hemi 6,1 л, «заряженный» до 425 л/с (317 кВт) с 569 Нм крутящего момента. Это самый мощный двигатель такого сравнительно небольшого объема созданный за всю историю Chrysler.

Помимо стандартных модификаций, завод Dodge не мог обойти традицию специальных, ограниченных изданий, к которым относятся:

Super Bee

Super Bee дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне (New York International Auto Show) в 2006 году. Он разделял двигатель и ходовую с SRT-8, но отличительной чертой стала краска «Detonator Yellow» (взрывоопасный желтый) с черными полосами по бортам. Всего было построено 1000 таких Super Bee.

DUB Edition

Эта модификация была продолжение все того же SRT-8. Но включала краску спойлера под цвет кузова, противотуманные фары, 20-дюймовый легкосплавные диски с шинами 245/45R20, мультимедийную систему с акустикой от KICKER. Цвета кузова: красный, черный, серебристый, ваниль и темный титан. Всего было собрано 2180 шт для американского рынка за $ 30235.

Police Package Version

В отличие от гражданской версии, версию для полиции оснащали более мощными тормозами, ударопрочной системой охлаждения, Электронной системой курсовой устойчивости и переключатель скоростей установлен на рулевой колонке, а не в центральной консоли.

На месте центральной консоли, Dodge оборудовал полицейский Charger алюминиевыми пластинами, для монтажа радиоаппаратуры, компьютеров, сирены и т.д.

V8 и 340 л/с (245 кВт) от Hemi разгоняли достаточно массивный седан от 0-100 км/ч за 6,0 с , при максимальной скорости в 235 км/ч. В дорожных тестах, «полицейский» Charger легко догонял и обгонял все другие транспортные средства в преследовании, кроме Dodge Magnum.

Mopar Edition

В 2011 году увидела свет еще одна ограниченная серия от Dodge. Автомобиль получил 5,7 литровый 395 л/с (290 кВт) с увеличенным крутящим моментом легендарный двигатель от Hemi, который теперь оснащен еще системой «Super Trac Pac», предлагающая более быстрое ускорение, лучшую управляемость и торможение. Из внешних обновлений стоит отметить синюю полосу на черном фоне, проходящую через весь кузов — по капоту, крыше, багажнику и заканчивается на задней панели автомобиля. На решетке радиатора и задней панели можно встретить логотип «Mopar», а задний спойлер входит в стандартную комплектацию специального издания Dodge Charger 2011. Все четыре колеса Mopar Dodge Charger оснащены стильными 20-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками с высокопроизводительными шинами Goodyear F1 размером 245/45Z R20. Сквозь колеса просматриваются мощные вентилируемые тормозные диски внушительного размера с двух-поршневыми суппортами спереди и с одним поршнем сзади.Всего будет выпущено 1000 такихъ Mopar Dodge Charger 2011.

Vapor Edition

По специальному заказу ВВС США производят «боевой» в прямом и переносном смысле слова «истребитель». Автомобиль, оборудованный системами слежения полностью автономен и может управляться дистанционно. ВСС планируют использовать этот автомобиль как шоу-кар.

2011-наше время

С 2011 Charger получает переработанные замки фиксации капота, новые задние фонари и приборную панель. Двигатели ненамного, но увеличиваются в мощности: так для комплектации SE стандартным блоком стает уже V6 3,6 л, мощностью 292 л/с (215 кВт) при 6350 об/мин, а R/T 5,7 литровый Hemi дорабатывает до 370 л/с (270 кВт) при 5250 об/мин. А с 2012 года планируется оснастить SRT-8 6,4 литровым двигателем Hemi мощностью свыше 465 л/с.

Обновленный Dodge Charger 2013 изменился как внешне, так и внутренне, притом сохранил тот шарм, ту силу и мощь, которая ощущается при одном только его взгляде. На материалах не экономили — спортивный салон обшит высококлассной кожей Наппа, а привычный DIN-отсек с магнитолой давно заменил 8,4″ дюймовый сенсорный Uconnect® медиа центр (для младших моделей, таких, как SE экран медиа центра скромней, всего 4,3″).

Экстерьер маслкара прекрасно сочетает аэродинамичный стиль и его историческую эпатажность. Задние фонари, как теперь «модно» светодиодные.

Стандартный двигатель V6 имеет 292 л.с (214 кВт),крутящий момент составил 352Нм. Впервые можно утверждать о топливной экономичности, схожей со средним европейским седаном.

Charger 2013 SRT8

Charger 2013 SRT8 ® — самая производительная модификация, как говорит производитель «построенная энтузиастами для энтузиастов», и знаете что, сложно с этим не согласиться. Полноразмерный седан оснащается могучим 6,4литровым V8 блоком от HEMI® мощностью в 470лс (325 Квт), адаптивной (в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя) подвеской и 20″ дюймовыми коваными дисками.

100th Anniversary Edition

В 2014 году Dodge готовится отпраздновать столетний юбилей выпуском сразу двух специальных изданий, основанных на самых популярных моделях в своей линейке: Challenger и Charger. Дата 100 лет отчисляется с того момента, как Джон (John Francis Dodge) и Гораций Додж (Horace Elgin Dodge) в 1914 году разработали и запустили в производство первые серийные машины, в полностью стальном кузове.

2014 Dodge Charger — 100th Anniversary Edition

Юбилейные версии маслкаров получат незначительные как внешние, так и внутренние обновления, основной цвет кузова — ярко-красный. Базой послужат SXT Plus или R/T Plus, так, что покупатели могут выбрать «сердце» своего «железного коня», либо 3,6л V6 либо 5,7л V8. Компактный блок седана имеет производительность порядка 300 л.с, тогда, как «старший» около 370 л.с., купе будет производительней на 5 л.с. Цена пакета $2200.

Рестайлинг 2015

2017 Dodge Charger, FCA US LLC

2015 год вновь заставляет нас взглянуть по новому на ставший уже обыденным дизайн 6-го поколения «мускулистого» седана. Переработке прежде всего подвергся интерьер: новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а так же дизайн колесных дисков. Из любопытных и особо ожидаемых особенностей — полный привод на все четыре колеса (для топовых SE и SXT комплектаций).

Стоит отметить и тесное сотрудничество корпорации FCA North America LLC и тюнинг-ателье SRT: выпуском самой высокопроизводительной 6,2-литровой 707-сильной (520 кВт) версии Hellcat, способной разгоняться до 328км/ч и проходить 402-х метровый дрэг-стрип за 11 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *