Dodge journey 2008 отзывы

С 2013 г. владею Journey 3.6. Брал новым, у ОД (на тот момент ничего лучше за эти деньги не нашел). За 4 года почти беспроблемно отъездил 115 т.км.

Движок бесподобен – мощи хватает с избытком. Нигде не чувствую себя ущербным – ни в городском потоке, ни на трассе. Обгоны даются легко. По сути, есть всего один минус – высокий налог (все-таки 280 кобыл).
Прогревается мотор довольно-таки быстро, даже когда на улице лютые морозы. Да и в салоне всегда комфортно и тепло (жаль только, что нет подогрева руля).

Расход, правда, немаленький, особенно в городе. Летом у меня выходит 16-17 л на 100 км, а зимой – не меньше 19 л. На трассе все намного лучше – обычно укладываюсь в 10-11 л.

Привод, кстати, хоть и полный, но проходимость далеко не идеальная, в т.ч. из-за массивной морды. С другой стороны, в лес за грибами езжу спокойно.

Головной свет слабоват. Признаться, поначалу это немного напрягало (хотел даже менять оптику), но потом привык.

Сиденья удобные – у водительского есть эл. регулировки. Каждый год вожу семью отдыхать на море (в обе стороны около 3000 км), так в дороге никто особо не устает.
В салоне навалом всяких полок и ниш для мелочевки. Для меня это плюс, т.к. не люблю, когда вещи лежат на виду.

Багажник очень большой – его объема хватает в любых ситуациях, особенно с учетом того, что всегда можно сложить сиденья (пол ровный).

С сервисом, конечно, все не так хорошо, как хотелось бы. Почти все нужно заказывать – это касается и запчастей, и расходников. Сроки доставки большие, да и цены тоже немаленькие.

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом по машине Додж Джорни. Надеюсь, это будет кому-то интересно, т.к. модель совсем новая.

В прошло году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака), в связи с чем было решено обзавестись исключительно семейной машиной (но с характером — не все же время мне с семьёй ездить, но это при выборе на семейном совете не афишировалось)))), куда бы все вошли и удобно оборудованной изнутри. Долго мучились, выбирали, и в конце концов осмелились купить эту модель (кроссовер). Решение оказалось, пожалуй, оптимальным, потому как машиной пока все довольны — и водитель, и пассажиры.

Но перечислю по порядку все.

Достоинства Journey.

Очень энергоемкая и сбалансированная подвеска, которая позволяет считать качество наших дорог удовлетворительным (бывает же такое в России!). Она не слишком мягкая — никаких кренов и раскачки кузова, но и не жесткая, хорошо «проглатывает» швы, стыки, ямы. На пользу комфорту идет большая масса, инерция автомобиля скрадывает изъяны дороги и ошибки при работе тормозом-газом. Масса автомобиля придает дополнительный комфорт. Также масса идет не на пользу экономии топлива.

Двигатель 2,7 позволяет разгоняться до 190км/ч, легко поддерживать (вместе с отличной подвеской) крейсерскую в 130км/ч. 4-х ступенчатая автоматическая коробка удовлетворительна, позволяет резко разгоняться только в режиме kick down. В смешанном цикле летом мне удается не превышать расход топлива в 10л на 100км, зимой он возрастает до 13л/100км, но такие показатели экономии видимо рекордны, но весьма конкуренты.

В качестве основного плюса могу выделить обилие решений по трансформации салона. Например полностью сложенная спинка переднего пассажирского кресла, открывает великолепный обзор вперед для ребенка, пристегнутого сзади. Она же в сочетании с ровным полом позволяет перевозить длинномер около 3 метров.

Великолепная внешность. Все, с кем разговаривал, оценивают на 5. Высота посадки и габариты создают уважительное отношение на дороге. Отличная аудиосистема: качество звука, удобство пользования, возможность воспроизведения МР3 формата и ченджер на 6 дисков позволяют не скучать в дороге. Отличный прием радио: диапазон FM на 90 км от Москвы. Кондиционер при умелом обращении удовлетворит самого капризного пользователя (в моем случае даже тещу!).

Минусы.

На первый взгляд, высокий клиренс обманчив. Реальная геометрическая и фактическая проходимость намного ближе к обычным городским автомобилям, нежели к кроссоверам. В горы да болото на нем не собираюсь, а с «городскими неровностями» типа бордюров справляется. Валяющихся полицейских практически не замечает)))

Короткие ходы подвески приводят к раннему диагональном вывешиванию на неровной дороге. Щетки стеклоочистителя в снег быстро им забиваются, делая очистку стекла абсолютно неудовлетворительной. Правда, эта проблема конструктивна и «лечится» установкой специальных зимних закрытых щеток стеклоочистителя.

За все почти 20000км на автомобиле ничего не менялось. Дополнительно к ТО надо будет на 20тыс.км поменять передние тормозные колодки — нормальный результат для тяжелого авто с автоматической коробкой передач. Ездил на отзывы завода, но все ограничивалось проверками. Удобен в обслуживании: все точки проверки и заправки эксплуатационными жидкостями находятся на виду и в доступном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *